Перейти к содержимому


Рубрика "задай вопрос Эдитору"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 03:32

Просмотр сообщенияLeonido33 (18 March 2013 - 00:32) писал:

Почему ты вечно любишь играть в наглового детектива-трапа?
Атарабаши - не мужик? Какой поворот.

#42 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 04:00

Это уже ачивка, посоны. Столько времени прошло, и кто-то до сих пор думает, что Атарабаши девушка.

Цитата

Как вы относитесь к тому, что вас будут кормить за код?
Кормит меня мамка.

Цитата

И еще вопрос, есть ли у тебя сопротивление колющим в печень?
Да, есть, огретушители везде висят.

#43 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 05:38

Хуи сосешь? Бочки делаешь?

#44 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 06:42

Просмотр сообщенияVania149 (18 March 2013 - 03:10) писал:


>Когда шепка перестанет брать малогеев на роль глав серверов?
>Спрашивает Мессия

Изображение
Кто то не может в иронию.
Изображение

#45 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 March 2013 - 06:48

Вопросы к эдитору.

На какой, блять, ебанной магии работают Z провода на луне?

Где находятся эффекты слаймовых экстрактов? Например при вкалывании плазмы в серый спавнится слайм.

Почему большинство твоих правок кода по большей части имбят профессии за которые ты играешь?
ИзображениеИзображение

#46 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 07:43

Слаймовые экстракты в code/modules/reagents/Chemistry-Recipes.dm должны быть.

А баффают свою профессию все ru-кодеры. Я на Вайте первым делом токсины и химию баффнул. Но en-кодеры вместо этого нерфят чужие профессии... ну, результат вы все видели.

#47 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 09:09

Просмотр сообщенияACCount (18 March 2013 - 07:43) писал:

Слаймовые экстракты в code/modules/reagents/Chemistry-Recipes.dm должны быть.

А баффают свою профессию все ru-кодеры. Я на Вайте первым делом токсины и химию баффнул. Но en-кодеры вместо этого нерфят чужие профессии... ну, результат вы все видели.

Клоунада. Правда чтоли?
Изображение

#48 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 09:44

EN:
"Вся моя нюка в пять рыл с мечами сонула с трёх ассистентов с тулбоксами и болонами! Что-то нокаут с двух ударов болоном в голову крутоват, пойду понерфлю."
"Учёный-трейторок в биосьюте погулял по космосу, сделал разгерму в отбытии и завалил мне трейторку! Пойду нерфить биосьюты!"
"Алиены слишком круты, а я не умею играть за них. Нерфить все возможности стать алиеном, срочно!"
"Химия слишком аркадная, термит за пять секунд делается, пойду добавлю реалистичности чтобы сраный антитоксин полчаса смеш... *хватается за печень* Нет, не сегодня."

#49 BeTePb

BeTePb

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 587 сообщений
  • Byond:BeTePb
  • Discord:vetwiz#1135

Отправлено 18 March 2013 - 11:05

Просмотр сообщенияACCount (18 March 2013 - 09:44) писал:

"Алиены слишком круты, а я не умею играть за них. Нерфить все возможности стать алиеном, срочно!"
Собственно алиены для мудаков и годится только как педальный ивент. Играть за них кстати отлично справляются школьники, которые их просят запилить или варят ксенохлеб.
С остальным согласен, нерфоцирк такой нерфоцирк.

#50 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 11:39

Цитата

На какой, блять, ебанной магии работают Z провода на луне?
Также, как и вся электросеть в целом.

Цитата

Почему большинство твоих правок кода по большей части имбят профессии за которые ты играешь?
Отмазка-мод on
Больше опыта в профессиях => Лучше знаешь, что надо делать
Отмазка-мод off

#51 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 18 March 2013 - 11:48

Почему тебе нравятся ядере, которые могут отрезать тебе пинус тупым ножом?

#52 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 11:56

Цитата

Почему тебе нравятся ядере, которые могут отрезать тебе пинус тупым ножом?

Цитата

отрезать тебе пинус тупым ножом?

Цитата

тупым ножом?

Цитата

тупым

:C

Мне не сама яндерность нравится, но поехавшесть - это святое.

#53 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 18 March 2013 - 12:07

Тогда кто твоя вайфу?
Поехавшесть это хорошо, конечно, но ведь её не поняшишь!
Изображение

#54 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 12:23

Цитата

Поехавшесть это хорошо, конечно, но ведь её не поняшишь!
АВОТХУЙ!
Изображение

Юки смог, а я не смогу?

#55 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 March 2013 - 18:28

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (18 March 2013 - 11:39) писал:

Также, как и вся электросеть в целом.


Ну, как ток работает я пнял. А вот где код именно Z провода? Пытаюсь перенести всё со вкладки с проводами и текстурки проводов в соответствующие директории в ферне переносил - Z провода не хотели работать :/
ИзображениеИзображение

#56 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 March 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияJarlo (18 March 2013 - 18:28) писал:

Ну, как ток работает я пнял. А вот где код именно Z провода? Пытаюсь перенести всё со вкладки с проводами и текстурки проводов в соответствующие директории в ферне переносил - Z провода не хотели работать :/
Конечно, извиняюсь, что лишаю возможности Эдитора ответить, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весело, но всё же поделёсь своими соображениями с момента последнего путешествия на луну... Z провода нигде не описаны, за них приняты направления 0000 - 0 и 1111 - 15, которые используются при построении энергосети наравне с обычными направлениями, если не ошибаюсь. Для работы проводов на более современных билдах, у которых изначально отсутствует многоуровневость, требует подключения файлов TriDemention, в одном из которых описаны уровни, кто над каким и под каким находится. Хоть это и не рецепт победы, но в нужную сторону, я надеюсь, показать смог.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#57 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 18 March 2013 - 20:41

Цитата

Юки смог, а я не смогу?
Потом он умрёт. Инфа 100%

#58 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияZorking (18 March 2013 - 20:41) писал:

Потом он умрёт. Инфа 100%
Не слушай его. Ты всё равно умрёшь :3

#59 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 19 March 2013 - 14:45

О топорика :3

#60 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 March 2013 - 19:00

Вопросы к эдиторам.1) Кроме как в chemistry описаны ли где химические эффекты ( как работает дым, взрыв и т.д.)?
2) В каком файле сквозняк лежит на ферне?
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных