Перейти к содержимому


Новый билд!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

Опрос: Новый билд! (40 пользователей проголосовало)

Нужно ли?

  1. Проголосовал Нужно (27 голосов [67.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.50%

  2. Проголосовал Нахуй нужно (13 голосов [32.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.50%

Голосовать

#1 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 16:43

Дело было вечером, делать было нечего, вот решил помочь Ярло и сделать более удобный клиент.
Пока что ультра пре альфа бета тета версия с реализованными сохранением и загрузкой, а также добавлением. Если нужно, то я могу и допилить, но, думаю, многие знают меня и это значит, что дело будет продвигаться медленно или из-за моей ленности, или из-за того, что я потороплюсь и наделаю багов.

upd

(ООС)Captain of Deep Enslaver почесал затылок и, подумав, сказал: "Ну действительно, нахуй нужно, мне лень"
-__-

Обновлено до версии 0.3
http://rghost.ru/46093582
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 16:52

>брат жив-здоров, чаи гоняет
>здоров
>гоняет чаи

#3 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 16:54

Просмотр сообщенияArmun (18 May 2013 - 16:52) писал:

>брат жив-здоров, чаи гоняет
>здоров
>гоняет чаи
И тебе привет ^^
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#4 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 18 May 2013 - 16:56

Охщи, вычеркните мой голос. Голоснул не прочитав же. Очень нужно.

#5 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 May 2013 - 16:57

Нужно, только не от человека, которого полгода убеждали хотя бы компилить код перед тем как лить на репозиторий сервера.


#6 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 17:06

Просмотр сообщенияSimon Moore (18 May 2013 - 16:57) писал:

Нужно, только не от человека, которого полгода убеждали хотя бы компилить код перед тем как лить на репозиторий сервера.
Не компилил я только хотфиксы или то, что просил залить Тест, ибо это на его совести. По большей части я банально забывал скобочки в ифах в хотфиксах. У меня же деревянный пека, при компиляции всё лагает, даже вайфай.
К тому же вижал студия динамически проверяет код, компиляция не занимает от 20 минут и более, поэтому тут гораздо проще.

Просмотр сообщенияGwini (18 May 2013 - 16:56) писал:

Охщи, вычеркните мой голос. Голоснул не прочитав же. Очень нужно.
Голосование открытое, голоса спокойно удаляются
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#7 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 May 2013 - 17:13

Я за, если будут добавлены бабло и ресурсы
Изображение
Скрытый текст

#8 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 18 May 2013 - 17:16

Э. Ну типа. Ну прикольно. Да, прикольно. И баланс не меняет. Да, годно. Параша одобряет.

Просмотр сообщенияalkoz (18 May 2013 - 17:13) писал:

Я за, если будут добавлены бабло и ресурсы
в пизду усложнения. Предлагаю играть как есть, можно даже пока не кончится этот материк, а потом уже дорабатывать.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#9 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 May 2013 - 17:19

Выебоны с ресурсами и правда проще оставить на следующие партии, если они будут. Для этого уж точно нужно будет перекраивать карту.


#10 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 17:26

Просмотр сообщенияSimon Moore (18 May 2013 - 17:19) писал:

Выебоны с ресурсами и правда проще оставить на следующие партии, если они будут. Для этого уж точно нужно будет перекраивать карту.
До ресурсов ещё далековато достаточно. Всё, ради чего я создал эту тему, дак это продумывание системы, да. Как только появятся вопросы, вынесу их сюда на обсуждение.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#11 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 18 May 2013 - 17:38

Наплодили хуеву тучу билдов. Ей богу, может одним заняться всем вместе, чем плодить ОВЕРдохуя недопиленных?

#12 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 18:05

Просмотр сообщенияZap-zapper (18 May 2013 - 17:38) писал:

Наплодили хуеву тучу билдов. Ей богу, может одним заняться всем вместе, чем плодить ОВЕРдохуя недопиленных?
Если я тебе скажу, что Паскаль убог, ты на этом успокоишься?

Кстати, вот подкорректировал под территории игровые.
Изображение
Увы, сейв получается настолько удобочитаемый, что нужен тру нейтрал для контроля, лол...
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#13 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 May 2013 - 18:34

Просмотр сообщенияNyuu (18 May 2013 - 17:16) писал:

в пизду усложнения. Предлагаю играть как есть, можно даже пока не кончится этот материк, а потом уже дорабатывать.

Шахматы не нужны.


Просмотр сообщенияCaptain of Deep Enslaver (18 May 2013 - 18:05) писал:

Если я тебе скажу, что Паскаль убог, ты на этом успокоишься?

Кстати, вот подкорректировал под территории игровые.
Изображение
Увы, сейв получается настолько удобочитаемый, что нужен тру нейтрал для контроля, лол...

Найш. Только УМОЛЯЮ, реализуй учет войск.
Изображение
Скрытый текст

#14 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 May 2013 - 19:34

Реквещу кодирков в скуйпик Ghepanso.

Годнота таки. Карту для второго заплыва я сделаю лучше, кхе - кхе.
ИзображениеИзображение

#15 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 18 May 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияJarlo (18 May 2013 - 19:34) писал:



Годнота таки. Карту для второго заплыва я сделаю лучше, кхе - кхе.
И бабки сделай. Устану от глобальной политики и пойду в наемники.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#16 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 May 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияalkoz (18 May 2013 - 18:34) писал:

Шахматы не нужны.




Найш. Только УМОЛЯЮ, реализуй учет войск.
Те два нолика это войска и уровень обороны соответственно.
Обновил билд в ОП-посте

Просмотр сообщенияNyuu (18 May 2013 - 19:47) писал:

И бабки сделай. Устану от глобальной политики и пойду в наемники.
Деньги-деньгами, но войска всё же привязаны к провинциям... Хотя можно бодигвардов сделать, но если пилить такие мелочи, то проще уж сетевой клиент пилить...
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#17 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 18 May 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияCaptain of Deep Enslaver (18 May 2013 - 19:50) писал:

Деньги-деньгами, но войска всё же привязаны к провинциям... Хотя можно бодигвардов сделать, но если пилить такие мелочи, то проще уж сетевой клиент пилить...
Не, чтоб каждая провинция вырабатывала деньги и армию почти рандомно. И эту армию за деньги можно было бы давать другим в боях. И покупать больше армии на эти деньги. Чтобы быть более успешным наемником.


Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#18 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 May 2013 - 19:54

Реквест: Запил программы для ежеходной раздачи войск. Хотеть что бы результат писался в текстовый документ по формуле
a+0,4b*random
Где а - войска которые уже есть
А b - территория уебка.


Оставь возможность мне перепиливать код под себя. Я в блокноте подведу к балансу. :3
ИзображениеИзображение

#19 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 18 May 2013 - 19:56

Просмотр сообщенияJarlo (18 May 2013 - 19:54) писал:

Реквест: Запил программы для ежеходной раздачи войск. Хотеть что бы результат писался в текстовый документ по формуле
a+0,4b*random
Где а - войска которые уже есть
А b - территория уебка.


Оставь возможность мне перепиливать код под себя. Я в блокноте подведу к балансу. :3
Только вот рандом сделать не 1d1000 а 10d100
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#20 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 May 2013 - 20:00

Да, действительно поехавшая система рандома. Возможно стоит ввести строчки типо
if a<200,
then a:=a+150;
Где а - войска после рандома :3
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных