#1121
Отправлено 08 April 2013 - 11:21
#1122
Отправлено 08 April 2013 - 11:23
2. Никогда. (в ближайшие 2 года)
#1123
Отправлено 08 April 2013 - 11:38
#1124
Отправлено 08 April 2013 - 13:04
Цитата
Коммуникации ВНЕЗАПНО находятся в заброшенном, обесточеном бункере внутри астероида, оттуда и растут ноги у связи на 15 минут.
Патроны на ниппер - с38
Цитата
Кирка MOTHERFUCKER, берешь ее в активную руку, тыкаешь на скалу и ждешь 5 секунд!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#1126
Отправлено 09 April 2013 - 06:06
И да, есть более лучший способ копать. В неактивную руку кирку, в активную сатчел. Тыкаешься в астероид и копаешь.
#1127
Отправлено 09 April 2013 - 14:20
ACCount (09 April 2013 - 06:06) писал:
И да, есть более лучший способ копать. В неактивную руку кирку, в активную сатчел. Тыкаешься в астероид и копаешь.
Это ересь с тг. Православно нужно делать так, как описал джо.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#1128
Отправлено 10 April 2013 - 08:28
#1130
Отправлено 10 April 2013 - 09:58
Marcus Lawrence (10 April 2013 - 09:47) писал:
Настоящий мужик заставляет копать других.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#1131
#1132
Отправлено 12 April 2013 - 13:57
Возможно еще должен быть хотя бы 1 админ в базе, но инфа не 100%.
Ну и логи читай же, может там есть причина.
#1133
Отправлено 13 April 2013 - 09:42
У меня заработали мехи. Пока без сборки и только рабочий класс, но Рипли уже копает без баготы (кроме одной ТГшной баги, которую я фиксить не буду точно).
Есть частично рабочий режим малфа и СПУТНИК ИИ. Вместо подрыва ядерной бомбой ИИ делает критическую перегрузку суперматерии, результат тот же.
Есть крутой масс-спектрометр в аномалистике, туда можно пихнуть тот самый кристалл и устроить каскадный резонанс (WIP). Делаю пока из ТГ-фейсхаггера хэдкраба и HEV из аномали худа и ТГшной пауэр-брони.
#1134
Отправлено 13 April 2013 - 16:51
#1135
Отправлено 17 April 2013 - 16:59
Тот же вопрос про все производные от Mindbreaker.
UPD. В ящик можно засунуть человека? И заварить ящик? Также как и в шкафчик.
Baystation12's fluff - основная статья
NanoTrasen: Титан Двадцать Шестого Века
NanoTrasen: структура корпорации
Тау Кита и её небесные тела
Икар, Исход и Луна
#1136
Отправлено 17 April 2013 - 17:40
Цитата
Вроде ослабленный ЛСД.
Цитата
Нет, в ящик помещаются только предметы но не мобы.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#1137
Отправлено 17 April 2013 - 18:23
Dollar (17 April 2013 - 16:59) писал:
Space drugs - Наркотик, который позволяет видеть все в радужном мире. Совсем не рекомендуется для эпилептиков.
Mindbreaker - он же LCD, вызывает галюценаций вроде сгоревших трупов, дыр в космос, огня, пришельцев, а также избивание тебя одним из членов экипажа. При этом летальных исходов не бывает, если не превысить "дозу".
-Это не баг, это фича
#1138
Отправлено 17 April 2013 - 20:58
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#1139
Отправлено 17 April 2013 - 23:05
Дело было на грине, если это важно.
Baystation12's fluff - основная статья
NanoTrasen: Титан Двадцать Шестого Века
NanoTrasen: структура корпорации
Тау Кита и её небесные тела
Икар, Исход и Луна
#1140
Отправлено 17 April 2013 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных