Перейти к содержимому


Starbound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1297

#981 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 19 December 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияAbakan (19 December 2013 - 19:13) писал:

Кто знает координаты пиратских кораблей в секторе дельта?
Ищи.
Если мне не изменяет память, то есть ОГРОМНАЯ пустынная планета где-то рядом с 0000000000000000000000000000000...

#982 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 December 2013 - 09:28

Твитор разработчиков. Будет в следующем обновлении:
Изображение


Проиграл с зигающего санты в очках ночного видения.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#983 Abakan

Abakan

    Наномашины, сынок

  • Employee
  • 520 сообщений
  • Byond:Abakan
  • Discord:Abakan #5567
  • Городв котором ты идешь нахуй

Отправлено 20 December 2013 - 20:22

Просмотр сообщенияZorking (19 December 2013 - 19:32) писал:

Ищи.
Если мне не изменяет память, то есть ОГРОМНАЯ пустынная планета где-то рядом с 0000000000000000000000000000000...
Спасибки.
Изображение
Мемный кузнец гильдии Демагогов Анимуса

#984 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 December 2013 - 13:59

Развлекаюсь тем, что краду спрайты из разных мест, в том числе с бея, и пихаю их как оружие в игру. Дайте спрайты егана/тазера/батона в пнг, лень искать, хочу побыть щиткурити.

#985 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 December 2013 - 15:47

Вот, всевозможные пукали из СС.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#986 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 December 2013 - 16:22

Просмотр сообщенияalkoz (23 December 2013 - 15:47) писал:

Вот, всевозможные пукали из СС.
Благодарствую.

#987 Abakan

Abakan

    Наномашины, сынок

  • Employee
  • 520 сообщений
  • Byond:Abakan
  • Discord:Abakan #5567
  • Городв котором ты идешь нахуй

Отправлено 23 December 2013 - 21:43

Планеты с уровнем угрозы 10 охуенны.
Изображение
Мемный кузнец гильдии Демагогов Анимуса

#988 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 16:31

Обнова нумер сем! Коала разозлилась.

Из замеченного:
1)Теперь можно сажать деревья
2)Крафт флагов
3)Ребалланс валюты (поначалу выпадет больше)
4)Всякие новогодние плюшки.
5)Гравитация связана с размером планеты.
6)Возможность телепорта в дом родной из любой точки вселенной.
7)Погода. Теперь дождь не только из воды, но и из метеоритов.
8)Дождь имеет новый звук и спавнит вокруг игрока воду (Интересно, разрабы подумали об испарении воды? Или они тестируют биом океана без его введения в игру?)

Игра продолжает вылетать при проигрыше музыкальным инструментом определенной мелодии. Например что-то не нравится моему старбаунду Into the West.

#989 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 28 December 2013 - 08:31

Кто-нибудь знает, где брать дыхательные приборы или скафандры? Запилил шлем из материи, ну, думаю, сейчас по луне побегаю. Не тут то было, все равно воздух утекает.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#990 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 28 December 2013 - 11:00

э, а луна теперь не имеет воздуха? :о

#991 Johnny Paxton

Johnny Paxton

    Достопочтенный господин

  • Employee
  • 1040 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 11:37

Какие годные обновления :3

In soviet russia spess explores you, comrade!

Скрытый текст


#992 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 10 January 2014 - 13:49

Изображение

#993 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 26 January 2014 - 20:54

Новый Апдейт. Переводите сами мне лень.

Changelog for v. Furious Koala  26/01/2014


Hey there Stargazers and Sports Racers,


It’s been quite some time since the last patch, and we have some very large changes dropping this release.


Code Changes:


- Absolutely massive changes to disk serialization (sorry reversers),


which will allow us to never need to wipe players or ships again, and hopefully never need to wipe worlds again.


Related, we now have a proper versioning system for save files.


Added difficulty levels and permadeath characters to the game.


Packed assets into databases (speeds up startup significantly), and included asset packing


and unpacking utilities with the distribution.


This should also allow for easier distribution of mods, and easier construction and management


of slimmed down distributions for dedicated servers (official server paks coming soon.)


Fix some graphical glitches with the wire nodes.


Fixed some pretty nasty deadlocking bugs with networking.


Fixed some very strange memory leak bugs stemming from a gcc lambda capture bug.


Fixed various crash bugs related to a number of different issues (thanks for the bug reports, keep em coming.)


Speed up improvements with falling sand and other projectiles.


More efficient databases storage layout.


Documentation for lua functions have been written, and we’re going to release them soonish.


Removed NaN floats from the code for performance reasons (reenabled -ffinite-math-only),


we had been using them to signal that the float is disabled or in an invalid state, but we have a system for that now.


Some internal changes that make maintaining code much happier for us,


including better enum to string handling and much faster compiles.


Other minor things, too numerous to list here.


Fun Changes:


It’s no longer the holiday, so we’ve removed the holiday stuff for now, we’ll put them


back when we have a better way of enabling it for holiday time.


PVP is now forced enabled within Sector X.  If you’re in a party there’s no team damage though.


All player drops are persistent now.  So if you accidentally throw your diamond drill down a mineshaft,


you don’t have to suicide trying to get it back before it disappears.


New Monster attacks (gravity slam! gust attacks! other stuff!)


Fixed Legendary Weapons damage (adjusted up to be more… well… Legendary.)


We’ve put in new Techs (such as a Glitch Mech).


New biome type enabled.  Savannah.


Boss Lore!


No more eating bandages and stims, they have their own thing now.


Better, more featureful abc file support, and we have Wanderlust music in the game now.  (Thanks Leth and D2!)


Made NPC chatter more configurable and slightly more varied.


Added new objects (such as lava biome treasure chests).


Added new items (like nightsticks and bonesaws).


Sword swooshes are only active for 0.6 seconds instead of 0.9 seconds.


Making cooldown times actually matter without slowing down combat.  Also fine tuned their hitboxes.


Viking helmet?  Viking helmet.


Watch out for landmines.


Various changes to treasure drop pools (like avianguards actually dropping their guns…)


Minor tweaks to existing armors to make them look better.


Medieval Furnace now actually acts like a Furnace. (Rejoice).


Graphical upgrades to some existing plants, and new plants.


Lots more secret stuff!



Пы.Сы Где новые кораблики бладж?!

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#994 PWWP.KM

PWWP.KM

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 553 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 26 January 2014 - 21:14

Ура! Наконец-то мой персонаж не будет жрать шприцы, как бургеры.
— Я вижу, что тела Люси нет в гробу, но это доказывает только одну вещь.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм

#995 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 26 January 2014 - 22:15

Ты бы хоть форматирование удалил.

#996 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 26 January 2014 - 22:24

Лень, так читай.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#997 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 26 January 2014 - 23:03

Наконец то обновление!
*пошел качать*

На торрентах еще нету :с

Сообщение отредактировал SallivanRich: 26 January 2014 - 23:04

Jesus died for somebody's sins but not mine

#998 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 01:31

Обещают, что вайпов больше не будет. Добавили средневековую Меху. Повысили дамаг у легендарного оружия. Немного понерфили мечи. Ускорили загрузку.
Изображение

#999 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 10:32

Просмотр сообщенияDisconected (27 January 2014 - 01:31) писал:

Обещают, что вайпов больше не будет. Добавили средневековую Меху. Повысили дамаг у легендарного оружия. Немного понерфили мечи. Ускорили загрузку.
Скрин мехи, и где достать.

#1000 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 27 January 2014 - 12:41

Update 8 (от 26 января 2014) / Furious Koala

Программная часть:
• полное изменение системы сохранений, что позволит больше не вайпить персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры
• также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений
• добавлены уровни сложности и режим "без воскрешений"
• запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив
• это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет)
• поправлена пара графических глюков с проводкой
• поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть
• поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата
• поправлена куча крэш-багов разного происхождения
• ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов
• более эффективная схема хранения базы данных
• написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены
• убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система
• несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция
• куча всяких других мелочей
Прикольная часть:
• праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён
• теперь PVP принудительно включается в секторе Х; в команде "дружеский огонь" исключён
• всё, что бросил игрок, теперь не исчезает, так что если Вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, Вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез
• новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочее)
• урон от Легендарного оружия сделан более… э… легендарным
• добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей)
• новый биом - Саванна
• описания боссов
• вам больше не придётся жрать бинты и шприцы, им добавлены собственные звуки
• лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust
• болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна
• новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома)
• новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее)
• взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд
• период неактивности оружия значительнее без замедления боя, проведена тонкая настройка хитбоксов
• шлем викинга? шлем викинга
• осторожно, мины
• многочисленные изменения дропа (например, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д.)
• мелкие улучшения отрисовки брони
• средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь
• графические улучшения некоторых растений и новые растения
• ещё куча секретных штук
Jesus died for somebody's sins but not mine


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных