

#381
Отправлено 04 April 2013 - 23:05
>Построены воркшоп и башня
У тебя какие-то странные приоритеты
#382
Отправлено 04 April 2013 - 23:42
VilgO (04 April 2013 - 23:05) писал:
>Построены воркшоп и башня
У тебя какие-то странные приоритеты
Кроме того, толку с них никакого. Башней пользуются три или четыре человека, судя по качеству измерения. Ее апгрейды почти ничего не дают, потому что я и так знаю, что прямо сразу за городом упрусь в стену из зедов. В воркшопе за все время сделали четыре доски.
А больше ничего, наверное, не построят, учитывая, что металл из банка понемногу растаскивают на апгрейды домов, а за добычей сегодня выходило шесть человек. Вернулось три.
Сейчас вот опять ворота открыты (да, я идиот, нужно было ожидать этого и оставить себе АП на закрытие), стражи нету. Буду один робастить 85 зомби.
#383
Отправлено 04 April 2013 - 23:46
UPD: Вот я как знал, что подохну от этой херни
Для всего остального есть *emag.jpg*
#384
Отправлено 05 April 2013 - 00:53
В городе валяются 14 трупов, которые мы никак не успеем убрать. Осталось одиннадцать человек. Три аутиста, которые сегодня умрут от жажды, если вдруг не зайдут в игру. Два дурня, сожравших мясо и готовящихся отбросить копыта от инфекции. Два защитника и выживальщик, которые вчера плюнули на город и ночуют в пустыне - черта с два я открою им ворота. Один почти бесполезный, но и почти безвредный нуб, день за днем молча пилящий доски с неизвестными мотивами. И, наконец, парень в доме третьего уровня, натаскавший себе вещей из банка. Я собираюсь пережить этого ублюдка.
Кстати, апгрейды башни теперь открыли всю карту. До чего же жаль, что такая-то местность досталась этому городу. Если бы я попал сюда с группой героев из прошлого города, мы бы уже планировали действия на пару недель вперед. Полицейская станция, фармацевтика, ядерный бункер - но у нас не было шансов даже подобраться к ним при такой организации.
#385
Отправлено 05 April 2013 - 08:34
А, нет. Уже не потрачу. Прогулялся по отмеченным точкам, нашел немного ништяков.
#386
Отправлено 05 April 2013 - 11:39
UPD: Ну все нам крышка. 3 день, никто не построил мастерскую, ибо все ресурсы потратили на Усилиные ворота. Думаю проживем не дольше 5 или 6 дня.
-Это не баг, это фича
#387
Отправлено 05 April 2013 - 13:02
Для всего остального есть *emag.jpg*
#391
Отправлено 05 April 2013 - 14:39
Если у тебя нет значка рефрешед - завтра ТРИСТИ превратится в дехудратед. Если есть - то так и останется и уберется завтра водой.
#392
Отправлено 05 April 2013 - 14:52
Shaman VooDoo (05 April 2013 - 14:39) писал:
Если у тебя нет значка рефрешед - завтра ТРИСТИ превратится в дехудратед. Если есть - то так и останется и уберется завтра водой.
Алкоголь, кстати, по ощущениям тоже жажду увеличивает. По крайней мере, я выпил бутылку и получил жажду.
#393
Отправлено 05 April 2013 - 15:56
Там простой счетчик.
Прошел 11 зон - получил тристи. Еще 11 - дехудратед. Еще 11 - СМЕРТ
#394
Отправлено 05 April 2013 - 16:34
StepFan (05 April 2013 - 08:34) писал:
А, нет. Уже не потрачу. Прогулялся по отмеченным точкам, нашел немного ништяков.
#395
Отправлено 05 April 2013 - 18:13
#396
Отправлено 05 April 2013 - 19:05
И из разбитых батареек можно что-нибудь сделать?
#398
Отправлено 05 April 2013 - 21:26
Raymar (05 April 2013 - 20:14) писал:
#399
Отправлено 05 April 2013 - 21:46
Второй день в обдолбаном городе, скинул в банк бинты и парацетоид если кто-то заразится, появился какой-то мудак и забрал себе домой, ладно пропустим. Под начала орды открывают дверь, тут мой стул начинает плавится. Что делать? Я забрал капсулу цианида, что бы долго не мучатся с мудаками когда все будет потеряно, такие дела.
Удачного дня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных