Перейти к содержимому


Don't Rest Your Head

TRPG Бессоница

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 22:13

Don't Rest Your Head.



Don't Rest Your Head (в переводе на русский "Только не засыпай") является ролевой игрой для ручек, бумажек, поехавших личностей и людей, которым интересно, каково же себя чувствует гипотетический человек, который не спал так долго, что его сознание начало показывать ему картины Безумного Города и населяющих его Кошмаров.


Отличается простыми правилами, малой выживаемостью игроков, малым количеством необходимых бросков кубиков и упором на психологический аспект незасыпания (но каэсочку тоже можно устроить) и его причин. Отсутствуют такие понятия, как ранения и иже с ними - их игра заменяет такими вещами, как Степени Истощения и Безумия. Обе эти вещи могут окончить путь вашего персонажа - либо прибив вас (при максимальном Истощении ваш персонаж просто валится кулём и засыпает - посреди безумия и кошмаров. Покойся с миром), либо сделав вас одним из Кошмаров - когда ваше Безумие зашкаливает настолько, что вы что-либо понимать, а ваше восприятие искажается и вы набрасываетесь на своих бывших (будущих? настоящих?) соратников. Конечно, избавиться от них можно, но это гораздо тяжелей, чем набрать их.


Типичная игровая сессия состоит из дублёра-актера, превращающего любую сцену в сцену из фильма, где он герой, а значит - он добьётся успеха, задрота, призывающего легионы гуттаперчевых ниндзя, замкнутой девочки, для которой её мишка является всем миром (а весь мир сосредоточен в её мишке и потому если его потрясти - то охохо, сегодня у нас землетрясение), бухгалтера, способного тенью ходить за всем и каждым, поправляя его ошибки и делая всё, согласно регламентам - всё это является следствием дара безумия, специфической способности, которая проснулась в игроках от долгой бессонницы и которая может быть чем угодно - хоть превращением в самого Иисуса Христа.

На фоне игроков и творимых ими ужасов несколько теряются легионы заводных полицейских, инфернальные поездов, ходячих сирен и прочие кошмары и обитатели Города, которые могут попытаться помешать игрокам.


Благодаря своему Дару, игроки могут одержать триумфальную победу практически над всеми и вся, но игра лёгким движением наказывает игроков за применение Дара, раз за разом приближая их к точке невозвращения, так как все негативные эффекты в большей или меньшей степени постоянны и, чем больше их, тем легче они накапливаться, приводя либо к помешательству, либо к тому, что ваш персонаж отрубается посередине Безумного Города, где им вплотную займутся местные обитатели. Вполне возможно, что оба варианта сразу.


Сеттинг, хм... начните с фильма 1998 "Тёмный Город", добавьте немного паропанка и часопанка и щедро присыпьте Алисой Американа МакГи. Гарниром к этому станут ваши страхи и кошмары - всё это работает на пару с механикой игры, вселяя в вас чувство безысходности и обречённости. Кроме того, где ещё вы можете выразить


Я готов провести модуль для желающих (через jabber и подобное ему ПО) и вышлю краткий вариант механики любому, кто выразит интерес.

Кроме того, желающие могут скачать правила на английском языке отсюда.


Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#2 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 May 2013 - 22:20

Интересная вещица.

#3 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 21 May 2013 - 22:24

А чо, давайте попробуем.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#4 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 21 May 2013 - 22:47

Z за. Хочу ролевку. Хочу такую ролевку.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#5 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 May 2013 - 22:54

Обосрался самолетами и красными шапками от мануала... это же...

TOO COMPLICATED FOR ME!

#6 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 21 May 2013 - 23:08

Нахера мне мануалы? Давайте сюда игру. Завтра.
  ▲
▲▲

#7 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 00:44

Хорошо, я в течении завтрашнего дня переведу на Великий И Могучий вам создание персонажа, впишу несколько примеров и перешлю всем отписавшимся вместе с листком персонажа. Как только будет четыре персонажа, я отсылаю вам механику игры и, собственно, придумываю для вас сюжет. Затем определимся со временем и запуск.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"

#8 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 22 May 2013 - 04:03

Да мне сложно не читать мануал, а именно понимать механику. Она написана от 1 лица, блять. TOO MUCH TRASH IN MY DESCRIPTION, NIGGA.

#9 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 May 2013 - 12:14

Интересно, но...
Однажды я не спал десять дней подряд, держался на кофе и энергетиках. На седьмой пошли глюки. И неебически натуральные. Но на них уже не обращаешь внимания, ибо ходишь в полуотключке - ни эмоций, ни чувств, ничего. А на десятый я запнулся за табуретку и свалился на пол. Проснулся спустя два дня, и это было самое охуительное ощущение в мире. Действительно.

#10 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 22 May 2013 - 12:38

Цитата

Однажды я не спал десять дней подряд, держался на кофе и энергетиках.

Цитата

Нервная система человека выдержит не более 9 дней без сна


#11 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 14:32

К вам можно?заинтересовало

#12 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 May 2013 - 22:46

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (22 May 2013 - 12:38) писал:

Нервная система человека выдержит не более 9 дней без сна
Сказал человек, который считает, что температура "струи" огнетушителя - минус 1000 градусов Цельсия.

#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 23 May 2013 - 04:13

Абсолютный ноль - -273,5C, не?
Ты меня с кем-то спутал.

Хотя нет, мне даже кажется то, что ты пытаешься жалко выставить меня идиотом, без пруфов и выдумывая всякую хуйню, выдавая за мою. Туши жопу, хотя я даже не знаю чего она у тебя горит.

#14 Narrenturm

Narrenturm

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 09:29

Сколь бы интересным не был бы этот разговор, я всё же прошу вас не продолжать его в этой теме, ну или по-крайней мере продолжать вместе с основной темой, чтобы другим людям было удобно её читать, если они заинтересуются предложенной ролевой.

Заранее благодарю.

Цитата

(вырвано из контекста)"...он из раунда в раунд это повторяет, так что не метагейм это."

Цитата

John Smith says, "Увидите мертвое тело. Сообщайте в СБ и бегите от него"
Marje Unk asks, "почему бежать от него?
John Smith says, "Потому что оно побежит за вами"


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных