Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#241 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 07 January 2015 - 17:37

src.loc смотри.
Изображение

#242 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 23:07

/obj/item/weapon/shield/riot/ghetto_shield/shield_block_event(var/obj/item/I)
	var/mob/living/carbon/human/H
	if (!istype(src.loc, /mob/living/carbon/human/))
		world << "Shield holder is not a human"
		return
	H = src.loc

	if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/))
		if (prob(25))
			H << "Metal shield melts in your hand, covering it with liquid metal!"
			H.applydamage(50, BURN)
			H.Destroy()
		else
			H << "Metal shield starts melting!"

В строке
if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/))
вылезает missing exp<b></b>ressi&#111;n. ЧЯДНТ?

#243 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 07 January 2015 - 23:31

Ну хер его знает, вот честно. Пробовал в istype "/" поставить перед obj? Или убрать в конце?
Изображение

#244 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 23:39

Просмотр сообщенияGuap6512 (07 January 2015 - 23:31) писал:

Ну хер его знает, вот честно. Пробовал в istype "/" поставить перед obj? Или убрать в конце?
Оно, спасибо.

#245 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 07 January 2015 - 23:42

Просмотр сообщенияKinrany (07 January 2015 - 23:07) писал:


if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/))
>/beam/

Убери лишний слеш, должно быть  if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam))
Скрытый текст

#246 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 23:51

Просмотр сообщенияsmet19 (07 January 2015 - 23:42) писал:

if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam/))
>/beam/


Убери лишний слеш, должно быть  if (istype(I, obj/item/weapon/projectile/beam))
Проверил, так не работает, гуап правильно сказал.

Если кто-нибудь скажет, как добавить в table_recipe проверку на включённую горелку, я заодно и секьюритронов починю.

#247 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 08 January 2015 - 01:12

Утром гляну и скажу. А что с секьюритронами?
Изображение

#248 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 16:28

Их можно собирать с выключенной горелкой и без топлива.

С ED209 то же самое, скорее всего.

Сообщение отредактировал Kinrany: 08 January 2015 - 17:00


#249 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 08 January 2015 - 17:24

А остальные боты? Проверка то отсутствует в bots.dm.

Изображение


#250 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 17:28

Для остальных ботов при тэйблкрафтинге горелка вообще не нужна.

Что делает qdel()?

#251 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 08 January 2015 - 17:47

Ебучий битбакет без поиска по коду, скачаю - посмотрю.

Изображение


#252 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 08 January 2015 - 18:03

Просмотр сообщенияKinrany (08 January 2015 - 17:28) писал:

Для остальных ботов при тэйблкрафтинге горелка вообще не нужна.

Что делает qdel()?
Это аналог del для мусоросборщика.
Изображение

#253 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 10 January 2015 - 15:37

Проверка горелки:
remove_fuel(сколько нужно топлива:число, кто использует:моб)
Вернет 1 если операция прошла успешно, иначе 0.
Сообщения о недостатке топлива, выключеном состоянии и тд сам отправляет мобу.

#254 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 15:39

Вопрос в том, как это запихнуть в table_recipe, где всё листами описывается.

#255 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 10 January 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияKinrany (10 January 2015 - 15:39) писал:

Вопрос в том, как это запихнуть в table_recipe, где всё листами описывается.
В каком файле это описано?

#256 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 16:03

game/objects/structures/tables_racks.dm

#257 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 10 January 2015 - 17:43

Просмотр сообщенияKinrany (10 January 2015 - 16:03) писал:

game/objects/structures/tables_racks.dm
Ох, у меня нету билда станции под рукой, а на гитхубе в этом файле table_recipe нету.
В целом делается это так:

- Добавь в table_recipe переменную weld_need (например).
- В нее записывай, сколько топлива нужно столу для создания.
Дальше два варианта:
1)
- В том месте, где стол должен спаунится делаем проверку:
if  (recipe.weld_need != 0)
{

var obj/item/weapon/welder/W = usr.не_активная_рука();
// не_активная_рука, так как предполагается, что активной он "делает стол".
// По хорошему надо дописать проверку обеих рук.
if (!istype(W)) return;
if (!W.remove_fuel(recipe.weld_need, usr)) то return;

}
2)
- Вместо стола спаунить "несваренный стол", в который передавать weld_need
- Для несваренного стола, в proc attack_by, сделать проверку из варианта 1, но брать usr.активная_рука().
- Заспаунить нужный стол.

Сообщение отредактировал LethalGhost: 10 January 2015 - 17:45


#258 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 January 2015 - 18:04

Просмотр сообщенияLethalGhost (10 January 2015 - 17:43) писал:

Ох, у меня нету билда станции под рукой, а на гитхубе в этом файле table_recipe нету.
В целом делается это так:

- Добавь в table_recipe переменную weld_need (например).
- В нее записывай, сколько топлива нужно столу для создания.
Дальше два варианта:
1)
- В том месте, где стол должен спаунится делаем проверку:
if  (recipe.weld_need != 0)
{

var obj/item/weapon/welder/W = usr.не_активная_рука();
// не_активная_рука, так как предполагается, что активной он "делает стол".
// По хорошему надо дописать проверку обеих рук.
if (!istype(W)) return;
if (!W.remove_fuel(recipe.weld_need, usr)) то return;

}
2)
- Вместо стола спаунить "несваренный стол", в который передавать weld_need
- Для несваренного стола, в proc attack_by, сделать проверку из варианта 1, но брать usr.активная_рука().
- Заспаунить нужный стол.

Я, конечно, часто удивлялся, зачем этот таблекрфат на ТГ, и так и не понял.
Но по предыдущим постам я понял, что он позволяет крафтить на столе бота - бибская там. А не крафтить стол.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#259 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 18:07

Просмотр сообщенияucnaHez (10 January 2015 - 18:04) писал:

Я, конечно, часто удивлялся, зачем этот таблекрфат на ТГ, и так и не понял.
Но по предыдущим постам я понял, что он позволяет крафтить на столе бота - бибская там. А не крафтить стол.
Вот это. Позволяет крафтить разные штуки, закидывая компоненты на стол и перетаскивая на себя.

#260 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 10 January 2015 - 18:38

Переписать check_tools, чтобы вычитал топливо из горелки.

Изображение




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных