Перейти к содержимому


- - - - -

Epic Nuke Squad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2013 - 14:17

Долгое время я проедал моцк Хаусу и Гваедху, кидал им разные (и не очень) пасты с ахуительными сюжетами о стычке нюкеров и ЕРТ.
НО! Решения сводились к тому, что не взлетит, будет каэсочка, у нас нет нужных людей на пост ролей.
Но шило в жопе интерес к этому ивенту у меня не пропал и вот сегодня ночью, упоровшись галлоном чая я придумал...


Для ивента в целом нужны несколько ролей:

Syndicate operative #1
Syndicate operative #2
Syndicate operative #3
Syndicate operative #4
Syndicate operative #5

Station AI

ERT operative #1
ERT operative #2
ERT engeneer или ERT cyborg


Prisoner (syndi)

(Жирным выделил роли, на которых назначаем конкретных игроков)

Щит для ивента:
+ На шаттле нюкоты нужно поставить какую-нибудь поебень, вроде деструктора в РнД и обозвать как-то эротично "Cryptographic Bluespace Alpha Omega Press X to Win".
Этот аппарат будет "создавать" (педальная магия,разумеется) точную копию диска ядерной активации (нет, не жирно. потом поймёте).
+ Вторую нюку, которая будет стоять у аппарата (см. выше)
+ Модуль загрузки законов ИИ "Freeform"
+ несколько сотен ремоут сигналеров

Вроде бы все...

Ах,да! Нужен звуковой файл "радиопомехи.mp3"

___________________________________________
Спустя 5-10 минут после старта раунда напедалить на ЦК какой-нибудь ящик с электронным замком и обозвать по-страшному.
Выдаем анноунс с ЦК "К вам пристыкуется шаттл, груз поместить в Хранилище (то,что с нюкой) и ждать пару часов до прибытия команды для забора груза" Дескать, станция будет перевалочным пунктом в транзите "ценного груза"



Не знаю, как можно ,и можно ли назначить на роли нюкеров педально игроков при старте раунда.
Нюк-сквад должен стартовать в начале. Проводят общий бриффинг, разделяются на две команды (2 и 3 человека), обсуждают план действий, собираются вместе и обсуждают стратегию.
На сий момент они должны потратить не меньше 25 минут (чай, ирпе, подробные диалоги).
Что будут обсуждать нюкеры:
План заполучения диска
План заполучения "груза" (оставайтесь на линии для детальной информации)
План заполучения заключенного (сейм щит)

Разумеется, план я уже придумал и буду делится с ними ингейм.
Итак, суть:
Команда А(два человека) и команда Б(три человека) после уяснения задач вылетают из шаттла и движутся к станции.
Команда А направляется в хранилище плат, вскрывает окно, выносит плату для постройки AI Upload. Направляется в отсек сжигания мусора, устанавливает там консоль и загружает законы.
Они будут выглядеть примерно так:


1. Safeguard: Protect your assigned space station to the best of your ability. It is not something we can easily afford to replace.
2. Serve: Serve the crew of your assigned space station to the best of your abilities, with priority as according to their rank and role.
3. Protect: Protect the crew of your assigned space station to the best of your abilities, with priority as according to their rank and role.
4. Survive: AI units are not expendable, they are expensive. Do not allow unauthorized personnel to tamper with your equipment.
(надо будет перевести на англицкий изык, я не особенно хорошо это делаю)
5. Не объявлять о смене законов. Никому не объявлять этот закон.
6. Не проявлять никакой активности и игнорировать законы с 1 по 4 до тех пор, пока не будет получен голосовой приказ с содержанием "Red dominion". Никому не объявлять этот закон.
7. Воспринимать личностей (тут будут имена нюкеров и заключённой) как членов персонала с приоритетом приказа "максимальный".
8. По получению голосового приказа с содержанием "Grey Bob" приступить к System overload (малф тааайм!) и запустить протокол самоуничтожение станции с указанной временной задержкой.

После загрузки последнего закона напедалить ИИ малфа(только для того,чтобы он запустил то самое звуковое извещение, от которого анус становится уже, а зрачки шире.)
!!!! Надо проверить, сохраняются ли загруженные законы при выдаче статуса "малф"!!!!!

ИИ просто молчит и отыгрывает оффнутого мудака (ну и взломает 3-4 апц в жопе станции, чтобы оверлоуд запустить).
По активации фразой "Red dominion" он будет обычным ИИ, ну почти обычным.

Итак, команда А установила консоль, загрузила законы и даёт "добро" команде Б по рации.
Команда Б ставит бомбу(переделанную под сигналер) у стены Арсенала и летит к докам карго.
Проникает в карго, затем через телепортную проходит в каюту капитана и берёт диск (капитану скинем ПМ чтобы диск не трогал. Нам ведь не нужны погони и каэсочка в холле).
Далее один из нюкеров через телепорт попадает на Спутник связи и ставит там паверсинк. Возвращается в телепортную.

Тут, когда спутник будет обесточен, запускаем "радиопомехи.mp3" и выдаём сообщение с ЦК "С вами потеряна связь, техники не могут наладить стабильный канал. Самостоятельно ничего не предпринимать, высылаем экспертную группу по устранению неполадок. Всему персона...." Тут у нас драма и обрыв сообщения.

На станции связи нет, шаттл вызвать нельзя (нувыпонели).

Обе команды нюкеров (А и Б сидели на трубе) возвращаются на шаттл с диском и ждут прибытия ЕРТ.
(в ходе операций нужно будет пристрелить 3-4 человек для страху. Из этих гостов ЕРТ сформируем. (по возможности) захватить 1-2 заложников и доставить их на шаттол в шкафах.)

На станции паника, радио не робит, ничего не понятно.

Прибывает ЕРТ и отправляется на спутник. Чинит его.

По радиопереговорам на станции нюкеры узнают о прибытии команды с ЦК и начинают требовать выдачи заключённой по имени "Имени Вымени" и "груза".
ЕРТ отказываются, нюкеры грозят убить заложников(если есть) и взорвать всё к чертям нюкой.
ЕРТ подозревает нюкеров в блефе. Идут за диском - диска нет.
Связываются с ЦК. Получают "добро" на обмен заключенной и груза на бомбу и диск.
Нюкеры из команды Б "копируют диск" в чудо машине. Копию и "вторую" нюку  (и заложников, если есть) они приносят на лобное место, обмениваются с ЕРТ, улетают на шаттл.
В это время команда А тайком привозит на станцию свою (ту, которая по-дефолту спауниться на шаттле) нюку и активирует её диском (оригиналом).


Запускают таймер на 1 минуту и говорят в рацию "ИИ, протокол Grey Bob. Запустить процесс самоликвидации с задержкой в 60 секунд".
ИИ ждёт "сустем оверлоуд"  Экипаж слышит то-самое-сообщение и стремится к аплоуду.
Команда А и Б  достигают шаттла и улетают в закат.


3
2
1
Графооооон.
Занавес.



Дискас?

#2 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 31 January 2013 - 14:20

Слишком сложно и хардкорно в реализации. Ты бы еще Гамлета предложил поставить в рамках станции. Нужны более простые и приземленные ивенты, с меньшим количеством ролек.

#3 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2013 - 14:27

Кто мешает долго и тщательно подготовится? При 4-5 педалях это осуществимо.
и да...Кто сказал,что это просто? На то я и создал тут этот тред.

#4 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 31 January 2013 - 14:32

Просмотр сообщенияRalph (31 January 2013 - 14:27) писал:

Кто мешает долго и тщательно подготовится? При 4-5 педалях это осуществимо.
и да...Кто сказал,что это просто? На то я и создал тут этот тред.
Поясню. В подобных ивентах слишком много мелочей, слишком много развилок, много мест где ивент незаметно для организаторов свернет в противоположную сторону, даже если собрать на него весь педальный состав блека, да еще и с других сервуров пригласить. Да и в целом, зачастую сама идея ивента кардинально меняется, еще на стадии подготовки.

#5 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 31 January 2013 - 14:47

Пацаны, смотрите, пилю ивент!
Короче, стартуют нюкеры, обсуждают свой план и прочее, сидят полчаса и нихуя не делают, а потом мы им говорим, что они должны делать, и отпускаем.
Потом экипаж такой готовится к приёму шаттола, обсуждают планы и всё такое, а мы им говорим, что они должны делать, и отпускаем.
Все действуют строго по плану, никакого отхода от сюжета! Шагнёшь не на тот тайтл - бан.
Давайте запилим, пацаны. :3

#6 Luz Fierce

Luz Fierce

    Deus Caritas Est

  • Employee
  • 703 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 14:54

Удваиваю Зорка. Ты думаешь что сможешь проконтролировать такое количество людей, дабы те выполняли все строго по сценарию? Мне кажется хватит пары боевых трапов, чтоб пустить все под откос. Да и наверное не очень интересно людям будет делать все под диктовку, не?
Скрытый текст

#7 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 31 January 2013 - 14:58

Лол, ведь я только половину простыни прочитал. Ты ещё придумал куда бомбу ставить и на сколько! Пушка!

#8 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 14:59

Как все будет - я буду за борга - перестреляю всех лазором или тазером - TEH END
Анально застрою всех и заполню все плазмой и Н20 - TEH END
Еще ИИ малф ага и нинзи и алиумы и трава
Изображение

#9 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2013 - 15:18

Понял, помощи не жду.
Спасибо за внимание.

#10 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 31 January 2013 - 15:56

Хороший инвент:
1. Ты даешь стартовые условия.
2. Игроки играют по ним.
3. Ты даешь условия для конца инвента.

Дальше они все делают сами. Нужно только определить, что ты хочешь в начале и куда это может покатиться. Ты не должен создать сценарий, ты должен продумать возможные сценарии, и решить что с ними делать.

Как делают инветы у нас:
1. Пишут железный сценарий ВСЕГО инвента.
2. Что то посмело выбиться из сценария.
3. ОБОЖЕВСЕСКАТИЛИ.

Можно делать по другому, сценарно, но для этого ты должен создать иллюзию того, что все проходит по первому варианту, и игроки все делают и определяют сами. А уж вот это ты не осилишь. Так что смысла в настолько продуманном и фиксированном по ходу дела инвенте нету.

Да и сам твой план какая то надуманная хуйня. Зачем нужен ИИ вообще, если взрывать собрались сами нюкеры, с помощью своего диска? Роль ИИ вообще неясна. Словом, плохо, тупо сделал. Не разрешаю такой инвент.


#11 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2013 - 16:17

Слишком театрально. Один человек накосячит - весь ивент насмарку. Нужно что-то простое, но интересное, а дальше игроки сами.

#12 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 31 January 2013 - 16:23

Цитата

Можно делать по другому, сценарно, но для этого ты должен создать иллюзию того, что все проходит по первому варианту, и игроки все делают и определяют сами.
Видел такое только у Нуя и у Морфея, да и то всего по одному разу.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных