Перейти к содержимому


Обращение главного тирана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 11 February 2013 - 01:15

*
Популярное сообщение!

Я достаточно долго копил всю эту стену текста, которую сейчас вам выложу. Я не буду играть в политика, шпиона, скрывать от вас какую то информацию, или что либо, с целью показать что на сервере все хорошо и прекрасно. Я просто обозначу то, что у меня накопилось по поводу текущей ситуации.

Начнем с первого. Стиль. Которого нет вообще. Станция, это продукт многократных перерождений, смен разработчиков, поколения кодеров и поколения спрайтеров. Это говорилось много раз, когда ввиду имелись баги и былдокод, но почти никто не прилагал это к стилю. По станции ходит детектив в одежде из 20 века, и револьвером в из того же века, маги кидаются фаерболами, и срать хотели на любые попытки ралиплеров их объяснить, технологии на станции на уровне 22 века, а на календаре 26. И вроде бы Раскол, да только технологии не сохранили, а корпоративный строй и револьвер детектива не проебали? Корпорация - дело отдельное. Возьмем EVE Online, звездные войны, любой сцайфай. Вычленим любую организацию, и попытаемся представить ее лицо. Империя, стоящая на тирании и охренительных крейсерах, сжигающих планеты лучами смерти, повстанцы, все имеют свою форму, свой стиль, идеологию в конце концов. А Нанотразен? У Нанотразен нет лица. Это и не империя зла, и не утопия, это пустышка. Она существует только для того, что было кому присылать отчеты, спавнить щит от ее лица корпорации, и иметь ЦК, на который прибывает шаттл. Играя, мы не ощущаем себя частью какой либо фракции человечества, корпорация витает где то там, за облаками, условно. И так во всем, понимаете. Это то к чему привела вот эта смена разработчиков, и именно спрайтеров. Одному мудаку захотелось револьвер из 20 века в 26, ну добавили, ну народу понравилось, привыкли. Народ говорит, нуарный детектив, народу хорошо. А потом удивляются, почему капелланы исповедуют религии, цитирую "МассЭфектизма", и прочее дерьмо, вроде клоуна, который говорит "лалка" в ИС, и онлайн из 20 человек считает это, блять, нормальным. Потому что нет четкой атмосферы, окунаться не во что. С таким же успехом станция могла быть в 22 веке над Землей, и так считали ньюфаги в то время, когда я был ньюфагом.

А у рендибея, во втором поколении точно, стиль есть. Третье поколение мне не понравилось, но там тоже свой стиль. Получилось это простыми вещами, револьвер из 20 века заменили револьвером из 26, аналогично и почти со всем оружием. Работа со стилем, с простыми мелкими вещами, что бы смотрелись как действительно, в своем времени.

И мы сидим на этом. На старой карте, которой уже, прости господи, почти два года, на наследии тг, в плане бекстори, в плане отыгрыша, в плане карты, в плане кода, да во всем. Сидим и считаем что это святое наследие. А ведь можно жить совершенно иначе.

Второе, разработка. Детка, ты хочешь продолжать играть в станцию, и делать мне онлайн на сервере? Держи детка бомжей. Нравится, детка? Еще бы не нравилось, это же свежо, это же охренительно. Детка, держи еще скафандры с ушками, катану хосу, шапки в карго, рипли деадсквада. Кто то завопил про то, что это не вписывается? Иди нахуй, народу же нравится.

И я сейчас говорю не только про грин и чудо. Я говорю вообще, такие же апдейты идут и от тг и бея.

Эталон такого подхода - гиббеды. Они успешно просрали то что я писал выше про стиль, спавнят городских стражников из обла и давят на админбусе народ. Атмосфера? Нахрена, держи фичу. Только, они там действительно дают фичи. Они делают хотя бы это. А что мы? Зачем нам фича, лучше сделать меч который работает как спеллбук, назовем это фичей. Билд сложенный из идей, которые не взвешивали перед тем как добавить. Фернфлауер. Девелопмент уровня тф2, где добавляют новые шапки, кучу респрайтов пушек с небольшой правкой характеристик, и рубят бабло. Отличный, мать его подход, зачем придумывать что то годное, когда можно придумать то, что тупо поднимет онлайн. Нахуя нужно развитие? Онлайн же! Шепард, это такое развитие, это лучше чем ничего!

Меня это заебало.

А что идеи? Что другие идеи, которые полноценные переделки станций, со своим стилем? Коллективно собралась толпа, потыкалась, попробовала, и... И мечты обратились в пыль, что развеялась по ветру, который поднят пердежом дрыхнущего и успешного деволопмента уровня паука, того что я описал выше. Индивидуалисты, которые таки нашли себе в силы работать, кет, ренди, эхо, они есть, но их мало. И походят ли их творения на светлое будущее, на которое можно опереться поле их реализации? Нет, и каждый по своим причинам.

Третье, изменения. Я говорил что мы сидим на этом тг, да? Сидим себе, жрем это. Эту систему. А как долго будем жрать? Ну, делается двушка. Делается карта на вайт. Делается феллингтон. Ну, проживет Анимус еще полгода точно, там дальше посмотрим. Но мы тут все явно живем циклами. Я сделал революцию, я сделал вайтлист. Отжили вайтлист, стали думать что дальше. Ну, выбрали развитие вот таких билдов как план на будущее, но делают их опять же одиночки. И, пусть делают, это действительно важно. Но, комьюнити только кормится обещаниями, оно не видит, оно сидит. Сидит комьюнити, ждет у моря погоды. А вайтлист уже отживается. А дать пока нечего.

К чему ведет такой курс? Правильно друзья мои, к моему любимому развлечению, появившегося с тех времен, как толпа макак забила вожака в стае, и долго трахала его самок. К революции друзья мои. Революция, это ведь не обязательно смена мудаков в верхах, революция она в головах. То что перевернет головы и будет революцией.

И если оно таки будет, то мы должны перевернуть свои головы сами. Не забивая себя чепухой, а делая то, что действительно поможет комьюнити. Делая то что нужно. Делая свою революцию.

И давайте подведем итог, всего того что я написал выше.

1. Станции нужен стиль. Это понял ренди, понял и кет, и они делали это, и это привело их к успеху.
2. Система девелопмента уровня грина не работает, получается по сути или дерьмо, или потуги.
3. Текущее время движется к тому, что нам нужны изменения большого масштаба.

Что же я предлагаю? Как шла разработка анимуса вообще всегда? Есть или мудак с властью и навыками в код, есть или просто мудак с навыками в код, или мудак с властью без навыков в код. Что происходило? Мудак с властью что то делает, что он считает нужным, иногда даже советуется с людьми, но по большей части такого не происходило. Или же мудак с властью, но без навыков, просит кодера что то сделать. А кодеры у нас люди добровольные, и из под палки так не работают, да еще и как правило творческие люди. В итоге, просьбы либо заканчиваются уходом кодера, как часто было в последнее время, либо ленным выполнением, потому что человек как правило занятой. Сроки никто не представляет. Опыта в больших разработках нет не у кого, и желания делать что то большое как правило тоже. Вот и выходит деволопмент паука. В случае с блеком все относительно неплохо, но друзья, это не развитие. В случае с грином это уже пиздец.

Силы были раздроблены, задачи не ясны, люди с навыками бы пошли за красивой и большой идеей, ведь это что объединяет людей вокруг разработки, но ее никто и не ставит. А вот я хочу ее поставить.

У нас есть потенциал, и есть спрайтеры, даже кодеры местами, но мы застряли на болоте тг. Застряли на этом сеттинге, с безликой корпорацией. И первое, самое главное, что нам нужно, это создать идею. Идею проекта который будет удовлетворять большинству игроков, является чем то новым, и быть платформой для развития. Не просто Релятивисты, двустанции, что то новое, с отрывом от прежнего бека, имеющее четкую и нужную атмосферу, стиль. Что то реализуемое.

То есть, то что я хотел бы от вас услышать, это предложения по сеттингу. Обсудим это подробно еще несколько дней в конфе и на форуме.

А когда будет идея, когда мы ее сделаем, создадим концепт и определим план работ, тогда придет время реализации. Тогда у нас уже будет цель, будет вокруг чего объединяться, будет на чем строить нормальный план работ и выполнять его по мере своих возможностей. Что бы наконец наше комьюнити, в кои то веки, добилось того после чего можно было сказать, на Анимусе есть развитие, и у нас есть что показать. Что мы можем сделать то, что мы назовем позже переходом в новую эру, очередной революцией. Что мы не паразиты на трупе билда тг, мы не какой то там сборник игроков которые собрались поиграть в коэс, и именуют себя русским комьюнити. Иного пути развития нет. Плывя по течению мы так и останемся с нашими нереализованными мечтами. И я абсолютно серьезно.

Иначе зачем мы это все вообще затеяли с самого начала. И зачем мне, и кому либо еще в администрации, поддерживать в этом жизнь. Жизнь, которой текущим путем не хватит надолго.


#2 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 11 February 2013 - 01:24

Блять, а ведь стиль- та самая деталь о которой все спрайтеры(в том числе и я), кодеры, да и вообще ВСЕ забыли.
Щит.
Нужно строить стиль, и полностью менять все спрайты на станции.
Начиная от стен, заканчивая пиу-пиу и бабочкой на униформе бармена.
Дайте мне архив со спрайтами, возможно что-то и запилю своим представлением 26 века, а не солянку из всего.
Не обещаю что закончу, но по крайней мере, постараюсь.
Перерисовка- это не с нуля рисовка. Создам даже отдельный тред где буду на всеобщее обозрение выкладывать большую часть спрайтов.
По прежнему стоит вопрос откуда взять оригинальные спрайты в доступном для такого некодера как я формате, что-бы сразу в эти ваши паинты.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#3 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 01:36

Просмотр сообщенияPlymouth (11 February 2013 - 01:24) писал:


своим представлением 26 века, а не солянку из всего.

Опять уперлись в 26 век.
Может быть уже пора взять какой либо временной отрезок из звездных воин? Будет всяко интереснее, но реализация сложна из за спрайтов, а ты я смотрю все же решил перерисовывать все спрайты.

#4 Leshiy

Leshiy

  • Employee
  • 609 сообщений
  • Byond:Leshiy

Отправлено 11 February 2013 - 01:37

Просмотр сообщенияPlymouth (11 February 2013 - 01:24) писал:

Блять, а ведь стиль- та самая деталь о которой все спрайтеры(в том числе и я), кодеры, да и вообще ВСЕ забыли.
Щит.
Нужно строить стиль, и полностью менять все спрайты на станции.
Начиная от стен, заканчивая пиу-пиу и бабочкой на униформе бармена.
Дайте мне архив со спрайтами, возможно что-то и запилю своим представлением 26 века, а не солянку из всего.
Не обещаю что закончу, но по крайней мере, постараюсь.
Перерисовка- это не с нуля рисовка. Создам даже отдельный тред где буду на всеобщее обозрение выкладывать большую часть спрайтов.
По прежнему стоит вопрос откуда взять оригинальные спрайты в доступном для такого некодера как я формате, что-бы сразу в эти ваши паинты.
Так, остановись. Как написал Шепард - нужно для начала придумать стиль, историю и обговорить все детали.
Вот  такая солянка как раз и получается, когда хватаешься за дело не зная сути.

#5 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 February 2013 - 01:39

За скафандры с ушами минус тебе. Остальное уже обсуждалось.
Делайте игру. Не форум.

#6 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 11 February 2013 - 01:39

Просмотр сообщенияLeshiy (11 February 2013 - 01:37) писал:

Так, остановись. Как написал Шепард - нужно для начала придумать стиль, историю и обговорить все детали.
Вот  такая солянка как раз и получается, когда хватаешься за дело не зная сути.
Жду треда с уточнением всех деталей, более того, жду кооперации от других спрайтеров.
I got posessed by this idea, someone sotp me.

P.S.
И всё-таки скажите откуда взять спрайты бесплатно без смс, дрим мейкеров и мокрых рекламочек.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#7 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 February 2013 - 01:45

Просто поражаюсь идиотизму...
Ты около недели назад хотел поднятия онлайна на грине - ты его получил. Каваична и Иисус из кожи вон лезут, чтобы его поднять, а ты обсираешь их работу. Теперь ты говоришь о том, что всё хуета и нужно что-то делать с этим. Говоришь, говоришь, говоришь, говоришь...
Всё это влажные фантазии в том варианте, в котором ты это преподносишь, так как реализовывать это некому, а говорить все горазды, да вот только что-то делают 3,5 человека.

#8 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 11 February 2013 - 01:49

Просмотр сообщенияPlymouth (11 February 2013 - 01:39) писал:

Жду треда с уточнением всех деталей, более того, жду кооперации от других спрайтеров.
I got posessed by this idea, someone sotp me.

P.S.
И всё-таки скажите откуда взять спрайты бесплатно без смс, дрим мейкеров и мокрых рекламочек.
Идешь на гитхаб, качаешь билд. Открываешь архив, а там папочка icons. Вся она твоя.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#9 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 11 February 2013 - 01:51

Просмотр сообщенияZorking (11 February 2013 - 01:45) писал:

Просто поражаюсь идиотизму...
Ты около недели назад хотел поднятия онлайна на грине - ты его получил. Каваична и Иисус из кожи вон лезут, чтобы его поднять, а ты обсираешь их работу. Теперь ты говоришь о том, что всё хуета и нужно что-то делать с этим. Говоришь, говоришь, говоришь, говоришь...
Всё это влажные фантазии в том варианте, в котором ты это преподносишь, так как реализовывать это некому, а говорить все горазды, да вот только что-то делают 3,5 человека.
С тем что мы имеем сейчас, станция зайдёт в тупик через года пол, как ОП и говорит. Всё скатится в уныние и отчаяние, срочно нужна идея, и она есть!
Нам нужен СТИЛЬ. О нём ведь все забыли, и не надо нам говорить, что все ленивые хуи и делать это некому. Есть кому, да вот только, скажем так, все раньше в разных направлениях работали над серверами, без особой цели, лишь-бы запилить что-то креативное, интересное, и что-бы кое-как вписывалось. О стиле никто не думает, Всё только думают о том может-ли та или иная штука теоретически оказаться на станции в наше время, а о том что там 25 век- все забывают.

Просмотр сообщенияRazzie (11 February 2013 - 01:49) писал:

Идешь на гитхаб, качаешь билд. Открываешь архив, а там папочка icons. Вся она твоя.
thx.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#10 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 February 2013 - 01:51

Мама, мама, меня похвалили! :wub: :wub:
Скрытый текст

#11 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 February 2013 - 01:53

Не знаю где вы найдете кодеров, спрайтеров и вообще страждущих разработки людей. Я еще нахожусь в состоянии аффекта и депрессии. Дохуя сил вкладывал в поднятие онлайна рекламой, (коуны в вентиляции, бомжи, скафандры с ушками - из последних примеров, еще раз для тупых поясню - это реклама, и она работала. Онлайн значительно поднялся. Не значит, что у нас будут ушки на скафандрах и в КЦ я это объяснял, но бестолку.), дохуя сил потратил на исправление багов, перерисовку спрайтов, переделку карты (готовящуюся версию, вы пожалуй уже не увидите), а в итоге получал тонны говна как в конфе так и в самом КЦ. Кому захочется работать рядом с людьми которые начинают общение со слов "ебать тебя в рот, хуесос"?
Представьте только. После нескольких тяжелых рабочих смен вы приходите и начинаете работу над анимусом, над его кривой картой (на грине она очень кривая, вы бы только видели это в дрим-мейкере) и параллельно читаете гневные комменты фактически от всех. НЕ нужно никакой хвальбы и возвышений. Хоть говно бы не лилось. Притом критика идет даже не по вашей работе, но в ваш адрес. Изумительно, правда? Вот и работайте на анимус. А они придут и будут спавнить синги теша внутреннего барина.
Задал идею ок, думаю ты уже пишешь концепт, молодец. Теперь убери всех "друзей" из команд. центра, которые там на птичьих правах, а по сути мудаки жуткие. Кроме усталости и нервного истощения я от работы над анимусом не получил ничего.

По поводу шапок для Шепарда (мне показалось, что он забыл об этом) - это способ кормить анимус. Ясно, что в стилистике можно сделать подходящие под стиль шапки, но не нужно выставлять это как раковую опухоль. Конечно дети и слабоумные тебе тут же поверят, но забывать о деньгах нельзя.
Делайте игру. Не форум.

#12 Stripmore

Stripmore

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 417 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 01:58

Хотел написать про кодеров и вайтлист, но вы же всё равно нахер меня пошлете....
Есть вещи, которые нельзя открыть.
Для всего остального есть *emag.jpg*

#13 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 11 February 2013 - 02:02

Шепард, это все очень правильно и все дела. Но, возвращаясь к вопросу цикличности Анимусов: разве, даже на моей нуфажной памяти, это не упоминалось уже несколько раз? Разве ты сам не посылал "просителей" этого самого стиля в дальние места, называя их нерфоциркачами и смоллгеями, не понимающими сути эсэсочки. А вот я помню, что называл. Пруфы, как водится, ищите сами, но или их гнали взашей, или просто игнорировали. Возвращаясь к вопросу стиля. Тут речь не о стиле, как таковом, а о логике. О логике сеттинга, который дает основу для отыгрыша. Примеров столько, что даже считать их ленно: начиная от шахтерки и ботаники в научной станции, заканчивая, например, золотыми баллонами. Касательно же разработки, об этом довольно красноречиво пару раз высказывался Чудец. Да и Невский с его "им это не нужно" тоже дело говорил. Ведь все дело в том, что никому это становится рано или поздно не нужно. Пилил бы до сих пор Экзад свой симулятор атмоса на бъенде - вышло бы гораздо лучше, чем те же семьдесят нынешних девелоперов из списка ТГ. Каждый тянет в свою сторону и получается как в басне Крылова.
К тому же, нужно вернуться к вопросу о "политике". Ты вскользь упомянул это, но все же: называешь себя тираном, так? Но в чем заключается то твоя тирания, когда каждый педаль трактует правила как хочет и каждый сервероглава при взаходе на трон устраивает все тот же каламбур с "будет не по-старому". Может стоит таки определиться с направлением, а не говорить что "МЫ ОМСКАРИЛИПЛЕЙНАЕ КАМУНИТЕ, ЛАЛКА"? Хотя, как обычно, я останусь мало кем услышан. Уже немного подзадолбало катать стены текста, чтоб пробиться к вам.

#14 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 February 2013 - 02:09

Цитата

С тем что мы имеем сейчас, станция зайдёт в тупик через года пол
Не зайдёт. Я играл на двух рендибеях, на никки бее, даже на никко штуке. Играл на гиббедах, захаживал на бей, пару месяцев играл на фейспанче. Ты не поверишь, только на Ви (второй рендибей) было хоть что-то в плане идеи. Всё остальное живёт ещё дольше нашего.
Я не пытаюсь призвать кого-то к бездействию, я говорю о том, что с таким подходом у вас ничего не выйдет. Какой-нибудь Полимаус запилит спрайт, придёт какой-нибудь Вуди и скажет, что спрайт лютое говнище, а потом прилетят друзьяшки-насасывальщики Вуди и обольют Полимауса ещё большим говном. Были моменты, когда за такое изгоняли из комьюнити, но увы, они прошли.

Цитата

Мама, мама, меня похвалили! :wub: :wub:
Ты няша же, на Ви было действительно приятно играть. Сейчас такое создать очень сложно.

#15 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 02:10

В идеале сейчас взять какой-нибудь действительно свежий билд и начать работать над ним. Бо в них хорошие, годные фичи. С шердявым соглашусь лишь по поводу стиля. Хочет глобальности - пусть идет в кодеры и делает свой билд. Кукарекать могут все.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#16 МЕХАНИКА

МЕХАНИКА

    УЧИ ЕЕ СУКА

  • Employee
  • 599 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 02:13

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (11 February 2013 - 02:02) писал:

Шепард, это все очень правильно и все дела. Но, возвращаясь к вопросу цикличности Анимусов: разве, даже на моей нуфажной памяти, это не упоминалось уже несколько раз? Разве ты сам не посылал "просителей" этого самого стиля в дальние места, называя их нерфоциркачами и смоллгеями, не понимающими сути эсэсочки. А вот я помню, что называл. Пруфы, как водится, ищите сами, но или их гнали взашей, или просто игнорировали. Возвращаясь к вопросу стиля. Тут речь не о стиле, как таковом, а о логике. О логике сеттинга, который дает основу для отыгрыша. Примеров столько, что даже считать их ленно: начиная от шахтерки и ботаники в научной станции, заканчивая, например, золотыми баллонами. Касательно же разработки, об этом довольно красноречиво пару раз высказывался Чудец. Да и Невский с его "им это не нужно" тоже дело говорил. Ведь все дело в том, что никому это становится рано или поздно не нужно. Пилил бы до сих пор Экзад свой симулятор атмоса на бъенде - вышло бы гораздо лучше, чем те же семьдесят нынешних девелоперов из списка ТГ. Каждый тянет в свою сторону и получается как в басне Крылова.
К тому же, нужно вернуться к вопросу о "политике". Ты вскользь упомянул это, но все же: называешь себя тираном, так? Но в чем заключается то твоя тирания, когда каждый педаль трактует правила как хочет и каждый сервероглава при взаходе на трон устраивает все тот же каламбур с "будет не по-старому". Может стоит таки определиться с направлением, а не говорить что "МЫ ОМСКАРИЛИПЛЕЙНАЕ КАМУНИТЕ, ЛАЛКА"? Хотя, как обычно, я останусь мало кем услышан. Уже немного подзадолбало катать стены текста, чтоб пробиться к вам.
Соглашусь.

Шепка как всегда херню пишет. Что ты имел ввиду? К чему эти слова на ветер? У тебя власть сиди и делай, контролируй. Каждый может чушь написать на форуме. Лично от тебя, как от главы кроме вайтлиста и сраной карты на ваете ничего не получил.

Атмосфера на блэке и на Грине была, пока там были хаус и Вуди с нормальными педалями. До смены карты на блэке, до введения вайтлиста тоже была атмосфера. Что ты нам тогда говорил? Боевка хорошая? Пиу пиу можно нормально делать?

С такими продвижения ми как сейчас анимус окончательно превратиться в советы2, коим сейчас не до конца является.
Fitz Wood
~~Achievement get  "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get  "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get  "Обзавестись 3 личными рабами" ~~

#17 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 February 2013 - 02:14

ну кстати про сеттинг и логичность его изложения можно вспомнить мою идею средневековья, которую ты отверг. Из этого можно сделать вывод, что если есть у человека идея билда и он готов её реализовать - не факт, что это понравится тем же "баринам" управляющим анимусом. И не факт, что идея предложенная барской дружиной анимуса понравится тем кто может её реализовать. Дерьмо повсюду. Вот и остаются сами по себе люди делающие свои билды - кетрет и ренди. Независимые, так сказать, разработчики.
Забавно, конечно, смотерть как тут Плимутх собрался что-то делать, но ищет где бы ему найти спрайты, не зная с чего ему начать. Что сможет сделать такой человек? Перерисует ли он все спрайты тел, одежды, оружия? Сможет ли он переделать их код? Это очень большая работа.
Делайте игру. Не форум.

#18 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 11 February 2013 - 02:20

еще раз прочитал пост шепарда и уловил явное говно в свою сторону. Мог бы хоть в личку отписать типа - чудо не обращай внимания, работаю на публику, продолжай работу, опыт у тебя есть, но нет. Говно ты шепард. И команда твоя говно. Говоришь тебе надоело. тебя заебло, что кто-то тратит свое время и силы на анимус самостоятельно развивая нынешний концепт? Ну и иди ты на хуй, вот что я тебе скажу. Ты и твои ребята из конфочки.
Делайте игру. Не форум.

#19 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 11 February 2013 - 02:25

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (11 February 2013 - 02:20) писал:

еще раз прочитал пост шепарда и уловил явное говно в свою сторону. Мог бы хоть в личку отписать типа - чудо не обращай внимания, работаю на публику, продолжай работу, опыт у тебя есть, но нет. Говно ты шепард. И команда твоя говно. Говоришь тебе надоело. тебя заебло, что кто-то тратит свое время и силы на анимус самостоятельно развивая нынешний концепт? Ну и иди ты на хуй, вот что я тебе скажу. Ты и твои ребята из конфочки.
Говно не в твою сторону же. Говно в сторону всех, кто хоть что-то делает. Все ведь упирается в ту же фрагментарность: десятки девелоперов до вас занимались ведь другими вещами. Вот и не нравится Шердявому, что у нынешних свое видение, которое с егойным не совпадает. Да вот проблема, само егойное видение Шеп так и не высказывает.

#20 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 February 2013 - 02:43

Мда.
Все эти проблемы, что указаны были в комментариях, и в шапке уже сто раз были пережеваны и обсуждены. А выход в нашем случае только один - отпочковаться в собственный билд, что, естественно, никогда не сбудется. Нету людей, нет награды за труды, вообще нихуя нет. Большинство кодеров бея и ТГ между собой не связаны, посему каждый тянет станцию к своим идеям. Ну да ладно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных