Перейти к содержимому


Гайд

Mapping green Black

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 March 2013 - 16:20

*
Популярное сообщение!

Вступление.
Итак, поскольку наши мапперы не могут в маппинг (тот же занустин). Я решил сделать гайд по маппингу.

1. Сначала ты должен составить план, комрад! Нормальный маппер сначала делает ПЛАН, а затем его воплощает.

Изображение

2. Итак, план составлен. Приступаем к работе. Открываем Дриммаркер. И видим:

Изображение

1. Меню файлов и обьектов.
В этом меню показываются все файлы и обьекты, которые ты можешь использовать.
Для файлов все немного иначе устроено.

Изображение
Тут мы имеем дерево файлов.
Есть такие форматы:
.dm - фаил кода
.dmm - фаил карты
.dmi - файл спрайтов (в таком файле умещается несколько спрайтов)
.dme - тут сохранены настройки и именно этот фаил склеивает все.
.dmb - этот файл нужен для запуска игры с помощью Дримдемона

Так же есть старинные форматы карты, кода и спрайтов, но встреча с ними маловероятна.
P.S. Файлы кода и карты можно отключать по вашему желанию (снимите галочку напротив файла) но это повлечет ошибки(скорее всего).

2. Миникарта
Тут все понятно. Но работает она только при включенном файле карты.

3. Меню объекта
Итак, вы выбрали нужный объект, но через дверь на мостик может пройти любой ассистент? Не проблема. В меню объекта можно создавать двери не отличающиеся от материнской ни чем, кроме переменных. Замечу, что если объект не встречается на карте, то при компиляции он будет стерт.

4. Кнопки выделения и вставки
Одна кнопка выделяет, другая вставляет.
И да,при выделении пользуйся горячими кнопками:
Ctrl + v иCtrl + с

5. Окно ошибок
Тут показывается как скомпилировалась и загрузилась карта и билд.
Двойной щелчек по ошибке для ее вывода.

Собственно это и все.

Практическая часть.

Для начала мы делаем стены и пол.
Изображение
ВНИМАНИЕ! На вашей карте могут быть в одной зоне (!) либо симулированный либо не симулированный пол и стены. Вместе их ставить нельзя!


Затем ставим стекла, столы и прочее.
Изображение
Замечу, что это помогает вам не запутаться в расположении комнат

Попутно создаем зоны
Изображение
Конечно на картинке стандартные зоны. Но мы создадим новые методом копипасты (Копирования частей уже существующего кода)


Получится вот-так:
Изображение
И работаем далее.


Ставим двери и противопожарные двери (замечу, что сначала ставим файрлок а затем на его место дверь, не забывая зажать клавишу Ctrl для наложения.
Изображение
Итак, двери поставлены. Можно ставить АПС и Атмос.


Создаем новые АПС изменяя им только имя(name) и угол наклона (dir)
Изображение
Замечу,что через стены провода класть нельзя (они будут видны при …. в общем нельзя)

Вот и все, собственно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#2 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:29

А как же, что бы апц было на стене, а не на полу?

#3 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 March 2013 - 16:31

Просмотр сообщенияArmun (10 March 2013 - 16:29) писал:

А как же, что бы апц было на стене, а не на полу?

изменяешь параметр dir на твоем АПС. и внимательно читаешь гайд по коду

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#4 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 17:07

Во. Збс.  Гайд по коду есть, гайд по маппингу есть, гайд по спрайтам есть. Запрашиваю плашку опу и мне.
Nothing

#5 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 10 March 2013 - 17:22

Неплохо, может даже я (!) на досуге что-то замучу.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#6 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 March 2013 - 17:45


ИзображениеИзображение

#7 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 March 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияJarlo (10 March 2013 - 17:45) писал:

Взял и полил меня говном что я плохой мапер в нескольких местах, тем не менее среднефагами моё оценивалось в "годно"  - _ -

Нужно стремиться к абсолюту. И недочеты весьма существенны,таки да.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#8 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 10 March 2013 - 21:22

Про смещение и про новые тайлы напиши

Stay Green Изображение stay robust!


#9 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 March 2013 - 15:02

*
Популярное сообщение!

Атмосфера


Итак, на нашей станции есть энергия. Но как же быть с воздухом? Перейдем в меню тайлов. (вкладка turf) Затем выберем настройки пола и мы увидим это.


Даже если в не умеете в ангельский тут все ясно как дважды-два
Изображение
Nitrogen - азот
Oxygen - кислород
Pressure resistance - давление

Вот каким образом создана атмосфера на станции.
Но теперь мы посмотрим, как создана система обмена и восполнения газов. К примеру, разгерметизация. Инженер заделал дыру в космос, а воздуха нет? Не проблема, мы создадим простую систему обмена газов.
Сначала берем баки с воздухом. Присоединяем трубы. Ставим воздушные решетки. Бинго! вы сделали элементарный атмос.

Изображение
Но как же ИИ высасывает воздух со станции? Именно! С помощью скрабберов.

Ставим трубы темно-красного цвета,ставим скрабберы, соединяем с синими трубами (насос обязателен). Вот вы и создали простой атмос! этого вам будет достаточно.
Изображение

В следующем выпуске будем строить бриг! (создадим камеры наблюдения, антивзломные двери и шкафчики с уберпушками)

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#10 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 March 2013 - 15:17

Спасибо за гайд, сегодня попробую себя в роли маппера.
Изображение

#11 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 March 2013 - 15:20

*неразборчивое бормотание*...Могли бы и плюсики поставить....*неразборчивое бормотание*

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#12 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 March 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияOdSt_97 (11 March 2013 - 15:20) писал:

*неразборчивое бормотание*...Могли бы и плюсики поставить....*неразборчивое бормотание*
Ну ладно, держи пару плюсиков :cool:
Изображение

#13 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 12 March 2013 - 23:01

Годная карта выходит. Вот только той ли ты стороной насос воткнул? И да, через стены вполне можно прокладывать кабеля, это не рекомендуется из-за сложностей в ремонте скорее, а не из-за экза.

Как маппер мапперу: зайди на вкладку Layers, отключи Aera и включи Only Show Selectable Layers. Зачем смотреть на слои если ты их делать и не начал?

#14 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 12 March 2013 - 23:22

Просмотр сообщенияACCount (12 March 2013 - 23:01) писал:

Годная карта выходит. Вот только той ли ты стороной насос воткнул? И да, через стены вполне можно прокладывать кабеля, это не рекомендуется из-за сложностей в ремонте скорее, а не из-за экза.

Как маппер мапперу: зайди на вкладку Layers, отключи Aera и включи Only Show Selectable Layers. Зачем смотреть на слои если ты их делать и не начал?

Насос не левый, а стандартный. Я просто перед скрином нажал на левый. А слои мне лень отключать, про это я знаю, просто лень

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#15 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 13 March 2013 - 04:41

От слоёв тормоза дриммейкера сильнее, но если у тебя не бюджетный ноут, то не должно быть ощутимо. А вот у меня тормозит. К тому же если слои уже проставлены, а не как у тебя, то О БОЖЕ, МОИ ГЛАЗА ИСТЕКАЮТ КРОВЬЮ, Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ. Фиг что поймёшь.

#16 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 March 2013 - 10:28


ИзображениеИзображение

#17 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 March 2013 - 10:56

Ну так когда будет новое руководство?
Изображение

#18 RaJoEn

RaJoEn

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 10:42

Подскажите, вот я создавал свою станцию. Сделал источник энергии, проводку, АРС, но почему то всеравно приборы не работают, как будто нет энергии.

#19 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 March 2013 - 19:28


ИзображениеИзображение

#20 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 April 2013 - 18:14

Здесь должно это быть...
Думаю все знают о одной совсем не приятной хрени: shift + стрелочки смещают в коде pixel_y и pixel_x, от чего ломается плавность бега. Есть ли другие способы сместить объект?



Темы с аналогичным тегами Mapping, green, Black

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных