[Event]Готика
#21
Отправлено 03 March 2013 - 21:29
#22
Отправлено 03 March 2013 - 21:59
Drew Hirleman says, "Псоленее слово тебе"
#23
Отправлено 03 March 2013 - 22:01
>Дорфы умерли от передоза алкоголем и наркотиками
>Не взлетела
Но ведь наоборот. Они так и должны были умереть.
Алсо, тогда похороны одного дорфа превратились ввакханалию и хоронили уже нескончаемый поток дорфов.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#24
Отправлено 03 March 2013 - 22:24
#25
Отправлено 03 March 2013 - 22:30
#26
Отправлено 03 March 2013 - 22:42
#28
Отправлено 03 March 2013 - 23:52
Drew Hirleman says, "Псоленее слово тебе"
#29
Отправлено 03 March 2013 - 23:55
Чужое мнение - как задница, есть у всех и у всех воняет.
#30
Отправлено 20 March 2013 - 07:33
MrNoize (03 March 2013 - 19:36) писал:
Суть ивента:
Есть астероид, он обшит со всех сторон укрепленной стеной и вообще не имеет выхода в космос(Ибо дело происходит не в космосе).На астероиде, как известно, есть несколько баз. Это будут лагерями: Старый лагерь(Шахтерский пост на астероиде.Самый большой и имеющий доступ к переправе ресурсов), новый лагерь(научный пост на астероиде.в нем будут жить те, кого выгнали\ушли из старого лагеря). Оба лагеря имеют кирки, ящики и добывают руду, которую потом через старый лагерь отправляют на станцию и получают за это плюшки(буры,одежду, монеты,еду и БУХЛО!). Время от времени будут объявляться войны( АДМИНЫ ОБЪЯВЛЯЮТ ВОЙНЫ, А НЕ ВЫ!Через анноунцы). И тогда старый лагерь и новый лагеря начинают борьбу за право владеть старым лагерем. Затем через анноунц объявляется кто выиграл и проигравшие покидают старый лагерь и переселяются в новый. Затем временами будут делаться "обвалы", в результате которых будут открываться новые части астероида.
Некоторые вещи, которые хочется отметить:
1)Вы не в космосе, а в колонии.
2)Развито рабство.
3)Робаст без причины карается.
4) Что-бы понять ивент-поиграйте в Готику 1.
Иерархия в лагерях:
Старый лагерь: Красный барон-советник-стражник-лекарь-торговец-шахтеры-рабы.
Новый лагерь: Черный барон-советник-стражник-шаман-трактирщик-шахтеры-рабы.
Особенности лагерей:
Старый: Имеют прямой доступ к торговле с "большой землей",
Новый: Слабая иерархия, почти анархия, Власть имеет только барон и его все слушаются. А еще у них есть трактир.
Жду мнений по поводу ивента
АПД. Прочитал тред. Увидел пост камера. Плюсанул. Выйти из задних ворот старого и по дороге налево - через речку. Три кротокрыса. Вниз по тропинке. Я ДОМА, СУЧКИ! Я ДОМА! SMOKE WEED ERRYDAY! MEDITATE! TRANSFORMATE! FIGHT
MrNoize (03 March 2013 - 22:24) писал:
Сообщение отредактировал h0l3m4k3r: 20 March 2013 - 07:50
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#31
Отправлено 22 March 2013 - 09:40
Во-вторых, у меня есть идея ивента лучше. Короче в центре астероида вулкан, вокруг него силовое поле, там живет злой. Есть
#32
Отправлено 22 March 2013 - 10:25
Cocolino de Cupertino (22 March 2013 - 09:40) писал:
Во-вторых, у меня есть идея ивента лучше. Короче в центре астероида вулкан, вокруг него силовое поле, там живет злой. Есть
House (27 May 2013 - 20:07) писал:
#33
Отправлено 22 March 2013 - 10:28
Cocolino de Cupertino (22 March 2013 - 09:40) писал:
#34
Отправлено 22 March 2013 - 11:15
Cocolino de Cupertino (22 March 2013 - 09:40) писал:
Назовём ивент "Зов батона".
#35
Отправлено 22 March 2013 - 17:03
На NSS "Exodus" ломается водяной чип, и капитан посылает игроков
Не-не, лучше так! Станция вся болеет,
#36
Отправлено 22 March 2013 - 23:07
Hap12345 (22 March 2013 - 17:03) писал:
На NSS "Exodus" ломается водяной чип, и капитан посылает игроков
Не-не, лучше так! Станция вся болеет,
#37
Отправлено 27 March 2013 - 16:45
absd2345 (22 March 2013 - 23:07) писал:
А в прибытии короче стартуешь голым и нужно пробежать через лабиринт с мобами. Дверь шаттла должна быть вскрыта набором отвертка+мультитул+лом. Навык взлома-минимальный. Обыграть через монитор, на котором описана распиновка проводки. Потом еще одна закрытая дверь, но болты опущены, а света нету. Там рядом в шкафу с4. А в конце, короче, ассистент с баллоном. И у него - карточка, чтобы открыть последнюю дверь. Можно убедить\убить\пушнуть и спиздить карту. А за ней-синяя пижама. ДЖВА ГОДА ЖДУ!
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#38
Отправлено 27 March 2013 - 17:06
У меня есть охуительная идея для ивонта!
#39
Отправлено 27 March 2013 - 17:19
Hap12345 (27 March 2013 - 17:06) писал:
У меня есть охуительная идея для ивонта!
- Делаем борга. Вставляем в него ММИ с мозгом человека-растения/обезьяны/человека/позитронку. В зависимости от мозга - ограничения на РП. Как только робот собран - в него втыкается модуль переименования, его называют Скайнет, а педали вселяют туда добровольца.
- Бармен, у которого будут проблемы с сердцем и алкоголем. Обрезаем его ружье и называем его Кессиди.
- Толстый инженер, пониженный до карготеха, который будет называть всех Босс, и будет клепать рации на автолате. Этого лысеющего хуя назовем Вик.
- Сбшник, который отработал на кэпа-мудака, после того, как тот силой вколол ему халка. Дохуя пиздит на умные темы. Выдать любой хэвиган. Изуродовать лицо. Назвать Маркусом.
- Упоротый веществами ботаник, который бегает голышом, разговаривает с педалями через прей и рубит врагов топором\лопатой\киркой\бензопилой. Обозвать Суликом. Выдать задание на поиск женского персонажа, которого не заспавнить в игре.
- Химик-задрот, который варит спейс-драгсы, используя растения и какое-нибудь малозаметное говно, которого на станции пруд пруди. Назвать Мироном.
- Врач, которого залили к хуям кислотой, из-за чего его прежняя личность слабоузнаваема. Повредить ему конечности. Пробить легкие. Пусть ходит как обосравшийся. Пропустить его через ДНК-модификатор. Облучить, но дать способность к регену. Назвать его Ленни.
- Корги. Верный компаньон, который всегда выручает. Назвать
ЯнДогмит. - Корги, который будет приставать к людям, в то время, пока педали спавнят щит на тех, кто находится вокруг него. Назвать парией.
- Корги в броне и шлеме. Две штуки. Два хуя, которые ведут себя почти идентично. Первого звать К-9. Второго - Робопес(?). К-9 разрешить говорить. У робопса отыгрышь как у Догмита, которому в задницу засунули ведро гвоздей и гаек.
- Наспавнить хуйни. Посадить за руль педаль. Назвать Горрисом.
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#40
Отправлено 28 March 2013 - 09:36
Цитата
Темы с аналогичным тегами Нойз, Повидло, Сложно и не нужно, Пытались и не получилось
Другое →
Творчество →
Сердце шумаАвтор MrNoize , 12 Mar 2013 Сопли, Нойз, Стихи |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных