Marcus Lawrence (31 October 2014 - 21:07) писал:


Factorio
Автор
intercross
, 08 Feb 2013 14:29
Сообщений в теме: 279
#121
Отправлено 31 October 2014 - 21:20
Собираю пативен прямо сейчас, в факторию, скуп = djxswat
-Это не баг, это фича
#122
Отправлено 31 October 2014 - 23:04
Navedan (31 October 2014 - 21:20) писал:
А разве они там не обосрались с мультиплеером? Вот вроде сейчас пилят хотфикс. Лучше до завтра хотя бы подождать, а то вдруг еще вылетать у всех будет.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.
#124
Отправлено 02 November 2014 - 14:46
Зачем ссылку на торрент в вк через адфлай? Ты что? Ебанутый? Наукой ебнуть?
#128
Отправлено 02 November 2014 - 21:02
Очевидный камень и дерево.
#131
Отправлено 02 November 2014 - 22:49
В настройках глянь же, F или Z вроде.
#132
Отправлено 08 November 2014 - 11:57
Я вот немного не понимаю - что в тамошнем мультиплейере? Хоть минимальный пвп есть? И что с изучением навыков? Я вот смотрел видюшку, показалось, что при изучении в любой лаборатории навык дается всем игрокам.
А вообще - забавная дрянь. Но очень не хватает всяких триггеров, гейтов и электроники. Химический завод, который принимает одновременно лишь две жидкости, когда перерабатывающий выдает целых три + вода сделал меня страдать.
И как в этой игре менять руки, лол? Сделал ракетницу, повесил в нужный слот, а выбрать не могу. В настройки лазил - кнопка смены оружия конфликтовала с кнопкой отмены действия, но назначение на незанятую почему-то не решило проблемы. Тамошние зерги совсем охуели - обложили со всех сторон меня, пока не набигают, но, чувствую, скоро начнут. Под прикрытием турелей снес пару маленьких гнезд, но там еще остались самые крупные, при приближении к которым на меня бодро выскакивает местная популяция, занимающая пол-экрана. Кстати, машинки. В машинках можно использовать гранатомет?
А вообще - забавная дрянь. Но очень не хватает всяких триггеров, гейтов и электроники. Химический завод, который принимает одновременно лишь две жидкости, когда перерабатывающий выдает целых три + вода сделал меня страдать.
И как в этой игре менять руки, лол? Сделал ракетницу, повесил в нужный слот, а выбрать не могу. В настройки лазил - кнопка смены оружия конфликтовала с кнопкой отмены действия, но назначение на незанятую почему-то не решило проблемы. Тамошние зерги совсем охуели - обложили со всех сторон меня, пока не набигают, но, чувствую, скоро начнут. Под прикрытием турелей снес пару маленьких гнезд, но там еще остались самые крупные, при приближении к которым на меня бодро выскакивает местная популяция, занимающая пол-экрана. Кстати, машинки. В машинках можно использовать гранатомет?
#134
Отправлено 08 November 2014 - 15:15
Где-то читал что пвп пока не завозили, только мир и дружба против жуков. Так что про науку все ЯСНО.
Забиваешь пару слотов пушками и патронами, давишь Q, прфоит.
Много огромных гнезд - съябывай, пока нет броника мк2, обвешанного пушками, потом берешь дробовик и делаешь кашу из жуков.
В машинках можно использовать нихуя, только закатывать в землю все на пути.
Забиваешь пару слотов пушками и патронами, давишь Q, прфоит.
Много огромных гнезд - съябывай, пока нет броника мк2, обвешанного пушками, потом берешь дробовик и делаешь кашу из жуков.
В машинках можно использовать нихуя, только закатывать в землю все на пути.
#135
Отправлено 08 November 2014 - 15:17
Машинки неплохо работают для агра. Проехал мимо и повел мобов на турели.
#138
#139
Отправлено 09 November 2014 - 11:30
Сделал танк, крутотень. Катаюсь и давлю тварей, главное, скорость не снижать, иначе зажать могут. Опиздюлил ближайший улей. Сколько в игре вообще видов тварей? Я видел кусак, БОЛЬШИХ кусак, плевунов и червей.
Технически, как проявляется загрязнение среды и как это влияет на зергов? Стоит мне бояться нападения полчищ, как в трейлере?
Технически, как проявляется загрязнение среды и как это влияет на зергов? Стоит мне бояться нападения полчищ, как в трейлере?
#140
Отправлено 09 November 2014 - 11:36
HatcheR (09 November 2014 - 11:30) писал:
Сделал танк, крутотень. Катаюсь и давлю тварей, главное, скорость не снижать, иначе зажать могут. Опиздюлил ближайший улей. Сколько в игре вообще видов тварей? Я видел кусак, БОЛЬШИХ кусак, плевунов и червей.
Технически, как проявляется загрязнение среды и как это влияет на зергов? Стоит мне бояться нападения полчищ, как в трейлере?
Технически, как проявляется загрязнение среды и как это влияет на зергов? Стоит мне бояться нападения полчищ, как в трейлере?
Кусаки - первые и самые простые. Маленькие фигня, Средние уже посложнее, а Большие те еще Танки.
Пиявки - Реинжы они обстреливают турели, тем самым значительно усложняют жизнь, в паре с большими кусами пердак может рвануть.
А черви - просто их оборонка. Также есть стадий роста - чем больше, тем сложнее их убить и тем больнее они разрывают.
По поводу загрязнения: Ну как только уровень загрязнения доходит до их базы, они начинают агриться и немного быстрее эволюционировать. Чаще всего бегут к зоне с самым большим уровнем загрязнения, ломая все по пути.
-Это не баг, это фича
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных