Перейти к содержимому


Factorio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#141 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 November 2014 - 12:50

Просмотр сообщенияNavedan (09 November 2014 - 11:36) писал:

Пока в игре 3 вида монстров и они растут в размерах, да.
Кусаки - первые и самые простые. Маленькие фигня, Средние уже посложнее, а Большие те еще Танки.
Пиявки - Реинжы они обстреливают турели, тем самым значительно усложняют жизнь, в паре с большими кусами пердак может рвануть.
А черви - просто их оборонка. Также есть стадий роста - чем больше, тем сложнее их убить и тем больнее они разрывают.

По поводу загрязнения: Ну как только уровень загрязнения доходит до их базы, они начинают агриться и немного быстрее эволюционировать. Чаще всего бегут к зоне с самым большим уровнем загрязнения, ломая все по пути.
Я видел в чьем-то летсплее двуногих пидоргов, это мод? И как визуально это загрязнение выглядит? Просто дым как из печей и паровых генераторов?

#142 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 09 November 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияHatcheR (09 November 2014 - 12:50) писал:

Я видел в чьем-то летсплее двуногих пидоргов, это мод? И как визуально это загрязнение выглядит? Просто дым как из печей и паровых генераторов?
Это просто старые кусаки, до жуков. Загрязнение можно посмотреть на карте, перейдя в какой-то там режим на Alt.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#143 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 07 February 2015 - 10:53

Бумп теме про эту охуительную игру, которую я наконец скачал.
Десять из десяти, мои глаза болят, но я таки запилил охуительнейшее производство зеленых бутылочек.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#144 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 February 2015 - 11:24

Просмотр сообщенияucnaHez (07 February 2015 - 10:53) писал:

Бумп теме про эту охуительную игру, которую я наконец скачал.
Десять из десяти, мои глаза болят, но я таки запилил охуительнейшее производство зеленых бутылочек.
Не дело рассказывать и не кидать скрины
Изображение
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#145 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 February 2015 - 11:52

Айда собирать фабрику жуликов и воров ВНОВЬ.
Интер, учанез, капуцин, кто-то еще?
ИзображениеИзображение

#146 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 07 February 2015 - 12:20

Изображение

Вот. Кто разберется - получит печеньку.
Сверху, по правому конвееру, едет железо - по карте видно, из какой жопы, а так же камень и уголь - недалеко.
Энергии идет таки мало, зато железа хватает. И зеленые бутылочки ползут исправно. Но редко.
А еще заскладировано прям таки космическое количество меди и угля.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#147 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 February 2015 - 12:38

Просмотр сообщенияucnaHez (07 February 2015 - 12:20) писал:

А еще заскладировано прям таки космическое количество меди и угля.
ты не видел моих фабрик. Копай больше чем перерабатываешь @ переработай потом
ИзображениеИзображение

#148 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 February 2015 - 16:19

Просмотр сообщенияucnaHez (07 February 2015 - 12:20) писал:

Изображение

Вот. Кто разберется - получит печеньку.
Сверху, по правому конвееру, едет железо - по карте видно, из какой жопы, а так же камень и уголь - недалеко.
Энергии идет таки мало, зато железа хватает. И зеленые бутылочки ползут исправно. Но редко.
А еще заскладировано прям таки космическое количество меди и угля.
Довольно интересно. Несмотря на то, что я пытаюсь децентрализовать производство, оно у меня всё равно насажено на общую иглу снабжения металлом да медью. А тут почти полная автономия, подгоняй руду только. Интересно-интересно

Соотношение фабрик разве что плохое. На две платы нужно три кабеля для максимально эффективного производства
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#149 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 February 2015 - 16:51

Так вы в мультиплеер будете, Учанез, Интер?
ИзображениеИзображение

#150 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 07 February 2015 - 16:59

Я не знаю. Может быть и закатился, но у вас такая версия? А то я качал единственную, которую нашел для красноглазиков.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#151 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 07 February 2015 - 19:20

Просмотр сообщенияucnaHez (07 February 2015 - 16:59) писал:

Я не знаю. Может быть и закатился, но у вас такая версия? А то я качал единственную, которую нашел для красноглазиков.
https://vk.com/page-61506781_48996020
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#152 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 February 2015 - 01:28

Просмотр сообщенияJarlo (07 February 2015 - 16:51) писал:

Так вы в мультиплеер будете, Учанез, Интер?
До 0.12 бессмысленно, мультиплеер стабильно больше двух игроков не тянет. Последняя версия: 0.11.15
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#153 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 February 2015 - 10:10

Просмотр сообщенияintercross (08 February 2015 - 01:28) писал:

До 0.12 бессмысленно, мультиплеер стабильно больше двух игроков не тянет. Последняя версия: 0.11.15
Мы играли на чистой 0.11.0(?) с Пластмассой и Капуцином. Проблема была лишь одна - интернет пластмассы. Он слишком долго конектился к игре.
А еще мы долгое время принимали "паузу" (когда экран покрывается черной квадратной сеткой), вызываемую хоткейсом Шыфт-пробел (НЕ ПОКАПСИТЬ СУКА) за краш, лол.
ИзображениеИзображение

#154 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 February 2015 - 10:27

Просмотр сообщенияJarlo (08 February 2015 - 10:10) писал:

Мы играли на чистой 0.11.0(?) с Пластмассой и Капуцином. Проблема была лишь одна - интернет пластмассы. Он слишком долго конектился к игре.
А еще мы долгое время принимали "паузу" (когда экран покрывается черной квадратной сеткой), вызываемую хоткейсом Шыфт-пробел (НЕ ПОКАПСИТЬ СУКА) за краш, лол.
Скорее не его интернет, а необходимость верификации пакетов с вами двумя. Именно из-за этой штуки особо и не сыграть. Именно из-за неё лаги появляются.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#155 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 February 2015 - 14:36

Просмотр сообщенияintercross (08 February 2015 - 10:27) писал:

Скорее не его интернет, а необходимость верификации пакетов с вами двумя. Именно из-за этой штуки особо и не сыграть. Именно из-за неё лаги появляются.
Не-е-е.
Я захостил
Пластмасса конектит. ДОЛГО.
Конектит мартыхан.
Хоть сколько-то заметные лаги появляются при третьем игроке.
А еще там при хосте какая-то настроечка есть, позволяющая лагач приструнить.
ИзображениеИзображение

#156 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 February 2015 - 15:40

Слабовата у тебя фабрика. Хотя это исходит из-за мало количества ресов.
Я играл с братом и знакомым втроём. Не особо конечно держит, но для норм игры сойдёт. Один-два раза играли в четвером. Играем редко, но не так давно перешли на поезда.
Скрытый текст
Кто разберётся тому печеньку. Ещё с самого начала случилась жопа с нехваткой меди. Она далеко, а ульев бёнаое дохрена и они большие. Настройки я не особо и повышал. Просто побольше железа. Спаун у нас на месте большого скопления нефти, достаточно было железа, но его уже добыли как и уголь(теперь поездом возим на базу). Медь добывается издали просто пачками. Конечно пришлось повозиться чтобы выпилить мешающиеся рядом гнёзда.
Изображение
Это добыча меди

Изображение

А это тот пиздец что нас ждёт. Мы пока выпиливали вражеские базы, имеющие гнёзда 2-3, а на карте виднеются точки с гнёздами по 6-8.
Танк хорошая вещь, но пока в суровой ситуации ещё использовался. Без силовой брони или танка переться на базу с кучей червей-туреллей это самоубийство. У нас это есть, но что будет на деле знает лишь один бог.

#157 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 February 2015 - 16:16

Пффффф.
Мы с капуцином вооружившись ружьями и пулеметами умудрялись зачищать гнезда даже под защитой червей.

Сначала стоит разгромить орду набегающей шушеры гранатами (нам хватало и пулеметов, на четырехядерное гнездо-то), после один берет ружье и уничтожает с его помощью любое ядро гнезда. Повторять N-раз. Если какое-то ядро защищено червем, то оставив его на потом, надо уничтожить прочие, а после устроить эдакий HIT AND RUN вместе расстреляв червя с ружей, по необходимости отбежать \ закусить рыбехой.

Можно еще привести в схему действий СВОИ турели, хех.
ИзображениеИзображение

#158 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 February 2015 - 16:41

Набегая на гнёзда мы сразу ставили турели и накидывали в них патроны. Неплохо помогало. Но вот черве-турели бьют очень даже метко и имея лишь лёгкую броню убивают с 3-4 попаданий.

#159 Tixcu

Tixcu

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 16:59

А зачем строить  такие широкие фабрики ? Занимают дохуя места , и не удобно

#160 Tixcu

Tixcu

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 52 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 17:08

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных