Перейти к содержимому


smzn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Remus_*

Гость_Remus_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2013 - 23:22

Господа.
Раз тут у нас зашла речь о программе развития для грина, то это будет тред, посвященный именно этому вопросу (и пусть они были, но этот тематический (!) ).

Вероятно, я скажу целую тонну очевидностей, но почему бы и нет - мы же ведь и так перетираем одно и то же раз за разом.
Я знаком с политикой Ветра, пусть и довольно поверхностно, но, вестимо, достаточно, чтобы трезво сказать, что за одеяло он берется вовсе не с того конца.
За небольшое время педалирования на грине я понял одну очень важную вещь: игроки не переучиваются. Их можно запугать пермами, можно разбаловать лояльностью, пытаться договориться, но пока они заходят на грин, чтобы найти повод для побоев, все это бесполезно.
Более того - у грина есть определенный костяк людей, генерирующих вокруг себя грифозную (подчеркну - именно грифозную, а не веселую) обстановку и пытаются оправдаться в духе: "это жи грин, а ты вахтер сраный))". Такие люди, как (здесь кого вспомню, список можете дополнить сами) Tima33, Armun, Mo3goeбd, в прошлом - различные сайдерсы-палпутины, эталонные школьники и смолгеи в подавляющем своем большинстве, в целом создают неприятную обстановку - и достаточно двух-трех таких личностей на раунд, чтобы он стремительно покатился в дерьмо.
На них предлагается сосредоточить внимание в данном случае.
Главная идея - избавить коммунити от корня всех проблем (а именно - мудаков), причем довольно радикально.
Естественно, эта идея утопична - но даже часть реализованного будет несравнимо полезнее случайных и необдуманных перм за каждое нарушение.
Прощупать почву, выделить главных грифозных активистов и поступить с ними прямо - дать перму без права обжалования, но с возможностью искреннего пересмотра собственного поведения и честной попытки играть нормально, ведь они все могут, когда хотят - но почему-то все же не делают.
И не смотря на то, что я выше уже говорил о том, что игроки не переучиваются, это относится непосредственно к банам на срок - они спокойно отсиживают свои суточки за неосторожно оброненный фраг и идут дальше рассекать по станции с огнетушителем наперевес, он их не ставит перед фактом, что так делать не нужно - как не ставит насравшего в тапки кота побой без непосредственно тыканья его мордочкой в его же дерьмо.

Отличается эта идея от политики Ветра в тем, что господа-судари не будут ловиться на их ошибках, а будут сами их пересматривать, и от этого пересмотра будет целиком и полностью зависеть их дальнейшая жизнь на сервере.
Вместе с чисткой, а лучше после, можно вернуться в прежний режим и проявлять к игрокам уже больше лояльности, без такого тотального вахтерства, какое наблюдалось чуть ранее.
Ивенты в нынешних условиях - глупая идея. Ивенты в условиях чистки - нечто более реальное, пусть и сорвать их всегда легко, но речь не об этом

Но мы забыли одну важную вещь - а как же веселье? Ведь грин - это веселье, а не размахивание баллоном.
Для этого есть следующая мысль: следует набрать договориться с некоторыми личностями, создать конкретную группу креативных людей и предоставить им легальную возможность устраивать мини-ивенты, естественно, без педалек - пусть они искусственно генерируют вокруг себя атмосферу мелкого хулиганства.
Как это выглядит? Как развязность старовайта.
Положим, у нас есть некий абстрактный Морган Джеймс. В течение раунда он объявляет гидропонику банановой республикой, а себя - эль президенте, выращивает тонну бананов, съедает, вываливает в коридор, находит сообщников, они разбрасывают шкурки везде и всюду, станция утопает повязанных ребятах в скользком мусоре и всем в какой-то мере весело.
Пример не очень удачный, но я хочу подчеркнуть поощрение тонкого и практически безобидного гриферства - то, что было на раннем грине и старовайте, и то, чего не хватает сейчас.
И идея эта слишком абстрактно-гибкая, чтобы полноценно выразить её в словах и, вероятно, кажется она чертовски глупой, но надеюсь на понимание - или на попытки его проявить.


Кратко в итоге:
- Запермить мудаков или договориться с ними
- Быть лояльнее к обычным, не упоротым игрокам (естественно, если наказания на них влияют)
- Создать группу людей, пытающихся разнообразить раунды.
- Проводить ивенты в соответствии с положением дел на сервере.


Алсо, будет очень хорошо, если вы не будете перемывать без необходимости вышенаписанное и предложите свои идеи - я все-таки очень стесняюсь, знаете ли.

#2 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 April 2013 - 23:25

Тима - мудак, мозгоед тоже, а Армуна не трожь.
Скрытый текст
Скрытый текст

#3 Гость_Remus_*

Гость_Remus_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2013 - 23:26

Твое субъективное отношение к человеку не определяет его фактический стиль игры.
К хард-ролеплею никто не призывает, но откровенная хуйня, которая наблюдается за многими, в т. ч. упомянутыми - это само по себе не очень.

#4 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 April 2013 - 23:28

Алсо, когда я в последний раз играл, кажется это было числа эдак четвёртого апреля, было весьма комфортно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#5 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 08 April 2013 - 07:47

Если уровень Мудака в крови не дошел до отметки "Morgan James says, "Говно игра, баттлфилд круче"", то с любым еретиком можно договориться. Проверено на личном опыте.
ебин

#6 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 08 April 2013 - 10:55

USER MAKE HIM SAMOVIPIL

Stay Green Изображение stay robust!


#7 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 08 April 2013 - 12:57

Ну, раз хочешь предложенных идей, нмного расскажу про стратегию педалирования грина на его ранней, летней стадии, когда он ещё позиционировался как сервер для ивентоты. Нашей задачей стояло создание комьюнити, которое было бы способно на организованные действия, в случае если это требовал бы сценарий евента, так как, сами понимаете, хаос из ассистентов в разных костюмах с разным доступом легко портил социальную и организационную составляющую, также мы хотели сохранить при этом площадку для веселья, где игроки бы не чувствовали себя сильно ограниченными. Как показало время, такое устройство комьюнити на станции не только хорошо справлялось с заданиями, которые требовали какой-то коллективной работы (построить клетку с силовыми полями для содержания особо опасного объекта, бурение астероида рядом со станцией, операция спасения людей из капсулы в космосе, у которых нет скафандров и кислорода), но и само по себе давало почву для интересных раундов. И так, что мы использовали:

1) Много джоббанов. Серьёзно, очень много джоббанов. Мы строго смотрели на людей, занимающих руководящие должности, и джоббанили, если они занимались ерундой а также если вообще ничем не занимались. В конце концов человек может продолжать играть на сервере и заниматься тем же самым на менее ответственной должности, а слот главы пусть лучше оставит для тех, кто действительно сможет сделать раунд. Очень часто вешали джоббаны на глав в довесок к обычным банам, даже если нарушитель в тот момент играл не за главу. На будущее.

Вообще с течением времени многие обиженные игроки, которых заджоббанили за идиотизм, очень трепетно относились к адекватности тех, кто играет на руководящих позициях, и стремились настучать на идиота капитана при любом удобном случае, что, в общем-то, облегчало администрирование.

2) Отношение к грифу в зависимости от должностей грифующего и загрифованного. Мы многое прощали главам, например бросить к метроидам пару учёных, за то, что они послали рд нахуй и перестали работать - было нормальным, однако если подчинённый поднимал руку на начальника, ему влетало, хотя тут каждый случай индивидуальный, на первых парах такие инциденты обычно кончались джоббаном главе и прощением подчинённого, потому что глава был действительно идиотом. Также случаи на служебной вертикали даже не рассматривались, например ассистент заболонивший ассистента в большинстве случаев оставался безнаказанным. Главным было выработать у игроков уважение к руководящим должностям и соблюдение иерархии.

3) Очень много разговоров с главами. Педальные пмы капитану могли идти весь раунд, в основном с критикой, рекомендациями, иногда с просьбой объяснить адекватность своих действий, узнать, действительно ли этот человек понимает, что должен делать, вопросами о том, что бы он сделал в той или иной ситуации, почему в этой ситуации отреагировал так, а не по другому. Объясняли во всех подробностях, почему пара реплик главы привели к ситуации, когда шахтёры забаррикадировались у себя на станции, например, и как можно было бы избежать такого исхода событий.

Также, я даже когда-то, консультируясь у знакомых преподавателей младших классов, написал в гриноразделе статью с гайдом по социальнопсихологической составляющей игры за главу на станции, полной игроков школьников. Только её ветром сдуло.
Elkrakko

#8 Гость_Remus_*

Гость_Remus_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2013 - 17:50

Годно, спасибо.

#9 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 April 2013 - 18:04

Просмотр сообщенияKrieg (08 April 2013 - 12:57) писал:

Много буковок.
Где моя донатпанелька, еба. Отдай уже злу то что сделал.


#10 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 08 April 2013 - 18:49

Просмотр сообщенияSimon Shepard (08 April 2013 - 18:04) писал:

Где моя донатпанелька, еба. Отдай уже злу то что сделал.
Изображение

#11 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 08 April 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияSimon Shepard (08 April 2013 - 18:04) писал:

Где моя донатпанелька, еба. Отдай уже злу то что сделал.
Я кидал уже ему файлы, которые в код станции надо было вставить и давал доступ к моей бд. Сейчас у меня всё это уже покрылось знатным слоем пыли.
Elkrakko

#12 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 03 June 2013 - 14:56

Чтобы можно было набирать школоту в педали, нужно чётко сформулировать правила сервера с конкретными сроками банов за те или иные проступки, расписать ситуации, когда педаль может вмешаться в игровой процесс, чтобы у новобранцев было как можно меньше простора для своеволия. И, конечно, нормальные ризоны в банах. У человека никогда не возникнет уважения к администрации, которая банит с ризонами "ФОТКЕ ТВАЕЙ ГОЛОЙ МАМАШИ СОКРОТЯТ СРКЕ АЗАЗА".

Так уже было когда-то, я не понимаю, почему сейчас от этого отошли.
Elkrakko

#13 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 June 2013 - 15:54

Цитата

Так уже было когда-то, я не понимаю, почему сейчас от этого отошли.
Серьезно? А мне казалось, если администратор видит нарушение - он банит, вот и вся наука. Какие правила? Какие поступки и ситуации?

#14 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 03 June 2013 - 16:33

Ну там педальный кодекс где-то валялся, как минимум темка с правилами сервера в подфоруме всегда была.
Elkrakko

#15 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 03 June 2013 - 17:41

Тонны макулатуры мозги не заменят.


#16 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 19:55

Педаль должен головой думать, а не читать на форуме кодекс и долго искать в кодексе ответ на вопрос.. "Банить ли мне ассистента, который разлил смазку в шаттле отбытия?".
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#17 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 03 June 2013 - 21:31

Сейчас реалии таковы, что у тех, кто может думать нету времени, и нужно подстраиваться. Снабдить типичного игрока набором алгоритмов педального поведения, справляется - хорошо, не справляется - пошёл вон. А то пидорите педаль за педалью, в итоге большую часть онлайна сервер без присмотра, хотя навесить часовой бан за IC в OOC и сутки за убийство без оправдания способен, в общем то, кто угодно.
Elkrakko

#18 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 June 2013 - 21:45

Цитата

А то пидорите педаль за педалью, в итоге большую часть онлайна сервер без присмотра, хотя навесить часовой бан за IC в OOC и сутки за убийство без оправдания способен, в общем то, кто угодно.
Пидорят не из-за того, что педаль не справляется.

#19 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияReruckan (03 June 2013 - 21:45) писал:

Пидорят не из-за того, что педаль не справляется.
Пидорят из-за того, что одному не нравится один чел, другому другой. А еще из-за того, что главы сменяются быстро
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#20 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 08:06

Политиика блядь ,хуелитика какая-та. Главное что бы играть было интересно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных