Dollar (28 May 2013 - 03:02) писал:
Как связана карта с кодом?
Допустим, я ебану карту на основе билда блека. Её можно будет сразу прикрутить или надо перелопатить весь код, чтобы работало?
Объясню ещё хардкорнее: не хочу кодить, хочу строить кораблики/станции и отдавать в свободное плавание. Типа того.
В карте для каждой клетки прописано что там находится (полное имя класса, например /mob/living/carbon/human/dummy) и те характеристики, которые отличаются у этого объекта от стандартных. Соответственно, если у тебя на карте не будет объектов, которых нет в коде и ты не будешь задавать свойства, которых нет в коде, то карта подгрузится без каких-либо проблем.
Если будут неизвестные объекты, то при открытии карты тебя попросят прописать новые пути для них (например, придется заменить новые шкафы на уточек). Если карта будет использовать неизвестные свойства у объектов, то, насколько я помню, тебя просто пошлют и карта не откроется без редактирования файла вручную.