Карта для Гетвея. Я капитан на белом шатле! Я командую мостиком.
#1
Отправлено 08 March 2013 - 18:32
Единственное, что я не понял, как сделать спавнеры для телепортирующих людей
#2
Отправлено 08 March 2013 - 18:38
#3
Отправлено 08 March 2013 - 18:48
1) Маленькая. Базарю, не серьезно как то, 3.5 комнаты иметь исследовательскому то шатолу.
2) Простая. Алиены не робастны, никакого вызова игроку. Реквестирую эмитеры в конце коридора.
3) Жирная на плюшки. Базарю, сюда будут стараться попасть как минимум ради возможности обрюхатиться алиеном и модным обвесом.
Fin.
#4
Отправлено 08 March 2013 - 19:16
Perfectian (08 March 2013 - 18:38) писал:
Rosalimo (08 March 2013 - 18:48) писал:
1) Маленькая. Базарю, не серьезно как то, 3.5 комнаты иметь исследовательскому то шатолу.
2) Простая. Алиены не робастны, никакого вызова игроку. Реквестирую эмитеры в конце коридора.
3) Жирная на плюшки. Базарю, сюда будут стараться попасть как минимум ради возможности обрюхатиться алиеном и модным обвесом.
Fin.
2) Усложним. Начало сделаю дальше. Увеличу количество врагов.
3) Уберу ненужные пушки
#5
Отправлено 08 March 2013 - 19:18
Stay Green stay robust!
#7
Отправлено 08 March 2013 - 19:37
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#8
Отправлено 08 March 2013 - 19:58
Именно по маппингу.
1. Чертов атмос сделан кривовато.
2.Провода тоже.
3.Как уже говорилось - много плюшек.
4.Опер лишний, как-то странно, наши милые чужие не видят живых сквозь стены? Кислоты у них тоже нет?
5.Куча ломаных мехов и вдруг(РОЯЛЬ) один целый рипли(самый обычный при этом)
6.Две двери в инженерку? Зачем? К турелям нужна специально прописанная область(ее нет)
7.Ловушек,незаметных плюшек и нормальных полов нет.
8.Чужие очень имбовы.
Но все остальное неплохо.
P.S. Двери сделай нормальными в комнате с яйцами.
P.P.S. Жду карты версии 2.0.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#9
Отправлено 08 March 2013 - 20:23
OdSt_97 (08 March 2013 - 19:58) писал:
Именно по маппингу.
1. Чертов атмос сделан кривовато.
2.Провода тоже.
3.Как уже говорилось - много плюшек.
4.Опер лишний, как-то странно, наши милые чужие не видят живых сквозь стены? Кислоты у них тоже нет?
5.Куча ломаных мехов и вдруг(РОЯЛЬ) один целый рипли(самый обычный при этом)
6.Две двери в инженерку? Зачем? К турелям нужна специально прописанная область(ее нет)
7.Ловушек,незаметных плюшек и нормальных полов нет.
8.Чужие очень имбовы.
Но все остальное неплохо.
P.S. Двери сделай нормальными в комнате с яйцами.
2. Пытался сделать как на шатоле, получилось плохо.
3. Убрал некоторые плюшки
4. Поставил дверь КАК В УБЕЖИЩЕ. Это и есть тот безумный капитан со своим ИИ
5. Сломал рипли.
6. Теперь одна. А вот зону нужно прописывать, поэтому турели по большему счету как декор.
7. Попытаюсь сделать ловушки
8. Розалимо утверждает, что они не робастны. Я в затруднении
#10
Отправлено 08 March 2013 - 20:30
Zanytsin (08 March 2013 - 20:23) писал:
2. Пытался сделать как на шатоле, получилось плохо.
3. Убрал некоторые плюшки
4. Поставил дверь КАК В УБЕЖИЩЕ. Это и есть тот безумный капитан со своим ИИ
5. Сломал рипли.
6. Теперь одна. А вот зону нужно прописывать, поэтому турели по большему счету как декор.
7. Попытаюсь сделать ловушки
8. Розалимо утверждает, что они не робастны. Я в затруднении
1. Скинешь билд я переправлю как надо.(или отдай Эдитору, ха-ха-ха!)
2.сделай нормально.
6.Меньше нужно лениться.(просто перепиши зону в список /area/turret_protected/
7.Смотри флег.
8.Вот именно. Туда будут стремится
9.И да, комнаты. Сделай больше али сделай большими. (места там мало)
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#11
Отправлено 08 March 2013 - 20:55
OdSt_97 (08 March 2013 - 20:30) писал:
2.сделай нормально.
6.Меньше нужно лениться.(просто перепиши зону в список /area/turret_protected/
7.Смотри флег.
8.Вот именно. Туда будут стремится
9.И да, комнаты. Сделай больше али сделай большими. (места там мало)
2. Поставить обычный пол?
6. Сделано.
7. Поставил немного ловушек. Так же добавил безумных выживших.
8. Трудно будет дойти до гетвея. (теперь)
9. Больше комнат сделаю.
#12
Отправлено 08 March 2013 - 21:01
Zanytsin (08 March 2013 - 20:55) писал:
2. Поставить обычный пол?
6. Сделано.
7. Поставил немного ловушек. Так же добавил безумных выживших.
8. Трудно будет дойти до гетвея. (теперь)
9. Больше комнат сделаю.
1. Ты не понял. Атмос сделан криво не в смысле эффектов. Он просто сделан криво (Не эстетично и не по "канонам".)
2. Или только от шаттла либо обычный везде.
И покажи
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#13
Отправлено 08 March 2013 - 21:18
Откуда на шатле куча мехов да еще и рипли,когда там даже руду не переработать.
Цитата
Цитата
#14
Отправлено 08 March 2013 - 21:22
Windbrand (08 March 2013 - 21:18) писал:
Откуда на шатле куча мехов да еще и рипли,когда там даже руду не переработать.
Почитай тред, карта уже выглядит по другому.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#17
Отправлено 08 March 2013 - 23:46
Ты атмос не исправил.
Двери в толчек ведут из инженерки.
Полы не исправил(Вернее сделал еще более убого)
Кухню не сделал.
Левую комнату с лесом сделал.
И исправь стены...И мостик..И... В общем нужны жесткие меры по переделке.
Если хочешь я сделаю и заскиншотю станцию по своему вкусу.
И да, советую сначала сделать план станции, а затем приступать.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#18
Отправлено 08 March 2013 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных