

Grimorium Verum
#161
Отправлено 08 April 2013 - 21:12
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#162
Отправлено 08 April 2013 - 21:26
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#163
Отправлено 09 April 2013 - 10:37
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#165
Отправлено 09 April 2013 - 11:28
#167
#168
Отправлено 09 April 2013 - 12:46

#170
Отправлено 09 April 2013 - 13:09
Hap12345 (09 April 2013 - 12:46) писал:
#171
Отправлено 09 April 2013 - 13:28
#172
Отправлено 09 April 2013 - 13:33
БУМ?!
#173
Отправлено 09 April 2013 - 14:10
#174
Отправлено 09 April 2013 - 14:22
Jarlo (09 April 2013 - 11:14) писал:
Карта еще будет переделана, ярло все время делает какие-то сокращения, вот за счет этого и накручены 80%.
И возможно будут переделаны стены. Очень сильно.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#176
Отправлено 09 April 2013 - 14:54
Jarlo (09 April 2013 - 14:26) писал:
Но не для удобства игроков/бекстори.
Вспомни хоть про каюты,
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#179
Отправлено 09 April 2013 - 21:11
Ах да, пришлете не в ЛС а сюда - 90%, что монстр не будет использоваться, ибо спойлеры.
БУМ?!
#180
Отправлено 09 April 2013 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных