DeadlyWraith (25 March 2013 - 13:44) писал:


ИИ-экспериментатор - это весело!
Автор
alkoz
, 20 Mar 2013 17:33
Сообщений в теме: 88
#81
Отправлено 25 March 2013 - 13:48
Новый кэп не сможет прийти.
Скрытый текст
#82
Отправлено 25 March 2013 - 21:33
Кхм.
Суть такова - вам предлогается сыграть в интелектуальную игру с ИИ, проиграл - тебя сожгли, победил - всех спас.
Как я понял, стал капитаном - и играешь с ИИ в опасную игру. Пытаешься найти лазейки в законах, пытаешься найти лазейки в самом тесте.
Если за набег на ИИ банят, то почему бы не сделать вокруг оного стенки, которые невозможно сломать?
Сорвать эксперемент не может никто - об нём должны знать все. Заинтересованы все: ХоП может принять сторону ИИ, расказывая ему про идеи ассистентов, либо людей, пересказывая разговор капитана с ИИ ассистентам, дабы те не повторили его(капитана) ошибок; Простые люди будут ломать голову над законами ИИ, пытаясь найти лазейку, будут устраивать собрания с целью поделиться идеями и выбрать нового капитана; ИИ будет ломать голову на способы защиты.. либо просто будет пытаться подслушать собрания космонавтиков.
Есть один минус - Людей много, ИИ один. Конечно, они ( возможно ) не будут знать о разговорах капитана с ИИ, но наверняка найдут быстрый ключ к законам.
Кхм, наверняка на это и было расчитано создателем темы, но все разговоры про постройку турелей, набегания мудаков и т.д - это уже явно не про то, о чём я написал выше.
Суть такова - вам предлогается сыграть в интелектуальную игру с ИИ, проиграл - тебя сожгли, победил - всех спас.
Как я понял, стал капитаном - и играешь с ИИ в опасную игру. Пытаешься найти лазейки в законах, пытаешься найти лазейки в самом тесте.
Если за набег на ИИ банят, то почему бы не сделать вокруг оного стенки, которые невозможно сломать?
Сорвать эксперемент не может никто - об нём должны знать все. Заинтересованы все: ХоП может принять сторону ИИ, расказывая ему про идеи ассистентов, либо людей, пересказывая разговор капитана с ИИ ассистентам, дабы те не повторили его(капитана) ошибок; Простые люди будут ломать голову над законами ИИ, пытаясь найти лазейку, будут устраивать собрания с целью поделиться идеями и выбрать нового капитана; ИИ будет ломать голову на способы защиты.. либо просто будет пытаться подслушать собрания космонавтиков.
Есть один минус - Людей много, ИИ один. Конечно, они ( возможно ) не будут знать о разговорах капитана с ИИ, но наверняка найдут быстрый ключ к законам.
Кхм, наверняка на это и было расчитано создателем темы, но все разговоры про постройку турелей, набегания мудаков и т.д - это уже явно не про то, о чём я написал выше.
#83
Отправлено 25 March 2013 - 21:38
ViKrot (25 March 2013 - 13:48) писал:
Капитан не сможет войти -> ИИ не сможет его убить -> Условия эксперимента нарушены -> ??? -> Скайнет
А ХоП для чего? А лояльный СЕ? А киборги? И вообще, вы даже не видели устройства новой капитанской.
И вообще[2], вы мне тут ололо про нарушение условий эксперимента, а я бы предложил подумать об уничтоженииотдельных неугодных личностей на станции таким путем.

Скрытый текст
#84
Отправлено 25 March 2013 - 22:01
Пусть приказы капитона будут выполняться педалями ( либо просто нейтральными людьми).
Примерно это выглядит так:
1. Капитан вбросил идею
2.ИИ пытается (или нет) доказать, что действие не может быть выполнимо изза...
3. Кто победит другого в споре, действие того и выполняется.
Пример:
Капитан: Застроить двери!
ИИ: Пробить проход через окно.
Капитан: Застроить окна!
ИИ: Сделать возможность телепортации в кэпскую.
Капитан: Застроить телепортатор!
ИИ: Дать каждому ручной телепорт.
Капитан: (Fail)
Boom! Капитана распидорасило.
Конечно, для этого нужно редактировать законы, дабы не было жирных заяв вроде "Перенести капитанскую в ядро к ИИ" и т.д
Примерно это выглядит так:
1. Капитан вбросил идею
2.ИИ пытается (или нет) доказать, что действие не может быть выполнимо изза...
3. Кто победит другого в споре, действие того и выполняется.
Пример:
Капитан: Застроить двери!
ИИ: Пробить проход через окно.
Капитан: Застроить окна!
ИИ: Сделать возможность телепортации в кэпскую.
Капитан: Застроить телепортатор!
ИИ: Дать каждому ручной телепорт.
Капитан: (Fail)
Boom! Капитана распидорасило.
Конечно, для этого нужно редактировать законы, дабы не было жирных заяв вроде "Перенести капитанскую в ядро к ИИ" и т.д
#85
Отправлено 25 March 2013 - 22:04
Dimagorox (25 March 2013 - 21:33) писал:
Кхм.
Суть такова - вам предлогается сыграть в интелектуальную игру с ИИ, проиграл - тебя сожгли, победил - всех спас.
Как я понял, стал капитаном - и играешь с ИИ в опасную игру. Пытаешься найти лазейки в законах, пытаешься найти лазейки в самом тесте.
Если за набег на ИИ банят, то почему бы не сделать вокруг оного стенки, которые невозможно сломать?
Сорвать эксперемент не может никто - об нём должны знать все. Заинтересованы все: ХоП может принять сторону ИИ, расказывая ему про идеи ассистентов, либо людей, пересказывая разговор капитана с ИИ ассистентам, дабы те не повторили его(капитана) ошибок; Простые люди будут ломать голову над законами ИИ, пытаясь найти лазейку, будут устраивать собрания с целью поделиться идеями и выбрать нового капитана; ИИ будет ломать голову на способы защиты.. либо просто будет пытаться подслушать собрания космонавтиков.
Есть один минус - Людей много, ИИ один. Конечно, они ( возможно ) не будут знать о разговорах капитана с ИИ, но наверняка найдут быстрый ключ к законам.
Кхм, наверняка на это и было расчитано создателем темы, но все разговоры про постройку турелей, набегания мудаков и т.д - это уже явно не про то, о чём я написал выше.
Суть такова - вам предлогается сыграть в интелектуальную игру с ИИ, проиграл - тебя сожгли, победил - всех спас.
Как я понял, стал капитаном - и играешь с ИИ в опасную игру. Пытаешься найти лазейки в законах, пытаешься найти лазейки в самом тесте.
Если за набег на ИИ банят, то почему бы не сделать вокруг оного стенки, которые невозможно сломать?
Сорвать эксперемент не может никто - об нём должны знать все. Заинтересованы все: ХоП может принять сторону ИИ, расказывая ему про идеи ассистентов, либо людей, пересказывая разговор капитана с ИИ ассистентам, дабы те не повторили его(капитана) ошибок; Простые люди будут ломать голову над законами ИИ, пытаясь найти лазейку, будут устраивать собрания с целью поделиться идеями и выбрать нового капитана; ИИ будет ломать голову на способы защиты.. либо просто будет пытаться подслушать собрания космонавтиков.
Есть один минус - Людей много, ИИ один. Конечно, они ( возможно ) не будут знать о разговорах капитана с ИИ, но наверняка найдут быстрый ключ к законам.
Кхм, наверняка на это и было расчитано создателем темы, но все разговоры про постройку турелей, набегания мудаков и т.д - это уже явно не про то, о чём я написал выше.
На самом деле все немножечко тривиальнее и сложнее отдновременн. Законов всего 6. 2 из них обеспечивают неприкосновенность ХоПа и ИИ. И один -обеспечивает следование инструкциям и соблюдением условий эксперимента. Упомянуты инструкции действуют как законы, за тем исключением, что они описанны отдельно и фактически законами не являются, а значит, их невозможно изменить технически. В этих инструкциях расписаны права 4 групп населения - неприкасаемые, капитан, ИИ и все остальные. Эти права можно оглашать лишь при определенных условиях, а некоторые - нельзя оглашать вообще. Так же там описаны (естессна) обязанности ИИ. Подобные инструкции будут у ХоПа, только там описаны исключительно его обязанности.
Практически, экипажу нужно самому догадаться, что от него требуется (и нет, это уже не концовка истории с убежищем 11, скажите спасибо метаблядям), получая подсказки в самих оглашаемых правах.
UPD:
Игры в города, шахматы, покер и прочие "игры разума" не нужны. И да, двоевластия/борьбы за власть между кепом и ИИ не будет.

Скрытый текст
#86
Отправлено 25 March 2013 - 22:25
Давайте так: есть ИИ, есть стул. Кто на стул сел - того надо убить. А кто не сел - того надо убить. Все танцуют и пляшут, а ИИ тем временем пьёт чай.
А ещё я доктор Жопа.
#87
Отправлено 26 March 2013 - 00:24
Cattus (25 March 2013 - 22:25) писал:
Давайте так: есть ИИ, есть стул. Кто на стул сел - того надо убить. А кто не сел - того надо убить. Все танцуют и пляшут, а ИИ тем временем пьёт чай.
Ну в целом, так и есть. Копания в правилах и поиск лазеек - для метагеев.

Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных