#241
Отправлено 07 January 2015 - 17:37
#242
Отправлено 07 January 2015 - 23:07
/obj/item/weapon/shield/riot/ghetto_shield/shield_block_event(var/obj/item/I) var/mob/living/carbon/human/H if (!istype(src.loc, /mob/living/carbon/human/)) world << "Shield holder is not a human" return H = src.loc if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/)) if (prob(25)) H << "Metal shield melts in your hand, covering it with liquid metal!" H.applydamage(50, BURN) H.Destroy() else H << "Metal shield starts melting!"
В строке
if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/))вылезает missing exp<b></b>ression. ЧЯДНТ?
#243
Отправлено 07 January 2015 - 23:31
#246
Отправлено 07 January 2015 - 23:51
smet19 (07 January 2015 - 23:42) писал:
>/beam/
Убери лишний слеш, должно быть if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam))
Если кто-нибудь скажет, как добавить в table_recipe проверку на включённую горелку, я заодно и секьюритронов починю.
#247
Отправлено 08 January 2015 - 01:12
#248
Отправлено 08 January 2015 - 16:28
С ED209 то же самое, скорее всего.
Сообщение отредактировал Kinrany: 08 January 2015 - 17:00
#250
Отправлено 08 January 2015 - 17:28
Что делает qdel()?
#253
Отправлено 10 January 2015 - 15:37
remove_fuel(сколько нужно топлива:число, кто использует:моб)
Вернет 1 если операция прошла успешно, иначе 0.
Сообщения о недостатке топлива, выключеном состоянии и тд сам отправляет мобу.
#254
Отправлено 10 January 2015 - 15:39
#256
Отправлено 10 January 2015 - 16:03
#257
Отправлено 10 January 2015 - 17:43
Kinrany (10 January 2015 - 16:03) писал:
В целом делается это так:
- Добавь в table_recipe переменную weld_need (например).
- В нее записывай, сколько топлива нужно столу для создания.
Дальше два варианта:
1)
- В том месте, где стол должен спаунится делаем проверку:
if (recipe.weld_need != 0)
{
var obj/item/weapon/welder/W = usr.не_активная_рука();
// не_активная_рука, так как предполагается, что активной он "делает стол".
// По хорошему надо дописать проверку обеих рук.
if (!istype(W)) return;
if (!W.remove_fuel(recipe.weld_need, usr)) то return;
2)
- Вместо стола спаунить "несваренный стол", в который передавать weld_need
- Для несваренного стола, в proc attack_by, сделать проверку из варианта 1, но брать usr.активная_рука().
- Заспаунить нужный стол.
Сообщение отредактировал LethalGhost: 10 January 2015 - 17:45
#258
Отправлено 10 January 2015 - 18:04
LethalGhost (10 January 2015 - 17:43) писал:
В целом делается это так:
- Добавь в table_recipe переменную weld_need (например).
- В нее записывай, сколько топлива нужно столу для создания.
Дальше два варианта:
1)
- В том месте, где стол должен спаунится делаем проверку:
if (recipe.weld_need != 0)
{
var obj/item/weapon/welder/W = usr.не_активная_рука();
// не_активная_рука, так как предполагается, что активной он "делает стол".
// По хорошему надо дописать проверку обеих рук.
if (!istype(W)) return;
if (!W.remove_fuel(recipe.weld_need, usr)) то return;
2)
- Вместо стола спаунить "несваренный стол", в который передавать weld_need
- Для несваренного стола, в proc attack_by, сделать проверку из варианта 1, но брать usr.активная_рука().
- Заспаунить нужный стол.
Я, конечно, часто удивлялся, зачем этот таблекрфат на ТГ, и так и не понял.
Но по предыдущим постам я понял, что он позволяет крафтить на столе бота - бибская там. А не крафтить стол.
"[usr] весь такой кодер."
#259
Отправлено 10 January 2015 - 18:07
ucnaHez (10 January 2015 - 18:04) писал:
Но по предыдущим постам я понял, что он позволяет крафтить на столе бота - бибская там. А не крафтить стол.
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных