#1
Отправлено 10 March 2013 - 16:20
Популярное сообщение!
Итак, поскольку наши мапперы не могут в маппинг (тот же занустин). Я решил сделать гайд по маппингу.
1. Сначала ты должен составить план, комрад! Нормальный маппер сначала делает ПЛАН, а затем его воплощает.
2. Итак, план составлен. Приступаем к работе. Открываем Дриммаркер. И видим:
1. Меню файлов и обьектов.
В этом меню показываются все файлы и обьекты, которые ты можешь использовать.
Для файлов все немного иначе устроено.
Тут мы имеем дерево файлов.
Есть такие форматы:
.dm - фаил кода
.dmm - фаил карты
.dmi - файл спрайтов (в таком файле умещается несколько спрайтов)
.dme - тут сохранены настройки и именно этот фаил склеивает все.
.dmb - этот файл нужен для запуска игры с помощью Дримдемона
Так же есть старинные форматы карты, кода и спрайтов, но встреча с ними маловероятна.
P.S. Файлы кода и карты можно отключать по вашему желанию (снимите галочку напротив файла) но это повлечет ошибки(скорее всего).
2. Миникарта
Тут все понятно. Но работает она только при включенном файле карты.
3. Меню объекта
Итак, вы выбрали нужный объект, но через дверь на мостик может пройти любой ассистент? Не проблема. В меню объекта можно создавать двери не отличающиеся от материнской ни чем, кроме переменных. Замечу, что если объект не встречается на карте, то при компиляции он будет стерт.
4. Кнопки выделения и вставки
Одна кнопка выделяет, другая вставляет.
И да,при выделении пользуйся горячими кнопками:
Ctrl + v иCtrl + с
5. Окно ошибок
Тут показывается как скомпилировалась и загрузилась карта и билд.
Двойной щелчек по ошибке для ее вывода.
Собственно это и все.
Практическая часть.
Для начала мы делаем стены и пол.
ВНИМАНИЕ! На вашей карте могут быть в одной зоне (!) либо симулированный либо не симулированный пол и стены. Вместе их ставить нельзя!
Затем ставим стекла, столы и прочее.
Замечу, что это помогает вам не запутаться в расположении комнат
Попутно создаем зоны
Конечно на картинке стандартные зоны. Но мы создадим новые методом копипасты (Копирования частей уже существующего кода)
Получится вот-так:
И работаем далее.
Ставим двери и противопожарные двери (замечу, что сначала ставим файрлок а затем на его место дверь, не забывая зажать клавишу Ctrl для наложения.
Итак, двери поставлены. Можно ставить АПС и Атмос.
Создаем новые АПС изменяя им только имя(name) и угол наклона (dir)
Замечу,что через стены провода класть нельзя (они будут видны при …. в общем нельзя)
Вот и все, собственно.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#2
Отправлено 10 March 2013 - 16:29
#3
Отправлено 10 March 2013 - 16:31
Armun (10 March 2013 - 16:29) писал:
изменяешь параметр dir на твоем АПС. и внимательно читаешь гайд по коду
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#4
Отправлено 10 March 2013 - 17:07
#7
Отправлено 10 March 2013 - 17:55
Jarlo (10 March 2013 - 17:45) писал:
Нужно стремиться к абсолюту. И недочеты весьма существенны,таки да.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#8
Отправлено 10 March 2013 - 21:22
Stay Green stay robust!
#9
Отправлено 11 March 2013 - 15:02
Популярное сообщение!
Атмосфера
Итак, на нашей станции есть энергия. Но как же быть с воздухом? Перейдем в меню тайлов. (вкладка turf) Затем выберем настройки пола и мы увидим это.
Даже если в не умеете в ангельский тут все ясно как дважды-два
Nitrogen - азот
Oxygen - кислород
Pressure resistance - давление
Вот каким образом создана атмосфера на станции.
Но теперь мы посмотрим, как создана система обмена и восполнения газов. К примеру, разгерметизация. Инженер заделал дыру в космос, а воздуха нет? Не проблема, мы создадим простую систему обмена газов.
Сначала берем баки с воздухом. Присоединяем трубы. Ставим воздушные решетки. Бинго! вы сделали элементарный атмос.
Но как же ИИ высасывает воздух со станции? Именно! С помощью скрабберов.
Ставим трубы темно-красного цвета,ставим скрабберы, соединяем с синими трубами (насос обязателен). Вот вы и создали простой атмос! этого вам будет достаточно.
В следующем выпуске будем строить бриг! (создадим камеры наблюдения, антивзломные двери и шкафчики с уберпушками)
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#10
Отправлено 11 March 2013 - 15:17
#11
Отправлено 11 March 2013 - 15:20
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#13
Отправлено 12 March 2013 - 23:01
Как маппер мапперу: зайди на вкладку Layers, отключи Aera и включи Only Show Selectable Layers. Зачем смотреть на слои если ты их делать и не начал?
#14
Отправлено 12 March 2013 - 23:22
ACCount (12 March 2013 - 23:01) писал:
Как маппер мапперу: зайди на вкладку Layers, отключи Aera и включи Only Show Selectable Layers. Зачем смотреть на слои если ты их делать и не начал?
Насос не левый, а стандартный. Я просто перед скрином нажал на левый. А слои мне лень отключать, про это я знаю, просто лень
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#15
Отправлено 13 March 2013 - 04:41
#17
Отправлено 18 March 2013 - 10:56
#18
Отправлено 29 March 2013 - 10:42
#20
Отправлено 11 April 2013 - 18:14
Думаю все знают о одной совсем не приятной хрени: shift + стрелочки смещают в коде pixel_y и pixel_x, от чего ломается плавность бега. Есть ли другие способы сместить объект?
Темы с аналогичным тегами Mapping, green, Black
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Возвращение к истокамАвтор qed , 10 Apr 2018 white, robust, back_to_zero и 1 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Lawful Green →
Guide to EngineeringАвтор Recei , 23 Oct 2017 green, newbie |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Lawful Green →
Вопросы и ответы: Green LawfulАвтор Recei , 30 Mar 2017 green, VG, vigil, spider, recei и 1 еще... |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Lawful Green →
Lawful GreenАвтор Recei , 24 Feb 2017 Green, Server, Power, Station |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
[UNBAN ME] Ложь на гринах.Автор CodeProject , 21 Jul 2016 icecactus, green, lawful |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных