Перейти к содержимому


Самолетных баталий тред

Warthunder

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#141 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 08:52

Просмотр сообщенияBarka (01 December 2013 - 08:51) писал:

Поцоны, а пикирующие юнкерсы как вам?
Я не понял их прелести год назад. Не было желания вернуться. Думаю, будут хороши против слабо мобильных целей. Хотя их скорость смущает - можешь не успеть долететь.

#142 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 December 2013 - 09:02

Просмотр сообщенияBarka (01 December 2013 - 08:51) писал:

Поцоны, а пикирующие юнкерсы как вам?
Годнота, но несут всего одну бомбу/торпеду. Отличная маневренность - из пике углом почти в 90 градусов на скорости порядка 400 км/ч выходят на раз. Самое то, чтобы сносить корабли или танки. Главная проблема - боезапас и скорость, но если работать хотя бы в паре, то она отпадает.

#143 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияKartag (01 December 2013 - 09:02) писал:

Годнота, но несут всего одну бомбу/торпеду. Отличная маневренность - из пике углом почти в 90 градусов на скорости порядка 400 км/ч выходят на раз. Самое то, чтобы сносить корабли или танки. Главная проблема - боезапас и скорость, но если работать хотя бы в паре, то она отпадает.
В жизни, эти Юнкерсы работали тройками.

#144 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 December 2013 - 09:11

Просмотр сообщенияHashM (01 December 2013 - 09:06) писал:

В жизни, эти Юнкерсы работали тройками.
Я казуал и играю в аркаду, иногда в историю, поэтому не волнует.

#145 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 09:15

Просмотр сообщенияKartag (01 December 2013 - 09:11) писал:

Я казуал и играю в аркаду, иногда в историю, поэтому не волнует.
Как и я. Ты упомянул бк, поэтому я и написал про тройки. А так - прокачанная перезарядка позволит и одному работать - пока снова заходишь успеет восстановиться.

#146 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 December 2013 - 16:58

Полетал сейчас на Bf. 110C. Понял, что тяжелые истребители - это охуенно, в особенности для меня, у которого скилл стрельбы в разы выше скилла пилотажа, потому что в боях на вертикали (что реалистично, к слову, во Вторую мировую перешли от боёв на виражах именно к ним) они доминируют за счет буквально килограммов свинца в воздухе, но посасывают на виражах. 6 фрагов в первом бою, первое место, 4 в следующем + 8 наземки. Вопрос. Это только эта Bf-ка такая или остальные тяжелые истребители сходны?

#147 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 17:29

Просмотр сообщенияKartag (03 December 2013 - 16:58) писал:

Полетал сейчас на Bf. 110C. Понял, что тяжелые истребители - это охуенно, в особенности для меня, у которого скилл стрельбы в разы выше скилла пилотажа, потому что в боях на вертикали (что реалистично, к слову, во Вторую мировую перешли от боёв на виражах именно к ним) они доминируют за счет буквально килограммов свинца в воздухе, но посасывают на виражах. 6 фрагов в первом бою, первое место, 4 в следующем + 8 наземки. Вопрос. Это только эта Bf-ка такая или остальные тяжелые истребители сходны?
Двухмоторные бьюфайтеры тоже отличны. Поинтересуйся у Маркуса например, что я на них вытворял. Да и 410 мне нравится.

А по поводу полка - ответа нет.

#148 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 11 December 2013 - 12:58

По поводу полка все ответа нет и нет.

Есть идеи, как назвать полк, исключая SS13?

Изображение


#149 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 December 2013 - 15:30

Просмотр сообщенияМаркус (11 December 2013 - 12:58) писал:

Есть идеи, как назвать полк, исключая SS13?
TEA13. Team Animus 13.

#150 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияKartag (11 December 2013 - 15:30) писал:

TEA13
Это больше подходит блеку.

#151 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 December 2013 - 20:17

Просмотр сообщенияmR_Dimasss (11 December 2013 - 15:49) писал:

Это больше подходит блеку.
Как что-то плохое.

#152 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 01:18

http://forum.warthun...a/#entry2086655 Ну в общем вот.
Можно ещё вариант Animus Station, выглядеть будет AS как-нибудь. Главное, чтобы вдвшники не забили уже.

На сколько я понял, не занято. Так что, если возражений нет - то днем создам. Пока может придумаете интересней.

#153 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 12 December 2013 - 03:41

Как меня бесят играть за бомберы. Кидать бомбы с 4 км в молоко. Ну охуеть можно! Бомбишь базу врага - получаешь копейки. Бомбишь технику - получаешь 1 сбитый средний танк на 10 бомб.
Грусть и печаль.

#154 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 07:52

Просмотр сообщенияBarka (12 December 2013 - 03:41) писал:

Как меня бесят играть за бомберы. Кидать бомбы с 4 км в молоко. Ну охуеть можно! Бомбишь базу врага - получаешь копейки. Бомбишь технику - получаешь 1 сбитый средний танк на 10 бомб.
Грусть и печаль.
Спускайся ниже - когда-то 16 техники за один заход на Хейнкеле - вполне реально было. Или бей по неподвижным.
А насчет базы - не знаю как сейчас, но раньше очень неплохо давали за её уничтожение. Но только тому, кто добил.

#155 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 12 December 2013 - 08:04

В следующем патче порежут мои любимые зерошки.
Пидоры.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#156 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 08:55

Просмотр сообщенияWindbrand (12 December 2013 - 08:04) писал:

В следующем патче порежут мои любимые зерошки.
Пидоры.
А вот это действительно плохо - ради зеро стоило потерпеть до 7 ранга этих японцев.

#157 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 12 December 2013 - 08:57

>спускайся ниже

И получай пизды от зениток и истребителей? Я так до техники не долетал пару раз.

#158 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:30

Просмотр сообщенияBarka (12 December 2013 - 08:57) писал:

>спускайся ниже

И получай пизды от зениток и истребителей? Я так до техники не долетал пару раз.
Ну тут такая вот дилемма, да.
На оф. форуме многие как раз и жалуются, что нет целей для бомбардировщиков: различные танки, укрепления - это скорее для штурмовиков.

http://forum.warthun...olka/?p=2087446 - вот, ещё названий предложили.

#159 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 12 December 2013 - 09:44

Алсо, я не в теме, когда введут танки и корабли, они же все будут на одном поле боя? То есть можно разбомбить реальный земной танчик, а ПВОшка раздолбит такого же реального самолета?

#160 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:49

Просмотр сообщенияGwini (12 December 2013 - 09:44) писал:

Алсо, я не в теме, когда введут танки и корабли, они же все будут на одном поле боя? То есть можно разбомбить реальный земной танчик, а ПВОшка раздолбит такого же реального самолета?
Да, танки уже в бете, а что-бы ёбанные самолёты не устраивали геноцид, танки игроков не подсвечены. Полагаю это сделано что-бы 1 игрок был на танке, другой на самолёте. Вот.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных