Цитата


Обращение главного тирана
#61
Отправлено 11 February 2013 - 11:10
#62
Отправлено 11 February 2013 - 11:14
Хорошо, положим, организуется анальная гвардия с черного, набежит, накропает тебе план ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, который привлечет оставшуюся ролевую петушню на игру и дальнейшую разработку. Этот план и будешь реализовывать?
#63
Отправлено 11 February 2013 - 12:47
Kavainoe4udo (11 February 2013 - 01:53) писал:
Представьте только. После нескольких тяжелых рабочих смен вы приходите и начинаете работу над анимусом, над его кривой картой (на грине она очень кривая, вы бы только видели это в дрим-мейкере) и параллельно читаете гневные комменты фактически от всех. НЕ нужно никакой хвальбы и возвышений. Хоть говно бы не лилось. Притом критика идет даже не по вашей работе, но в ваш адрес. Изумительно, правда? Вот и работайте на анимус. А они придут и будут спавнить синги теша внутреннего барина.
Задал идею ок, думаю ты уже пишешь концепт, молодец. Теперь убери всех "друзей" из команд. центра, которые там на птичьих правах, а по сути мудаки жуткие. Кроме усталости и нервного истощения я от работы над анимусом не получил ничего.
По поводу шапок для Шепарда (мне показалось, что он забыл об этом) - это способ кормить анимус. Ясно, что в стилистике можно сделать подходящие под стиль шапки, но не нужно выставлять это как раковую опухоль. Конечно дети и слабоумные тебе тут же поверят, но забывать о деньгах нельзя.
Вот ты все верно говоришь про соотношение результат-трудозатраты, которые почти никто не может увидеть. Многие думаю, что дриммейкер все сам делает. И спрайтики тоже сам рисует.

#64
Отправлено 11 February 2013 - 12:49
#65
Отправлено 11 February 2013 - 13:00
Цитата
#66
Отправлено 11 February 2013 - 13:06
Gravitational Singularity (11 February 2013 - 03:25) писал:
Ты таки умняша.
Все комментировать не буду, но правила действительно ужесточились. Почему трейтору нельзя убивать трейторов? Трейтор(нюковец) может все, именно за свою свободу выбора он рискует своей жизнью.
Почему нельзя облить кислотой офицера, который хамит, а потом отправится на суд?
Ааа...ладно, это долго перечислять.
Педалеконтроль не должен быть таким строгим. Ситуацию на станции могут разрешить сами игроки. У них для этого все есть.

#67
Отправлено 11 February 2013 - 13:11
Цитата
Не понимаю почему все за это так держатся.
#69
Отправлено 11 February 2013 - 13:17
#70
Отправлено 11 February 2013 - 13:25
ТЫ УЖЕ ПОЛГОДА УПРАВЛЯЕШЬ СТАНЦИЕЙ
НАХУЯ ОБРАЩАТСЯ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ УШИ?
ТЫ ЖЕ ТИРАН
ТЫ ЖЕ ТИРАН
КАКОЙ СТИЛЬ
ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ
ВООБЩЕ ПОЕХАЛ
У НАС ТУТ СВОЯ АТМОСФЕРА
В том что есть, и так есть свой, малоповторимый стиль безумия и несочетания.

#71
Отправлено 11 February 2013 - 13:40

#72
Отправлено 11 February 2013 - 13:41
Zorking (11 February 2013 - 13:11) писал:
Не понимаю почему все за это так держатся.
Не ври, я помню как еще в мае 11, педальный состав дал Хунте джоббан на трейтора, за то, что он вырезал всю станцию в термалах и с хайджеком. Оттуда все и понеслось.
#73
Отправлено 11 February 2013 - 13:44
Да и кому банить было? Шепка сам так делал, да и Морфей тоже.
#74
Отправлено 11 February 2013 - 13:48
Zorking (11 February 2013 - 13:44) писал:
Да и кому банить было? Шепка сам так делал, да и Морфей тоже.
Шепка и банил, насколько я помню.
Ладно, не буду опять пердеть про былое, мне заунывных разговоров вконтактике хватило с головой.
#75
Отправлено 11 February 2013 - 13:52
Всем удачи, а то, заебали пиздеть, честное слово.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#76
Отправлено 11 February 2013 - 14:05
По сути: Нужны правила. Годные, новые правила, исключающие поджог невинных жоп.
Если дать больше свободы по правилам - будут грифозники, портящие игру другим.
Если ужесточить - "НУ СУКА ДАЖ НИПАГРИФОНИТЬ((("
Немного про разделение серверов, в частности, про вает. Я уже чуть больше месяца таки мочерирую вайт, и из раунда раунд я наблюдаю, как криворукие главы страдают хуитой, не выполняя свои обязанности, в следствии, обнимают вакуум. Нужны годные главы, ибо педально-мочераторский состав не может постоянно его заменять. На моей памяти всего пару раз был годный капитан, один раз ИИ (Я даже ник его запомнил, настолько охуенен, викротс, да, тебе). Из СЕ, ХоСа и РД годно играли только сами мочераторы/педали, исключения были, но однократные. Нужны люди, которые будут регулянрно играть за глав и учить нуфагов, для этого вайт и предназначен.
Я не все сказал, ибо мне лень писать все что накипело за пол-года.
Why not?
#77
Отправлено 11 February 2013 - 14:27
Цитата
Да и кому банить было? Шепка сам так делал, да и Морфей тоже.
#78
Отправлено 11 February 2013 - 14:31
Хотя может быть и было.
#79
Отправлено 11 February 2013 - 14:34
Gravitational Singularity (11 February 2013 - 03:25) писал:
"К черту правила, оставьте рул 0" "Нормпосанов не банить" и прочее - ничто иное, как призыв к гребаной анархии. К ситуации, когда все будет решаться не по принципу кто прав, а кто виновен, но по прокачанности твоего персонального уровня робаста и по уровню дружбы с поселившимися тут олдфагами.
Ты говоришь, что новые игроки - амебы, которых нужно пермить? Я же заявляю, что среди них больше отличных игроков, чем ты можешь себе представить. Да вот в чем проблема, они не из твоей элитарной когорты. Они не будут ради фейерверка поджигать токсины, собирать сингулярность на мостике или разбивать решетку камеры голыми руками за пятиминутное заключение. Но они будут пить виртуальный вискарь в виртуальном баре в обеденный перерыв после тяжелого труда. Их персонажи не живут одним днем, у всех их есть прошлое и будущее, они надеются на повышение и ни за что не подвергнут свою жизнь опасности "фо фан". И это не хорошо. Это невероятно круто. Тут можно привести пример все той же нанодесы с ее правилами. Ведь играть там мерзко именно из-за мужиков с баллонами, не могущими даже в сборку синги. Зато, более-менее могущими в робаст, и этот ваш гиббедоюмор.
Станция, как бы ты не хотел, превлекает все больше людей ролевых. И становится игрой соответсвующей, если еще не стала. И даже твои друзяшки это понимают. Другой вопрос в том, что отыгрыш не должен быть шаблонным и сухим, но это не то же самое, что твои сладкие мечты о Морганах Джеймсах в сюртуке и с золотым огнетушителем. Инфантильный хирург, забывший внутри пациента ручку, озлобленный на жизнь бармен, плюющий в напитки посетителей, или инженер, не могущий посчитать что-то не на пальцах. Это весело и, отчасти, неординарно.
Атмосфера темной эклектики. Звучит заманчиво, не правда ли? Да вот на деле это не атмосфера. Это аргумент, которым ты пытаешься замазать все логические нестыковки в бэке и концепции станции, вместо их решения. На твоей параше есть стиль, каким бы он не был, он замечателен и это не чертова смесь бульдога с носорогом. Если НТ - корпорация идиотов, то как она вообще стала гегемоном подобного уровня? Как? "ИКЛЕКТИКО! ШОРНЫ УМОР!" И так со всем и каждым пунктом.
Не меньше умиляет и твое заключение:
-Старый, 2011 года, /tg/station.
Спрашивть "Зачем?" не приходится. Ретроград захотел - вы сделайте. Просто возьмите и откатите все к чертовой матери. А ведь делали. В сентябре он стоял на вайте. Какой там был онлайн? Ммм? Два-три человека? Не больше. Люди хотят комфорта и возможностей, вполне заслуженно, между прочим. И если говорить об оптимизации, которую загубили ТГшники, то займитесь ею сами. Очевидно же. Но не отбирайте у игроков возможности. А добавит на карту пару выпиленных, но оставленных в коде фитч - пара кликов в дриммейкере.
-Идеологическое разделение серверов - убрать.
-Старые же правила, да ещё смягчить.
К чему это превидет? К тому, что новички не смогут с вашими староправилами понять что можно, а что - не стоит. И посыпятся головы неугодных, заовненных исключительно по нелюбви, нуфажеству и рул 0. И кому это нужно? Староилитариям, которые хотят "ту самую атмосферу". Убрать разделение серверов - значит убрать возможности. Потерять аудиторию зачастую хороших игроков. Но кому они нужны, право слово.
Единственный разумный, на мой взгляд, вариант - выделить эти ваши слюнявые мечты в отдельное гетто, почему бы не, например, в планирующийся Рэд?
-Принудить недокодеров и недоспрайтеров следовать принципам станции: ГРИМДАРК, РЕАЛИСТИЧНАЯ МЕХАНИКА, ПЕСОЧНИЦА, ВОЗМОЖНОСТИ.
-Говно и моча, ну куда без них.
Про все это я уже отписывался. Нет гримдарка, есть мечта о нем у очень ограниченного количества олдфагов. Говно и моча - удел D2K5 и нахрен не нужно. Хотя стоп, вы же хотите видеть всю станцию в оных, тогда к чему разговоры.
-Ребаланс режимов - больше целей трейторам, отнять аплинки у хэдревов (и сделать новоприбывших глав целями наконец), полностью переделать культ.
Это ничего не изменит. Ровным счетом ничего. Минорные фиксы, которые никого не волнуют.
-30-минутный респаун.
Сейм щит. Хотя умирающие каждые полчаса персонажи с одинаковыми именами попортят атмосферу, вам не кажется?
-Мастером над педалями поставить адекватного человека, который будет своевременно вышвыривать зарвавшихся тирашек.
Так и хочется спросить: кого? Ты и сам не раз говорил, что Анимус кроме Щердявого возглавить, к сожалению, некому. Да и не отдаст Зло педали левому человеку.
Единственное, что я увидел разумного в твоем посту - заставить кодеров работать слаженно. Это тот танк, против которого НИПАПРЕШ. Да и переть особого смысла нет. В идеале, одним билдом должен заниматься один человек. Или группа людей с четким руководством.
Ксилл выдохся. Айм аут. Впрочем, как обычно, я даже не уверен, что буду услышан.
#80
Отправлено 11 February 2013 - 15:23
-Можно сделать космостанцию!
-Никакого грифа!
-Никаких олдфагов!
-РОЛЕПЛЕЙ ПО-АНИМУСОВСКИ!
-Можно отыгрывать трудоголика!
-Невероятно количество одежды!
-Развитие!
-Графон, комфорт, дружба!
В добрый путь, экстендоблядь. Не забудь увести с собой всех "годных игроков". Там есть всё, что вы так любите.
Ты ненавидишь SS13.
Ты ненавидишь "мафию в космосе", ненавидишь робаст.
Ненавидишь песочницу, нелогичность, некомпетентность.
Тебе нужен виртуальный вискарь.
Тебе нужна совершенно другая игра.
Тебе и тысяче других, ворвавшихся в наш мир.
Дикари, разграбившие Рим, нагадившие в храмах.
Вы жаждете играть в Second Life, но по какой-то нелепой причине непрошенными гостями потекли рекой на зов войдворта в Space Station 13.

Узнаёшь покойника? Убили, подменили, в офисах сидят, собак гладят, "отыгрывают".
Где раскаяние? Нет его. Заразили наше царство гнилью и пируете на руинах.
"Нам не нравится SS13, подавайте другую игру".
Словно попал в параллельный мир, где с выходом сиквела предшественник исчезает без следа.
Мир без старых икскомов, фоллачей, тесов, где живут только их потомки, дающие комфорт и тепло миллиону говноедов.
Не хотим станцию, хотим говно жрать - вот и всё, что ты сказал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных