Перейти к содержимому


Factorio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#201 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 17:52

 koghs (19 July 2015 - 15:59) писал:

хамачи для ебланов.
все ваши танглы\хамачи для тупых ебланов, которые не могут прогуглить, либо же для нищебродов, которые не могут вставить себе беленький айпе. говнозашквархуй

упд: лично я - нищеброд, но таки прогуглить могу

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#202 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 July 2015 - 12:54

Я, оказывается, слегка ошибся, а тайлы бетонные делать можно. Имелись ввиду космические платформы 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#203 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 20 August 2015 - 13:12

Я таки пидорас.

#204 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 20 August 2015 - 17:20

Вкатываюсь со своей микрофабрикой (5 часов от начала игры)
Скрытый текст
На данный момент в приоритете исследование продвинутой нефтеобработки и запиливание нормального производства батарей и синих пакетов. Дальше пойдут лазеры и роботы. Как только роботы будут созданы, я по плану полностью разберу всю фабрику и переделаю более оптимально.

#205 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 20 August 2015 - 17:28

Неплохо ты играешь, Эдитор. Вот только одному скучно же
Изображение

#206 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 August 2015 - 17:44

Ну так базы и прочее говно ядогранатами выпиливается как нехуй делать. Ну или лазерами.
ИзображениеИзображение

#207 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 20 August 2015 - 17:46

Цитата

Ну так базы и прочее говно ядогранатами выпиливается как нехуй делать. Ну или лазерами.
Мне до ядов надо создать ещё дохуя синих колб. А у меня производство этого говна не налажено.

#208 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 20 August 2015 - 20:18

6:47:38 - изучение продвинутой нефтеобработки завершено, главный приоритет выполнен. Сейчас будет массовая переработка нефтедобычи, экспансия на более богатое ближайшее поле и массовое производство батареек и красных плат. Батарейки и платы в первую очередь пойдут на синие колбы, для этого у меня уже готово огромное количество места. Второстепенная цель - аккумуляторы и лазерные туррели на заказ. Также планирую экспансию на безопасную зону наверх, где будет цех по производству продвинутых вещей (ботов в будущем, в первую очередь). После создания достаточного количества ботов, как я и планировал, я полностью переделываю фабрику на модульную.

#209 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 August 2015 - 21:51

Пойду снова что ли заново начну, да сделаю свою железнодорожную империю
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#210 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 21 August 2015 - 08:55

Я один по изучению дронов, напроч от конвееров отказываюсь ?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#211 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 August 2015 - 09:47

 Marcus Lawrence (21 August 2015 - 08:55) писал:

Я один по изучению дронов, напроч от конвееров отказываюсь ?
Это же неэффективно. Они очень много энергии жрут, а массовое производство не тянут
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#212 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 August 2015 - 11:32

Цитата

Это же неэффективно. Они очень много энергии жрут, а массовое производство не тянут
Очень сильно ошибаешься. Дроны есть абсолютная имба в небольших пределах. В отличие от них грузоподъемность конвееров нельзя повышать. Вообще. Можно повысить труаутпут до небольшого предела (http://www.factoriof...t_belts/Physics). Теоретический же труаут у дронов не ограничен (что позволяет бесконечно расширять расширять производство, однако труаутпут с увеличением расстояния падает). Также нужно вспомнить одну очень важную деталь - система становится предельно минимальной и доставка материалов происходит с неизвестного направления в непосредственно сундук. Благодаря этому можно производство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расширять до бесконечности. С конвеерами ты сможешь на определенном пространстве создать только 4 бесконечные линии производства одного предмета.
Другое дело, что весь логистический челлендж с ботами пропадает.

Формально говоря поезда - это конвееры без лимита на труаутпут. Однако есть одна серьезная проблема - поезда требуют рельсы. установка и интеграция рельс в фабрику сам по себе лютый чэллендж, тогда как дроны не требуют никаких путей и игнорируют любые препятствия, что, опять-таки, приводит нас к тому, что в небольших пределах дроны имеют неограниченный труаутпут. Помимо всего прочего дроны не занимают место в отличие от поездов, поэтому труаутпут поездов практически ограничен ещё и местом (длиной поезда), тогда как у дронов нет никаким проблем с местом и их может быть хоть миллиарды в одной клетке.

Насчет питания же нужно вспомнить одну серьезную фичу - энергия передается в любых количествах по проводам. В этом плане энергия на данный момент такая же имба, как и дроны, ибо не учитываются никакие нагрузки сетей, потери энергии и прочие хорошие вещи. Энергия просто начисто передается из одного места в другое вне зависимости от расстояния и нагрузки. Если переходить на сравнительный тон, то дроны - это провода для материи, а провода, вэлл, провода для энергии.

#213 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 21 August 2015 - 13:41

А ещё дроны приносят ресы и ремонтируют постройки/транспорт.

#214 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 August 2015 - 18:18

 intercross (21 August 2015 - 09:47) писал:

Это же неэффективно.
Я посмотрю на то, как ты будешь делать завод, производящий синенькие модули ускорения. С роботами это не то что легче, но и выгоднее - зеленых плат нужно жопой жуй и производить их ульями роботов гораздо быстрее, чем ебаться с весьма жирным по занимаемому месту аналогом с инсертами и конвейерами \ инсертерами напрямую дальше
ИзображениеИзображение

#215 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 21 August 2015 - 18:22

А кто-нибудь посоветует годных модов на поезда и вагоны? А то стандартные вагоны и локомотив унылы.
Скрытый текст

#216 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 21 August 2015 - 18:32

А лучше накидайте годных модов не только на вагоны.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#217 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 August 2015 - 18:45

Время: 8:29:53
Скрытый текст
Конвеер с платами и батареями пойдет наверх, конвеер с железом и медью туда же. Там будет производство продвинутых вещей вроде лазерных туррелей, аккумуляторов, процессоров и некоторых вещей на заказ.

#218 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 August 2015 - 19:08

Я даже гигантскую цепь производства в Foreman-е запилил.
Скрытый текст


#219 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 21 August 2015 - 19:13

 Editor TEH Chaos-neutral (21 August 2015 - 19:08) писал:

Я даже гигантскую цепь производства в Foreman-е запилил.
Скрытый текст

Такое впечатление, что лазерные турели используются для производства логироботов.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#220 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 August 2015 - 23:36

 Editor TEH Chaos-neutral (21 August 2015 - 11:32) писал:

Очень сильно ошибаешься. Дроны есть абсолютная имба в небольших пределах. В отличие от них грузоподъемность конвееров нельзя повышать. Вообще. Можно повысить труаутпут до небольшого предела (http://www.factoriof...t_belts/Physics). Теоретический же труаут у дронов не ограничен (что позволяет бесконечно расширять расширять производство, однако труаутпут с увеличением расстояния падает). Также нужно вспомнить одну очень важную деталь - система становится предельно минимальной и доставка материалов происходит с неизвестного направления в непосредственно сундук. Благодаря этому можно производство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расширять до бесконечности. С конвеерами ты сможешь на определенном пространстве создать только 4 бесконечные линии производства одного предмета.
Другое дело, что весь логистический челлендж с ботами пропадает.

Формально говоря поезда - это конвееры без лимита на труаутпут. Однако есть одна серьезная проблема - поезда требуют рельсы. установка и интеграция рельс в фабрику сам по себе лютый чэллендж, тогда как дроны не требуют никаких путей и игнорируют любые препятствия, что, опять-таки, приводит нас к тому, что в небольших пределах дроны имеют неограниченный труаутпут. Помимо всего прочего дроны не занимают место в отличие от поездов, поэтому труаутпут поездов практически ограничен ещё и местом (длиной поезда), тогда как у дронов нет никаким проблем с местом и их может быть хоть миллиарды в одной клетке.

Насчет питания же нужно вспомнить одну серьезную фичу - энергия передается в любых количествах по проводам. В этом плане энергия на данный момент такая же имба, как и дроны, ибо не учитываются никакие нагрузки сетей, потери энергии и прочие хорошие вещи. Энергия просто начисто передается из одного места в другое вне зависимости от расстояния и нагрузки. Если переходить на сравнительный тон, то дроны - это провода для материи, а провода, вэлл, провода для энергии.
Окей, пойдём с другой стороны. У каждого робопорта есть четыре зарядных слота, ни больше, ни меньше, что уже даёт нам ограничение и БЕСКОНЕЧНЫМ ничего не сделать. Мм.. Конечно, мы экономим место, не проставляя конвееры, но тем не менее лимит имеется. Надо, конечно, математику подключать, к примеру узнать, сколько дронов может перезарядить робопорт до тех пор, пока кому-то из перезаряженных снова не понадобится перезарядка, но то, что лимит есть - факт. Какой - тот ещё вопрос. Чтобы заменить тот же экспресс конвеер нужно, чтобы как минимум 40/20/13.333/10/8(в зависимости от апа карго) ежесекундно приносили полный трюм ресурсов, то есть если взять для примера числа из воздуха: 2 тайла в секунду, расстояние от источника до потребителя в 20 тайлов, это уже 400/200/133.333/100/80 дронов, что очень и очень немало. Но нужна математика, да. Дроны на малых расстояниях будут эффективны, но массовость производству на малом объёме обеспечить сложно.

 Jarlo (21 August 2015 - 18:18) писал:

Я посмотрю на то, как ты будешь делать завод, производящий синенькие модули ускорения. С роботами это не то что легче, но и выгоднее - зеленых плат нужно жопой жуй и производить их ульями роботов гораздо быстрее, чем ебаться с весьма жирным по занимаемому месту аналогом с инсертами и конвейерами \ инсертерами напрямую дальше
Постой-постой, разговор идёт не об исключительном высокотехнологичном производстве, а о ПОЛНОМ отказе от конвееров:

 Marcus Lawrence (21 August 2015 - 08:55) писал:

Я один по изучению дронов, напроч от конвееров отказываюсь ?
Я посмотрю, как ты будешь таскать руду, пластины да шестерёнки по всей базе дронами

А то, что в некоторых ситуациях они действительно избавляют от головной боли и делают всё прекрасно, я ведь и не отрицаю
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных