Перейти к содержимому


Factorio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#161 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 February 2015 - 18:37

Просмотр сообщенияTixcu (08 February 2015 - 16:59) писал:

А зачем строить  такие широкие фабрики ? Занимают дохуя места , и не удобно
Массовое производство. Очень быстро наступает необходимость производить больше какого-то компонента. Потом другого не хватает. Вскоре необходим один и тот же компонент на две-три разные разработки. Исследования медленно производится - делаем больше исследовательских - им не хватает скайенс паков - делаем их больше. Всё это требует много металла и меди, потому ставим целый ряд из печек. Кстати у твоего расположения есть недостаток - нет места для расширения, значит ту цепочку выше, что я описал уже не впихнёшь, потому у меня столько места.

P.S. хотя зачотно поставил передачу компонентов из одного ассемблера сразу в другой подводя лишь конвеер с медью и сталью.

На рпошлой карте когда мы в начале по разным местам разошлись на разные ресмурсы, мой брат делал свою необычную систему. У него был лишь один главный конвеер. Туда руда скидывалась(метал и медь), по бокам печки(к ним с других боков уголь), и эти печик на этот же конвеер(главный) скидывали готовый продукт. Он при этом использовал умные манипуляторы(инсерторы). По пути ими же разбиралось туда куда надо. Всё что уезжало в конец собиралось в сундуки, что бы не забивать конвеер.

Сообщение отредактировал Jack Rost: 08 February 2015 - 18:44


#162 Tixcu

Tixcu

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 18:51

У меня есть идея как автоматизировать все сайнс паки увеличив площадь этой фигни всего в 1.5 раза. Железо и медь будут из ебеней на поездах привозиться. Нефте провод уже заебашил. Да , эту фигень улучшить нельзя , но новое производство будет в разы лучше. (правда улучшить нельзя будет) Кстати , кто нибудь ставил на поток что-нибудь кроме колбочек?

#163 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 19:01

Всмысле на поток? Я ставил производство почти всего что можно, ну до алиунопробочек доходил, но их на поток не ставил. Меня взбесило то, как я не мог в минимизацию площадей.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#164 Tixcu

Tixcu

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 19:08

В огромных количествах нужны только колбочки , да ресурсы. Всё остальное крафтится в ручную спокойно

#165 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 February 2015 - 19:53

Нихуя подобного. Если ты планируешь расширять фабрику - лучше начать строить конвеера, трубы и им подобное.
Также я ставил на поток мины и спамил ими вокруг. Солярки тоже часто ставят, роботов. На первых этапах - патроны для туррелей.

#166 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 February 2015 - 20:57

Если рассматривать самые большие ветки автоматического крафта(из того, что надо стопками, а не штуками), то это колбочки и роботы. На то, что бы сделать ботов у тебя вся твоя фабрика пахать будет.
На предыдущей карте я с братом закончил карту именно на этом перед апйдетом. Счас стараемся играть втроём и дошли до поездов. Только положено начало сборки модулей на конвееры. Роботы пока не идут.  Обычные моторы сделаны этак штук 200-300, потому легче их так прям закинуть в ассемблер ибо пока этого хватит с полна.

#167 Tixcu

Tixcu

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 18:38

http://storage1.stat..._8104dccc0c.png
Новую фабрику припёр.
P.S.
Как ппилить доставку ресурсов поездами из ебеней?

#168 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 23:49

Охуеть скрин, хоть днем сделал бы.
Ставишь рельсы, конечные станции, вагоны, вроде 1 локомотив, хотя тут не помню, угля в него. В конечных настриваешь чтоб катался. Никаких сложностей.


#169 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 12 February 2015 - 00:49

У меня брат с этим парился. Я сам с этим не экспериментировал. Ставишь рельсы, ставишь вагон и локомотив. В локомотив уголь. Ставишь станции, в них настраиваешь имя. В локомотиве указываешь расписание - очерёдность станции и сколько времени он будет ожидать на каждой. Как работают сигналы, мы ещё толком не проверяли. На вики это есть. Сигналы этакие светофоры автоматические для поездов. Но надо их правильно ставить, что бы нужный путь блокировать для другого поезда.
P.S. Много вагонов не ставь - чем больше, тем медленее гоняет локомотив
P.S.S. Если поставишь на автомат поезд, то не гоняй от балды через рельсы.

#170 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 February 2015 - 05:37

Просмотр сообщенияJack Rost (12 February 2015 - 00:49) писал:

У меня брат с этим парился. Я сам с этим не экспериментировал. Ставишь рельсы, ставишь вагон и локомотив. В локомотив уголь. Ставишь станции, в них настраиваешь имя. В локомотиве указываешь расписание - очерёдность станции и сколько времени он будет ожидать на каждой. Как работают сигналы, мы ещё толком не проверяли. На вики это есть. Сигналы этакие светофоры автоматические для поездов. Но надо их правильно ставить, что бы нужный путь блокировать для другого поезда.
P.S. Много вагонов не ставь - чем больше, тем медленее гоняет локомотив
P.S.S. Если поставишь на автомат поезд, то не гоняй от балды через рельсы.
Сигналы работают так: если в сегменте рельс между сигналами есть поезд - сигнал будет запрещать туда заезжать, если нет поезда - разрешать.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#171 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 07:46

Чет вы какой-то ОпенТТД обсуждаете, а не факторио.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#172 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 February 2015 - 10:02

Просмотр сообщенияfey (12 February 2015 - 07:46) писал:

Чет вы какой-то ОпенТТД обсуждаете, а не факторио.
Нет
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#173 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 22:52

Не прочь сыграть  на выходных. Кто хочет -  стучите

#174 FighterX2500-2

FighterX2500-2

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 21:16

Алсо, тоже не прочь.

#175 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 06 April 2015 - 21:27

Я тоже.

#176 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 11:54

Игра без души. Как старбаунд какое-нибудь.
Скрытый текст

#177 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 June 2015 - 01:50

Я, кажется, влюбился.
Изображение Изображение Изображение
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#178 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 July 2015 - 19:08

Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today Friday Facts #95 - 0.12 Release today
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#179 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 July 2015 - 19:13

ОНИ ЗАПИЛИЛИ ПОЛЫ. Только рельсы на них плохо смотрятся.
Изображение

Надеюсь ворота перед машинами теперь открываются на любой скорости, лол.
ИзображениеИзображение

#180 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 July 2015 - 19:34

Просмотр сообщенияJarlo (17 July 2015 - 19:13) писал:

ОНИ ЗАПИЛИЛИ ПОЛЫ. Только рельсы на них плохо смотрятся.

Надеюсь ворота перед машинами теперь открываются на любой скорости, лол.
Если почитать, то можно узнать, что это нас ждёт только 0.13 :C
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных