Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#181 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 15:10

А у тебя этот прок откуда-то вызывается? Или он просто есть?
Изображение

#182 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:13

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 July 2014 - 15:10) писал:

А у тебя этот прок откуда-то вызывается? Или он просто есть?
Он просто есть.

Если я его вызываю, то у меня игруля вылетает, лел.
Скрытый текст

#183 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 15:15

Ну вот. Сделай что-то типа:
obj/generator/New()
      charge_m()
Изображение

#184 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:22

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 July 2014 - 15:15) писал:

Ну вот. Сделай что-то типа:
obj/generator/New()
  charge_m()
Начался дикий лагач.


Я до этого вызывал проц через верб, типо включил генератор и энергия пошла-поехала, но игруля просто вылетала.

Тьфу. У меня было написано charge += charge, а с charge = charge + 5, просто ничего не работает.
Скрытый текст

#185 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 15:29

charge += 5
Изображение

#186 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:31

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 July 2014 - 15:29) писал:

charge += 5
Ничего.

Возможно дело в самой переменной charge.

Скрытый текст

Скрытый текст

#187 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 15:36

Просмотр сообщенияGelium (23 July 2014 - 15:22) писал:

charge += charge
Это очень странная конструкция. "charge +=" само по себе означает "charge = charge +", в итоге у тебя получается "charge = charge + charge"

#188 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 15:41

obj/generator/var/charge = 0

obj/generator/proc/charge_m()
   while(src.charge < 10000)
   sleep(2)
   src.charge += 5

obj/generator/verb/begin_charging()
  charge_m()

obj/generator/verb/view_charge()
   set src in view()
   world << "[src.charge]"

Изображение

#189 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:46

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 July 2014 - 15:41) писал:

obj/generator/var/charge = 0

obj/generator/proc/charge_m()
   while(src.charge < 10000)
   sleep(2)
   src.charge += 5

obj/generator/verb/begin_charging()
  charge_m()

obj/generator/verb/view_charge()
   set src in view()
   world << "[src.charge]"


Выдаёт ноль. Всегда.
Скрытый текст

#190 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 15:49

После while табуляция есть?
Изображение

#191 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:51

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 July 2014 - 15:49) писал:

После while табуляция есть?
Да.

Я идиот, опять же.
obj/generator/verb/begin_charging()
   set src in view()
   charge_m()
Забыл включить его.


Спасибки, сам бы я ещё долго разбирался.

Сообщение отредактировал Gelium: 23 July 2014 - 15:59

Скрытый текст

#192 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 July 2014 - 16:00

Бля, я уже сделал пустой проект с твоим генератором, собирался весь код кидать. Ну на, на всякий случай: http://pastebin.com/0yPLB44S
Скрытый текст

Изображение

#193 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 16:03

ВАХАХАХАХАХА! Теперь я могу питать генератор печенья энергией и он будет делать печенье! Я создам свою империю печенья. ХАХАХАХАХАХА! Я создам свой мир, наполненный одновременно реализмом и необычайной красочностью, не присущей нашему миру и что самое главное, я - повелитель этого мира! БУГАГАГАГА! Просто созерцание этого возвышает меня над другими людьми.
з.ы. мне нельзя прогить.
Скрытый текст

#194 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 29 July 2014 - 23:35

Посаны, есть вопрос, допустим я хочу запилить такую-то штуку:

Есть детали, они все разного типа, из них собирается машинки(уиии!), хочу сделать так, чтобы все было как в катаклизме, тобишь колеса, сидения, рули, рамы и все такое, и работало похожим образом, поставил два колеса, сиденье и руль, если сел за сиденье у руля, то ты рулишь этой хуергой, сел за соседнее, просто пассажир, поставил колеса сбоку, едешь боком.

Так вот, первый вопрос, можно как-то пилить движущиеся платформы(рама с колесами), как допустим плитки пола(размер произвольный от 1х1 хоть до 100х500 тайлов), только чтобы все это было поверх земли и собсно могло передвигаться и управлялось? И какие-нибудь наводки, если можно, на приемы в коде и способы запилить.

Второй вопрос, можно ли сделать именно такую систему, чтобы каждая деталь распознавалась по своему и крепилась на раму?

link -> Изображение


#195 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 July 2014 - 01:42

Просмотр сообщенияDerveeen (29 July 2014 - 23:35) писал:

можно как-то пилить движущиеся платформы

можно ли сделать именно такую систему

Можно и ещё раз можно.  Это же ооп.  Можешь попробовать соединить сборку мехов со своими деталями, лол. + добавить движение как у дженикарта.
Скрытый текст

#196 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 30 July 2014 - 07:45

Если хочешь, что бы при этом персонаж был виден и мог ходить по этой херне во время движения - это будет довольно-таки сложно сделать. А если делать как спейсподы - легко.
Изображение

#197 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 30 July 2014 - 10:20

Просмотр сообщенияGuap6512 (30 July 2014 - 07:45) писал:

Если хочешь, что бы при этом персонаж был виден и мог ходить по этой херне во время движения - это будет довольно-таки сложно сделать. А если делать как спейсподы - легко.

Просмотр сообщенияGelium (30 July 2014 - 01:42) писал:

Можно и ещё раз можно.  Это же ооп.  Можешь попробовать соединить сборку мехов со своими деталями, лол. + добавить движение как у дженикарта.

Маленькие машинки и мотоциклы я и хотел сделать аля джаникарт, мех, под. А вот грузовики и паровозы хотел сделать платформой с колесами. Ну да хрен с ними.


Всем спасибо.

link -> Изображение


#198 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 01 August 2014 - 17:10

Еще пару вопросов образовалось, довольно глупых:

1. Каким образом реализовано, что меха оказываясь в космосе, улетает и не управляется(хочу убрать это, смог убрать то, что улетает человек, а про меху не нашел)?
2. Не вкурил, каким образом сделано и главное где написано, что человек наступая на лужу крови оставляет кровавые следы?


Билд бей12.

link -> Изображение


#199 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 01 August 2014 - 21:23

Просмотр сообщенияDerveeen (01 August 2014 - 17:10) писал:

Еще пару вопросов образовалось, довольно глупых:

1. Каким образом реализовано, что меха оказываясь в космосе, улетает и не управляется(хочу убрать это, смог убрать то, что улетает человек, а про меху не нашел)?
2. Не вкурил, каким образом сделано и главное где написано, что человек наступая на лужу крови оставляет кровавые следы?


Билд бей12.
Ищи в коде иконку кровавых следов, и смотри код вокруг того места, где она используется.
Изображение

#200 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 01 August 2014 - 21:28

Просмотр сообщенияGuap6512 (01 August 2014 - 21:23) писал:

Ищи в коде иконку кровавых следов, и смотри код вокруг того места, где она используется.
Дык в том и дело, что я смотрел, правда похоже я понял, что кровь сломана, и даже не мной, а беем несколько-месячной давности.

link -> Изображение




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных