

Обсуждение правок Вики и Бекстори
#1
Отправлено 05 April 2013 - 22:31
#2
Отправлено 05 April 2013 - 22:59
Статья про позитронные мозги:
http://baystation12.....php?f=6&t=6996
Если нравится - перевести и добавиь в гайд к отыгрышу машин и в бэк, как дополнение к ИИ.
#3
Отправлено 05 April 2013 - 23:08

#4
Отправлено 05 April 2013 - 23:10
#5
Отправлено 05 April 2013 - 23:12
Da_Fail (05 April 2013 - 22:44) писал:
absd2345 (05 April 2013 - 22:59) писал:
Статья про позитронные мозги:
http://baystation12.....php?f=6&t=6996
Если нравится - перевести и добавиь в гайд к отыгрышу машин и в бэк, как дополнение к ИИ.
Messiah (05 April 2013 - 23:08) писал:
#6
Отправлено 14 April 2013 - 11:36
Шаман перевёл ингейм-гайды по ксеноархеологии. Можно впилить в статью про учёных под спойлерами.
#7
Отправлено 14 April 2013 - 12:46
#8
Отправлено 14 April 2013 - 13:25
#10
Отправлено 15 April 2013 - 06:29
#11
Отправлено 15 April 2013 - 10:25
#12
Отправлено 08 May 2013 - 00:14
Сейчас это картонная кукольная коробка, на стенах которой, с внутренней стороны, нарисованы окна, шкафы, столы, двери.
- Наш бек не живет, он пустой.
Посмотришь со стороны, выглядит не плохо, а внутри? Шкаф не открыть, на стол не положить предмет, а дверь - толщиной со стену, а за ней пустота.
Все что есть у нас в бэке - история и описание условностей механики.
Даже в шапко-генераторе 2 бэк живее. Казалось бы просто одна группа игроков сражается с другой, какой к черту бэк? Одно и тоже каждый раунд, однако их бэк живее. А все по тому, что у них есть, те же самые, не-игровые-персонажи, которые оживляют бэк собой. Они "взаимодействуют": дружат, враждуют, предают и тд. Это создает ощущение полноты.
Сейчас игроки просто знают, что они после смены прилетят на пустой ЦК, где якобы кто-то есть, хотя никто из игроков не сможет назвать не одного имени.
1) Нужно расширить категорию другие персонажи, добавив туда информацию о НПС (не игровых персонажан). Пример:
- Реберто Симмонс - бывший глава технического отдела 27-А. После некоторых событий, был уволен и опустился в низы общества. Но он не упал духом и начал организовывать движения угнетенных.
На сегодняшний день является одним из основателей революционного движения в НТ.
Часто можно найти листовки, раздаваемые его единомышленниками.
Считается автором гимна революционеров "Le Mars Eliza" (в честь его возлюбленной и места где они впервые встретились).
Разыскивается во многих системах, приговорен к смертной казни.
Или
- Генерал Энтони Родригес. Имеет высокое положение на ЦК.
Заместитель Ксавьера Джексона (Главнокомандующего Вооруженными силами НТ). Глава отдела "по противоборству внешним угрозам". Занимается особо опасными преступниками и делами связанными с промышленным шпионажем.
Среди простых рабочих известен своей жестокостью и нетерпимостью к врагам.
Часто сам присутствует при задержании/казни.
Приказать уничтожить всех в пятисот местном шаттле, для того чтобы поймать одного преступника - это его стиль.
С другой стороны, является самым важным агентом Синдиката, проникшем во власть НТ так глубо, что практически никто не имеет права предположить, а тем более обвинить его в предательстве.
Пользуясь положением занимается встречей агентов синдиката прибывших на ЦК, именно благодаря его положению трейторы могут выполнять задания на хайджек шаттла.
И дальше в таком стиле
2) Изменить прибытие людей на станцию.
Часть 1 "За кулисами":
Ваш персонаж проснулся, поел-попил, пообщался с друзьями, отметился на КПП и прибыл в "Зал Отбытия".
Часть 2 "В игре":
Люди появляются на входе в "Зале Отбытия" на ЦК. Они берут необходимый им инвентарь у бота, ждут прибытия шаттла.
Часть стен заменены стеклами, за которыми проходят рандомные боты, к примеру: Ученый с артефактом,
Понаблюдав за этой картиной, игрок садится на шаттл и летит на станцию.
Для того, чтобы особо хитрые игроки не убегали со станции на шаттле прибытия, сообщить о том, что обратный путь проходит в режиме экономии энергии с отключенными системами жизнеобеспечения (читай: "Убьет").
3) Старая идея с новостями из "внешнего мира"
Тут понятно, разнообразить новости, создать автоматически заполняемую газету и тд.
Но хотелось бы внести кое что новое в эту идею. Создать статью о нападениях, где будут сообщения о спецролях и предыдущего раунда.
То есть, если кто-то (условно назовем его Михаил Тараканов) украл Телепорт будет написано мол, на такой то станции произошло ограбление, подозреваемые разыскиваются.
А если он не смог украть, появится заметка: Вчера, при попытке украсть Хенд Теле, СБ успешно задержало Тихаила Мараканова.
4) Может быть украсть у ТФ2 идею с комиксами?
Тут два пути:
Или создать ряд постоянных персонажей: трейтор, инженер, хоп еще кто-то. И вести повествования то от лица одного, то от другого, при этом в зависимости от персонажа изменять стиль комикса.
Или делать комиксы от случайных лиц.
Мемо в двух шагах от полной готовности. Как только включем этот режим в игру добавим на вики комикс о том, как группа отважных ученых отправилась в экспедицию, где на них напал мемо, после он захватил один из шаттлов и улетел в сторону станции 13.
Или, например, когда включем культ выложим комикс.
Капеллан всю жизнь верил в космо бога, но вот на станцию напали пираты. Один из них ранет капеллана. И закрывает его в пустой комнате.
Капеллан лежит в ней, истекая кровью, и просит бога о помощи. Пираты, тем временем устрили пир. *Прошло пару часов* Но капеллан еще жив. Он лежит не в силах пощевелиться. В отчаянии он кричит: "Я всю жинь посвятил тебе! А ты оставляешь меня вот так умирать? Я отрекаюсь от тебя".
В тот же момент наш герой видит как к нему подходит человек в черном плаще, лица гостя не видно из-за капюшона. Гость говорит: "Я помогу тебе, но ты должен вославить мою веру". Капеллан соглашается.
Показывают пиратов. Они пируют, тут один их них замечает что дверь в столовую открылась.
В проходе стоит бывший капеллан, в руках его меч, на теле броня, а за спиной грппа непонятных существ.
Следующий кадр. ЦК. Диспечер принял сообщение: "Я капеллан, Джорж Вазовски, на нашу станцию напали пираты, своими силами нам удалось от них отбиться, но большая часть экипажа мертва".
В последнем кадре показан капеллан, прибывший на станцию 13. Его одежда не видна, но в руках его можно различить арканный том.
Было еще что-то, но я уже засыпаю, так что:
*to be continued...*
#13
Отправлено 08 May 2013 - 05:09
У нас не шапки, у нас игра другая по всем возможным параметрам.
Прописанный бек, а тем более НПЦ нам не нужны, ни в коем случае! Значете почему у нас именно так? Потому что та пустота и незаполненность создают огромные просторы для фантазии, для творчества, для игры. Игрок практически ничем не ограничен в своей игре. Свобода игры всегда была неотъемлемой частью станции, что позволяло возникнуть огромному множеству интереснейших игровых ситуаций, которые могли разнится от раунда к раунду. Каждый раунд на станции становился и становится своей отдельной вселенной, со своими отдельными персонажами. Может я упертый консерватор, но я хочу и дальше играть в театр экспромта, и выдумывать в одном раунде секту "Свидетелей потолка", а в другом рассказывать в баре как тяжела жизнь на орбитальной верфи Волков-18. Станция это не картонная коробка, это картонные декорации, самый минимум их, чтобы игроки сами могли наполнить все остальное своей игрой.
Эти же НПЦ, кто они, если игроки их не знают. Другое дело когда некоторые имена знают все, и знают с чем они связаны. Кто не знает Моргана Джеймса, и чем он знаменит? Или Энзо Сокаля? Но его вы скорее всего не знаете. Или пример посвежее, кто не слышал про Эвелин Блек? При всей ее неоднозначности, про нее так или иначе знает большинство нашего сообщества. Так в чем тогда принципиальное отличие, в бытовом разговоре, при упоминании некоего придуманного болванчика, и реальной, известной и прославленной, так или иначе, в наших кругах личности? Кроме того, что этих болванчиков никто нафиг запоминать не будет, кому они нужны...
Из всего тобой перечисленного, лично мне реально интересна только идея с новостями. Ну и комиксы, если их отвязать от бека игры. Да да, теряется вся твоя идея, но я уже сказал.
Один вопрос, нахуя я это писал?
#14
Отправлено 08 May 2013 - 14:49
Обсуждаем правки бекстори (внутренний войны согхунов между кланами, технологии, история вселенной), а не то, что ты написал. Вообще не пойму, к чему это.
#15
Отправлено 08 May 2013 - 15:42
House (08 May 2013 - 05:09) писал:
На данный момент, декорации настолько скудны, что даже начать придумывать не с чего.
Если все грамотно сделать, что у нас будет нормальное начало раунда, хорошая середина, и достойный конец с встречей на ЦК.
Дополнительная идея: некоторые трейторы начинают игру либо уже на станции, либо на мини-шаттле, который смывается до прилета персонала.
#16
Отправлено 08 May 2013 - 16:01
В общем, это я к чему — люди сами себе бэкстори, у нас сессионная игра про одно и то же, нам не нужен жирный фидбек.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#17
Отправлено 08 May 2013 - 16:02
#18
Отправлено 08 May 2013 - 16:33
Я не знаю какие там у соганов кланы, я вообще раб и мне нравится. А кто-то из клана. А кто-то бруклинская ящерица-мутант и ему норм рассказывать эту охуительную историю под пивко и воблу.
Сколько не пытался найти плюсы в наличии бэкстори — для себя не нашел. Только ограничения.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#19
Отправлено 08 May 2013 - 18:58
Но я не думаю, что 'болванчики' могут посягнуть на нее. Никто не заставляет вас знать о них.
Да, реальные личности, игроки, заработавшие себе славу - это хорошо, но кто в иц будет говорить о том что они сделали за кулисами? Кто скажет: "Вот мол вчера тот парень зажег в баре? Обожаю его". Более того, что любой иц персонаж может кардинально изменяться от раунда к раунду. И услышав о себе он вполне может не согласиться с вашей историей. (Тут должна быть ссылка на историю с Риком и Фелицией).
'Болванчики' не обязывают вас к чему либо, вы даже можете не знать о них, они просто создают дополнительную опору. Вы сможете обсудить характер того или иного персонажа и не бояться, что он сегодня из храброго вояки превратиться в очкарика библиотекаря.
Апд
Из всех идей повлиять на свободу может только измененное прибытие. К примеру, сейчас не нажав риди, вы сможете быстренько спрыгнуть с шаттла прибытия, а потом рассказывать всем о том, прилетели на станцию отдельным шаттлом. Хотя кто-нибудь сможет сказать: "Я видел тебя!". В новом прибытии шанс того что вас увидят прилетевшим со всеми выше.
#20
Отправлено 09 May 2013 - 03:59
Gwaedh (08 May 2013 - 16:01) писал:
В общем, это я к чему — люди сами себе бэкстори, у нас сессионная игра про одно и то же, нам не нужен жирный фидбек.
Gwaedh (08 May 2013 - 16:33) писал:
Я не знаю какие там у соганов кланы, я вообще раб и мне нравится. А кто-то из клана. А кто-то бруклинская ящерица-мутант и ему норм рассказывать эту охуительную историю под пивко и воблу.
Сколько не пытался найти плюсы в наличии бэкстори — для себя не нашел. Только ограничения.
Хорошо и коротко описал то, о чем я говорил.
Про прибытие, зачем нам вообще шаттл, если он никуда не летает? Перенести спавн в дормиторий, ну можно до кучи туда еще что то типа слиперов засунуть, и "прибывшие" типа из (крио)сна выходят. У нас же автономная станция, в один прекрасный момент(12:00) на которой начало что то происходить, и "оттуда и начинается наша история", из раза в раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных