

Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 16 February 2013 - 22:48
Да, я знаю что это уже всем надоело. Но может кто то нормально объяснить нубу как пофиксить букву "я" в последней версии /tg/station?
P.S.Поиском пользоваться я умею, но это http://forum.animus1...?showtopic=2875 и это http://forum.animus1...=+вопрос +фиксу мне не сильно помогло.
P.S.Поиском пользоваться я умею, но это http://forum.animus1...?showtopic=2875 и это http://forum.animus1...=+вопрос +фиксу мне не сильно помогло.
#2
Отправлено 16 February 2013 - 23:03
Цитата
code\game\verbs\ooc.dm
code\modules\mob\say.dm
/mob/living/say(var/message) //Anything else?
Общая черта - вызываемая процедура sanitize(), поищем её
code\modules\mob\say.dm
/mob/living/say(var/message) //Anything else?
Общая черта - вызываемая процедура sanitize(), поищем её
/proc/sanitize(var/t,var/list/repl_chars = null, unicode = 0) t = html_encode(sanitize_simple(t,repl_chars)) var/index = findtext(t, "____255;") if(unicode) while(index) t = copytext(t, 1, index) + "я" + copytext(t, index+8) index = findtext(t, "____255;") else while(index) t = copytext(t, 1, index) + "ÿ" + copytext(t, index+8) index = findtext(t, "____255;") return tТеперь яснее?
Едитор в этой ( http://forum.ss13.ru...=+вопрос +фиксу ) теме всё подробно расписал.
#3
Отправлено 16 February 2013 - 23:15
TestUnit (16 February 2013 - 23:03) писал:
Едитор в этой ( http://forum.animus1...=+вопрос +фиксу ) теме всё подробно расписал.
#4
Отправлено 16 February 2013 - 23:39
Вставь этот отборнейший кал код в code\game\verbs\ooc.dm
code\modules\mob\say.dm
code\modules\mob\say.dm
#6
Отправлено 17 February 2013 - 01:27
Наверное в этом и есть соль
— Я вижу, что тела Люси нет в гробу, но это доказывает только одну вещь.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
#7
Отправлено 17 February 2013 - 06:25
Едитор-код же.
#9
Отправлено 17 February 2013 - 11:45
Цитата
При компилировании выдает целую гору ошибок
Там отступов нигде нет, если не заметил.
Репост
/proc/sanitize(var/t,var/list/repl_chars = null, unicode = 0)
t = html_encode(sanitize_simple(t,repl_chars))
var/index = findtext(t, "____255;")
if(unicode)
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "я" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
else
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "ÿ" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
return t
#10
Отправлено 17 February 2013 - 14:01
Editor TEH Chaos-neutral (17 February 2013 - 11:45) писал:
Ибо нехуй нубу понимать этот код.
Там отступов нигде нет, если не заметил.
Репост
/proc/sanitize(var/t,var/list/repl_chars = null, unicode = 0)
t = html_encode(sanitize_simple(t,repl_chars))
var/index = findtext(t, "____255;")
if(unicode)
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "я" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
else
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "ÿ" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
return t
Там отступов нигде нет, если не заметил.
Репост
/proc/sanitize(var/t,var/list/repl_chars = null, unicode = 0)
t = html_encode(sanitize_simple(t,repl_chars))
var/index = findtext(t, "____255;")
if(unicode)
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "я" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
else
while(index)
t = copytext(t, 1, index) + "ÿ" + copytext(t, index+8)
index = findtext(t, "____255;")
return t
loading tgstation.dme
loading interface\skin.dmf
code\game\verbs\ooc.dm:62:error: sanitize: duplicate definition
code\__HELPERS\text.dm:47:error: sanitize: previous definition
code\modules\mob\say.dm:96:error: sanitize: duplicate definition
tgstation.dmb - 3 errors, 0 warnings (double-click on an error to jump to it)
#11
Отправлено 17 February 2013 - 16:29
English, Motherfucker, Do You Read It?
#12
Отправлено 17 February 2013 - 16:40
О боже, въебите ему.
sanitize() надо переписать в (game) helpers.dm
sanitize() надо переписать в (game) helpers.dm
#13
Отправлено 23 July 2013 - 14:48
Все бы хорошо, только когда вставляю этот код, ÿ превращается в y". Получается "y"". Не компилится. Можно вставить через блокнот, но дрим все равно сменит кодировку. Как обойти?
UPD. Разобрался.
UPD. Разобрался.

#14
Отправлено 23 October 2013 - 19:21
Черт,не могли бы в ыскиньть эти 2 файла? а то я код вставил,но не работает... мб не туда вставил... скиньте плз уже работающие файлы,а то "я" уже достала...
Темы с аналогичным тегами /tg/station
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
/tg/station и хоткеи f2, f3Автор Kagura_Demury , 04 Apr 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных