Перейти к содержимому


Балка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 02 May 2013 - 20:46

Приеду завтра с колледжа, вылечу зуб и вновь нырну в сиё причудо.

У меня эта сборка запускалась до определённого момента.



#22 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 02:10

Попробуйте откатить карту, наверняка где-то трубу зациклили или еще что подобное, раз на атмосе тонет в повидле.


#23 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2013 - 03:28

Запросил рабочую версию карты, поставил.


Searching for away missions...
Loading away mission...
Away mission loaded.
Processing Geometry...
Geometry processed in 00:06 minutes!
Initializing objects

Дальше ни шагу.

#24 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 03:49

Это еще что, я вот репу балки взял, попробовал скомпилить: 6539 errors, 1 warning (max count reached)

Оказывается setup.dm был не подключен хз почему. Пробую еще раз.

0 errors, 1 warning admins_number: variable defined but not used
Лучше.

Обнаружен очередной жж кодурков
/turf/simulated/floor/holofloor/attackby(obj/item/weapon/W as obj, mob/user as mob)
return
// HOLOFLOOR DOES NOT GIVE A FUCK


#25 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2013 - 12:06

Это просто какая-то мистика. Выкачивал билд с очень поздней ревизии и всё равно не прогружается.

#26 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 03 May 2013 - 14:19

-Хрень написал-

Не понятно в чем вообще дело...
Долго ли, переносить наши фиксы в последнюю сборку бея ?

Сообщение отредактировал Leshiy: 03 May 2013 - 14:21


#27 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 03 May 2013 - 14:31

Ну дык, самый простой вариант - пофиксить букву Я и залить.

#28 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 03 May 2013 - 14:44

А как же белый лист ? И в чем заключается исправление буквы "Я" ?

#29 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 03 May 2013 - 15:47

В том что её нет по умолчанию.

#30 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 16:32

Продолжаем опыты: поставил другую карту, запустил, повидло ест память, медленно, ждать пока сожрет 4 гига(бьйонд же х32) не стану.

А хотя не, запустилось

И даже скачал ресурсы, хоть и через подвисания.

Away mission loaded.
Processing Geometry...
Geometry processed in 00:11 minutes!
Initializing objects
Initializing pipe networks
Initializing atmos machinery.
Initializations complete.

А дальше повидло и уже 700мег памяти сожралось.

Убил на 900мегах, сейчас попробую откатить до мержа.


#31 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 16:44

Откатился до 137, загрузился сожрав 270мег, попробовал подключиться, завис полностью на 288мегах, даже не жрет больше память, только проц стабильно грузит.


#32 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2013 - 16:44

140 ревизия не катит. Проведу эксперимент и скачаю ещё более на -10 ревизий древнюю версию -_-

#33 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 16:46

А хотя отпустило после, почти, 5 минут повидла.
Initializations complete.
Welcome to the pre-game lobby!
И даже перестало жрать проц, ну охуеть теперь.
В общем 137я ревизия точно работает, хоть и долго грузится.


#34 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 17:18

В общем 139я работает, 141 уже нет, 139-141 это правки летального призрака, виним его.

Причем это безумные правки генетики, которые я не понимаю без долгого чтения их.


#35 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2013 - 17:41

Приступаем к реставрации.

#36 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2013 - 20:09

Такс, у меня всё ещё учёба. Кто там с свнгитом на ТЫ. В общем что нужно сделать.
1 - убрать всё до 139 коммита за исключением моего мёржа (отдельно скачал все файлы, залил, заменил и запустил. Работало как часы поэтому проблема не в них)
2 - привести всё в рабочий вид.
3 - прожать кнопочку update в хабе.
4 - запустить сервер.
5 - ...
6 - PROFIT

И да, если не запилите до моего возвращения я всё равно всё подниму. Просто мне больше работы будет.

#37 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 03 May 2013 - 20:35

Мои правки, проверил все, что мог. Пока не нашел бага, хотя поиски все еще ведутся.

Коммит 139 - работает. При ней еще играли.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Коммит 140:
/code/modules/mob/living/silicon/robot/robot.dm << вероятность бага низкая
Скрытый текст

/code/modules/mob/living/parasite/meme.dm << вероятность бага низкая
Скрытый текст

/code/global.dm << вероятность бага низкая
Скрытый текст

/code/game/objects/items/weapons/dna_injector.dm << вероятность бага средняя, так как много кода, мог просто отпечататься или пропустить что либо.
Скрытый текст

/code/game/gamemodes/traitor/traitor.dm << вероятность бага чуть-чуть выше низкой
Скрытый текст

/code/game/gamemodes/setupgame.dm << вероятность бага средняя, опять же много кода
Скрытый текст

/code/game/gamemodes/gameticker.dm << вероятность бага нулевая, ибо это изменение было убрано в следующем коммите
Скрытый текст
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Коммит 141:
/code/modules/mob/living/parasite/meme.dm << вероятность бага низкая
Скрытый текст

/code/modules/mob/living/carbon/human/whisper.dm << вероятность бага средняя
Скрытый текст

/code/game/gamemodes/gameticker.dm << вероятность бага нулевая, по сути эта правка - откат одного изменения
Скрытый текст

Все. Возможно так будет легче понять что сделано не правильно.

#38 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 03 May 2013 - 21:06

Ладно, сейчас сделаю откат до 139, совмещу с мержем Теста, проверю и запущу.
Грешу на /code/game/gamemodes/setupgame.dm
UPD: или на /code/game/gamemodes/traitor/traitor.dm

Мне цикл не нравится, может он уходит в бесконечность ? О_о
Гост, где выход из цикла ?

for (var/missions_amount = rand(1,3), missions_amount>0, missions_amount--)
Мне кажется тут ошибка, здесь у тебя (как мне кажется) постоянно генерируется новое число от 1 до 3.
Так-же не понятно, каким образом missions_amount может стать ">0" или "--" (отрицательным?), если далее мы от него ничего не отнимаем.
Т.е. после выполненного действия отнимать 1 у missions_amount.
(но наверное я просто не понял код...)

Слово new/ - все таки лишнее
(возможно что виснет при запуске, из-за этого слова. Он для каждого нового листа, делает новый лист с новым листом О_о, сжирая проц и забивая оперативную память)

Сообщение отредактировал Leshiy: 03 May 2013 - 21:40


#39 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 03 May 2013 - 21:43

Просмотр сообщенияLeshiy (03 May 2013 - 21:06) писал:

for (var/missions_amount = rand(1,3), missions_amount>0, missions_amount--)
Мне кажется тут ошибка, здесь у тебя (как мне кажется) постоянно генерируется новое число от 1 до 3.
Так-же не понятно, каким образом missions_amount может стать ">0" или "--" (отрицательным?), если далее мы от него ничего не отнимаем.
Т.е. после выполненного действия отнимать 1 у missions_amount.
(но наверное я просто не понял код...)

for(Инициализация, Проверка, Инкрименция) выражение

1) Сначала выполняется инициализация, у нас - объявляется missions_amount и сразу присваивается rand(1,3) (рандом от 1-го до 3-х)
2) Далее, если проверка выдает истину, выполняется выражение (у нас выдается задание).
3) Потом инкрименция, в данном случае missions_amount--, суть: уменьшение на единицу.
Дальше снова проверка, выражение, инкрименция, пока проверка не выдаст ложь.

Выражение может быть одной командой, либо блоком команд.

Инициализая и инкрименция могут быть опущены без какого либо вреда. Но отсутствие проверки создаст бескоенчный цикл (естественно, если не используются goto, break или return).

#40 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 03 May 2013 - 21:52

Просмотр сообщенияLethalGhost (03 May 2013 - 21:43) писал:

for(Инициализация, Проверка, Инкрименция) выражение

Сначала выполняется инициализация, у нас - объявляется missions_amount и сразу присваивается rand(1,3) (рандом от 1-го до 3-х)
Далее, если проверка выдает истину, выполняется выражение (у нас выдается задание). Потом инкрименция (missions_amount--, суть: уменьшение на единциу). Дальше снова проверка, выражение, инкрименция, пока проверка не выдаст ложь.

Выражение может быть одной командой, либо блоком команд.

Инициализая и инкрименция могут быть опущены без какого либо вреда. Но отсутствие проверки создаст бескоенчный цикл (естественно, если не используются goto, break или return).
Скажи, ты уверен что при каждом новом цикле он не генерирует новое число ? (просто я не знаю...)

И так! У меня все запустилось, после того как я убрал слово /new в /code/game/gamemodes/setupgame.dm

Сообщение отредактировал Leshiy: 03 May 2013 - 21:55



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных