Перейти к содержимому


ToDo: Карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 February 2013 - 18:25

Задуманные изменения в стиле невозможны без новой карты. Требуется полный перепил, для нужного ощущения стиля и корпорации.

Конкретного плана пока нету, его продумывает Кет. Как только он будет, я запилю его сюда. Пока что, можете высказывать ваши предложения.

И да, бриг совершенно точно будет вместе с мостиком.


#2 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 13 February 2013 - 18:45

Он будет как только вы определитесь с отделами.
Какие будут включены, какие будут выброшены.
Изображение

#3 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 February 2013 - 19:48

А разве у нас есть отсеки, которые не вписываются? Кроме, охраны вместе с мостиком, и шахт, вместо которых док для баржи. Все остальное как есть.

Кроме, разве что, прибытия. Я думаю, будет уместно сделать прибытие шаттлом, как на Ви, и позже уныло скопировано на ферн.


#4 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 13 February 2013 - 20:02

У меян идея.
Сделать выход-шлюз из шахтёрского отсека по направлению к полю с астероидами, что-бы летали от одного к другому и добывали. Шатл на шахтёрку на астероиде- вот тут хз, можно и оставить, а можно и нет. Можно просто без шатла сделать аванпост на одном из крупных астероидов в этом поле.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#5 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 February 2013 - 20:21

Можно сделать как на ваете, а можно - мелкий стационарный спутник в туче астероидов.
Изображение
Скрытый текст

#6 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 February 2013 - 20:27

Просмотр сообщенияPlymouth (13 February 2013 - 20:02) писал:

У меян идея.
Сделать выход-шлюз из шахтёрского отсека по направлению к полю с астероидами, что-бы летали от одного к другому и добывали. Шатл на шахтёрку на астероиде- вот тут хз, можно и оставить, а можно и нет. Можно просто без шатла сделать аванпост на одном из крупных астероидов в этом поле.
Ты не понел. Давай поясню, будет большая, величественная баржа, вместо шахтерки на станции и на астероидах. С каютами и рубкой управления. Она будет летать, и набегать на астероиды.


#7 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 13 February 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияSimon Shepard (13 February 2013 - 20:27) писал:

Ты не понел. Давай поясню, будет большая, величественная баржа, вместо шахтерки на станции и на астероидах. С каютами и рубкой управления. Она будет летать, и набегать на астероиды.
это же отлично просто.
Я за.

Я кстати возможно могу попробовать в маппинг, в любых проектах любил это дело, но тут возможности и потребности не было особой, а сейчас вот появилось и то и другое.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#8 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2013 - 20:57

А площадь карты? Аналог нынешней?

#9 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 February 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияRalph (13 February 2013 - 20:57) писал:

А площадь карты? Аналог нынешней?
Кет ратует, что для создания нужной атмосферы тоталитаризма, нужны большие помещения. Так что соответственно больше будет, я думаю. Но я не думаю, что это будут сильно ангары.


#10 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 13 February 2013 - 21:14

я не думаю что нужны большие помещения для создания атмосферы. Более того, при большом кол-ве больших помещений теряется душа.
Требуется больше стиля и атрибутики тоталитаризма. Плакаты, флажки, постеры, стандартного размера корридоры, стандартного(а где нужно- увеличенного) размера помещения, в которых так-же всё пропитанно духом NT и твоим долгом для NT, и внушения того что ты работаешь во благо всего мира.
Ну а на самом деле естественно мы знаем как.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#11 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 14 February 2013 - 09:35

Давайте так: Впилим лестницы, как на луне.Пусть будет дохуя палуб, но для каждого отсека-своя палуба, исключение:каптерка,осестентская,бар,театр и тп.

#12 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 14 February 2013 - 12:59

Z уровни неплохо нагружают все эти дела. Избегайте большого кол-ва зедов. Особенно, если они не пустые.

Схема.
Задвайте вопросы, предложения. Хотелось бы обсудить

Изображение
Изображение

#13 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 14 February 2013 - 13:11

Зачем рубить инженерку? Тюрьму выносить вот так вот?

Что хорошо, это единая схема, симметричная.


#14 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 14 February 2013 - 13:26

Я бы с радостью сделал ассиметричную, но тогда усложнится доступ в некоторые отделы, либо в одни будет более быстрым, чем в другие.

Насчет инженерки. ПРавый и левый двигатели (движение игрокам не помешает). Можно конечно ее сосредоточить вокруг Брига сверху, но как угодно.
Тюрьма вынесена так, чтобы окошки смотрели в космос. (да, между камерами и бригом могут не быть эти коридоры)
Изображение

#15 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 14 February 2013 - 13:29

Турбина и синга что ли? Лучше так то сверху, логичнее будет.


#16 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 14 February 2013 - 13:38

Два одинаковых двигателя. Им нужно работать синхронно.
Ну или сверху, да
Изображение

#17 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2013 - 15:35

Вот что у меня пока назрело:
Спаун.
Скрытый текст
Питание станции.
Скрытый текст

Начало смены. Энергоснабжение.
Скрытый текст


#18 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 14 February 2013 - 16:20

Просмотр сообщенияMicroMan8v (14 February 2013 - 09:35) писал:

Давайте так: Впилим лестницы, как на луне.Пусть будет дохуя палуб, но для каждого отсека-своя палуба, исключение:каптерка,осестентская,бар,театр и тп.
хуйня и не нужно.
Можно обойтись максимум двумя уровнями, а так-то и без них вовсе.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#19 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 February 2013 - 16:32

Я бы сделал всю станцию на 3-х уровнях. На 1-ом. Гражданская фигня, на 2-ом - медбей, научка, мостик с бригом, 3 уровень для инженеров, разных доков, карго и прочего обслуживающего персонала.

Хотя... лучше не надо. Лучше сделать колечком. Или вообще (меня понесло) делать что-то вроде города с улицами, где каждый отдел это как бы отдельный район со своими улицами, домами и т. д.
Изображение
Скрытый текст

#20 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 14 February 2013 - 18:27

Просмотр сообщенияalkoz (14 February 2013 - 16:32) писал:

Я бы сделал всю станцию на 3-х уровнях. На 1-ом. Гражданская фигня, на 2-ом - медбей, научка, мостик с бригом, 3 уровень для инженеров, разных доков, карго и прочего обслуживающего персонала.

Хотя... лучше не надо. Лучше сделать колечком. Или вообще (меня понесло) делать что-то вроде города с улицами, где каждый отдел это как бы отдельный район со своими улицами, домами и т. д.

inb4 улицы= корридоры, районы= отсеки.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных