НО! Решения сводились к тому, что не взлетит, будет каэсочка, у нас нет нужных людей на пост ролей.
Но
Для ивента в целом нужны несколько ролей:
Syndicate operative #1
Syndicate operative #2
Syndicate operative #3
Syndicate operative #4
Syndicate operative #5
Station AI
ERT operative #1
ERT operative #2
ERT engeneer или ERT cyborg
Prisoner (syndi)
(Жирным выделил роли, на которых назначаем конкретных игроков)
Щит для ивента:
+ На шаттле нюкоты нужно поставить какую-нибудь поебень, вроде деструктора в РнД и обозвать как-то эротично "Cryptographic Bluespace Alpha Omega Press X to Win".
Этот аппарат будет "создавать" (педальная магия,разумеется) точную копию диска ядерной активации (нет, не жирно. потом поймёте).
+ Вторую нюку, которая будет стоять у аппарата (см. выше)
+ Модуль загрузки законов ИИ "Freeform"
+ несколько сотен ремоут сигналеров
Вроде бы все...
Ах,да! Нужен звуковой файл "радиопомехи.mp3"
___________________________________________
Спустя 5-10 минут после старта раунда напедалить на ЦК какой-нибудь ящик с электронным замком и обозвать по-страшному.
Выдаем анноунс с ЦК "К вам пристыкуется шаттл, груз поместить в Хранилище (то,что с нюкой) и ждать пару часов до прибытия команды для забора груза" Дескать, станция будет перевалочным пунктом в транзите "ценного груза"
Не знаю, как можно ,и можно ли назначить на роли нюкеров педально игроков при старте раунда.
Нюк-сквад должен стартовать в начале. Проводят общий бриффинг, разделяются на две команды (2 и 3 человека), обсуждают план действий, собираются вместе и обсуждают стратегию.
На сий момент они должны потратить не меньше 25 минут (чай, ирпе, подробные диалоги).
Что будут обсуждать нюкеры:
План заполучения диска
План заполучения "груза" (оставайтесь на линии для детальной информации)
План заполучения заключенного (сейм щит)
Разумеется, план я уже придумал и буду делится с ними ингейм.
Итак, суть:
Команда А(два человека) и команда Б(три человека) после уяснения задач вылетают из шаттла и движутся к станции.
Команда А направляется в хранилище плат, вскрывает окно, выносит плату для постройки AI Upload. Направляется в отсек сжигания мусора, устанавливает там консоль и загружает законы.
Они будут выглядеть примерно так:
1. Safeguard: Protect your assigned space station to the best of your ability. It is not something we can easily afford to replace.
2. Serve: Serve the crew of your assigned space station to the best of your abilities, with priority as according to their rank and role.
3. Protect: Protect the crew of your assigned space station to the best of your abilities, with priority as according to their rank and role.
4. Survive: AI units are not expendable, they are expensive. Do not allow unauthorized personnel to tamper with your equipment.
(надо будет перевести на англицкий изык, я не особенно хорошо это делаю)
5. Не объявлять о смене законов. Никому не объявлять этот закон.
6. Не проявлять никакой активности и игнорировать законы с 1 по 4 до тех пор, пока не будет получен голосовой приказ с содержанием "Red dominion". Никому не объявлять этот закон.
7. Воспринимать личностей (тут будут имена нюкеров и заключённой) как членов персонала с приоритетом приказа "максимальный".
8. По получению голосового приказа с содержанием "Grey Bob" приступить к System overload (малф тааайм!) и запустить протокол самоуничтожение станции с указанной временной задержкой.
После загрузки последнего закона напедалить ИИ малфа(только для того,чтобы он запустил то самое звуковое извещение, от которого анус становится уже, а зрачки шире.)
!!!! Надо проверить, сохраняются ли загруженные законы при выдаче статуса "малф"!!!!!
ИИ просто молчит и отыгрывает оффнутого мудака (ну и взломает 3-4 апц в жопе станции, чтобы оверлоуд запустить).
По активации фразой "Red dominion" он будет обычным ИИ, ну почти обычным.
Итак, команда А установила консоль, загрузила законы и даёт "добро" команде Б по рации.
Команда Б ставит бомбу(переделанную под сигналер) у стены Арсенала и летит к докам карго.
Проникает в карго, затем через телепортную проходит в каюту капитана и берёт диск (капитану скинем ПМ чтобы диск не трогал. Нам ведь не нужны погони и каэсочка в холле).
Далее один из нюкеров через телепорт попадает на Спутник связи и ставит там паверсинк. Возвращается в телепортную.
Тут, когда спутник будет обесточен, запускаем "радиопомехи.mp3" и выдаём сообщение с ЦК "С вами потеряна связь, техники не могут наладить стабильный канал. Самостоятельно ничего не предпринимать, высылаем экспертную группу по устранению неполадок. Всему персона...." Тут у нас драма и обрыв сообщения.
На станции связи нет, шаттл вызвать нельзя (нувыпонели).
Обе команды нюкеров (А и Б
(в ходе операций нужно будет пристрелить 3-4 человек для страху. Из этих гостов ЕРТ сформируем. (по возможности) захватить 1-2 заложников и доставить их на шаттол
На станции паника, радио не робит, ничего не понятно.
Прибывает ЕРТ и отправляется на спутник. Чинит его.
По радиопереговорам на станции нюкеры узнают о прибытии команды с ЦК и начинают требовать выдачи заключённой по имени "Имени Вымени" и "груза".
ЕРТ отказываются, нюкеры грозят убить заложников(если есть) и взорвать всё к чертям нюкой.
ЕРТ подозревает нюкеров в блефе. Идут за диском - диска нет.
Связываются с ЦК. Получают "добро" на обмен заключенной и груза на бомбу и диск.
Нюкеры из команды Б "копируют диск" в чудо машине. Копию и "вторую" нюку (и заложников, если есть) они приносят на лобное место, обмениваются с ЕРТ, улетают на шаттл.
В это время команда А тайком привозит на станцию свою (ту, которая по-дефолту спауниться на шаттле) нюку и активирует её диском (оригиналом).
Запускают таймер на 1 минуту и говорят в рацию "ИИ, протокол Grey Bob. Запустить процесс самоликвидации с задержкой в 60 секунд".
ИИ ждёт "сустем оверлоуд" Экипаж слышит то-самое-сообщение и стремится к аплоуду.
Команда А и Б достигают шаттла и улетают в закат.
3
2
1
Графооооон.
Занавес.
Дискас?