Перейти к содержимому


Чаво


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#1 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 15:22

Данный топик является объяснением всяких разных тем.

*Войска.
Войска начисляются раз в ход и в рандомных количествах. Войска наравне с территорией главные ресурсы игры. Не стоит проебывать их зазря. Так как атаки реализованы одновременные, войска в атаке считаются защитными так же.

*Территория.
Территория даётся вам в начале игры. Раздача территории является сугубо рандомным делом, разве что если оно меньше 5 тысяч гектаров, идет перерасчет до нормальной суммы. Так же территорию можно получить набегая на острова, но об этом позже.

*Атака.
Атака - отправка войск на другие территории. Есть четыре вида атаки.
  • На остров. Атаковать остров - атаковать уже исследованный ранее остров в целях захвата. Да только захватить территорию острова труднее, ведь ваши войска помрут ещё плывя до острова, да и корабли гораздо уязвимее отдельных отрядов. Количество выступивших частично зависит от ваших войск. Рекомендуется атака в две и более тысяч воинов.
  • На игрока. Здесь ваши войска соревнуются по силе с войсками врага. И всего то.
  • На ничейную территорию. Здесь ваши войска атакуют поселенцев. Это самое простое действие, ведь сопротивления в деревнях крайне мало. Рекомендуется отсылать пол тысячи и более.
  • Союзнические. Это просто отправка ваших войск союзникам. Ваши войска остаются у союзника без потерь.
*Исследования.
   Вы просто отправляете войска в океан на исследования. Помните что есть большой шанс вернуться без результата (хотя и с потерями). А ещё вы можете потерять весь корабль (шанс меньше). Ещё меньше шанс, что вы что то найдете и вернетесь. Но если хватит войск, то вы сможете захватить один из прибрежных районов острова.


Вы можете задать вопрос и отвечу тут же в топике и добавлю в ОП пост.
ИзображениеИзображение

#2 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:25

Как узнать, сколько у меня войск?

#3 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 15:27

http://puu.sh/2VdvV.jpg DAT
ИзображениеИзображение

#4 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:28

1.

Цитата

Так как атаки реализованы одновременные, войска в атаке считаются защитными так же.

Т.е. если держава А напала на державу B, а держава C напала на державу А, войска державы А сначала завершают атаку на B, а потом защищают А от C?
2. Как определяется порядок атак?
3. Можно ли перебрасывать подкрепления на любые расстояния, обеспечив себе роль наёмника или уплачивая дань солдатами далёкой стране?
4. Можно ли 100 солдат отправить в атаку на север, а ещё сотню на юг за один ход?
5. Что зависит от размера территории?
6. Начисление новобранцев проводится до или после расчёта атак?
7. Ход - сутки?
8. Может ли коалиция в случае, если один из её членов не объявляет о своём действии в данный ход, сходить за него?
Скрытый текст

#5 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:31

Как первое тело, проявившее активность в завоевании.
Почему у меня нет потерь? Почему я завоевываю не весь регион? Почему сопротивлявшихся было больше чем солдат на атакуемой территории?

#6 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 15:34

2Рэндос
1) Сначало просчитается А атака на В, потом уже С на остатки армии А.
2) Кто первый написал пост - тот и первый.
3) Нит. Никакой телепортации. Лишь на территории примыкающие к тебе, ну и по океану, что ясно.
4) Да. Дели как хочешь.
5) В будущем попробую сделать выработку войск зависимую от территории. Больше территории - больше войск.

Просмотр сообщенияErethrenel (17 May 2013 - 15:31) писал:

Как первое тело, проявившее активность в завоевании.
Почему у меня нет потерь? Почему я завоевываю не весь регион? Почему сопротивлявшихся было больше чем солдат на атакуемой территории?

1) Потому что недокод, твою атаку я откачу. 2)Потому что имбово целый район сразу. Захватишь все его гектары - он твой. 3)Потому что нейтралы. Войска насчитываются игрокам.
ИзображениеИзображение

#7 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:34

Цитата

Лишь на территории примыкающие к тебе,
Через территорию союзника-1 я могу предоставить войска союзнику-2?
Скрытый текст

#8 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияJarlo (17 May 2013 - 15:27) писал:


Спасибо.

#9 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 15:36

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (17 May 2013 - 15:34) писал:

Через территорию союзника-1 я могу предоставить войска союзнику-2?

Да.
ИзображениеИзображение

#10 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 17 May 2013 - 15:36

Когда ты обновишь карту? Алсо, тему с информацией надо будет попозже закрепить в отдельном разделе.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#11 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:37

Я выше ещё три вопроса накатал.
Скрытый текст

#12 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:38

Цитата

пол сотни тысячи
Это сколько? 50 тысяч? В какой теме отписывать об аттаке?

#13 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:42

Цитата

Раздача территории является сугубо рандомным делом

плохо
плохо
очень плохо
на карте это не будет наглядно показано
Скрытый текст

#14 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 15:42

6) После лучше будет наверно... Хотя нет. Будет веселее если начислять до атак :3
7) Ход - обновление баз, т.е. каждое утро.
8) Лишь глава коалиции. Ну или зам. Если человек не ответит до конца хода - так и будет.


Поправил оп пост. Там должно было написано пол тысячи.

Окей. Предлагаю 1 пиксель - 1000 ГА.
ИзображениеИзображение

#15 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:45

Цитата

Предлагаю 1 пиксель - 1000 ГА.
Тогда выправи границы. В некоторых местах они дырявые. И толщина от 1 до 3 пикселей зачем-то прыгает.
Скрытый текст

#16 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:51

Если земля недозахвачена, она считается двумя разными территориями?
Для дозахвата требуется тратить ещё день?
Как определить дробление недозахваченного и доступные для атаки кусочки земли с разных позиций?

#17 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 15:53

Игрок, потерявший все свои земли, навсегда выбывает из игры?
Скрытый текст

#18 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 15:55

Если я отправил 100 солдат в нейтральную территорию, и они допустим выиграли, я получаю территорию но теряю все 100 солдат, или из этих 100 остаются выжившие и продолжают служить?

Кстати, неплохо было бы иметь вторую стабильную и не рандомную валюту - золото. Что-бы был одинаковый доход с территории каждый день. Ну да ладно.
Делайте игру. Не игру.

#19 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 17 May 2013 - 16:00

Очень хуёво с этими недозахватами.
Предлагаю сделать так.
Провинция А атакует провинцию Б.
Провинция Б проиграла битву - в ней не спавнятся солдаты.
Солдаты в провинции Б кончаются - на следующий ход провинция А может занять территорию полностью.
Защищающейся стороне дать бонус х1.5, если она сама в этот ход не атаковала.

Таким образом, завоевания за один ход не будет, а некоторые провинции придётся брать очень долго.
В то же время система простая, наглядная и без лишней мороки.
Скрытый текст

#20 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 May 2013 - 16:00

2Erethrenel

Просто окрашивается захваченное в твой цвет. Да, два разных.
Ну фактически - да.
По цвету

2Рэнди.
Четыре дня кулдауна и оживление на другом любом другом материке будет неплохо. А то друг друга быстро выпилим.  Таки у защищающихся уже есть множитель 1.25... Просто спавнится меньше жи.

2Хотей
Выживает лишь часть. Выжившие возвращаются на родину.
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных