#181
Отправлено 23 July 2014 - 15:10
#183
Отправлено 23 July 2014 - 15:15
obj/generator/New()
charge_m()
#184
Отправлено 23 July 2014 - 15:22
Guap6512 (23 July 2014 - 15:15) писал:
obj/generator/New()
charge_m()
Я до этого вызывал проц через верб, типо включил генератор и энергия пошла-поехала, но игруля просто вылетала.
Тьфу. У меня было написано charge += charge, а с charge = charge + 5, просто ничего не работает.
#185
Отправлено 23 July 2014 - 15:29
#188
Отправлено 23 July 2014 - 15:41
obj/generator/proc/charge_m()
while(src.charge < 10000)
sleep(2)
src.charge += 5
obj/generator/verb/begin_charging()
charge_m()
obj/generator/verb/view_charge()
set src in view()
world << "[src.charge]"
#189
Отправлено 23 July 2014 - 15:46
Guap6512 (23 July 2014 - 15:41) писал:
obj/generator/proc/charge_m()
while(src.charge < 10000)
sleep(2)
src.charge += 5
obj/generator/verb/begin_charging()
charge_m()
obj/generator/verb/view_charge()
set src in view()
world << "[src.charge]"
Выдаёт ноль. Всегда.
#190
Отправлено 23 July 2014 - 15:49
#191
Отправлено 23 July 2014 - 15:51
Guap6512 (23 July 2014 - 15:49) писал:
Я идиот, опять же.
obj/generator/verb/begin_charging()
set src in view()
charge_m()
Забыл включить его.
Спасибки, сам бы я ещё долго разбирался.
Сообщение отредактировал Gelium: 23 July 2014 - 15:59
#192
Отправлено 23 July 2014 - 16:00
#193
Отправлено 23 July 2014 - 16:03
з.ы. мне нельзя прогить.
#194
Отправлено 29 July 2014 - 23:35
Есть детали, они все разного типа, из них собирается машинки(уиии!), хочу сделать так, чтобы все было как в катаклизме, тобишь колеса, сидения, рули, рамы и все такое, и работало похожим образом, поставил два колеса, сиденье и руль, если сел за сиденье у руля, то ты рулишь этой хуергой, сел за соседнее, просто пассажир, поставил колеса сбоку, едешь боком.
Так вот, первый вопрос, можно как-то пилить движущиеся платформы(рама с колесами), как допустим плитки пола(размер произвольный от 1х1 хоть до 100х500 тайлов), только чтобы все это было поверх земли и собсно могло передвигаться и управлялось? И какие-нибудь наводки, если можно, на приемы в коде и способы запилить.
Второй вопрос, можно ли сделать именно такую систему, чтобы каждая деталь распознавалась по своему и крепилась на раму?
#195
Отправлено 30 July 2014 - 01:42
Derveeen (29 July 2014 - 23:35) писал:
можно ли сделать именно такую систему
Можно и ещё раз можно. Это же ооп. Можешь попробовать соединить сборку мехов со своими деталями, лол. + добавить движение как у дженикарта.
#196
Отправлено 30 July 2014 - 07:45
#197
Отправлено 30 July 2014 - 10:20
Guap6512 (30 July 2014 - 07:45) писал:
Gelium (30 July 2014 - 01:42) писал:
Маленькие машинки и мотоциклы я и хотел сделать аля джаникарт, мех, под. А вот грузовики и паровозы хотел сделать платформой с колесами. Ну да хрен с ними.
Всем спасибо.
#198
Отправлено 01 August 2014 - 17:10
1.
2. Не вкурил, каким образом сделано и главное где написано, что человек наступая на лужу крови оставляет кровавые следы?
Билд бей12.
#199
Отправлено 01 August 2014 - 21:23
Derveeen (01 August 2014 - 17:10) писал:
1.
2. Не вкурил, каким образом сделано и главное где написано, что человек наступая на лужу крови оставляет кровавые следы?
Билд бей12.
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных