

Grimorium Verum
Автор
Panchoys
, 03 Apr 2013 14:08
гримдарк хоррор страх неизвестность заброшенная станция Grimorium Verum
Сообщений в теме: 254
#221
Отправлено 18 April 2013 - 04:11
Сам так читал в первый раз.
Гримориум Верум.
Гримориум Верум.
#222
Отправлено 18 April 2013 - 17:59
Читал так очень долго, но уже потом мне дал пизды дал правку Панчоус.
А вообще я изначально и хотел сделать его охуеть как нестабильным. Что бы он не слетел прийдётся следить за консолью. А то инжам вечно нехуй делать после того как построят сингу, которая все равно улетит...
А вообще я изначально и хотел сделать его охуеть как нестабильным. Что бы он не слетел прийдётся следить за консолью. А то инжам вечно нехуй делать после того как построят сингу, которая все равно улетит...
#223
Отправлено 19 April 2013 - 01:03
ну и нах? Кто тогда будет брать инженера, чтобы следить за консолькой? сюда же все вроде как за производством кирпичей пришли!
#225
Отправлено 19 April 2013 - 09:33
ага, в кабинет инженера вваливается Ищущий, за ним идёт НОО, через стены ломится толпа гостанов, а инженер, махнув рукой: "идите нахуй, не до вас! У меня тут давление скачет!"
#227
Отправлено 19 April 2013 - 15:42
Hap12345 (19 April 2013 - 09:33) писал:
ага, в кабинет инженера вваливается Ищущий, за ним идёт НОО, через стены ломится толпа гостанов, а инженер, махнув рукой: "идите нахуй, не до вас! У меня тут давление скачет!"
#228
Отправлено 19 April 2013 - 15:45
Gvardota (19 April 2013 - 15:42) писал:
Инженер пафосно выдавливает из глаза скупую мужскую слезу, улыбается и опускает какой-то незаметный рычаг на пульте управления, сжигая всю братию в атомном пламени.
#229
Отправлено 19 April 2013 - 15:48
как-то это всё превращает наш кирпичевысирательный хоррор в обычный триллер, а то и в пиу-пиу-экшон, я щитаю...
#231
Отправлено 19 April 2013 - 16:22
Hap12345 (19 April 2013 - 15:48) писал:
как-то это всё превращает наш кирпичевысирательный хоррор в обычный триллер, а то и в пиу-пиу-экшон, я щитаю...
#232
Отправлено 19 April 2013 - 16:32
так-то оно так, но когда монстра можно тупо заробастить, он уже, ИМХО, воспринимается как враг, а не как СТАХУЖАСПОГИБЕЛЬГОСПОДИПОМОГИНАМ.А уж тем более, когда больше шансов соснуть от пиздецово сложнонастраиваемого движка, чем от монстра...
И да, минуточку, откуда такой адовый движок на круизном лайнере? Это же не ледокол "Ленин"!
И да, минуточку, откуда такой адовый движок на круизном лайнере? Это же не ледокол "Ленин"!
#233
Отправлено 19 April 2013 - 16:44
Hap12345 (19 April 2013 - 16:32) писал:
так-то оно так, но когда монстра можно тупо заробастить, он уже, ИМХО, воспринимается как враг, а не как СТАХУЖАСПОГИБЕЛЬГОСПОДИПОМОГИНАМ.А уж тем более, когда больше шансов соснуть от пиздецово сложнонастраиваемого движка, чем от монстра...
И да, минуточку, откуда такой адовый движок на круизном лайнере? Это же не ледокол "Ленин"!
И да, минуточку, откуда такой адовый движок на круизном лайнере? Это же не ледокол "Ленин"!
А хули ты сравниваешь станцию и лайнер? У них немного разные задачи. Тогда как станция висит на орбите и тратит энергию лишь на питание говноприборов (таки немного, хватает синги), лайнер передвигается тратя ебанную энергию на двигатели, плюс те же самые приборы. Одной синги не хватит на ебанное супер скоростное двигло. Просто не хватит. Да и появившись, она останется на месте, а лайнер улетит без неё. Следовательно, нужен какой то охуеть сильный движок который не зависит от плоскости. Но чем мощнее он становится, он становится ебать как тяжелее, что сказывается на свойствах двигателя, следовательно, нужен аппарат для свертывания пространства (споминаем сжатую материю с бэка, примерно так же) в отдельном маштабе, у нас же - специальные вундервафли сдерживания.
Именно поэтому нам нужен такой адовый движок. Антинаучная хуйня, только у нас в треде!
#235
Отправлено 19 April 2013 - 23:54

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных