Перейти к содержимому


ИИ-экспериментатор - это весело!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2013 - 23:53

На самом деле, я чутка изменил условия относительно бескровного конца эксперимента. Enjoy Your Metagaem.
Изображение
Скрытый текст

#62 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 21 March 2013 - 00:23

Ты в Фолл переиграл,ага.
Выбираем смотрителя и его валят и так пока не найдутся люди которые пошлют нахуй ИИ убежища.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#63 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 21 March 2013 - 01:48

Как обычно всё зависит от игроков. Если они захотят подстроится под ивент и подыгрывать, то всё взлетит. Вот только врядли все будут делать это, паре человек станет скучно и они всё скатят. И никакие турельки, бананы и прочая лабуда их не остановят. Впрочем вы это и сами понимаете... А ивент интерестный сам по себе, интригующий.
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#64 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 21 March 2013 - 03:59

Нихрена он не интересный.
Если я увижу турели по углам,то я первым делом стеночки поставлю рядом с ними,ибо опасаюсь за свою жопу,а вопли ИИ "необращайтевниманияэтонеопастно" могут идти лесом.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#65 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 21 March 2013 - 04:12

Просмотр сообщенияWindbrand (21 March 2013 - 03:59) писал:

Нихрена он не интересный.
Если я увижу турели по углам,то я первым делом стеночки поставлю рядом с ними,ибо опасаюсь за свою жопу,а вопли ИИ "необращайтевниманияэтонеопастно" могут идти лесом.
Вот о чём я, собственно, и писал... Вот Windbrand не хочет подыгрывать, доверять ИИ и так далее. И я не могу его в этом "винить", потому-что, как бы там ни было, но овердохуя "декоративных" турелек на научной станции - это действительно ну ооочень подозрительно. Ладно там в ключевых местах, но повсюду...
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#66 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 05:10

Диваные робастеры ИТТ.
Изображение

#67 Pumba8

Pumba8

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:06

А нельзя сделать так чтобы турельки были спрятаны (совсем спрятаны, а не как на скринах зачехлены), и когда они були нужны они высовывались из пола\стен и растреливали всех к чертовой бабушке?

#68 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2013 - 07:51

Раньше ведь малф был на спутнике с турельками. Это его редко спасало.

#69 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 21 March 2013 - 07:56

Просмотр сообщенияPumba8 (21 March 2013 - 07:06) писал:

А нельзя сделать так чтобы турельки были спрятаны (совсем спрятаны, а не как на скринах зачехлены), и когда они були нужны они высовывались из пола\стен и растреливали всех к чертовой бабушке?
Джва варианта.
Первый вариант - можно просто впилить турельки в стены и сделать их тупо невидимыми до того момента когда они понадобятся.

Второй вариант - запилить новый вид турелек, которые в "зачехлённом" виде выглядели бы как обычные плитки пола и по ним можно было бы бегать\ходить и так далее. Ну а в случе чего они могли бы, соответственно "разложится" и перейти в состояние пиу-пиу готовности.

Но вот беда то - первый вариант ограничивает радиус поражения турелек, будет много "мёртвых" зон(Если, конечно, в каждой второй стене не будет по турельке).
Ну а второй вариант сложноват в плане реализации, а потому это никому нахуй не нужно и никто это делать не будет.
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#70 Pumba8

Pumba8

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:33

Натыкать много турелек в стены, нэ?

#71 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 21 March 2013 - 09:46

Просмотр сообщенияPumba8 (21 March 2013 - 09:33) писал:

Натыкать много турелек в стены, нэ?
Первый вариант, дыа.
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#72 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:51

Защем турельки, может газ?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#73 Pumba8

Pumba8

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияCattus (21 March 2013 - 11:51) писал:

Защем турельки, может газ?
Вам не кажется, что это нагрузит и так лагающую станцию?

#74 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 21 March 2013 - 12:58

Просмотр сообщенияWindbrand (21 March 2013 - 03:59) писал:

Нихрена он не интересный.
Если я увижу турели по углам,то я первым делом стеночки поставлю рядом с ними,ибо опасаюсь за свою жопу,а вопли ИИ "необращайтевниманияэтонеопастно" могут идти лесом.

Просмотр сообщенияArt-tist (21 March 2013 - 04:12) писал:

Вот о чём я, собственно, и писал... Вот Windbrand не хочет подыгрывать, доверять ИИ и так далее. И я не могу его в этом "винить", потому-что, как бы там ни было, но овердохуя "декоративных" турелек на научной станции - это действительно ну ооочень подозрительно. Ладно там в ключевых местах, но повсюду...

Просмотр сообщенияViKrot (20 March 2013 - 20:05) писал:

А по поводу турелей - "Анализ 1348 ситуаций выявил, что в большинстве случаев применение СБ неэффективно, в связи с чем в рамках тестового эксперимента были установленны стационарные турели для обнаружения и нейтрализации преступников"

Просмотр сообщенияraven7809 (20 March 2013 - 23:40) писал:

ФОЛАЧ 3 ЖЕ.
Убежище 11.

Просмотр сообщенияWindbrand (21 March 2013 - 00:23) писал:

Ты в Фолл переиграл,ага.
Выбираем смотрителя и его валят и так пока не найдутся люди которые пошлют нахуй ИИ убежища.
Соу слоу. Этой метой уже первые две страницы забили к черту
Скрытый текст

#75 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 March 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияWindbrand (21 March 2013 - 00:23) писал:

Ты в Фолл переиграл,ага.
Выбираем смотрителя и его валят и так пока не найдутся люди которые пошлют нахуй ИИ убежища.

KILL DEM ALL! BUAHAHAHA!!!!111
Изображение
Скрытый текст

#76 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 March 2013 - 15:54

Алсо, еще Новости. Добавлена инструкция. Главы, получившие специальные инструкции от ХоПа и соблюдающие их получают иммунитет и не считаются за подопытных. То бишь, ИИ работает с ними так, будто бы у него чистый Азимов и они не могут участвовать в выборах. До тех пор, пока их действия или приказы не противоречат  условиям Эксперимента.
Изображение
Скрытый текст

#77 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияPumba8 (21 March 2013 - 12:51) писал:

Вам не кажется, что это нагрузит и так лагающую станцию?
Как будто плохо :3
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#78 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 24 March 2013 - 22:13

Надо кэпу застроить стенами/заварить двери в капитонскую и приказать экипажу не открывать их. Эксперимент сорван.

#79 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 March 2013 - 00:19

Просмотр сообщенияDeadlyWraith (24 March 2013 - 22:13) писал:

Надо кэпу застроить стенами/заварить двери в капитонскую и приказать экипажу не открывать их. Эксперимент сорван.

Ему и так запрещено покидать кабинет, например.
Изображение
Скрытый текст

#80 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 25 March 2013 - 13:44

Просмотр сообщенияalkoz (25 March 2013 - 00:19) писал:



Ему и так запрещено покидать кабинет, например.
Новый кэп не сможет прийти.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных