Перейти к содержимому


Балка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 19:30

Кто запустит балку - лохпидр.
Последние обновы сделали из балки говно, которое жрет 100% проца всегда и пытается выжрать всю память, сейчас видел как он больше гига сожрал, на этом его и ебнул, днем все падало по этой же причине.
Последние 2 апдейта от юнита, вангую что все дело в них, кривой беекод, кривая беекарта, например.

Изображение


#2 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 01 May 2013 - 19:33

Да, именно так.
Может не стоит делать "мерж" с беем ?
Или хотя бы не так часто. И как сам мерж происходит ?
И почему не проверить на локальном сервере код ?

#3 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 19:47

Не в ту тему

#4 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 01 May 2013 - 21:17

Просмотр сообщенияLeshiy (01 May 2013 - 19:33) писал:

Да, именно так.
Может не стоит делать "мерж" с беем ?
Или хотя бы не так часто. И как сам мерж происходит ?
И почему не проверить на локальном сервере код ?
Не делать мерж  - на месте стоять. Откатиться до последнего рабочего, и подумать над апдейтами.

#5 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 May 2013 - 00:03

Почему без мержа нету новизны? - Потому что багов так много, что нам тут не до новизны.

Почему много багов? - Потому что с мержем слетает часть наших фиксов, плюс приходят новые баги.

Но ведь слетает только часть фиксов, плюс беевцы тоже фиксят баги, почему тогда число багов не уменьшается/уменьшается медленно? - Потому что с мержем приходят новые баги, а некоторые фиксы с бея совпадают с нашими (Читай: вроде баг пофиксили, а, вроде, и просто время зря потратили).

Как же выйти из этого круга (мерж=>баги=>фиксы=>нехватка времени на новизну=>желание новых фич=>мерж)? - Тут есть несколько путей:

1) Перестать воспринимать бей как альма матер и не мержиться с ним.
Минусы: Новинок с бея больше не будет.
Плюсы: Мы не зависим от них, наши фиксы не падают, возможно, сами сделаем что-то новое.
Есть классный вариант отделиться, до такой степени, что аж переползти на другой движок, попутно перелопатив весь код, но тут пока один половину дела не сделает - другие не подтянутся. Так что не предлагаю, хотя хотел бы.

2) Перейти на их код полностью и предложить им наши фиксы.
Минусы: Открытый код, есть шанс отказа.
Плюсы: Все новинки бея у нас, наши правки опять не падают, нам привычно, ибо кроме фиксов, сейчас ничего не можем/не успеваем делать.

Это, конечно, радикально, но в других случаях мы так и будем стоять с открытым ртом возле бея.
А потом мержить по n файлов и следить за утечками.

Упд:
Кстати, да, есть еще и третий путь:
3) Серьезно расширить число кодеров. Метод основан на том, что любую проблему можно решить либо качеством, либо количеством.
Суть: каждый из 20, пусть слабых, кодеров исправил за 20 часов по багу => производительность один баг в час. Новизна, мерж и серьезные баги - это все за более опытными товариами.
Плюсы: Баги быстро фиксят, мелкие баги только в плюс так как идут для обучения, время свободное от багов можно посвятить новизне, через некоторое время вместо новичков получим группу опытных кодеров.
Минусы: нужно написать учебник или что-то в этом роде, собрать большую группу, провести курс по обучению. Причем, не просто:"Есть объекты, у них переменные дальше сами", а как положено с домашними заданиями и помощью новичкам, плюс эти домашние задания нужно будет проверять.
Третий вариант, хотя и сложен в исполнении, но попробывать стоит.

#6 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 02 May 2013 - 02:03

Хочу третий вариант! Дайте мне Д/З и научите коду!
1) Вариант хороший, мне нравиться но это трудно.
2) Не нравится, так как они за кодом не следят и разгребать каждый раз их кашу нет желания.
3) Я так понял это второй вариант, переходящий в первый.

И к сожалению, людей которые реально хотели бы заниматься кодом, не так много.

#7 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 04:56

>2) Перейти на их код полностью и предложить им наши фиксы.
>Минусы:
Наш код у бея, фичи бея у нас, наш код у всех, фичи бея у всех.

>мержить
Базарю WinMerge мутируешь в радугу излучающую радугу.

>третий путь
тысячи_обезьян_не_напишут_войну_и_мир.тхт


#8 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 02 May 2013 - 07:48

Цитата

3) Серьезно расширить число кодеров. Метод основан на том, что любую проблему можно решить либо качеством, либо количеством.
Потом после них еще баги фиксить? Вот, например, взяли двух кодеров новых - толку нуль. Они, скорее всего, даже не кодеры и вовсе. Или таки взялись за работу?

#9 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 May 2013 - 09:32

Нужно пояснить относительно третьего, тысячи обезьян не напишут ВиМ, да, но не за тем их предлагается учить.
Они будут заниматься всякими минибагами, как например, текст при выдаче мешка, вместимость ящика и тд. (Так, я надеюсь, мы избежим ситуации, когда вместо помощи они будут плодить новые баги.) Постепенно двигаясь к более сложным багам. Естественно, при полной  поддержке и тотальном контроле "стариков".

Косательно новых кодеров, скажу только, что они что-то делают, хотя не знаю что.
Я немного общался с Дредом, он говорил о том, что не слишком опытен, у меня есть идея как эту проблему можно сгладить.
Второй, Хаос, временно ушел со станции.

Леший, ты уже знаешь что-нибудь о коде?

алсо: обновления с бея, косвенно, мешают появлению нового контента у нас. Например, представьте мы реализовали кастомные сплавы для руд, но тут приходит обновление с бея, где они сменили спрайт плазмы на желтый. И все, не будет у нас больше кастомных сплавов.

#10 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 02 May 2013 - 12:39

О коде знаю, но не так много, как хотелось бы. Вот дай мне какое-нибудь задание, чтоб это проверить.

#11 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 16:00

Ну что же вы, верховные? Это же был тред пиннания юнита, чтоб починил балку.


#12 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 02 May 2013 - 16:13

/me пнул Юнита. Юнит повернулся на другой бок и захрапел сильнее.

#13 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 02 May 2013 - 17:40

Странность. У меня запускалось. Сейчас надену плавки.

#14 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 02 May 2013 - 18:03

Тест, запускаться то запускается, но когда заходишь на сервер, начинает подргужаться все остальное. И виснет на инициализации атмосферных механизмах...

#15 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 02 May 2013 - 18:28

Все, за целый день я ничего не смог сделать, даже откатить не получилось... Наверное я такой нуб.
Башка уже болит от этого бага...

#16 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 19:13

Может лучше полностью передать кому-то из вас сборку блэка ,что я качал для правки алиенов?

#17 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 02 May 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияLorddread1988 (02 May 2013 - 19:13) писал:

Может лучше полностью передать кому-то из вас сборку блэка ,что я качал для правки алиенов?
Вот что-что, а правка алиенов сейчас не нужна. Ну совсем не нужна.

#18 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 19:20

Барка там рабочая старая сборка.Я об этом

#19 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 02 May 2013 - 20:03

Я почти блять готов сейчас дать кому то по морде.
Нахуя? Зачем? Что? Чем тебе. А ну нахуй,
Если до блядского отката я хоть предполагал что могло пойти не так то сейчас вообще не врубаюсь.

Запустил откаченное дерьмо. Нихуя не работает. Блять у меня мат на мате. На кой хуй нужно было реку в другое русло пускать? Яж блять не помню теперь где камень упал.

Мат на мате -_-

#20 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 02 May 2013 - 20:35

Тест, да в чем проблема ? Это же SVN! Можно скачать какую-угодно версию (если я правильно все понял)
Заходи в лог и правой кнопкой на 143 ревизион, после жми Checkout.
Или дай тогда по морде, если ничего уже не исправить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных