ToDo: Карта
#1
Отправлено 13 February 2013 - 18:25
Конкретного плана пока нету, его продумывает Кет. Как только он будет, я запилю его сюда. Пока что, можете высказывать ваши предложения.
И да, бриг совершенно точно будет вместе с мостиком.
#2
Отправлено 13 February 2013 - 18:45
Какие будут включены, какие будут выброшены.
#3
Отправлено 13 February 2013 - 19:48
Кроме, разве что, прибытия. Я думаю, будет уместно сделать прибытие шаттлом, как на Ви, и позже уныло скопировано на ферн.
#4
Отправлено 13 February 2013 - 20:02
Сделать выход-шлюз из шахтёрского отсека по направлению к полю с астероидами, что-бы летали от одного к другому и добывали. Шатл на шахтёрку на астероиде- вот тут хз, можно и оставить, а можно и нет. Можно просто без шатла сделать аванпост на одном из крупных астероидов в этом поле.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#5
Отправлено 13 February 2013 - 20:21
#6
Отправлено 13 February 2013 - 20:27
Plymouth (13 February 2013 - 20:02) писал:
Сделать выход-шлюз из шахтёрского отсека по направлению к полю с астероидами, что-бы летали от одного к другому и добывали. Шатл на шахтёрку на астероиде- вот тут хз, можно и оставить, а можно и нет. Можно просто без шатла сделать аванпост на одном из крупных астероидов в этом поле.
#7
Отправлено 13 February 2013 - 20:41
Simon Shepard (13 February 2013 - 20:27) писал:
Я за.
Я кстати возможно могу попробовать в маппинг, в любых проектах любил это дело, но тут возможности и потребности не было особой, а сейчас вот появилось и то и другое.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#8 Гость_Ralph_*
Отправлено 13 February 2013 - 20:57
#10
Отправлено 13 February 2013 - 21:14
Требуется больше стиля и атрибутики тоталитаризма. Плакаты, флажки, постеры, стандартного размера корридоры, стандартного(а где нужно- увеличенного) размера помещения, в которых так-же всё пропитанно духом NT и твоим долгом для NT, и внушения того что ты работаешь во благо всего мира.
Ну а на самом деле естественно мы знаем как.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#11
Отправлено 14 February 2013 - 09:35
#12
Отправлено 14 February 2013 - 12:59
Схема.
Задвайте вопросы, предложения. Хотелось бы обсудить
#13
Отправлено 14 February 2013 - 13:11
Что хорошо, это единая схема, симметричная.
#14
Отправлено 14 February 2013 - 13:26
Насчет инженерки. ПРавый и левый двигатели (движение игрокам не помешает). Можно конечно ее сосредоточить вокруг Брига сверху, но как угодно.
Тюрьма вынесена так, чтобы окошки смотрели в космос. (да, между камерами и бригом могут не быть эти коридоры)
#15
Отправлено 14 February 2013 - 13:29
#16
Отправлено 14 February 2013 - 13:38
Ну или сверху, да
#17 Гость_Ralph_*
Отправлено 14 February 2013 - 15:35
Спаун.
Начало смены. Энергоснабжение.
#18
Отправлено 14 February 2013 - 16:20
MicroMan8v (14 February 2013 - 09:35) писал:
Можно обойтись максимум двумя уровнями, а так-то и без них вовсе.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#19
Отправлено 14 February 2013 - 16:32
Хотя... лучше не надо. Лучше сделать колечком. Или вообще (меня понесло) делать что-то вроде города с улицами, где каждый отдел это как бы отдельный район со своими улицами, домами и т. д.
#20
Отправлено 14 February 2013 - 18:27
alkoz (14 February 2013 - 16:32) писал:
Хотя... лучше не надо. Лучше сделать колечком. Или вообще (меня понесло) делать что-то вроде города с улицами, где каждый отдел это как бы отдельный район со своими улицами, домами и т. д.
inb4 улицы= корридоры, районы= отсеки.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных