Перейти к содержимому


Хакеры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 23:34

Думаю, он и имел в виду взлом как от хактула. Полный контроль над дверью: открытие, болты, режим работы, электрификация, питание, доступ ИИ, и любое из этих действий в один клик.

#62 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 23 February 2013 - 04:36

Да, в этом фишка. Полный контроль, и никакой возни с мультитулами. Кроме того, к двери не надо стоять вплотную, на расстоянии двух тайлов можно хакать и не бояться ударов током от электрификации. Бывает полезно сбросить болты и отключить питание, это штурмующих людей как минимум на минуту задержит. Или быстро дать ток противнику.

#63 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 February 2013 - 17:17

Охуительная идея! Сделай что бы линкать  можно было сигналер и ноутбук. Например настраиваем ноутбук на код 35. Берём того же кода сигналер. Суем сигналер на любой провод двери. Берём ноутбук, взламываем. Теперь у нас полный доступ (как у ии) к двери на любом расстоянии.
ИзображениеИзображение

#64 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 23 February 2013 - 17:31

Да ты упоролся. Сигналлер на любой провод. Это имба. Не нужно.

Изображение


#65 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 February 2013 - 17:59

Не имба жэ. Надо было подчеркнуть слово "взломать".
Имелось ввиду провести пару минут за взломом системы защиты. Как я писал выше по системе фаллаута, или осложнить  миниигру что в игровом автомате.
ИзображениеИзображение

#66 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 February 2013 - 20:09

Придумал еще пару мелочей.
  • Емаганье на расстоянии. Быстрее взлома, менее эффективно - вместо контроля над дверью получаем постоянно открытую дверь и тэдэ.
  • Подсистема калибровки оружия. Суть - из ноутбука вылезает провод, который мы крепим к егану/тазеру/херне из рнд. %время% минут ожидания - регулируем мощность выстрела и как следствие поглощение заряда. Максимум - сжирается сразу весь заряд, ваншот, даже не крит, а мгновенный фраг, минимум - четверть от стандартного дамага, больше выстрелов.
  • Кибернетический интерфейс. Из ноутбука опять же вылезает провод, который мы крепим к ядру ИИ или роботу/киборгу с разблокированным управлением. Если управление не разблокировано - %минут на взлом%. Для ИИ и киборгов - получаем возможность прописать любой закон аки фриформ, для ботов - выставить целеуказание: Бипски и его друзья найдут и забатонят цель, медботы найдут и заколют цель токсинами, клинботы разольют перед целью воду и будут продолжать это делать, полоботы разберут под целью пол.


#67 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 February 2013 - 07:36

Просмотр сообщенияKartag (23 February 2013 - 20:09) писал:

Придумал еще пару мелочей.
  • Емаганье на расстоянии. Быстрее взлома, менее эффективно - вместо контроля над дверью получаем постоянно открытую дверь и тэдэ.
  • Подсистема калибровки оружия. Суть - из ноутбука вылезает провод, который мы крепим к егану/тазеру/херне из рнд. %время% минут ожидания - регулируем мощность выстрела и как следствие поглощение заряда. Максимум - сжирается сразу весь заряд, ваншот, даже не крит, а мгновенный фраг, минимум - четверть от стандартного дамага, больше выстрелов.
  • Кибернетический интерфейс. Из ноутбука опять же вылезает провод, который мы крепим к ядру ИИ или роботу/киборгу с разблокированным управлением. Если управление не разблокировано - %минут на взлом%. Для ИИ и киборгов - получаем возможность прописать любой закон аки фриформ, для ботов - выставить целеуказание: Бипски и его друзья найдут и забатонят цель, медботы найдут и заколют цель токсинами, клинботы разольют перед целью воду и будут продолжать это делать, полоботы разберут под целью пол.
1) можно и не вводить, полного доступа достаточно жэ. Емаг сжигает провода же
2)имба. Тебе же не понравится забегающий в комнату ярло с шестью лазорами в рюкзаке?
3)Имбовато, тогда же надо минут десять взлома для баланса



Охуительная идея: контроль борготы и бототы. Берём ноутбук. Взламываем общую систему защиты. Взламываем защиту консоли РД. Выбераем из списка бота(бипски\поломойка\половой\медбот\ЕД), взламываем и имеем выбор либо взорвать бота или взять под контроль т.е. играть им. Ваш же персонаж просто падает в апатию на месте где и взламывал. Во вкладке object имеешь *keep out*, бот взрывается, ты возвращаешься в тело По убийству бота ты возвращаешься к телу. Аналогично с борготой, но её взлом в два или три раза дольше.
ИзображениеИзображение

#68 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 February 2013 - 15:02

Просмотр сообщенияJarlo (24 February 2013 - 07:36) писал:

Охуительная идея: контроль борготы и бототы. Берём ноутбук. Взламываем общую систему защиты. Взламываем защиту консоли РД. Выбераем из списка бота(бипски\поломойка\половой\медбот\ЕД), взламываем и имеем выбор либо взорвать бота или взять под контроль т.е. играть им. Ваш же персонаж просто падает в апатию на месте где и взламывал. Во вкладке object имеешь *keep out*, бот взрывается, ты возвращаешься в тело По убийству бота ты возвращаешься к телу. Аналогично с борготой, но её взлом в два или три раза дольше.
Я уже писал это пару страниц назад, почти слово в слово.

Просмотр сообщенияJarlo (24 February 2013 - 07:36) писал:

1) можно и не вводить, полного доступа достаточно жэ. Емаг сжигает провода же
2)имба. Тебе же не понравится забегающий в комнату ярло с шестью лазорами в рюкзаке?
3)Имбовато, тогда же надо минут десять взлома для баланса
1. Для экстренных случаев же.
2. Шанс БДЫЩЬ, прямо пропорциональный увеличению заряда. При максимуме - в трех из пяти случаев. Тебе же не понравится оторванная рука вместо пиу-пиу?
3. Баланс? В эсэсочке? О чем ты говоришь? Десять минут? Ломануть аплоад можно за три. Много. Хватит и четырех-пяти.

#69 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 February 2013 - 17:05

Просмотр сообщенияKartag (24 February 2013 - 15:02) писал:


Десять минут? Ломануть аплоад можно за три. Много. Хватит и четырех-пяти.

Что безопаснее?Набегать с рцд на аплоад, или взламывать из туалета дормы ии?;3
ИзображениеИзображение

#70 dec248

dec248

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 44 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 19:40

Мне кажется, что нужно сделать довольно простые методы управления тем, что уже взломано, но усложнить сам взлом. Придумать какую-то несложную головоломку, которая медленно решается. Как с генетикой. Все хорошо знают, как получить суперсилы, но на деле это оказывается долгим процессом, который можно слегка упростить и ускорить, если применить мозг и действовать организованно. Опять же есть небольшой шанс открыть какой-нибудь телекинез или халка на первом же заходе, если очень сильно повезёт. Головоломку, естественно делать в некоем киношном хак-стиле с матрицами чисел и букв.

Решение каких-то элементов головоломки будет давать какие-то права. Например стоишь ты с ноутом в руках, к тебе бежит охрана, а ты резко запирашь двери, опускаешь болты и начинаешь откачивать воздух. Чтобы проворачивать это быстро и эффектно, те права и силы, которые ты получил при взломе будут работать как телекинез. Ты уже не смотришь на комп, а просто кликаешь по дверям [потому что они тобой уже взломаны]. Внутри игры это представляется так, будто ты нажал правильные кнопки на ноуте. Ну и, как уже правильно сказали, эти "хакерские силы" будут разнообразны и самые читерские из них будет получить тяжелее всего [вот, как легко в той же генетике получить какую-нибудь мелкую силу, но крайне сложно получить того же халка].

Процедуру отслеживания хакера тоже нужно оформить в виде простой головоломки, которая отнимает много времени, но при определённой удаче даёт мгновенный результат. Как генетика. Отслеживать может как ИИ, так и учёный, которому нечего делать и которого оберегает охрана, пока он сидит за компом и ведёт "расследование".

Возможно, также, при определённых самостоятельных модификациях ноута ты можешь дать ему голосовое управление. Это даст забавные результаты. Скажем, поймали хакера, нацепили наручники, а он побежал, прокричал нужную фразу и отделил себя от охраны дверью с болтами даже несмотря на то, что руки его связаны. Но такая модификация должна дорого стоить.

Если вам кажется, что это неплохая идея, то я мог бы попробовать выкроить время для продумывания дизайна и идеи головоломки, которую придётся решать хакеру.

#71 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 April 2013 - 19:47

Годно, мне нравится, было бы неплохо это увидеть.

#72 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 18 April 2013 - 10:43

Так, кто тут у нас некробампер?

Идея годна, но КБЭК? Хэнк что ли?

#73 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 April 2013 - 17:55

Хэнк пытался но проебал.
ИзображениеИзображение

#74 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:16

Просмотр сообщенияJarlo (18 April 2013 - 17:55) писал:

но проебал
Пруф?

З.Ы. Ну кроме того что от него не слышно нифига.


А по теме - было бы заебенно, если бы можно было писать короткие скрипты. Самое банальное - принимать\подавать сигналы на сигналлеры, врубать\вырубать ток, свет, пожарку, делать серии таких действий с задержками и ожиданием ввода, и.т.п.
Такой хакер мог бы вообще работать в одиночку максимально технично и с минимум робуста.
Get IC, bitches!

#75 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 21 April 2013 - 22:54

Неплохо. Жертва заходит в коридор, двери на болты, воздух на откачку, голос жертвы в радио заблочен. Аварийная болонка кончится и всё.

#76 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 April 2013 - 15:40

Представил ситуацию. За тобой бежит охранник. Прибегаем к взломанной двери, пробегаем, импульс... КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, ибо протоколы безопасности сняты.

#77 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 15:56

У меня уже все запилено, лол.
Негде использовать.
Nothing

#78 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 April 2013 - 16:04

▶кодер Двушки
▶негде использовать



Да ты охренел.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#79 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 16:11

Просмотр сообщенияEPICJOE (22 April 2013 - 16:04) писал:

▶кодер Двушки
▶негде использовать



Да ты охренел.
Это мой код, только в моем проекте, лалки.
Nothing

#80 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 April 2013 - 16:13

На словах вы Лев Могучий а на деле вы Шердявый

Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных