Перейти к содержимому


Гайд

Mapping green Black

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 April 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияZorking (11 April 2013 - 18:14) писал:

Здесь должно это быть...
Думаю все знают о одной совсем не приятной хрени: shift + стрелочки смещают в коде pixel_y и pixel_x, от чего ломается плавность бега. Есть ли другие способы сместить объект?

Конечно, но ты ошибся. pixel_y и pixel_x ничего не ломают, ломают step_x, step_y. А еще можно смещать ctrl+alt.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#22 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 April 2013 - 21:45

Похуй чо они там ломают, главное что от этого падает плавность бега.
Ну и я уже понял как можно всё это запилить: просто меняешь параметры через консольку редактирования.

#23 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 April 2013 - 21:54

Просмотр сообщенияZorking (11 April 2013 - 21:45) писал:

Похуй чо они там ломают, главное что от этого падает плавность бега.
Ну и я уже понял как можно всё это запилить: просто меняешь параметры через консольку редактирования.

Хм.. Странно звучит это, У нас же целые темы есть, посвященные данной проблеме. Просто посмотри их в этом или подфоруме кодинга.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#24 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 April 2013 - 22:09

Я дура же, не нахожу. :3

#25 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 April 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияWarlock2503 (04 November 2012 - 18:31) писал:

Максимум перевод


Step_x, step_y и сломанный синдрома движения

Итак, вы составили карту, и вдруг, когда вы перемещаете вы больше не получите анимации движется, но просто «появиться» на следующей плитки?
Так, некоторое время назад step_x и step_y были введены, чтобы пикселя на основе движения. SS13 не используют это. Step_x и step_y являются переменными, что каждый атом имеет. То, как они работают, что, как только вы установите любой объект на карте, чтобы воспользоваться одной из этих переменных, игра интерпретирует, что вы перегрузили весь код по умолчанию движения и написал собственную, - но вы не сделали (код, который делает анимацию от плитки к плитке).
Для решения этой проблемы необходимо закрыть Dream Maker (сохранить проект первый, очевидно). Откройте карту (. DMM) файл в текстовом редакторе, например, блокнот или Notepad + +. Поиск (Ctrl + F) через файл для step_x и step_y и удалить все ссылки на него. После не более step_x или step_y-х годов можно найти в файл, сохранить его и открыть его в сон производитель еще раз. Компиляция кода и движение должно работать нормально еще раз. Перейти к развитию IRC, если вам нужна дополнительная помощь.

Больше в той же теме.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#26 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 20 April 2013 - 21:03

Интересно было бы узнать, как делать шаттлы. А то как же без них?
Изображение

#27 Dollar

Dollar

    Chaotic Good

  • Employee
  • 520 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 28 May 2013 - 03:02

Как связана карта с кодом?
Допустим, я ебану карту на основе билда блека. Её можно будет сразу прикрутить или надо перелопатить весь код, чтобы работало?
Объясню ещё хардкорнее: не хочу кодить, хочу строить кораблики/станции и отдавать в свободное плавание. Типа того.

#28 Ciiol

Ciiol

    Ассистент

  • Employee
  • 16 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 06:33

Просмотр сообщенияDollar (28 May 2013 - 03:02) писал:

Как связана карта с кодом?
Допустим, я ебану карту на основе билда блека. Её можно будет сразу прикрутить или надо перелопатить весь код, чтобы работало?
Объясню ещё хардкорнее: не хочу кодить, хочу строить кораблики/станции и отдавать в свободное плавание. Типа того.
В карте для каждой клетки прописано что там находится (полное имя класса, например /mob/living/carbon/human/dummy) и те характеристики, которые отличаются у этого объекта от стандартных. Соответственно, если у тебя на карте не будет объектов, которых нет в коде и ты не будешь задавать свойства, которых нет в коде, то карта подгрузится без каких-либо проблем.

Если будут неизвестные объекты, то при открытии карты тебя попросят прописать новые пути для них (например, придется заменить новые шкафы на уточек). Если карта будет использовать неизвестные свойства у объектов, то, насколько я помню, тебя просто пошлют и карта не откроется без редактирования файла вручную.

#29 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 May 2013 - 11:23


ИзображениеИзображение

#30 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 28 May 2013 - 15:58

Просмотр сообщенияGuap6512 (20 April 2013 - 21:03) писал:

Интересно было бы узнать, как делать шаттлы. А то как же без них?

Шаттолы это просто зона с возможностью перемещения ( Копайся в коде, дабы задать параметры). Берем, к примеру, каюту кепа и заливаем ее зоной из влкадки
area/shuttle/escape/station И радуемся обмену каюты кепа на шаттл.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#31 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 28 May 2013 - 18:52

Да я уже сам давно разобрался. Но всё равно спасибо
Изображение

#32 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 28 May 2013 - 18:55

Slowpoke.

Если, что задавай еще вопросы.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#33 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 28 May 2013 - 21:34

Будут - задам. Спасибо
Изображение

#34 Sesinka

Sesinka

    Трап-пониёб

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 13:44

Скиньте код беебилда,а то хотя бы что-то сделаю для своих бредовых билдов и идей.

#35 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 18 July 2014 - 15:12

Просмотр сообщенияSesinka (18 July 2014 - 13:44) писал:

Скиньте код беебилда,а то хотя бы что-то сделаю для своих бредовых билдов и идей.
Прошу. Не совсем свежий бей, возможно, но будет норм.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#36 Sesinka

Sesinka

    Трап-пониёб

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияMagus (18 July 2014 - 15:12) писал:

Прошу. Не совсем свежий бей, возможно, но будет норм.
Теперь меня не будут звать безруким пониебом-трапом!...

#37 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 July 2014 - 16:39

Просмотр сообщенияSesinka (18 July 2014 - 16:34) писал:

Теперь меня не будут звать безруким пониебом-трапом!...
Лол.

link -> Изображение


#38 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 18 July 2014 - 17:07

Сейчас времени будет чуть больше, так что обновлю гайдец. Скоро будет больше.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#39 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 August 2014 - 03:21

Обновил гайдец на предмет ошибок. Ах да, запилим бриг.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#40 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 11 August 2014 - 13:17

Просмотр сообщенияMagus (10 March 2013 - 16:20) писал:

...
Замечу,что через стены провода класть нельзя (они будут видны при …. в общем нельзя)
...
А что если сделать как с полом? Ломом снимаешь панель со стены и становятся видны провода и трубы.
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами Mapping, green, Black

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных