

Grimorium Verum
Автор
Panchoys
, 03 Apr 2013 14:08
гримдарк хоррор страх неизвестность заброшенная станция Grimorium Verum
Сообщений в теме: 254
#121
Отправлено 07 April 2013 - 14:07
Нужен контраст. Огромные пустынные залы ресторанов и танцплощадок, где свет фонарика рассеивается, не доставая до стен и потолка, из дальнего угла раздается какой-то шорох, а на границе света и тьмы кружит едва различимая тень. И крошечные, вызывающие клаустрофобию комнатки для обслуживающего персонала, где никто не сумеет подобраться к тебе сзади, но некуда будет спрятаться от того, что войдет в единственную дверь.
#123
Отправлено 07 April 2013 - 14:38
Ярло, это лайнер для богатеньких хуйцов и важных шишек вроде послов. А не маленькая транспортная баржа.
БУМ?!
#125
Отправлено 07 April 2013 - 16:07
Ну почему все кодеры и спрайтеры убегают делать свои билды? Это больно бьет по развитию серверов.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#131
Отправлено 07 April 2013 - 19:16
TAH-DAH

БУМ?!
#132
Отправлено 07 April 2013 - 19:40
Посоны, а может нахуй ядерный реактор? Может антиматерию эдитора запилим?
#133
Отправлено 07 April 2013 - 19:41
Editor TEH Chaos-neutral (07 April 2013 - 19:40) писал:
Посоны, а может нахуй ядерный реактор? Может антиматерию эдитора запилим?
Ядерное двигло смотрится логичнеею
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#135
Отправлено 07 April 2013 - 20:18
Чтобы он был частью Большого Генератора :3
#137
Отправлено 07 April 2013 - 20:42
Если ему вместо генерации энергии будет сложно написать
spawn_hot_neutrons(9000)
spawn_hot_neutrons(9000)
#138
Отправлено 07 April 2013 - 20:45
Хмм... Опиши принцип работы.
БУМ?!
#139
Отправлено 07 April 2013 - 22:07
Сразу предупреждаю, это - не законченный проэкт. Я его бросил и удалил на формулах.
В общем, это очень даже сложный движок, который нужно настраивать не менее половины часа ингейм, лал.
Суть его вот в чем:
[СТЕНА_ТЕКСТА]
Такие дела.
В общем, это очень даже сложный движок, который нужно настраивать не менее половины часа ингейм, лал.
Суть его вот в чем:
[СТЕНА_ТЕКСТА]
Такие дела.
#140
Отправлено 07 April 2013 - 22:10
А нужен ли нам такой сло.... БЛЯ, ЭТО ОХУЕННО, А ДЕТАЛИ РАЗБРОСАТЬ ПО ЛАЙНЕРУ, ВОТ И ЦЕЛЬ.
БУМ?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных