Armun (25 April 2013 - 17:27) писал:


The cake is not a lie
#81
Отправлено 25 April 2013 - 17:28
#82
Отправлено 25 April 2013 - 17:28
Armun (25 April 2013 - 17:26) писал:
>без какой то непонятной антинаучной,антисмысленной хуйни
ТЫ ШЕПАРД?
#85
Отправлено 25 April 2013 - 17:41
#86
Отправлено 25 April 2013 - 17:45
4. Ебаная двустанция, у которой всего один недоплюс - "конфликт". Без реального камня преткновения, без качественного бэка, без по-настоящему серьёзных различий и интересных черт сторон.
Поставьте старый ТГ, дайте людям привыкнуть - и получите холодную войну в каждом третьем раунде между Инженеркой, Медбеем, Бригом и Ассистентами, плюс меньшие, но ничуть не менее опасные фракции - РнД и Театр. Сам ДУХ КАРТЫ к этому подталкивает.
Охуенный список ролеплееров, ренди. И про опасную фракцию театра заебись. Но по моему вайт с тг для новичков - не слишком необходим. Он был бы в тему, если бы наш онлайн скакал за 70 на грине. А пока подобного нет - пусть новички учатся в перемешку со старыми игроками. А новые билды типа флега и двушки например сильно радуют меня, подуставшего от обычной станции.
К тому же наличие собственных крепких билдов - неплохой плюс для анимуса. И пока рустейшн, советы и нанодеса барахтаются лишь с одним переделанным кусочком гавнеца - у анимуса будет кое что, чего не могут предложить другие.
#87
Отправлено 25 April 2013 - 18:02
Nigilith (25 April 2013 - 17:45) писал:
Могли бы другие это предложить - вероятно, я бы к ним и сбежал, а перед этим выдал бы кучу паст, призывающих сбежать туда некоторых игроков, присутствие которых меня всегда радует.
#88
Отправлено 25 April 2013 - 18:11
Gurklum (25 April 2013 - 13:38) писал:
Луна готова и небагованна, а значит, расти ей некуда.
Вывод: меняем годный билд на недоработанный.
Я хуею.
Если при включении Луны туда утечет весь онлайн с двушки (что очевидно, произойдет в действительности), то может произойти разрыв анусов и "дисбаланс онлайна". И хотя единственный логичный вывод при этом должен быть: включить Луну, выключить сервер без онлайна, все происходит в точности наоборот.
Ну, типа, "они сами не знают чего хотят, половина - необразованные селяне, нам, как правительству всё-таки виднее, что им лучше будет, а потому решим всё за них мы ради их же блага".
Я искренне надеюсь на то, что всё на самом деле не так работает. Но вот мою надежду всё больше убивают утверждения и намёки в духе "оставь вам Луну - так на этом говне мамонта и просидите, а двушка умрёт" и "развиваемся же - вы пока потерпите, а потом двушка станет лучше, вы этого пока просто не понимаете, потом вот через полгода так же будете двушку защищать, как сейчас защищаете Луну".
#89
Отправлено 25 April 2013 - 18:12
Цитата
#90
Отправлено 25 April 2013 - 18:14
dec248 (25 April 2013 - 18:02) писал:
Могли бы другие это предложить - вероятно, я бы к ним и сбежал, а перед этим выдал бы кучу паст, призывающих сбежать туда некоторых игроков, присутствие которых меня всегда радует.
#91
Отправлено 25 April 2013 - 18:17
#92
Отправлено 25 April 2013 - 18:23
Цитата
#93
Отправлено 25 April 2013 - 18:26
Nigilith (25 April 2013 - 18:14) писал:
Ок. Но как оно так получилось? Видимо, за счёт набега на грин тех, кто там раньше особо не играл.
Если принять за истину [и сразу же временно принять за аксиому] то, что нам обещают касательно допиливания двушки ["когда допилим - получится отличный сервер"], то в таком случае предсказуем отток людей с грина и потеря уникального "сегодняшнего грина". А мы его хотим сохранить. Что всё это значит? Это значит, что мы должны не допустить расцвета двушки и убрать её досрочно, откзавшись от идеи допиливания.
Я это всё к тому пишу, чтобы показать, как множество суждений по мере их накопления, начинает постепенно генерировать противоречия. Что здесь не так? Ровно то, что изначально произошло что-то крайне нелогичное. И продолжает происходить, чем бы оно не являлось.
Ах да. Хочу добавить. Если я правильно понял, то сообщение про "сегодняшний грин" можно трактовать как "на грин набежали годные игроки с вайта". Вы понимаете, что это значит? Это значит то, что как обучающий сервер Вайт успешно выполнял свою задачу и смог именно что побыть генератором годных игроков. И его убили, а теперь ещё идут речи о том, что обучающие сервера не нужны. И при этом же идут речи о том, чтобы ужесточить правила двушки, подгоняя её по суровости к блеку только бы удалось хоть один раунд посвятить настоящей холодной войне, а не перестрелкам. И при том же звучат речи о том, что неплохо бы повысить онлайн [за счёт кого повысить? за счёт новичков, которые набегут на двушку, будут выгнаны оттуда за несоблюдение ролплея и обиженно пойдут искать какой-нибудь грифосервер, а то и вовсе забросят игру?].
Кажется, ранее я уже упоминал такую славную штуку, как логика.
Сообщение отредактировал dec248: 25 April 2013 - 18:49
#94
Отправлено 25 April 2013 - 18:35
#95
Отправлено 25 April 2013 - 18:39
VilgO (25 April 2013 - 18:23) писал:
#96
Отправлено 25 April 2013 - 19:05
Цитата
#97
Отправлено 25 April 2013 - 19:15
#98
Отправлено 25 April 2013 - 20:06
VilgO (25 April 2013 - 19:05) писал:
Armun (25 April 2013 - 19:15) писал:
#99
Отправлено 25 April 2013 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных