

Багрепорты
#61
Отправлено 10 April 2013 - 11:01
code/modules/mob/living/say.dm
code/game/objects/radio/headset.dm
code/game/objects/radio/encryptionkey.dm
Это первый намёк.
Перейдём ко второму.
code/access_defines.dm и карта.
#62
Отправлено 10 April 2013 - 14:03
Разделение доступов нужно, да. Доступы консолей надо бы сделать как у консолек РнД у научки и роботики. Одинаковые консоли и платы, доступы переключаются легким движением отвёртки. Пиздим айди оверсира, пересобираем айди-консоль шахт, даём всем шахтерам полный доступ к ТГ. И наоборот.
#63
Отправлено 10 April 2013 - 14:06
#64
Отправлено 10 April 2013 - 19:53

I hate you, baka bitch!
#65
Отправлено 11 April 2013 - 17:56

#66
Отправлено 11 April 2013 - 18:10
JohnGrammaticus (11 April 2013 - 17:56) писал:
На самом деле это фича, он просто в стаке, как металл и стекло.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#67
Отправлено 11 April 2013 - 18:34
Цитата

#68
Отправлено 12 April 2013 - 02:17
#69
Отправлено 12 April 2013 - 04:50
#70
Отправлено 12 April 2013 - 10:16
Нет возможности заполнить Food suppley в Pathogenic Incubator. Рецепт не срабатывает.

#71
Отправлено 12 April 2013 - 10:33

На шахтерке трубы неправильно соединены. Добавить к этому шлюзы и к концу раунда давление по всему этажу падает вдвое.
#73
Отправлено 12 April 2013 - 11:59
catratcat (12 April 2013 - 11:41) писал:
Что-то вроде этого:

Перепроверил еще раз. Синяя прикручена к красным, красная просто прикручена к полу, потому синие и оборванные.
Сообщение отредактировал Izanon: 12 April 2013 - 12:15
#75
Отправлено 12 April 2013 - 23:07

В этой комнатке иногда пропадает питание, хотя батарея в АПЦ заряжена. И еще нету трубы на тайле с дверью.
#76
Отправлено 13 April 2013 - 08:02
'cought'. Say *help for a list.
Почините двери, открывающиеся с выкачиванием и вкачиванием воздуха.
Сделайте уже специальные фиолетовые скафандры для шахтёров.
При выборе покашливания выпадают вещи из рук. Это баг или фича?
Сделайте что - нибудь с переработкой и плавлением металлов. Это просто невозможно. Куда и что ложить вообще непонятно и в 90 % случаев людей засасывает и запирает между выкидыванием предметов и компрессором.
#77
Отправлено 13 April 2013 - 09:08
#78
Отправлено 13 April 2013 - 22:38
#79
Отправлено 13 April 2013 - 22:41
Qwaler (13 April 2013 - 22:38) писал:
Вместо спирта используй молоко, я серьезно.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#80
Отправлено 14 April 2013 - 12:36
Вчера, в режиме культа, големы (джагернауты) и прочие тварюшки культистские половину раунда нормально ломали стекло, стены и людей, а потом, резко, прямо в бою, разучились... На кликание по объектам просто ничего не делали и стали беспомощны.
И еще в коридоре на ЦК, к которому шахтерский спасательный шаттл стэкуется, нет воздуха. Когда шаттл открывается, не пристёгнутый народ из шаттла вылетает в стену коридора и размазывается по ней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных