Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#1 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 15 February 2013 - 17:24

В мапингоразделе есть, а в кодингоразделе - нет? Не порядок.

Итак, поехали. Как работают Лендмарки? В их коде обнаружено чуть более чем ничего.

#2 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 18:33

Вопрос не по теме, но. В буонде есть массивы?
Скрытый текст

#3 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 15 February 2013 - 22:32

В прямом смысле - нет. Они реализуются через т.н. "списки".

http://www.byond.com...ide/chap10.html

#4 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 16 February 2013 - 13:57

Лэндмарки? Синие и красные крестики? Как "blobstart", спавн профессий, спавн предметов, входы и выходы шахтёрской плавильни?

Лендмарки - сугубо вспомогательная хуита. Сам лендмарк не делает ровно нихуя, поэтому и кода у лендмарка нет. Например, при запуске рэндомивента "блоб" код этого ивента выбирает случайный "blobstart" и спавнит там блоб. При спавне ассистента то же самое, но спавнится ассистент. При спавне карпов так же. Есть ещё режимные лендмарки, например на шатоле Синдиката. Шкафы с экипировкой соспавнятся только если нюка потому что этими лэндмарками рулит код режима "нюка". Шахтёрские лендмарки из плавильни обозначают вход и выход техники, это точно помню. Их поведение определяется кодом техники, к которой они примыкают. Вроде свой код имеет только спавнилка, которая спавнит случайный предмет из списка, но и в этом не уверен.

#5 buhals

buhals

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 19:23

/area
var/area_lights_luminosity = 9
Что это?

Изображение


#6 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 05 March 2013 - 19:27

Общая освещенность по всей зоне, которая не зависит от поставленных туда источников света. Например, на шаттле ВСЕГДА есть свет благодаря этому. Ну, как-то так.

#7 buhals

buhals

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 05 March 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (05 March 2013 - 19:27) писал:

Общая освещенность по всей зоне, которая не зависит от поставленных туда источников света. Например, на шаттле ВСЕГДА есть свет благодаря этому. Ну, как-то так.

Общая освещенность по всей зоне, которая не зависит от поставленных туда источников света. Например, на шаттле ВСЕГДА есть свет благодаря этому. Ну, как-то так.
Спасибо
Переменную туда нельзя поставить?

Сообщение отредактировал buhals: 05 March 2013 - 19:57

Изображение


#8 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2013 - 07:37

Просмотр сообщенияbuhals (05 March 2013 - 19:29) писал:

Спасибо
Переменную туда нельзя поставить?

Просмотр сообщенияbuhals (05 March 2013 - 19:23) писал:

/area
var/area_lights_luminosity = 9
Что это?
Судя по тому, что это переменная, не думаю, что в неё можно убрать другую переменную. Если же ты говоришь о значении, то, раз это переменная, а не константа, то вполне можно поставить. Вопрос в том, будет ли это работать как надо.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#9 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 March 2013 - 16:03

Гиде находится код, описывающий залезание персонажа в меху? Я имею в виду, в /tg/-билде.
Изображение
Скрытый текст

#10 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 16:41

code\game\mecha\mecha.dm

/obj/mecha/proc/moved_inside(var/mob/living/carbon/human/H as mob)
if(H && H.client && H in range(1))
H.reset_view(src)
/*
H.client.perspective = EYE_PERSPECTIVE
H.client.eye = src
*/
H.pulling = null
H.forceMove(src)
src.occupant = H
src.add_fingerprint(H)
src.forceMove(src.loc)
src.log_append_to_last("[H] moved in as pilot.")
src.icon_state = initial(icon_state)
dir = dir_in
playsound(src, 'windowdoor.ogg', 50, 1)
if(!hasInternalDamage())
src.occupant << sound('nominal.ogg',volume=50)
return 1
else
return 0


#11 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 08 March 2013 - 21:21

Где описан процесс открытия и закрытия дверей (шаттла).

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#12 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 March 2013 - 16:34

Где описан алгоритм выбора спрайта для собираемого стола? (то, каким стол станет в зависимости от того, есть ли на соседних тайлах еще столы)

UPD: Спасибо, уже не надо. Спасибо Ксиллу.
Изображение
Скрытый текст

#13 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 17 March 2013 - 16:45

Просмотр сообщенияalkoz (17 March 2013 - 16:34) писал:

Где описан алгоритм выбора спрайта для собираемого стола? (то, каким стол станет в зависимости от того, есть ли на соседних тайлах еще столы)

Да-да. Это очень нужно. Ведь таким образом работают стены. А на грине испорчены скрытые стены.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#14 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 March 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияOdSt_97 (17 March 2013 - 16:45) писал:

Да-да. Это очень нужно. Ведь таким образом работают стены. А на грине испорчены скрытые стены.
Всё очень просто, однако я просто напишу пример, а не вырезку из кода, ибо лень искать.
var/dirs
for(var/d in cardinal)
  var/turf/T = get_step(src,d)
  var/obj/structure/table/TB = locate(/obj/structure/table) in T
  if(TB)
	dirs |= d
icon_state = "table[dirs]"

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#15 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 24 March 2013 - 14:49

Есть ли в ТГ-коде нормальная замена бэевским органам, или только лимбсы?

#16 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 01:32

Бьендовские гайды по какой-то причине на работают, так что спрошу тут, прежде чем разбираться.
Скрытый текст
Код фаербола. Переменная moving. Могу предположить, что step_to() возвращает флаг, сообщающий, удалось ли предмету переместиться в сторону цели. Соответственно, переменная используется для подрыва фаербола, если он врезался в препятствие. Как определить, что к этим самым препятствиям относится?

#17 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 April 2013 - 13:43

Bump(var/atom/obstacle)

obstacle - ссылка до объекта столкновения.

#18 Leonido33

Leonido33

    Вышел из игры

  • Employee
  • 927 сообщений
  • ГородХохляндия

Отправлено 28 April 2013 - 22:14

flags = FPRINT | TABLEPASS | CONDUCT - куда эти слоты, что, как и зачем.
Здесь может быть ваша "мамка".
Удачного дня.

#19 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 May 2013 - 15:02

Итак. Есть не много вопросов по коду.

Вопрос первый : Как заставить оружие стрелять только в определенной зоне? ( Я тут кое-что хотел запилить, потом расхотел, но уже запиленое оружие не работает как надо. А все из-за советов Эдитора.)

Вопрос второй : Как сделать новую профессию, и выпилить из кода старую? (Не заменить, а именно вынести.)

Вопрос третий : Как я понял, это не смог решить Кет на Флегетоне, а именно скрытые двери ферна. Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу.

По мере возникновения, я буду обновлять списочек.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#20 Panchoys

Panchoys

    Not really, pal

  • Employee
  • 1573 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 May 2013 - 15:30

А что с дверями не так?

Изображение


БУМ?!




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных