

Обращение главного тирана
#1
Отправлено 11 February 2013 - 01:15
Популярное сообщение!
Начнем с первого. Стиль. Которого нет вообще. Станция, это продукт многократных перерождений, смен разработчиков, поколения кодеров и поколения спрайтеров. Это говорилось много раз, когда ввиду имелись баги и былдокод, но почти никто не прилагал это к стилю. По станции ходит детектив в одежде из 20 века, и револьвером в из того же века, маги кидаются фаерболами, и срать хотели на любые попытки ралиплеров их объяснить, технологии на станции на уровне 22 века, а на календаре 26. И вроде бы Раскол, да только технологии не сохранили, а корпоративный строй и револьвер детектива не проебали? Корпорация - дело отдельное. Возьмем EVE Online, звездные войны, любой сцайфай. Вычленим любую организацию, и попытаемся представить ее лицо. Империя, стоящая на тирании и охренительных крейсерах, сжигающих планеты лучами смерти, повстанцы, все имеют свою форму, свой стиль, идеологию в конце концов. А Нанотразен? У Нанотразен нет лица. Это и не империя зла, и не утопия, это пустышка. Она существует только для того, что было кому присылать отчеты, спавнить щит от ее лица корпорации, и иметь ЦК, на который прибывает шаттл. Играя, мы не ощущаем себя частью какой либо фракции человечества, корпорация витает где то там, за облаками, условно. И так во всем, понимаете. Это то к чему привела вот эта смена разработчиков, и именно спрайтеров. Одному мудаку захотелось револьвер из 20 века в 26, ну добавили, ну народу понравилось, привыкли. Народ говорит, нуарный детектив, народу хорошо. А потом удивляются, почему капелланы исповедуют религии, цитирую "МассЭфектизма", и прочее дерьмо, вроде клоуна, который говорит "лалка" в ИС, и онлайн из 20 человек считает это, блять, нормальным. Потому что нет четкой атмосферы, окунаться не во что. С таким же успехом станция могла быть в 22 веке над Землей, и так считали ньюфаги в то время, когда я был ньюфагом.
А у рендибея, во втором поколении точно, стиль есть. Третье поколение мне не понравилось, но там тоже свой стиль. Получилось это простыми вещами, револьвер из 20 века заменили револьвером из 26, аналогично и почти со всем оружием. Работа со стилем, с простыми мелкими вещами, что бы смотрелись как действительно, в своем времени.
И мы сидим на этом. На старой карте, которой уже, прости господи, почти два года, на наследии тг, в плане бекстори, в плане отыгрыша, в плане карты, в плане кода, да во всем. Сидим и считаем что это святое наследие. А ведь можно жить совершенно иначе.
Второе, разработка. Детка, ты хочешь продолжать играть в станцию, и делать мне онлайн на сервере? Держи детка бомжей. Нравится, детка? Еще бы не нравилось, это же свежо, это же охренительно. Детка, держи еще скафандры с ушками, катану хосу, шапки в карго, рипли деадсквада. Кто то завопил про то, что это не вписывается? Иди нахуй, народу же нравится.
И я сейчас говорю не только про грин и чудо. Я говорю вообще, такие же апдейты идут и от тг и бея.
Эталон такого подхода - гиббеды. Они успешно просрали то что я писал выше про стиль, спавнят городских стражников из обла и давят на админбусе народ. Атмосфера? Нахрена, держи фичу. Только, они там действительно дают фичи. Они делают хотя бы это. А что мы? Зачем нам фича, лучше сделать меч который работает как спеллбук, назовем это фичей. Билд сложенный из идей, которые не взвешивали перед тем как добавить. Фернфлауер. Девелопмент уровня тф2, где добавляют новые шапки, кучу респрайтов пушек с небольшой правкой характеристик, и рубят бабло. Отличный, мать его подход, зачем придумывать что то годное, когда можно придумать то, что тупо поднимет онлайн. Нахуя нужно развитие? Онлайн же! Шепард, это такое развитие, это лучше чем ничего!
Меня это заебало.
А что идеи? Что другие идеи, которые полноценные переделки станций, со своим стилем? Коллективно собралась толпа, потыкалась, попробовала, и... И мечты обратились в пыль, что развеялась по ветру, который поднят пердежом дрыхнущего и успешного деволопмента уровня паука, того что я описал выше. Индивидуалисты, которые таки нашли себе в силы работать, кет, ренди, эхо, они есть, но их мало. И походят ли их творения на светлое будущее, на которое можно опереться поле их реализации? Нет, и каждый по своим причинам.
Третье, изменения. Я говорил что мы сидим на этом тг, да? Сидим себе, жрем это. Эту систему. А как долго будем жрать? Ну, делается двушка. Делается карта на вайт. Делается феллингтон. Ну, проживет Анимус еще полгода точно, там дальше посмотрим. Но мы тут все явно живем циклами. Я сделал революцию, я сделал вайтлист. Отжили вайтлист, стали думать что дальше. Ну, выбрали развитие вот таких билдов как план на будущее, но делают их опять же одиночки. И, пусть делают, это действительно важно. Но, комьюнити только кормится обещаниями, оно не видит, оно сидит. Сидит комьюнити, ждет у моря погоды. А вайтлист уже отживается. А дать пока нечего.
К чему ведет такой курс? Правильно друзья мои, к моему любимому развлечению, появившегося с тех времен, как толпа макак забила вожака в стае, и долго трахала его самок. К революции друзья мои. Революция, это ведь не обязательно смена мудаков в верхах, революция она в головах. То что перевернет головы и будет революцией.
И если оно таки будет, то мы должны перевернуть свои головы сами. Не забивая себя чепухой, а делая то, что действительно поможет комьюнити. Делая то что нужно. Делая свою революцию.
И давайте подведем итог, всего того что я написал выше.
1. Станции нужен стиль. Это понял ренди, понял и кет, и они делали это, и это привело их к успеху.
2. Система девелопмента уровня грина не работает, получается по сути или дерьмо, или потуги.
3. Текущее время движется к тому, что нам нужны изменения большого масштаба.
Что же я предлагаю? Как шла разработка анимуса вообще всегда? Есть или мудак с властью и навыками в код, есть или просто мудак с навыками в код, или мудак с властью без навыков в код. Что происходило? Мудак с властью что то делает, что он считает нужным, иногда даже советуется с людьми, но по большей части такого не происходило. Или же мудак с властью, но без навыков, просит кодера что то сделать. А кодеры у нас люди добровольные, и из под палки так не работают, да еще и как правило творческие люди. В итоге, просьбы либо заканчиваются уходом кодера, как часто было в последнее время, либо ленным выполнением, потому что человек как правило занятой. Сроки никто не представляет. Опыта в больших разработках нет не у кого, и желания делать что то большое как правило тоже. Вот и выходит деволопмент паука. В случае с блеком все относительно неплохо, но друзья, это не развитие. В случае с грином это уже пиздец.
Силы были раздроблены, задачи не ясны, люди с навыками бы пошли за красивой и большой идеей, ведь это что объединяет людей вокруг разработки, но ее никто и не ставит. А вот я хочу ее поставить.
У нас есть потенциал, и есть спрайтеры, даже кодеры местами, но мы застряли на болоте тг. Застряли на этом сеттинге, с безликой корпорацией. И первое, самое главное, что нам нужно, это создать идею. Идею проекта который будет удовлетворять большинству игроков, является чем то новым, и быть платформой для развития. Не просто Релятивисты, двустанции, что то новое, с отрывом от прежнего бека, имеющее четкую и нужную атмосферу, стиль. Что то реализуемое.
То есть, то что я хотел бы от вас услышать, это предложения по сеттингу. Обсудим это подробно еще несколько дней в конфе и на форуме.
А когда будет идея, когда мы ее сделаем, создадим концепт и определим план работ, тогда придет время реализации. Тогда у нас уже будет цель, будет вокруг чего объединяться, будет на чем строить нормальный план работ и выполнять его по мере своих возможностей. Что бы наконец наше комьюнити, в кои то веки, добилось того после чего можно было сказать, на Анимусе есть развитие, и у нас есть что показать. Что мы можем сделать то, что мы назовем позже переходом в новую эру, очередной революцией. Что мы не паразиты на трупе билда тг, мы не какой то там сборник игроков которые собрались поиграть в коэс, и именуют себя русским комьюнити. Иного пути развития нет. Плывя по течению мы так и останемся с нашими нереализованными мечтами. И я абсолютно серьезно.
Иначе зачем мы это все вообще затеяли с самого начала. И зачем мне, и кому либо еще в администрации, поддерживать в этом жизнь. Жизнь, которой текущим путем не хватит надолго.
#2
Отправлено 11 February 2013 - 01:24
Щит.
Нужно строить стиль, и полностью менять все спрайты на станции.
Начиная от стен, заканчивая пиу-пиу и бабочкой на униформе бармена.
Дайте мне архив со спрайтами, возможно что-то и запилю своим представлением 26 века, а не солянку из всего.
Не обещаю что закончу, но по крайней мере, постараюсь.
Перерисовка- это не с нуля рисовка. Создам даже отдельный тред где буду на всеобщее обозрение выкладывать большую часть спрайтов.
По прежнему стоит вопрос откуда взять оригинальные спрайты в доступном для такого некодера как я формате, что-бы сразу в эти ваши паинты.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#3
Отправлено 11 February 2013 - 01:36
Plymouth (11 February 2013 - 01:24) писал:
своим представлением 26 века, а не солянку из всего.
Может быть уже пора взять какой либо временной отрезок из звездных воин? Будет всяко интереснее, но реализация сложна из за спрайтов, а ты я смотрю все же решил перерисовывать все спрайты.
#4
Отправлено 11 February 2013 - 01:37
Plymouth (11 February 2013 - 01:24) писал:
Щит.
Нужно строить стиль, и полностью менять все спрайты на станции.
Начиная от стен, заканчивая пиу-пиу и бабочкой на униформе бармена.
Дайте мне архив со спрайтами, возможно что-то и запилю своим представлением 26 века, а не солянку из всего.
Не обещаю что закончу, но по крайней мере, постараюсь.
Перерисовка- это не с нуля рисовка. Создам даже отдельный тред где буду на всеобщее обозрение выкладывать большую часть спрайтов.
По прежнему стоит вопрос откуда взять оригинальные спрайты в доступном для такого некодера как я формате, что-бы сразу в эти ваши паинты.
Вот такая солянка как раз и получается, когда хватаешься за дело не зная сути.
#5
Отправлено 11 February 2013 - 01:39
#6
Отправлено 11 February 2013 - 01:39
Leshiy (11 February 2013 - 01:37) писал:
Вот такая солянка как раз и получается, когда хватаешься за дело не зная сути.
I got posessed by this idea, someone sotp me.
P.S.
И всё-таки скажите откуда взять спрайты бесплатно без смс, дрим мейкеров и мокрых рекламочек.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#7
Отправлено 11 February 2013 - 01:45
Ты около недели назад хотел поднятия онлайна на грине - ты его получил. Каваична и Иисус из кожи вон лезут, чтобы его поднять, а ты обсираешь их работу. Теперь ты говоришь о том, что всё хуета и нужно что-то делать с этим. Говоришь, говоришь, говоришь, говоришь...
Всё это влажные фантазии в том варианте, в котором ты это преподносишь, так как реализовывать это некому, а говорить все горазды, да вот только что-то делают 3,5 человека.
#8
Отправлено 11 February 2013 - 01:49
Plymouth (11 February 2013 - 01:39) писал:
I got posessed by this idea, someone sotp me.
P.S.
И всё-таки скажите откуда взять спрайты бесплатно без смс, дрим мейкеров и мокрых рекламочек.

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#9
Отправлено 11 February 2013 - 01:51
Zorking (11 February 2013 - 01:45) писал:
Ты около недели назад хотел поднятия онлайна на грине - ты его получил. Каваична и Иисус из кожи вон лезут, чтобы его поднять, а ты обсираешь их работу. Теперь ты говоришь о том, что всё хуета и нужно что-то делать с этим. Говоришь, говоришь, говоришь, говоришь...
Всё это влажные фантазии в том варианте, в котором ты это преподносишь, так как реализовывать это некому, а говорить все горазды, да вот только что-то делают 3,5 человека.
Нам нужен СТИЛЬ. О нём ведь все забыли, и не надо нам говорить, что все ленивые хуи и делать это некому. Есть кому, да вот только, скажем так, все раньше в разных направлениях работали над серверами, без особой цели, лишь-бы запилить что-то креативное, интересное, и что-бы кое-как вписывалось. О стиле никто не думает, Всё только думают о том может-ли та или иная штука теоретически оказаться на станции в наше время, а о том что там 25 век- все забывают.
Razzie (11 February 2013 - 01:49) писал:
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#10
Отправлено 11 February 2013 - 01:51


#11
Отправлено 11 February 2013 - 01:53
Представьте только. После нескольких тяжелых рабочих смен вы приходите и начинаете работу над анимусом, над его кривой картой (на грине она очень кривая, вы бы только видели это в дрим-мейкере) и параллельно читаете гневные комменты фактически от всех. НЕ нужно никакой хвальбы и возвышений. Хоть говно бы не лилось. Притом критика идет даже не по вашей работе, но в ваш адрес. Изумительно, правда? Вот и работайте на анимус. А они придут и будут спавнить синги теша внутреннего барина.
Задал идею ок, думаю ты уже пишешь концепт, молодец. Теперь убери всех "друзей" из команд. центра, которые там на птичьих правах, а по сути мудаки жуткие. Кроме усталости и нервного истощения я от работы над анимусом не получил ничего.
По поводу шапок для Шепарда (мне показалось, что он забыл об этом) - это способ кормить анимус. Ясно, что в стилистике можно сделать подходящие под стиль шапки, но не нужно выставлять это как раковую опухоль. Конечно дети и слабоумные тебе тут же поверят, но забывать о деньгах нельзя.
#12
Отправлено 11 February 2013 - 01:58
Для всего остального есть *emag.jpg*
#13
Отправлено 11 February 2013 - 02:02
К тому же, нужно вернуться к вопросу о "политике". Ты вскользь упомянул это, но все же: называешь себя тираном, так? Но в чем заключается то твоя тирания, когда каждый педаль трактует правила как хочет и каждый сервероглава при взаходе на трон устраивает все тот же каламбур с "будет не по-старому". Может стоит таки определиться с направлением, а не говорить что "МЫ ОМСКАРИЛИПЛЕЙНАЕ КАМУНИТЕ, ЛАЛКА"? Хотя, как обычно, я останусь мало кем услышан. Уже немного подзадолбало катать стены текста, чтоб пробиться к вам.
#14
Отправлено 11 February 2013 - 02:09
Цитата
Я не пытаюсь призвать кого-то к бездействию, я говорю о том, что с таким подходом у вас ничего не выйдет. Какой-нибудь Полимаус запилит спрайт, придёт какой-нибудь Вуди и скажет, что спрайт лютое говнище, а потом прилетят друзьяшки-насасывальщики Вуди и обольют Полимауса ещё большим говном. Были моменты, когда за такое изгоняли из комьюнити, но увы, они прошли.
Цитата


#15
Отправлено 11 February 2013 - 02:10
▲
▲ ▲
#16
Отправлено 11 February 2013 - 02:13
12xilluks или Albert Xill (11 February 2013 - 02:02) писал:
К тому же, нужно вернуться к вопросу о "политике". Ты вскользь упомянул это, но все же: называешь себя тираном, так? Но в чем заключается то твоя тирания, когда каждый педаль трактует правила как хочет и каждый сервероглава при взаходе на трон устраивает все тот же каламбур с "будет не по-старому". Может стоит таки определиться с направлением, а не говорить что "МЫ ОМСКАРИЛИПЛЕЙНАЕ КАМУНИТЕ, ЛАЛКА"? Хотя, как обычно, я останусь мало кем услышан. Уже немного подзадолбало катать стены текста, чтоб пробиться к вам.
Шепка как всегда херню пишет. Что ты имел ввиду? К чему эти слова на ветер? У тебя власть сиди и делай, контролируй. Каждый может чушь написать на форуме. Лично от тебя, как от главы кроме вайтлиста и сраной карты на ваете ничего не получил.
Атмосфера на блэке и на Грине была, пока там были хаус и Вуди с нормальными педалями. До смены карты на блэке, до введения вайтлиста тоже была атмосфера. Что ты нам тогда говорил? Боевка хорошая? Пиу пиу можно нормально делать?
С такими продвижения ми как сейчас анимус окончательно превратиться в советы2, коим сейчас не до конца является.
~~Achievement get "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get "Обзавестись 3 личными рабами" ~~
#17
Отправлено 11 February 2013 - 02:14
Забавно, конечно, смотерть как тут Плимутх собрался что-то делать, но ищет где бы ему найти спрайты, не зная с чего ему начать. Что сможет сделать такой человек? Перерисует ли он все спрайты тел, одежды, оружия? Сможет ли он переделать их код? Это очень большая работа.
#18
Отправлено 11 February 2013 - 02:20
#19
Отправлено 11 February 2013 - 02:25
Kavainoe4udo (11 February 2013 - 02:20) писал:
#20
Отправлено 11 February 2013 - 02:43
Все эти проблемы, что указаны были в комментариях, и в шапке уже сто раз были пережеваны и обсуждены. А выход в нашем случае только один - отпочковаться в собственный билд, что, естественно, никогда не сбудется. Нету людей, нет награды за труды, вообще нихуя нет. Большинство кодеров бея и ТГ между собой не связаны, посему каждый тянет станцию к своим идеям. Ну да ладно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных