Перейти к содержимому


HALP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 07:01

Нужна помощь. ЯрлаБей почти закончен. Но осталось три проблемы.

1) Ярлабилд основан на ферне версии пары недель до отхода от дел чудца.  Так вот. Я сравнил билд Луны и билд Ферна. Мне кажется, или морфей\беевцы полностью убрали Z трубы и провода. Ну в луне они есть, а в ферне на том же месте их и нету. Нужна помощь что бы вернуть.
2) Я не могу открутить вайт лист. Ну нет, правда. Я пытался удалить ВСЕ упоминания вайтлиста в игре, но при старте не может зайти даже я ГМ.
3)убогий интерьер мостика, но мои личные проблемы и попробую решить их я сам.

Так вот. Помогите с первыми двумя проблемами и Ярлабилд будет готов к альфатесту, лол
ИзображениеИзображение

#2 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 07:13

Щас притащу скриншоты карты, ага. А то как то пустословно.

http://puu.sh/24UM5 Форум формат не поддерживает, кхм.
Небольшой кусок рабочего отдела. Лестница введёт вверх, в кабинет РД, на мостик. Левее химии лестница в кабинет СМО, опять же на мостик.
Как бы специально РнД, химия и роботика (часто работающие вместе) тут соединены. Сверху роботики есть морг. Хех.


http://puu.sh/24URB Роботика (фиолетовые двери сбоку) ведёт в комнату отдыха инженеров. Там инженеврный отдел, всё ясно...На месте турелей будут стоять толстые белые лестницы как на вайте. Хитрый план в том что оружейка прямо под инженерами. Для веселья, естественно.   Лесенка почти по середине скрина ведёт на этаж выше в кабинет СЕ и опять же на мостик. Слева вход в недопиленный атмос. Он в процессе.


http://puu.sh/24UXZ  тут опять же всё не так просто. Справа учённый отдел, слева бриг с лестницей в кабинет хоса...Ну вы поняли. Между ними небольшой полигончик для сооружения говна учёными, тренировки в выстрелах сб, тут можно мучать заключённых и совершать облавы на учёных.



Думаю пока больше не дам, оставлю тайны занавес. Ах да. Проложены из коммуникаций лишь провода и только на этом этаже. С двигателем смешно получилось, просто я нашёл нормально повёрнутые детали только сейчас, хех.
ИзображениеИзображение

#3 Rаkeil

Rаkeil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 54 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 07:25

Роботика какая-то большая больно, как мне кажется. Что там пляски устраивать будут?
По 2 скриншотам вообще сложно судить, ты общую карту можешь сделать?
Скрытый текст

#4 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 07:28

Просмотр сообщенияRаkeil (19 February 2013 - 07:25) писал:

Роботика какая-то большая больно, как мне кажется. Что там пляски устраивать будут?
По 2 скриншотам вообще сложно судить, ты общую карту можешь сделать?
Честно, я сделал её специально побольше. Что бы как бы для мехов простор. Хотя я могу её "вогнуть кверху", сокращу место роботики, увеличу простор космоса.

Но в космосе то как то лишнем станция не нуждается, думаю.
ИзображениеИзображение

#5 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 19 February 2013 - 07:58

> новая перекроенная карта
> == новый билд
ооох юю

Цитата

Я не могу открутить вайт лист.
Для начала, зачем вообще хренопарашу брать за основу? Баги, лаги, паутина. Тяни текущий тг.

Цитата

Я сравнил билд Луны и билд Ферна. Мне кажется, или морфей\беевцы полностью убрали Z трубы и провода. Ну в луне они есть, а в ферне на том же месте их и нету. Нужна помощь что бы вернуть.
Текущий бей - это тг с портами фишек от заброшенной луны, а не её развитие. Z-уровни так и не портировали.
Скрытый текст

#6 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 08:15

С билдом погорячился. Но карта то с чистого листа сделана. А ярлабилд лишь для звучания. Ох. А вообще портировать всё таки трубы и провода с луны то возможно?
ИзображениеИзображение

#7 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 19 February 2013 - 08:31

Цитата

А вообще портировать всё таки трубы и провода с луны то возможно?
Разумеется, возможно. Но сомневаюсь, что кто-то за тебя станет с этим возиться без веской мотивации.
Скрытый текст

#8 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 08:35

Пойду доёбывать бейцев, ибо анимусовцы нахуй пошлют жэ.
ИзображениеИзображение

#9 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 09:17

БОЛЬШЕ ПУСТЫХ КОМНАТ! УЮТНЫЕ НЕ НУЖНЫ! ДЕЛАЙ 10 на 10 и ставь внутри ОДИН СТОЛ! Балаги, ты чтоль?
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#10 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 09:31

Да уж, я не знаю каким декором заполнить свободное место. А станцию я сократил раза в три-четыре за счёт коридоров и не нужного, но сохранил все отсеки.
ИзображениеИзображение

#11 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 09:45

Просмотр сообщенияJarlo (19 February 2013 - 09:31) писал:

Да уж, я не знаю каким декором заполнить свободное место. А станцию я сократил раза в три-четыре за счёт коридоров и не нужного, но сохранил все отсеки.

Ты дотяни до первого запуска, если игрокам понравится, тебе обязательно помогут. Почему ты вообще решил делать свой билд, с Z-уровнями и большими комнатами?

#12 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 10:01

'cos i can. А спрашивается, зачем стартить говно?Тут смотреть то вообщем то мало что. А то что большие комнаты, так это кажется. По площади станция уменьшена сильно. А Z уровни это, имхо, гениальное решение. Ведь Хос, РД, СМО, СЕ не имеют простого доступа к мостику. А так они имеют. Да и добежать они на нашем билде спокойно не могут. Их спокойно убивают по дороге.  

Пока не закончу трубы и провода, смыслу запуска не будет. Ибо глупо показывать гавно. Да и честно говоря, я саму атмосферкуне достроил. А вот многие системы на своём сервачке тестил, вроде бы работает.
ИзображениеИзображение

#13 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:08

Альфа на то и альфа.

#14 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 10:10

Хм. Может, когда вечер свободный будет, стартну до первого падения. Хотя...Вайтлист сначало открутить надо.
ИзображениеИзображение

#15 ipыkейzд

ipыkейzд

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 357 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:28

Я за свежачок всегда за, как будешь стартовать - зови. А вайтлист беда, да.

Why not? Изображение

Изображение


#16 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2013 - 10:32

Конечно позову. А пока написал бейцам. Ожидаю ответа.
ИзображениеИзображение

#17 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 19 February 2013 - 10:49

Вайтлист открутить? Вбей имя файла вайтлиста в поиск по коду. Найдёшь функцию проверки вайтлиста - заставь её возвращать true.

И да, в твоём билде уже возможно выпилить малфа, упав на его наглую синюю рожу с потолка?

#18 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:51

Мне нравится, почему-то. Если станцию уменьшил, то отлично. И да, кроме станции что будет еще?
Nothing

#19 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 19 February 2013 - 11:57

Посмотрел я на твою картоподобную вещь.

Интеркомы не ставятся на картины.
Провода не прокладываются внутри усиленных стен.
Если возможно, провода и трубы прокладываются в дверных проёмах.
Те же провода с трубами не свисают в космос. Один тайл от космоса минимум.
Если стена идёт наискосок, то углы лучше прикрывать.
Поды и шатолы должны быть направлены в космос.
Мелкие лестницы не соответствуют стилю станции, пихай их только в техтоннели. Или вообще не пихай.
Лучше сделай реквест спрайтов лестницы, которая крепится на стену.
Можно сделать лифт на основе кода шатола. Не забудь только добавить способ ломания лифта, трейторам и гриферам на радость.
Ангары не нужны. Застраивай плотнее, захламляй столы.
Если планируешь уплотнять комнаты, то продумай трубы и коммуникации заранее.
Если что-то выглядит хуёво и работает хуёво, то это хуита. Переделать.
Обычно столы, через которые передают вещи, прикрыты стеклянной дверкой. Для чего? Защита от мобов-обезьян и нетерпеливых гриферов.

#20 Rаkeil

Rаkeil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 54 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 12:24

Посмотрел на скриншоты, снова. Карта не очень нравится. Большие пространства, не очень удобное расположение. Но еще мы не поиграли в альфу, так что не время пока судить особо. Ты молодец, что взялся пилить свою карту, вот за это огромное тебе спасибо и море добра. Главное, не бросай это дело и воспринимай критику адекватно, прислушиваясь к людям.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных