

Новый билд!
#1
Отправлено 18 May 2013 - 16:43
Пока что ультра пре альфа бета тета версия с реализованными сохранением и загрузкой, а также добавлением. Если нужно, то я могу и допилить, но, думаю, многие знают меня и это значит, что дело будет продвигаться медленно или из-за моей ленности, или из-за того, что я потороплюсь и наделаю багов.
upd
(ООС)Captain of Deep Enslaver почесал затылок и, подумав, сказал: "Ну действительно, нахуй нужно, мне лень"
-__-
Обновлено до версии 0.3
http://rghost.ru/46093582
#2
Отправлено 18 May 2013 - 16:52
>здоров
>гоняет чаи
#3
#4
Отправлено 18 May 2013 - 16:56
#5
Отправлено 18 May 2013 - 16:57
#6
Отправлено 18 May 2013 - 17:06
Simon Moore (18 May 2013 - 16:57) писал:
К тому же вижал студия динамически проверяет код, компиляция не занимает от 20 минут и более, поэтому тут гораздо проще.
Gwini (18 May 2013 - 16:56) писал:
#7
Отправлено 18 May 2013 - 17:13

#8
Отправлено 18 May 2013 - 17:16
alkoz (18 May 2013 - 17:13) писал:
Мало кто поймет.
#9
Отправлено 18 May 2013 - 17:19
#10
Отправлено 18 May 2013 - 17:26
Simon Moore (18 May 2013 - 17:19) писал:
#11
Отправлено 18 May 2013 - 17:38
#12
Отправлено 18 May 2013 - 18:05
Zap-zapper (18 May 2013 - 17:38) писал:
Кстати, вот подкорректировал под территории игровые.

Увы, сейв получается настолько удобочитаемый, что нужен тру нейтрал для контроля, лол...
#13
Отправлено 18 May 2013 - 18:34
Nyuu (18 May 2013 - 17:16) писал:
Шахматы не нужны.
Captain of Deep Enslaver (18 May 2013 - 18:05) писал:
Кстати, вот подкорректировал под территории игровые.

Увы, сейв получается настолько удобочитаемый, что нужен тру нейтрал для контроля, лол...
Найш. Только УМОЛЯЮ, реализуй учет войск.

#16
Отправлено 18 May 2013 - 19:50
alkoz (18 May 2013 - 18:34) писал:
Найш. Только УМОЛЯЮ, реализуй учет войск.
Обновил билд в ОП-посте
Nyuu (18 May 2013 - 19:47) писал:
#17
Отправлено 18 May 2013 - 19:52
Captain of Deep Enslaver (18 May 2013 - 19:50) писал:
Мало кто поймет.
#18
Отправлено 18 May 2013 - 19:54
a+0,4b*random
Где а - войска которые уже есть
А b - территория уебка.
Оставь возможность мне перепиливать код под себя. Я в блокноте подведу к балансу. :3
#19
Отправлено 18 May 2013 - 19:56
Jarlo (18 May 2013 - 19:54) писал:
a+0,4b*random
Где а - войска которые уже есть
А b - территория уебка.
Оставь возможность мне перепиливать код под себя. Я в блокноте подведу к балансу. :3
Мало кто поймет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных