0
Чаво
Автор
Jarl
, 17 May 2013 15:22
Сообщений в теме: 84
#61
Отправлено 18 May 2013 - 22:07
А можно будет давать сложные приказы войскам?
-Если с А666 будет проводиться атака, атаковать А666.
-Если будет замечена атака противника, отступить на юг, оставив 20 бойцов прикрывать отход.
И так далее?
-Если с А666 будет проводиться атака, атаковать А666.
-Если будет замечена атака противника, отступить на юг, оставив 20 бойцов прикрывать отход.
И так далее?
Скрытый текст
#62
Отправлено 19 May 2013 - 01:33
Будет ли отдельная тема для реквестов перемещения войск?
Скрытый текст
#64
Отправлено 19 May 2013 - 06:51
Какое время после которого заявки атак на сегодня перестают приниматься и начинаются переноситься на завтра? Предлагаю, по старинке, 20.00 по мск
Когда напишешь нормальный свод правил?
Когда напишешь нормальный свод правил?
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#66
Отправлено 19 May 2013 - 07:05
Не-не. Это Не очень. Смотри - конец хода в восемь вечера. Все действия после этого переносятся на завтра. Газету с результатами ты можешь выпустить и утром. Но лучше чтобы ход кончался вечером, ибо народ ночью спит.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#68
Отправлено 19 May 2013 - 07:19
Я же говорю. Ход может и без тебя кончиться, а народ - подождать результаты до утра
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#70
Отправлено 19 May 2013 - 07:33
Jarlo (19 May 2013 - 07:21) писал:
Всеравно жи будут писать. Идиоты всегда есть. Ну как было так и будет. Зачем лишняя бюрократия?
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#72
Отправлено 19 May 2013 - 07:44
Уточни, какие действия являются скрытыми и их можно присылать тебе в ЛС. А какие - только лишь открытыми. И где гарантия, что ты как ведущий и игрок одновременно не прочитаешь это самое скрытое действие? Хотя, можно обойтись совсем без них, но это будет не очень.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#74
Отправлено 19 May 2013 - 08:17
Jarlo (19 May 2013 - 08:00) писал:
Лишь атаки. Посылайте их поздно (11 мск. и далее) и я их не увижу до начала хода. Проблем то?
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#76
Отправлено 19 May 2013 - 08:31
Jarlo (19 May 2013 - 08:22) писал:
Окей. Тогда в 20мск. :3
1) По союзным территориям войска перемещаются мгновенно?
2) Если а1 хочет переместить в а2 тысячу (из двух тысяч) войск, а а3 напасть на а1, то она нападет на А1 с 2000 войск, а потом а1 отправит 1000 в а2 или сначала а1 отправит 1000 в а2 и а3 нападет на ослабленную а1 с 1000 войск?
3) Можно ли передавать войска в качестве подарка на далекие расстояния за большее количество ходов?
4) Атака с моря занимает один ход и рассчитывается также как сухопутная? Или есть штрафы для кораблей?
5) Атака по союзникам в коалиции дает бонусы, как просил Рэндявый?
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#77
Отправлено 19 May 2013 - 08:37
Официально принятая годнота рэндоса:
I. В провинции, которая была атакована в данный ход армией, число нападающих в которой составляет 3/4 или более от числа защитников или более, не появляются подкрепления.
II. Защитники получают базовый бонус х1.25 - кроме тех солдат, что принимали участие в атаке в данный ход.
III. Нападение на собственного союзника даёт бонус х1.25, бонус защитников теряется. Серьёзно, почему "толсто"? И правдоподобно (солдаты защищающейся армии не ждут атаки с этой стороны), и поощряет интриги и игру в паутину.
IV. Провинция, оставшаяся без воинов, захватывается сразу и без потерь.Чем больше защитников, тем дольше она держится. Плохо защищённые берутся в два хода (первый - резня, второй - захват).
V. Передача войск союзникам или нападение через море осуществляется в два хода на любой берег континента (условность, но иначе - заморочка). Первый ход занимает путешествие.
VI. Через территории союзников (или если хозяин разрешит проводить войска сквозь его земли) движение осуществляется на любые расстояния. Иначе с ростом империй будет невозможно нормально воевать.
VII. Хозяин земли, позволивший другому игроку проводить войска через свою территорию, также теряет бонус к защите, если этот игрок решит на него напасть.
VIII. Игроки, потерявшие все свои территории, могут отреспавниться в предоставленной им провинции. Тут и страх перед провалом, и взаимопомощь, и возникновение "государств-ростовщиков", которые дают территории взаймы. Очень годно будет.
IX. Можно "уплачивать дань", отдавая войска на любые расстояния. Максимум - 500 за раз. Перемещаются за пять ходов, что не является телепортацией.
Правила продумал так, чтобы было интересно, правдоподобно и несложно в обсчёте, были широкие возможности для стратегии, интриг и создания особых ситуаций. Плюс всё будет проходить динамично, даже с учётом "ход - день".
Gravitational Singularity (17 May 2013 - 19:48) писал:
I. В провинции, которая была атакована в данный ход армией, число нападающих в которой составляет 3/4 или более от числа защитников или более, не появляются подкрепления.
II. Защитники получают базовый бонус х1.25 - кроме тех солдат, что принимали участие в атаке в данный ход.
III. Нападение на собственного союзника даёт бонус х1.25, бонус защитников теряется. Серьёзно, почему "толсто"? И правдоподобно (солдаты защищающейся армии не ждут атаки с этой стороны), и поощряет интриги и игру в паутину.
IV. Провинция, оставшаяся без воинов, захватывается сразу и без потерь.Чем больше защитников, тем дольше она держится. Плохо защищённые берутся в два хода (первый - резня, второй - захват).
V. Передача войск союзникам или нападение через море осуществляется в два хода на любой берег континента (условность, но иначе - заморочка). Первый ход занимает путешествие.
VI. Через территории союзников (или если хозяин разрешит проводить войска сквозь его земли) движение осуществляется на любые расстояния. Иначе с ростом империй будет невозможно нормально воевать.
VII. Хозяин земли, позволивший другому игроку проводить войска через свою территорию, также теряет бонус к защите, если этот игрок решит на него напасть.
VIII. Игроки, потерявшие все свои территории, могут отреспавниться в предоставленной им провинции. Тут и страх перед провалом, и взаимопомощь, и возникновение "государств-ростовщиков", которые дают территории взаймы. Очень годно будет.
IX. Можно "уплачивать дань", отдавая войска на любые расстояния. Максимум - 500 за раз. Перемещаются за пять ходов, что не является телепортацией.
Правила продумал так, чтобы было интересно, правдоподобно и несложно в обсчёте, были широкие возможности для стратегии, интриг и создания особых ситуаций. Плюс всё будет проходить динамично, даже с учётом "ход - день".
#78
Отправлено 19 May 2013 - 08:39
Ок. Значит атака с моря не дает дебаффы. Интересно. И на второй вопрос я ответа не увидел.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie
Мало кто поймет.
Мало кто поймет.
#80
Отправлено 20 May 2013 - 14:32
Оккупированные территории выделяются клеточками, так? Собираются ли войска с оккупированных территорий, и можно ли их перевести из разряда оккупированных в разряд аннексированных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных