

Хакеры.
#61
Отправлено 22 February 2013 - 23:34
#62
Отправлено 23 February 2013 - 04:36
#63
Отправлено 23 February 2013 - 17:17
#64
Отправлено 23 February 2013 - 17:31
#66
Отправлено 23 February 2013 - 20:09
- Емаганье на расстоянии. Быстрее взлома, менее эффективно - вместо контроля над дверью получаем постоянно открытую дверь и тэдэ.
- Подсистема калибровки оружия. Суть - из ноутбука вылезает провод, который мы крепим к егану/тазеру/херне из рнд. %время% минут ожидания - регулируем мощность выстрела и как следствие поглощение заряда. Максимум - сжирается сразу весь заряд, ваншот, даже не крит, а мгновенный фраг, минимум - четверть от стандартного дамага, больше выстрелов.
- Кибернетический интерфейс. Из ноутбука опять же вылезает провод, который мы крепим к ядру ИИ или роботу/киборгу с разблокированным управлением. Если управление не разблокировано - %минут на взлом%. Для ИИ и киборгов - получаем возможность прописать любой закон аки фриформ, для ботов - выставить целеуказание: Бипски и его друзья найдут и забатонят цель, медботы найдут и заколют цель токсинами, клинботы разольют перед целью воду и будут продолжать это делать, полоботы разберут под целью пол.
#67
Отправлено 24 February 2013 - 07:36
Kartag (23 February 2013 - 20:09) писал:
- Емаганье на расстоянии. Быстрее взлома, менее эффективно - вместо контроля над дверью получаем постоянно открытую дверь и тэдэ.
- Подсистема калибровки оружия. Суть - из ноутбука вылезает провод, который мы крепим к егану/тазеру/херне из рнд. %время% минут ожидания - регулируем мощность выстрела и как следствие поглощение заряда. Максимум - сжирается сразу весь заряд, ваншот, даже не крит, а мгновенный фраг, минимум - четверть от стандартного дамага, больше выстрелов.
- Кибернетический интерфейс. Из ноутбука опять же вылезает провод, который мы крепим к ядру ИИ или роботу/киборгу с разблокированным управлением. Если управление не разблокировано - %минут на взлом%. Для ИИ и киборгов - получаем возможность прописать любой закон аки фриформ, для ботов - выставить целеуказание: Бипски и его друзья найдут и забатонят цель, медботы найдут и заколют цель токсинами, клинботы разольют перед целью воду и будут продолжать это делать, полоботы разберут под целью пол.
2)имба. Тебе же не понравится забегающий в комнату ярло с шестью лазорами в рюкзаке?
3)Имбовато, тогда же надо минут десять взлома для баланса
Охуительная идея: контроль борготы и бототы. Берём ноутбук. Взламываем общую систему защиты. Взламываем защиту консоли РД. Выбераем из списка бота(бипски\поломойка\половой\медбот\ЕД), взламываем и имеем выбор либо взорвать бота или взять под контроль т.е. играть им. Ваш же персонаж просто падает в апатию на месте где и взламывал. Во вкладке object имеешь *keep out*, бот взрывается, ты возвращаешься в тело По убийству бота ты возвращаешься к телу. Аналогично с борготой, но её взлом в два или три раза дольше.
#68
Отправлено 24 February 2013 - 15:02
Jarlo (24 February 2013 - 07:36) писал:
Jarlo (24 February 2013 - 07:36) писал:
2)имба. Тебе же не понравится забегающий в комнату ярло с шестью лазорами в рюкзаке?
3)Имбовато, тогда же надо минут десять взлома для баланса
2. Шанс БДЫЩЬ, прямо пропорциональный увеличению заряда. При максимуме - в трех из пяти случаев. Тебе же не понравится оторванная рука вместо пиу-пиу?
3. Баланс? В эсэсочке? О чем ты говоришь? Десять минут? Ломануть аплоад можно за три. Много. Хватит и четырех-пяти.
#70
Отправлено 17 April 2013 - 19:40
Решение каких-то элементов головоломки будет давать какие-то права. Например стоишь ты с ноутом в руках, к тебе бежит охрана, а ты резко запирашь двери, опускаешь болты и начинаешь откачивать воздух. Чтобы проворачивать это быстро и эффектно, те права и силы, которые ты получил при взломе будут работать как телекинез. Ты уже не смотришь на комп, а просто кликаешь по дверям [потому что они тобой уже взломаны]. Внутри игры это представляется так, будто ты нажал правильные кнопки на ноуте. Ну и, как уже правильно сказали, эти "хакерские силы" будут разнообразны и самые читерские из них будет получить тяжелее всего [вот, как легко в той же генетике получить какую-нибудь мелкую силу, но крайне сложно получить того же халка].
Процедуру отслеживания хакера тоже нужно оформить в виде простой головоломки, которая отнимает много времени, но при определённой удаче даёт мгновенный результат. Как генетика. Отслеживать может как ИИ, так и учёный, которому нечего делать и которого оберегает охрана, пока он сидит за компом и ведёт "расследование".
Возможно, также, при определённых самостоятельных модификациях ноута ты можешь дать ему голосовое управление. Это даст забавные результаты. Скажем, поймали хакера, нацепили наручники, а он побежал, прокричал нужную фразу и отделил себя от охраны дверью с болтами даже несмотря на то, что руки его связаны. Но такая модификация должна дорого стоить.
Если вам кажется, что это неплохая идея, то я мог бы попробовать выкроить время для продумывания дизайна и идеи головоломки, которую придётся решать хакеру.
#71
Отправлено 17 April 2013 - 19:47
#72
Отправлено 18 April 2013 - 10:43
Идея годна, но КБЭК? Хэнк что ли?
#74
Отправлено 21 April 2013 - 21:16
Jarlo (18 April 2013 - 17:55) писал:
З.Ы. Ну кроме того что от него не слышно нифига.
А по теме - было бы заебенно, если бы можно было писать короткие скрипты. Самое банальное - принимать\подавать сигналы на сигналлеры, врубать\вырубать ток, свет, пожарку, делать серии таких действий с задержками и ожиданием ввода, и.т.п.
Такой хакер мог бы вообще работать в одиночку максимально технично и с минимум робуста.
#75
Отправлено 21 April 2013 - 22:54
#76
Отправлено 22 April 2013 - 15:40
#77
Отправлено 22 April 2013 - 15:56
Негде использовать.
#78
Отправлено 22 April 2013 - 16:04
▶негде использовать
Да ты охренел.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#80
Отправлено 22 April 2013 - 16:13
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных