

HALP
#1
Отправлено 19 February 2013 - 07:01
1) Ярлабилд основан на ферне версии пары недель до отхода от дел чудца. Так вот. Я сравнил билд Луны и билд Ферна. Мне кажется, или морфей\беевцы полностью убрали Z трубы и провода. Ну в луне они есть, а в ферне на том же месте их и нету. Нужна помощь что бы вернуть.
2) Я не могу открутить вайт лист. Ну нет, правда. Я пытался удалить ВСЕ упоминания вайтлиста в игре, но при старте не может зайти даже я ГМ.
3)убогий интерьер мостика, но мои личные проблемы и попробую решить их я сам.
Так вот. Помогите с первыми двумя проблемами и Ярлабилд будет готов к альфатесту, лол
#2
Отправлено 19 February 2013 - 07:13
http://puu.sh/24UM5 Форум формат не поддерживает, кхм.
Небольшой кусок рабочего отдела. Лестница введёт вверх, в кабинет РД, на мостик. Левее химии лестница в кабинет СМО, опять же на мостик.
Как бы специально РнД, химия и роботика (часто работающие вместе) тут соединены. Сверху роботики есть морг. Хех.
http://puu.sh/24URB Роботика (фиолетовые двери сбоку) ведёт в комнату отдыха инженеров. Там инженеврный отдел, всё ясно...На месте турелей будут стоять толстые белые лестницы как на вайте. Хитрый план в том что оружейка прямо под инженерами. Для веселья, естественно. Лесенка почти по середине скрина ведёт на этаж выше в кабинет СЕ и опять же на мостик. Слева вход в недопиленный атмос. Он в процессе.
http://puu.sh/24UXZ тут опять же всё не так просто. Справа учённый отдел, слева бриг с лестницей в кабинет хоса...Ну вы поняли. Между ними небольшой полигончик для сооружения говна учёными, тренировки в выстрелах сб, тут можно мучать заключённых и совершать облавы на учёных.
Думаю пока больше не дам, оставлю тайны занавес. Ах да. Проложены из коммуникаций лишь провода и только на этом этаже. С двигателем смешно получилось, просто я нашёл нормально повёрнутые детали только сейчас, хех.
#3
Отправлено 19 February 2013 - 07:25
По 2 скриншотам вообще сложно судить, ты общую карту можешь сделать?
#4
Отправлено 19 February 2013 - 07:28
Rаkeil (19 February 2013 - 07:25) писал:
По 2 скриншотам вообще сложно судить, ты общую карту можешь сделать?
Но в космосе то как то лишнем станция не нуждается, думаю.
#5
Отправлено 19 February 2013 - 07:58
> == новый билд
ооох юю
Цитата
Цитата
#7
Отправлено 19 February 2013 - 08:31
Цитата
#9
Отправлено 19 February 2013 - 09:17
▲
▲ ▲
#11
Отправлено 19 February 2013 - 09:45
Jarlo (19 February 2013 - 09:31) писал:
Ты дотяни до первого запуска, если игрокам понравится, тебе обязательно помогут. Почему ты вообще решил делать свой билд, с Z-уровнями и большими комнатами?
#12
Отправлено 19 February 2013 - 10:01
Пока не закончу трубы и провода, смыслу запуска не будет. Ибо глупо показывать гавно. Да и честно говоря, я саму атмосферкуне достроил. А вот многие системы на своём сервачке тестил, вроде бы работает.
#13
Отправлено 19 February 2013 - 10:08
#15
Отправлено 19 February 2013 - 10:28
Why not?
#17
Отправлено 19 February 2013 - 10:49
И да, в твоём билде уже возможно выпилить малфа, упав на его наглую синюю рожу с потолка?
#18
Отправлено 19 February 2013 - 10:51
#19
Отправлено 19 February 2013 - 11:57
Интеркомы не ставятся на картины.
Провода не прокладываются внутри усиленных стен.
Если возможно, провода и трубы прокладываются в дверных проёмах.
Те же провода с трубами не свисают в космос. Один тайл от космоса минимум.
Если стена идёт наискосок, то углы лучше прикрывать.
Поды и шатолы должны быть направлены в космос.
Мелкие лестницы не соответствуют стилю станции, пихай их только в техтоннели. Или вообще не пихай.
Лучше сделай реквест спрайтов лестницы, которая крепится на стену.
Можно сделать лифт на основе кода шатола. Не забудь только добавить способ ломания лифта, трейторам и гриферам на радость.
Ангары не нужны. Застраивай плотнее, захламляй столы.
Если планируешь уплотнять комнаты, то продумай трубы и коммуникации заранее.
Если что-то выглядит хуёво и работает хуёво, то это хуита. Переделать.
Обычно столы, через которые передают вещи, прикрыты стеклянной дверкой. Для чего? Защита от мобов-обезьян и нетерпеливых гриферов.
#20
Отправлено 19 February 2013 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных