Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Krendelec

Krendelec

    sHjs4dslKg

  • Employee
  • 612 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 20:58

Кто-нибудь может подсказать зачем нужен параметр frequency? Который ставиться во всяких аирлоках или воздушных инжекторах.

#42 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 08 December 2015 - 00:04

Через frequency идет управление техникой. Используется система сигналов (она, кстати, логируется на серверах спутника).
Включение отключение инжекторов, установка давления и прочее подобное. Деталей не знаю.

#43 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 09 December 2015 - 00:57

Просмотр сообщенияLethalGhost (08 December 2015 - 00:04) писал:

Через frequency идет управление техникой. Используется система сигналов (она, кстати, логируется на серверах спутника).
Включение отключение инжекторов, установка давления и прочее подобное. Деталей не знаю.
Проще говоря это что-то типа каналов связи. Если, допустим, стоят две двери с одинаковыми ID, но с разными frequency то и управляться они будут разными кнопками.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#44 Traveller

Traveller

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 65 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 12:02

Имею недокарту с двумя z-уровнями. Как связать между Z-уровнями электросеть, мусоропровод, перемещение персонажа с одного этажа на другой?

#45 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 19 February 2016 - 12:08

Билд какой?
Изображение

#46 Traveller

Traveller

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 65 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 12:10

/tg/station

#47 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 February 2016 - 14:53

Просмотр сообщенияTraveller (19 February 2016 - 12:10) писал:

/tg/station
Проблем-с. Это будет не просто.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#48 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 19 February 2016 - 14:58

Просмотр сообщенияTraveller (19 February 2016 - 12:02) писал:

Имею недокарту с двумя z-уровнями. Как связать между Z-уровнями электросеть, мусоропровод, перемещение персонажа с одного этажа на другой?
Что касаемо персонажей, мобов, объектов и тому подобной шлабуды, банальное z += 1 или z -= 1 или же перемещение на лесенку с тем же айди, что-то вроде такого:

http://pastebin.com/dbyNHE4e

Что касаемо труб и проводов, надо смотреть как между ними происходит обмен и происходит ли вообще.

link -> Изображение


#49 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 19 February 2016 - 15:52

На ТГ вроде нет лесенок для многоэтажности, как и самой многоэтажности, лишь спрайтики лесенок. Переход между этими уровнями для объектов и персонажей можно запилить через телепорт(не тот, который на станции, а который в стептригерах), а вот для проводов, труб и т.д. это невозможно без прямого вмешательства в код и ручного запиливания многоэтажности.
Изображение

#50 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 February 2016 - 15:55

Что-то проиграл с "решения" Дервена.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#51 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 19 February 2016 - 16:01

Просмотр сообщенияMagus (19 February 2016 - 15:55) писал:

Что-то проиграл с "решения" Дервена.
Ну давай, тащи сюда решение лучше и проще, или гидроцефал-пиздабол. Пиздеть - не мешки ворочать.

link -> Изображение


#52 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 February 2016 - 16:04

Просмотр сообщенияDerveeen (19 February 2016 - 16:01) писал:

Ну давай, тащи сюда решение лучше и проще, или гидроцефал-пиздабол. Пиздеть - не мешки ворочать.
Что мне его тащить-то, если на бейцах все давно написано, да еще и с поддержкой коммуникаций. Я ведь проигрываю каждый раз, когда ты изобретаешь велосипед, дабы потешить свое эго.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#53 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 19 February 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияMagus (19 February 2016 - 16:04) писал:

Что мне его тащить-то, если на бейцах все давно написано, да еще и с поддержкой коммуникаций. Я ведь проигрываю каждый раз, когда ты изобретаешь велосипед, дабы потешить свое эго.
Все с тобой ясно, гидроцефальчик, пиздить только и хватает ума. Удачи дальше пиздить и дрочить свой хуй.

link -> Изображение


#54 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 19 February 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияDerveeen (19 February 2016 - 16:06) писал:

Все с тобой ясно, гидроцефальчик, пиздить только и хватает ума. Удачи дальше пиздить и дрочить свой хуй.
В этом значении - через "е".

Просмотр сообщенияDerveeen (19 February 2016 - 14:58) писал:

Что касаемо персонажей, мобов, объектов и тому подобной шлабуды, банальное z += 1 или z -= 1 или же перемещение на лесенку с тем же айди, что-то вроде такого:

http://pastebin.com/dbyNHE4e

Что касаемо труб и проводов, надо смотреть как между ними происходит обмен и происходит ли вообще.
Можно спиздить с бея, или с ребея, на нём это чуть более допилено. На них это реализовано более гибко, через контроллеры-лендмарки специальные.
Изображение

#55 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 20 February 2016 - 17:46

Просмотр сообщенияGuap6512 (19 February 2016 - 21:54) писал:

или с ребея
Ты че, ебанутый?Он потом времени на фиксы потратит столько же, сколько бы тратил на ручное написание. Я раньше думал, что ребей норм, а он хуетой оказался с миллиардом рантаймов.
Изображение

#56 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 20 February 2016 - 19:22

Кек лол. Фикси рантаймы, там ничего сложного. Однако в Ребее есть фатальный баг, который Гуап бережно перенес ажно с Луны.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#57 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 20 February 2016 - 22:55

Просмотр сообщенияMagus (20 February 2016 - 19:22) писал:

Кек лол. Фикси рантаймы, там ничего сложного. Однако в Ребее есть фатальный баг, который Гуап бережно перенес ажно с Луны.
Какой?

Просмотр сообщенияVallat (20 February 2016 - 17:46) писал:

Ты че, ебанутый?Он потом времени на фиксы потратит столько же, сколько бы тратил на ручное написание. Я раньше думал, что ребей норм, а он хуетой оказался с миллиардом рантаймов.
Конкретно в коде многоуровневости тебя что-то не устраивает? Давай, расскажи мне.
Изображение

#58 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 February 2016 - 11:52

Просмотр сообщенияGuap6512 (20 February 2016 - 22:55) писал:

Какой?
А там проблема в том, что z-контроллер подключает уровни обратным образом, в то время как прямое подключение в атмосе приводит к весьма забавным последствиям. Поспрашивай хомяка на счет этого.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#59 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 21 February 2016 - 14:10

Просмотр сообщенияMagus (21 February 2016 - 11:52) писал:

А там проблема в том, что z-контроллер подключает уровни обратным образом, в то время как прямое подключение в атмосе приводит к весьма забавным последствиям. Поспрашивай хомяка на счет этого.
В смысле - обратным? Z-контроллер подключает их так, как ты ему скажешь.
Изображение

#60 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 February 2016 - 16:12

Просмотр сообщенияGuap6512 (21 February 2016 - 14:10) писал:

В смысле - обратным? Z-контроллер подключает их так, как ты ему скажешь.
Все не так просто.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных