Отправлено 02 May 2013 - 00:03
Почему без мержа нету новизны? - Потому что багов так много, что нам тут не до новизны.
Почему много багов? - Потому что с мержем слетает часть наших фиксов, плюс приходят новые баги.
Но ведь слетает только часть фиксов, плюс беевцы тоже фиксят баги, почему тогда число багов не уменьшается/уменьшается медленно? - Потому что с мержем приходят новые баги, а некоторые фиксы с бея совпадают с нашими (Читай: вроде баг пофиксили, а, вроде, и просто время зря потратили).
Как же выйти из этого круга (мерж=>баги=>фиксы=>нехватка времени на новизну=>желание новых фич=>мерж)? - Тут есть несколько путей:
1) Перестать воспринимать бей как альма матер и не мержиться с ним.
Минусы: Новинок с бея больше не будет.
Плюсы: Мы не зависим от них, наши фиксы не падают, возможно, сами сделаем что-то новое.
Есть классный вариант отделиться, до такой степени, что аж переползти на другой движок, попутно перелопатив весь код, но тут пока один половину дела не сделает - другие не подтянутся. Так что не предлагаю, хотя хотел бы.
2) Перейти на их код полностью и предложить им наши фиксы.
Минусы: Открытый код, есть шанс отказа.
Плюсы: Все новинки бея у нас, наши правки опять не падают, нам привычно, ибо кроме фиксов, сейчас ничего не можем/не успеваем делать.
Это, конечно, радикально, но в других случаях мы так и будем стоять с открытым ртом возле бея.
А потом мержить по n файлов и следить за утечками.
Упд:
Кстати, да, есть еще и третий путь:
3) Серьезно расширить число кодеров. Метод основан на том, что любую проблему можно решить либо качеством, либо количеством.
Суть: каждый из 20, пусть слабых, кодеров исправил за 20 часов по багу => производительность один баг в час. Новизна, мерж и серьезные баги - это все за более опытными товариами.
Плюсы: Баги быстро фиксят, мелкие баги только в плюс так как идут для обучения, время свободное от багов можно посвятить новизне, через некоторое время вместо новичков получим группу опытных кодеров.
Минусы: нужно написать учебник или что-то в этом роде, собрать большую группу, провести курс по обучению. Причем, не просто:"Есть объекты, у них переменные дальше сами", а как положено с домашними заданиями и помощью новичкам, плюс эти домашние задания нужно будет проверять.
Третий вариант, хотя и сложен в исполнении, но попробывать стоит.