0
Чаво
Автор
Jarl
, 17 May 2013 15:22
Сообщений в теме: 84
#41
Отправлено 17 May 2013 - 18:03
Ярло, объясняй по хардкору. Как мне отправить свои войска из точки А в точку Б?
#43
Отправлено 17 May 2013 - 18:06
Цитата
До воскресенья не воюем.
Скрытый текст
#44
Отправлено 17 May 2013 - 18:07
:с [2]
БУМ?!
#46
Отправлено 17 May 2013 - 18:08
Тогда моя атака тоже не в счет. Буду ждать нормального мануала по нейтралам и игрокам
#48
Отправлено 17 May 2013 - 20:23
Цитата
и считается ли нападение на нейтралов этим самым "воюем"?
Скрытый текст
#49
Отправлено 17 May 2013 - 21:40
Могут ли проходить сквозь мои территории, не вступив в войну со мной? А если нет, то могут ли они походить с моего разрешения или обязательно нужно быть в союзе?
Делайте игру. Не игру.
#50
Отправлено 17 May 2013 - 22:00
1) Может ли войсками игрока распоряжаться кто то другой, с разрешения игрока? Ждать пока одно хуйло с большой армией протрезвеет и сядет за пекарню не хочется, так целая операция может полететь.
2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.
3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?
4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.
5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.
6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.
2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.
3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?
4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.
5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.
6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.
#51
Отправлено 17 May 2013 - 22:10
7) Как просчитывается прирост войск на частично захваченной провинции? Делится на процентное соотношение по владению?
#52
Отправлено 17 May 2013 - 22:21
Как это приятно, когда тиранишка нервничает.
#53
Отправлено 17 May 2013 - 22:24
Была бы Антанта поближе, можно было бы даже повесилиться, уравняв силы, но, увы...
#55
Отправлено 18 May 2013 - 13:37
Simon Moore (17 May 2013 - 22:00) писал:
1) Может ли войсками игрока распоряжаться кто то другой, с разрешения игрока? Ждать пока одно хуйло с большой армией протрезвеет и сядет за пекарню не хочется, так целая операция может полететь.
2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.
3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?
4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.
5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.
6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.
2) Расчет атаки будет производиться когда мамка пустит Ярлу за пекарню и может быть в любое время? Я таки предлагаю сделать относительно фиксированное время расчета атаки, как атаки зомби в дай2найте. И сразу после расчета атак начислять армии. Отзывать атаки, атаковать в последний момент перед расчетом, делать фейковые сообщения об атаке, это же круто когда есть фиксированное время.
3) Как расчитывается защита от армии? Армия которая сидит в этой провинции автоматически закрепляется и дает пизды всем кто приедет, или как?
4) Сколько нужно примерно войск для захвата одной провинции? То есть, сферическая провинция в вакууме, на которую нападают такие же сферические войска, несколько примеров мне сделай, что бы можно было вести расчеты.
5) Атаки с моря выполняются только юнитами на морских провинциях, или юнитами имеющими доступ к любой морской провинции?
Если второе, то это же пиздец, через мелкую залупу можно пропускать всю пехотную армию на любую точку побережья, а морская блокада кроме анальной смысла вообще не имеет. Первое гораздо лучше, морские провинции имеют больше профита над остальными, но для мощного флота нужно расширять побережье. И логично, и баланс.
6) Войска по суше ходят же по провинциям, или сразу телепортируются через дружественные территории? Первое было бы довольно реалистично, та же Русско-Японская война, где рашка всрала из за того что не подвезла армию. Опять же, распределять силы нужно будет с умом.
2) По утрам жи.
3) Все просто. Люди во владении = защищают.
4) Зависит от размеров. Захват владения нейтрала построена на зависимости от территории.
5) Сидишь на берегу моря - пиздишь все побережье.
6) Хорошая идея. Возможно реализую. Вообщем держите сразу близко к врагам войска у союников :3
7) Попробую привязать к гектарам.
#56
Отправлено 18 May 2013 - 15:06
Можно ли потом "освободить" государство и вернуть его хозяина обратно в игру?
Скрытый текст
#57
Отправлено 18 May 2013 - 15:30
Вот к примеру я отправил своих воинов на захват точки А, а точка А сделала в мою сторону, где, как и почему будет происходить битва, и будет ли она вообще?
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#58
Отправлено 18 May 2013 - 16:03
прихуел с раздела
Делайте игру. Не форум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных