Перейти к содержимому


Factorio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#41 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 28 August 2014 - 00:28

Просмотр сообщенияJarlo (28 August 2014 - 00:21) писал:

Это нечто. Половина четвертого ночи и я ухожу спать лишь под давлением здравого смысла.
Слабак! Будь мужиком, ложись в 9 утра под давлением насильно впихнутого снотворного.

#42 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 August 2014 - 11:36

Изображение
Мое производство было СЛИШКОМ костыльным и непродуманным. Хорошо и автоматически производились лишь эл. схемы и слитки меди. На скриншоте видно, как я эвакуирую ВСЕ свои запасы далеко на север, к новому местечку, ибо тут все засрано, а монстров все больше.
ИзображениеИзображение

#43 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 28 August 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияJarlo (28 August 2014 - 11:36) писал:

Мое производство было СЛИШКОМ костыльным и непродуманным. Хорошо и автоматически производились лишь эл. схемы и слитки меди. На скриншоте видно, как я эвакуирую ВСЕ свои запасы далеко на север, к новому местечку, ибо тут все засрано, а монстров все больше.
Кстати о монстрах. Для !веселья! разрабы сделали любопытную фичу. Чем больше фабрик из которых выходит дым, тем выше уровень загрязнения, и тем агрессивнее и сильнее становится монстры. Хотя мне дробовика на долго хватало, но наверно я просто зеленый который живет на солярках из-за чего монстры медленно развиваются. А потом на них вообще охоту устраивать надо, ради Alien Artifact, если судить по будущим технологиям.


-Это не баг, это фича


#44 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 August 2014 - 12:34

Переехал. Пришлось собирать ЖИИИИРНУЮ линию для сбора пожитков в сундуки (лишь один из них не был заполнен до конца!)
Изображение
ИзображениеИзображение

#45 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 August 2014 - 13:11

Просмотр сообщенияNavedan (28 August 2014 - 11:47) писал:

Кстати о монстрах. Для !веселья! разрабы сделали любопытную фичу. Чем больше фабрик из которых выходит дым, тем выше уровень загрязнения, и тем агрессивнее и сильнее становится монстры. Хотя мне дробовика на долго хватало, но наверно я просто зеленый который живет на солярках из-за чего монстры медленно развиваются. А потом на них вообще охоту устраивать надо, ради Alien Artifact, если судить по будущим технологиям.
Пока загрязнение вышло из сейфзоны, успел изучить лазеры и теперь все монстры идут к чёрту
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#46 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 August 2014 - 13:53

Спаливаю фичу: самые основные предметы, которые используются везде и которые выгодно создавать на сборщиках - это железный слиток (железо), железное колесико (железо), провода (медь), электронная плата (железный слиток, провода). Из этих предметов делаются большинство вещей 1-2 tier-а. На их транспортивку лично я использую два конвеера. В последствии я хочу переделать эту систему на паровозную, где все эти вещи будут загружаться в вагон и отправляться на другую фабрику, где будут собираться большинство нужных вещей. Также, в последствии можно ожидать расширение конвеера на продвинутые электронные платы, красно-зеленые провода и все такое.

Изображение
Как-то так.

#47 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 August 2014 - 15:21

Бля. Остальные муравейники я просто пизжу тараном на машине (Таран одного здания не убивает машину, позволяет уехать под защиту турелей и починить, наехать вновь), а с этим пиздец.
Ну да ладно, будет веселее обороняться.
Изображение

Моя няша. (дунно пока что делать с углем. Наверное отправлю лишний уголь на плавку меди)
ИзображениеИзображение

#48 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 August 2014 - 15:42

Просмотр сообщенияJarlo (28 August 2014 - 15:21) писал:

Бля. Остальные муравейники я просто пизжу тараном на машине (Таран одного здания не убивает машину, позволяет уехать под защиту турелей и починить, наехать вновь), а с этим пиздец.
Ну да ладно, будет веселее обороняться.
Изображение

Моя няша. (дунно пока что делать с углем. Наверное отправлю лишний уголь на плавку меди)
Нахуя столько сундуков около туррели слева?

#49 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 August 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (28 August 2014 - 15:42) писал:

Нахуя столько сундуков около туррели слева?
Смотри посты выше. Я переезжал. Там все мое добро, в том числе тонны листов митола и угля.
ИзображениеИзображение

#50 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 August 2014 - 11:46

Изображение
Логистически ужасно построенный цех.
Чрезмерное потребление энергии радарами (на все остальное осталось меньше половины) заставило меня построить царь-генератор, лол.
ИзображениеИзображение

#51 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 August 2014 - 04:42

Изображение

Скоро эта фабрика начнет занимать ещё больше места.

На данный момент освоил производство стальных балок, пластмассы, плат, шестеренок, железа, меди, мин (по заказу, они слишком дешевые и крайне мощные).

Начинаю потихоньку строить вторую фабрику, которая будет превращать ингредиенты в вещи.

Скрытый текст
Бойлеры. Потенциально способны обеспечить фабрику энергией.
Скрытый текст
Добыча железа. Потенциально тут около пол. миллиона железной руды, из них я переработал только 73К.
Скрытый текст
Переплавка железа. Так как железо намного больше используется, чем медь, то и печей больше. В среднем вывод около 600 плиток в минуту.
Скрытый текст
Первый делитель, небольшая фабрика по производству шестеренок. Они используются ОЧЕНЬ ЧАСТО.
Скрытый текст
Добыча и переплавка меди.
Скрытый текст
Превращение меди в провода и деление потока для превращения меди в красную колбу. Чистая медная плитка в рецептах используются очень редко (so far я обнаружил разве что красную колбу, медный провод и батарейку)
Скрытый текст
Производство электронных плат 1 уровня. Хотя это куда более используемый рецепт (по факту самый используемый ингредиент с медью), у меня с ним пока все не очень налажено. Раньше был всего-лишь один ассемблер, теперь 3, из-за чего мне пришлось переделать часть конвееров.
Скрытый текст
На конвеере самые используемые ингредиенты. Первое использование - на зеленые колбы, как видите, это три скопированных 3 ассемблера и 7 инсертеров разных видов.
Скрытый текст
Переработка железа в пули. Тут случился косяк: я достиг лазеров быстро, но вот их производство изначально было достаточно непростым. Единственная причина по которой я пошел в нефть - лазеры. Большую часть времени фабрику охраняли ган-туррели, которые ни разу так и не выстрелили, поскольку нападения были с другой стороны. Теперь лазерные туррели есть, но мне не очень хочется разбирать весь конвеер с патронами, посколько он огромен.
Скрытый текст
Лабы. Их тут 10 и я буду это место разбирать, поскольку собираюсь производить колбы на другой фабрике. На данный момент у меня проблемы с голубыми колбами, ибо их путь построения достаточно огромен и они в целом требуют комплексных мер.
Скрытый текст
Сталь используется достаточно часто, но в рецептах "на заказ", т.е. в тех, в которых нет смысла производить их массово. Изначально тут были только печки и я руками брал сталь, когда она мне нужна. Теперь она будет уезжать на другую фабрику.
Скрытый текст
А вот тут дерьмо. Это масло. Самый медленный и непроизводительный отсек в фабрике. Раньше трубы были намного более запутанны, так как второй рефайнер (слева) я ставил посреди занятого места. Переделав трубы им стало легче управлять и расширять.
Скрытый текст
Мины очень робастны и их можно производить тонны, но они не являются массовым продуктом. В сундук кладется стальная балка и производится 4 мины и ОДНОЙ взрывчатки.

Скрытый текст
Готовые ингредиенты, они и будут вывозится на вторую фабрику.

Насчет масла я решаю проблему, но там все достаточно плохо, так как чтобы улучшить переработку масла - нужно изучить Advanced oil processing, а он требует голубых колб, которых у меня нет, а на руках их производить долго и очень долго. В последствии, когда я на второй фабрике построю голубых плат производство, я изучу его и через трубы буду закачивать на вторую фабрику, где будет переработка соответствующего говна в топливо (для вещей), топливо для огнемета ("на заказ"), и многие другие вещи на заказ. Я уже могу начать производить логистических роботов, но обойдусь без них, так как внял такому принципу, что они разрушают всю суть Факторио.

#52 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 30 August 2014 - 05:33

Как сделать, чтобы манипулятор брал конечный продукт, а не топливо? Упорно вытаскивает всё топливо и кладёт на конвеер.

#53 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 August 2014 - 05:55

Цитата

Как сделать, чтобы манипулятор брал конечный продукт, а не топливо? Упорно вытаскивает всё топливо и кладёт на конвеер.
Ам. У тебя ошибка в построении тогда, либо какой-нибудь некачественный мод. Либо логическая ошибка, либо использование одного контейнера для разных вещей. В любом случае используй Smart Inserter (имеет фильтры).

#54 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 30 August 2014 - 06:23

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (30 August 2014 - 05:55) писал:

Ам. У тебя ошибка в построении тогда, либо какой-нибудь некачественный мод. Либо логическая ошибка, либо использование одного контейнера для разных вещей. В любом случае используй Smart Inserter (имеет фильтры).
Ок, спасибо

#55 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 August 2014 - 00:07

А может ты ровно как капуцин берешь из БУРОВ материал? Буры выкладывают ресурсы на конвейер.

Нет, не сочти за оскорбление, просто, НУ ВДРУГ
ИзображениеИзображение

#56 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 31 August 2014 - 00:36

Изображение
Кхоровод мк.1

#57 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 31 August 2014 - 03:20

Просмотр сообщенияJarlo (31 August 2014 - 00:07) писал:

А может ты ровно как капуцин берешь из БУРОВ материал? Буры выкладывают ресурсы на конвейер.

Нет, не сочти за оскорбление, просто, НУ ВДРУГ
Умные манипуляторы помогли. Если бы вы видели моё "производство", заплакали бы кровавыми слезами.

#58 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 August 2014 - 03:36

Давай же.

#59 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 31 August 2014 - 05:09

Изображение

#60 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 August 2014 - 09:20

Итак, все подошло ко второй части игры: массовой перестройке всей фабрикы.
Чтобы не говорили на форумах и как бы это нелогично не было, но нужно признать - изначальный уровень технологий и вещей не дает развернуться на полную катушку и любая фабрика рано или поздно приходит к тому, что ей надо модернизироваться, а для этого придется её часть перестраивать целиком.
В своей фабрике я обнаружил серьезные недостатки, которые влияют на продуктивность, красоту, удобность и возможность модернизации и расширения. Она работает, но не так, как могла бы.
В результате этого я принимаю решение на массовый демонтаж (и постройку фабрики из старых вещей), постройку цепей продукции (именно благодаря им удается сделать легкие для расширения отсеки). Вернусь с новой фабрикой из старой.

Алсо, это именно то, что я и делаю в песочницах - переделываю старое, но не создаю новое.
Вторая фабрика останется как есть, хотя уже там я умудрился допустить фундаментальную ошибку, но с ней все немного сложно из-за того, что сама позиция не дает много места, но зато тактически выгодна.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных