Перейти к содержимому


Чаво


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#41 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 17 May 2013 - 18:03

Ярло, объясняй по хардкору. Как мне отправить свои войска из точки А в точку Б?

#42 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 18:06

Написать пост.
Отправляю из %region number% в %region number% войска в размере %размер%.

До воскресенья не воюем.
ИзображениеИзображение

#43 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 18:06

Цитата

До воскресенья не воюем.

Скрытый текст

#44 Panchoys

Panchoys

    Not really, pal

  • Employee
  • 1573 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 May 2013 - 18:07

ИДЕШЬ НА ПОВОДУ У ШЕРДЯВОГО???!!!
:с [2]

Изображение


БУМ?!


#45 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 18:08

Пока мы запиливаем базы и прочее говно. Ну неподготовленными в говно лесть не охото жи, залагаем и утонем в говне недокода.
ИзображениеИзображение

#46 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:08

Тогда моя атака тоже не в счет. Буду ждать нормального мануала по нейтралам и игрокам

#47 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 17 May 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияJarlo (17 May 2013 - 18:06) писал:

Написать пост.
Отправляю из %region number% в %region number% войска в размере %размер%.

До воскресенья не воюем.

Где писать этот пост, и считается ли нападение на нейтралов этим самым "воюем"?

#48 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 20:23

Цитата

и считается ли нападение на нейтралов этим самым "воюем"?
Нападения отложены, пока не будет дооформлена система.
Скрытый текст

#49 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 21:40

Могут ли проходить сквозь мои территории, не вступив  в войну со мной? А если нет, то могут ли они походить с моего разрешения или обязательно нужно быть в союзе?
Делайте игру. Не игру.

#50 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 May 2013 - 22:00

1) Может ли войсками игрока распоряжаться кто то другой, с разрешения игрока? Ждать пока одно хуйло с большой армией протрезвеет и сядет за пекарню не хочется, так целая операция может полететь.

2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.

3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?

4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.

5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.

6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.


#51 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 May 2013 - 22:10

7) Как просчитывается прирост войск на частично захваченной провинции? Делится на процентное соотношение по владению?


#52 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 22:21

Как это приятно, когда тиранишка нервничает.
Изображение

#53 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 May 2013 - 22:24

Была бы Антанта поближе, можно было бы даже повесилиться, уравняв силы, но, увы...
Изображение
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#54 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 17 May 2013 - 22:42

Я СУПИРАБИЛИ возможны? Там, у пиратов моих, например, спиздить скот, женщин, детей и армию? Или уменьшить их прирост на время, опоив всех ромом к хуям?

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#55 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 May 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияSimon Moore (17 May 2013 - 22:00) писал:

1) Может ли войсками игрока распоряжаться кто то другой, с разрешения игрока? Ждать пока одно хуйло с большой армией протрезвеет и сядет за пекарню не хочется, так целая операция может полететь.

2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.

3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?

4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.

5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.

6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.
1) Глава союза. Если к началу следующего хода пидор не вернется и не вернет свое - так и будет.
2) По утрам жи.
3) Все просто. Люди во владении = защищают.
4) Зависит от размеров. Захват владения нейтрала построена на зависимости от территории.
5) Сидишь на берегу моря - пиздишь все побережье.
6) Хорошая идея. Возможно реализую. Вообщем держите сразу близко к врагам войска у союников :3
7) Попробую привязать к гектарам.
ИзображениеИзображение

#56 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 May 2013 - 15:06

Можно ли потом "освободить" государство и вернуть его хозяина обратно в игру?
Изображение
Скрытый текст

#57 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 18 May 2013 - 15:30

Вот к примеру я отправил своих воинов на захват точки А, а точка А сделала в мою сторону, где, как и почему будет происходить битва, и будет ли она вообще?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#58 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 18 May 2013 - 16:03

прихуел с раздела
Делайте игру. Не форум.

#59 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 May 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (18 May 2013 - 15:30) писал:

Вот к примеру я отправил своих воинов на захват точки А, а точка А сделала в мою сторону, где, как и почему будет происходить битва, и будет ли она вообще?
Просчитается бой сначала твой на А, потом А на тебя. Два боя.
ИзображениеИзображение

#60 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияJarlo (18 May 2013 - 19:48) писал:

Просчитается бой сначала твой на А, потом А на тебя. Два боя.
Если после первого боя заявленного количества войнов для второго этапа уже не будет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных