Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 16:53

Я создал эту тему, чтобы в будущем никто не создавал кучу тем, где будут ровно два поста: вопрос и ответ. Да и это вряд ли будет мой последний вопрос.

А вопрос заключается в следующем: в какой директории находятся алиум артефакты?
Изображение
Скрытый текст

#2 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 16:56

Baystation12-master\code\modules\research\xenoarchaeology\


#3 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 17:01

А в тгшном билде так же? Алсо, я имел ввиду артефакты как объект для карты. Однако, кода я тоже не могу найти.
Изображение
Скрытый текст

#4 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 07 February 2013 - 17:04

Он, вероятно, имеет ввиду расположение в мэпмэйкере, а не сурцы. Если так, то вот тут вот /obj/machinery/artifact

#5 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 17:07

ВНЕЗАПНО

Изображение

Изображение

Неужто выпилили?
Изображение
Скрытый текст

#6 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 07 February 2013 - 17:35

Изображение

Официальный Бэебилд (тм)

#7 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 18:34

Ну, пардоньте. Значит, из /tg/ билда выпилили. Спасибо за старания. Вайтовцы будут без артефактов сидеть. Передам Шепхурду.
Изображение
Скрытый текст

#8 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 19:06

Вот еще вопрос. Мне нужно разместить на карте бумагу. Но не просто чистый лист, а там должно быть что-то написано. Как вписать текст? Это возможно?
Изображение
Скрытый текст

#9 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 07 February 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияalkoz (07 February 2013 - 19:06) писал:

Вот еще вопрос. Мне нужно разместить на карте бумагу. Но не просто чистый лист, а там должно быть что-то написано. Как вписать текст? Это возможно?
В принципе, можно создать новый код-копию обычной бумаги, а в переменных указать нужный текст, название, описание и прочее. Уж не помню, какая переменная за содержимое отвечает, но это легко найти. Может, есть другой способ, я не знаю.

Мимокрокодил
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#10 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 February 2013 - 23:42

Да, таки нашел. Переменная info. Спасибо.
Изображение
Скрытый текст

#11 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 February 2013 - 00:39

Еще вопрос. Возможно, тупой. Требуется поместить на карте ящик с некоторым содержимым. В готовом варианте это выглядит как содержимое, расположенное на одном тайле с ящиком. Нужно ли производить какие-либо еще действия, помимо очевидных, чтобы в игре это выглядело не как ящик и предмет на одном тайле, а ящик с предметом внутри?
Изображение
Скрытый текст

#12 Opchitz

Opchitz

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 14:04

Не самый тайловый вопрос, но сколько сантиметров занимает клетка пола? 200? 180? 100?

#13 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 08 February 2013 - 15:37

Просмотр сообщенияalkoz (07 February 2013 - 18:34) писал:

Ну, пардоньте. Значит, из /tg/ билда выпилили. Спасибо за старания. Вайтовцы будут без артефактов сидеть. Передам Шепхурду.
Просто перекинь пару файликов из бэебилда в ТГшный. Если быть точным, то всю папочку \code\modules\research\xenoarchaeology

Просмотр сообщенияalkoz (08 February 2013 - 00:39) писал:

Еще вопрос. Возможно, тупой. Требуется поместить на карте ящик с некоторым содержимым. В готовом варианте это выглядит как содержимое, расположенное на одном тайле с ящиком. Нужно ли производить какие-либо еще действия, помимо очевидных, чтобы в игре это выглядело не как ящик и предмет на одном тайле, а ящик с предметом внутри?
Если это ящик-сундук, то телодвижений больше не требуется. Если же шкафчик, то нужно заполнять его содержимое в сурцах.

Просмотр сообщенияOpchitz (08 February 2013 - 14:04) писал:

Не самый тайловый вопрос, но сколько сантиметров занимает клетка пола? 200? 180? 100?
Тайл два метра в диаметре. Согласно информации с ТГ и Бэй форумов, разумеется. А гибоды говорят про два ярда в диаметре, но это почти то же самое.

#14 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 February 2013 - 19:55

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (08 February 2013 - 15:37) писал:

Просто перекинь пару файликов из бэебилда в ТГшный. Если быть точным, то всю папочку \code\modules\research\xenoarchaeology


Если это ящик-сундук, то телодвижений больше не требуется. Если же шкафчик, то нужно заполнять его содержимое в сурцах.


Тайл два метра в диаметре. Согласно информации с ТГ и Бэй форумов, разумеется. А гибоды говорят про два ярда в диаметре, но это почти то же самое.

Спасибо, очень помог. Кстати, а как обстоят дела с сейфами? Так же, как и со шхафами?
Изображение
Скрытый текст

#15 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 11 February 2013 - 05:26

Да, так же.

#16 Artazzz

Artazzz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений
  • ГородДефолт-сити

Отправлено 11 February 2013 - 17:44

В коде, в константах указано что объем тайла - 2.5м^3 откуда следует что сторона тайла=высоте персонажа=1,35м.
Блондинчик, знаешь кто ты ? Ты грязный сукин сын Блондинчик!

Чужое мнение - как задница, есть у всех и у всех воняет.

#17 Soveticus

Soveticus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений
  • Byond:Soveticus
  • Городаннигилирован

Отправлено 24 March 2013 - 22:22

Скажите как разворачивать объект на тайле? Я чета не врубаюсь и нигде не написано вроде.

#18 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 24 March 2013 - 22:31

Просмотр сообщенияSoveticus (24 March 2013 - 22:22) писал:

Скажите как разворачивать объект на тайле? Я чета не врубаюсь и нигде не написано вроде.
Цифры - направления

Stay Green Изображение stay robust!


#19 Soveticus

Soveticus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений
  • Byond:Soveticus
  • Городаннигилирован

Отправлено 25 March 2013 - 14:18

Просмотр сообщенияSecond Ood (24 March 2013 - 22:31) писал:

Цифры - направления
Хм а какие именно числа? Их там много.

#20 Soveticus

Soveticus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений
  • Byond:Soveticus
  • Городаннигилирован

Отправлено 01 April 2013 - 20:19

Все нашел на счет чисел спасибо всем.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных