

Starbound
#961
Отправлено 15 December 2013 - 16:22
А с желе проще. Mk-4, робо-верстак крафтится: "что-то там связанное с содержанием петов" (2500 пикселей, 20 дюрастали), выглядит как техно-херня, в ней и крафтится ловушка на медузу.
#962
Отправлено 15 December 2013 - 22:37

#963
Отправлено 16 December 2013 - 09:34
http://starbound.serverlister.com/ - ну или так. А годных серверов особо нет, разве что локалка.
#964
Отправлено 16 December 2013 - 10:53
Вроде дохера разных книжек нашел, заюзал, а вот где почитать то что в них написано не найду.
Цитата
Цитата


#966
Отправлено 17 December 2013 - 19:44
NPC-спавнеры: NPC будут осматривать обстановку и содержимое сундуков вокруг, чем дороже будет окружение, тем лучшие товары они будут предлагать.
Изменения ландшафта: повлияют на всю планету и погоду.
Сканер планеты: более подробная информация в сканере планет, такая как деревни и подземелья.
Подземелья: под землёй будет генерироваться больше секретов.
Космические битвы: в будущем появятся космические стычки и возможность пристыковываться к другим кораблям.
Космические данжи: очень большие, размером с планету.
Ненастья: песчаные бури, метель, метеоритный дождь, токсичные планеты, безвоздушные планеты.
Руда и сложность: на планетах большей сложности - лучшие ресурсы.
Финальные задания: каждый tier будет заканчиваться заданием, которое завершается боссом.
Изменения в навигации: ещё не факт, но появилась идея сделать карту вселенной с туманом войны, который будет раскрываться вместо появления кнопок новых секторов.
Повышение сложности: лучшая индикация сложности региона. Сложность tier-ов будет существенно отличаться. Будет более точное значение сложности (например, сложность 1.12 в tier 1 - меньше сложности 1.52 в том же tier 1).
Генерация монстров: сейчас части тела монстров имеют свои статы, иногда подвижные их части будут влиять на их способности. Например, монстр с лапами паука сможет ползать по стенам, горящий монстр будет вызывать пожары. И с неба на вас может упасть горящий паук. Снаряды могут быть связаны с специально сгенерированными головами. Биомы могут влиять на генерацию монстров.
Мини-карта: на карте будет подсвечиваться положение дружественных игроков, спавны, но никаких ключевых деталей. Для получения деталей вам потребуется предмет для создания карты, по мере вашего перемещения.
Телепорты: гейты между планетами и когда-нибудь между серверами.
Драматическое изменение планеты: не в ближайших планах. Возможность изменять большие части планеты, например, в результате орбитальной бомбардировки, удаление целого пласта, чтобы оставить планету без живой поверхности.
Приоритет технологий: все технологии могут быть активны одновременно, поэтому технологии будут иметь приоритет, чтобы избежать конфликтов между ними. Временно будет добавлена горячая клавиша, для переключения активной технологии, пока система приоритетов не будет завершена.
Серверные комманды: серверные команды для управления через чат или отдельный порт.
ИИ поселенцев: поселенцы будут злиться, если вы обкрадёте их, будут преследовать вас более агрессивно.
Хранилище мира: улучшенное хранилище мира, *.pak-файлы для моддинга. Интеграция в лаунчер.
Спавны: изменение спавнов на отдельных планетах.
Управление: настройка управления и клавиш.
Размер корабля: апгрейд/увеличение корабля.
Броня рас: возможности рас не будут наследоваться, но будут связаны с бронёй рас.
Приманка и наёмники: будет возможно захватить NPC с помощю приманки.
Меньше вайпов: работаем над системой, которая позволит обновляться без вайпов персонажей. Для этого нам потребуется сделать ещё один последний вайп.
Другие изменения: оптимизация движка.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
#967
Отправлено 17 December 2013 - 22:37
PWWP.KM (17 December 2013 - 19:44) писал:
PWWP.KM (17 December 2013 - 19:44) писал:
А так ждем-с.
#968
Отправлено 18 December 2013 - 13:33
#969
Отправлено 18 December 2013 - 21:03
Популярное сообщение!
Цитата

#970
Отправлено 18 December 2013 - 21:05
Это то, что действительно нужно!
А вот если бы ещё были разные ветви апгрейда корабля...
#971
Отправлено 19 December 2013 - 00:04
Шипы будут проходить через вайпы вместе с персонажами же?
#973
Отправлено 19 December 2013 - 00:12
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#974
Отправлено 19 December 2013 - 00:53
Reruckan (15 December 2013 - 16:09) писал:
очень забавный босс
Stay Green stay robust!
#975
Отправлено 19 December 2013 - 02:55
Plymouth (19 December 2013 - 00:12) писал:
Second Ood (19 December 2013 - 00:53) писал:
очень забавный босс
#976
Отправлено 19 December 2013 - 06:19
Маркус (19 December 2013 - 00:06) писал:
А еще боевка между кораблями. Классно же. Джва года хочу такую игру.
Маркус (19 December 2013 - 00:06) писал:
А еще боевка между кораблями. Классно же. Джва года хочу такую игру.
#977
Отправлено 19 December 2013 - 07:28
В третий сектор, в который я проник, минуя второй, с мобов падают Matter cell, вроде так называются. Выглядят как какие то зеленые кляксы. Что с ними делать?
И еще. С мобов падают щиточки твердые. Из них можно сделать космо-шлем. Там нужна какая-то материя. А ее где взять?
"[usr] весь такой кодер."
#978
Отправлено 19 December 2013 - 07:30
#979
Отправлено 19 December 2013 - 17:51
Цитата
#980
Отправлено 19 December 2013 - 19:13

Мемный кузнец гильдии Демагогов Анимуса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных