Обсуждение игр
#561
Отправлено 01 January 2014 - 12:11
#562
Отправлено 01 January 2014 - 12:47
Как проще всего описать Г.Л.А.З.? Говно с амбициями. На ранних трейлерах происходящее выглядело невероятно вкусно, настоящий убийца Deus Ex, такой же киберпанк, мрачная атмосфера, масоны, заговоры, бла бла. Графон был приятен глазу, а игра не тормозила даже на моем днищебуке. Я скачал ее в момент релиза, поиграл и дропнул. Теперь же, через несколько лет, я вспомнил все то хорошее, что было в игре, купил ее по скидке в стиме и вновь погрузился в удивительный мир E.Y.E.
Через пять минут игры я вспомнил, за что она мне так понравилась.
Через десять — за что я ее так ненавидел.
Начнем с хорошего. Атмосфера и графон и вправду шикарны. Мир затягивает в себя совершенно без каких либо проблем, ты рад в него погрузиться. С точки зрения атмосферы, как мне кажется, Human Revolution сильно проигрывает E.Y.E. Дальше у нас идет геймплей, и он веселый. У нас есть огромное количество фич и геймплейных возможностей, которые Деус Эксам и не слились. Импланты из Deus ex. РнД из System shock 2. Пси-силы оттуда же. Взлом мозга противников как в Syndicate. Все это разнообразие никак не ограничивается, и миссии вы можете проходить так, как захотите сами. Допустим, надо украсть чемоданчик под сильной охраной. Можно просто ворваться как классический Дженсен и всех порешать из пушек. Можно взломать мозг одного из охранников, чтобы он прикончил всех остальных, а после покончил с собой. Можно найти главаря бандитов и за скромную мзду он поможет нам в бою. Можно просто наспавнить себе помощников с помощью Пси-сил и позволить им сделать все дело. Разве не восхитительно?
Нет. Основная проблема игры - она кривая как задница динозавра. Нет, дело не в багах и вылетах, дело в самой концепции игры. Все то многообразие геймплейных возможностей никак не связано между собой, разрабы просто украли из других игр все, что смогли и понадеялись, что будет хорошо. Некоторые возможности совершенно не нужны, как то-же РнД. На исследования надо тратить огромное количество денег, а пользы от них нет почти никакой. Взламывание мозга? Сфейлено. Когда ты захватываешь чужой мозг, то тебе дают его зрение и четыре кнопочки - посмотреть влево, посмотреть вправо, двигаться вперед, стрелять. Вспоминаете старый добрый Вольф? А вот хрен, ибо в 99% случаев наш поднадзорный будет делать совершенно не то, что мы от него требуем. Чтобы прикончить кого-либо таким образом, надо ОЧЕНЬ постараться. Кстати, забавно, что всем окружающим взломанного людям совершенно плевать, что он отчаянно кричит и матерится, когда мы влезаем в его мозг. В игре есть система "кубиков", то есть можно ролльнуть критическое попадание или критический промах, но в чем, мать его, смысл, если почти все враги умирают с одного удара? Если ты стреляешь из пулемета, тебе плевать, что одна пуля имела вдвое сниженный дамаг, у тебя их ЕЩЕ ПЯТЬСОТ. Здесь можно запугать противников, но у тебя нет никакого гарантированного средства запугивания, ты просто стреляешь по врагам, и надеешься, что они все умрут. В игре нет стелса, а он нужен, ЧЕРТОВСКИ НУЖЕН. Враги видят вас с расстояния километра, и не стесняются этим пользоваться. Поэтому, единственное жизнеспособное оружие - снайперская винтовка, чтобы отвечать говнюкам тем же. Локации большие, просто огромные, не левелдизайн - полное говно. Многие переулки и вентиляционные трубы никуда не ведут, так зачем они нужны? В игре нет ни быстрых сохранений, ни чекпоинтов, у тебя есть ограниченное количество жизней, как в первом Хитмане. Умер - оживаешь на том же месте через некоторое время с неуязвимостью, чтобы тебя не нагнули снова. И эта система сосет! Знаете, что будет, если ты упадешь в пропасть? ВСЕ, ГЕЙМ ОВЕР, ПАРЯ, ты будешь возрождаться и возрождаться на том же месте в пропасти и немедленно умирать. Игровой шрифт дико мелкий, и чтобы хоть что-то понять, надо всматриваться в каждую буковку по три часа. Миссии претендуют на интересность, но все то же рукожопие разрабов и это сводит на нет — хоть задания и разнообразны по названиям, но суть прежняя - убей, принеси.
E.Y.E: Divine Cybermancy — очень, очень перспективная игра, но то-ли бюджет подкачал, то-ли у разрабов просто хроническое рукожопие. Ужасно печально, но проходняк.
(Алсо, есть еще и кооператив, но на всей планете в E,Y.E. играют только ТРИ человека, не считая меня, так что шансов найти напарника мало)
#564
Отправлено 01 January 2014 - 14:27
#565
Отправлено 01 January 2014 - 16:16
Kopistko (01 January 2014 - 12:11) писал:
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#566
Отправлено 01 January 2014 - 16:41
Worth the weight
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#567
Отправлено 01 January 2014 - 16:53
all of the games on sale
I can't believe my luck
payment transaction failed
All I want is to download
all these super awesome games
it's like the program knows that
So tell me who's to blame
I always feel like
Gabe Newell's watching me
Tell me is it just on Steam?
Whoa-o-oh
I always feel like
Gabe Newell's watching me
Tell me is it just on Steam?
Whoa-o-a
#568
Отправлено 01 January 2014 - 23:53
#569
Отправлено 02 January 2014 - 00:48
#571
Отправлено 05 January 2014 - 18:14
(Да, я знаю, что уже месяц как вышла, просто я слоупок)
#572
Отправлено 05 January 2014 - 20:00
#573
Отправлено 06 January 2014 - 18:54
#574
Отправлено 20 January 2014 - 17:50
Кастельвания для чибиков. Традиционные виабушные компоненты, такие как огромное неудобное меню с кучей компонентов, привкусы консольщины и сюжет, который никто не станет читать, присутствуют, но не слишком мешают. Довольно неплоха, геймплей иногда напоминает слэшер, комбы тикают, заклинания открываются.
Но я застрял на одном боссе.
Не то, чтобы сложный, но жутко доставучий босс. Представьте: маленькая арена с небольшими выступами-лесенками по краям, по которым крайне неудобно забираться наверх, зато крайне удобно падать. На самом верху находится жизненный кристалл босса. Сам босс - клирик, который телепортируется в какую нибудь жопу мира при малейшей опасности для себя, и оттуда бьет дальнобойными самонаводящимися заклинаниями, попутно отхиливаясь. Чтобы его можно было ранить, надо пробить кристалл. Кристал регенерирует примерно за минуту. Схема боя такая - лезем наверх к кристаллу, попутно уворачиваясь от насылаемой хуйни, убиваем его, ищем клирика, напинываем ему некоторое количество дамага, повторяем.
Проблема вот в чем: каждый вражеский проджектайл отбрасывает нас назад ровно с такой силой, чтобы скинуть с платформы. Если вначале битвы это еще терпимо, то потом, ближе к концу, клирик суммонит себе подручную, и они удваивают поток дерьма, сыплющегося вам на голову. Вопрос прост: КАК ЭТО ДОДЖИТЬ БЛЕАТЬ? Платформы маленькие, враги тусуют в небесах, любое касание отправляет вас в начало. Я уже приловчился доводить этого говнюка до момента саммона вообще без потерь хп, но дальше сливаю за секунды. Что делать? Как проходить? Нет ответа.
#575
Отправлено 20 January 2014 - 18:21
#576
Отправлено 20 January 2014 - 18:29
#577
Отправлено 20 January 2014 - 18:35
Temajinn (20 January 2014 - 18:29) писал:
Портал на Elite-Games: http://www.elite-games.ru/evochron/
АПД: кейген на последней версии (2.788) работает не всегда, поэтому гарантированно рабочую версию искать на Бухте. Купить можно на офф. сайте, стоит порядка 800 рублей.
АПД2: также есть в стиме, стоит 400 рублей.
Сообщение отредактировал Kartag: 20 January 2014 - 18:53
#578
Отправлено 20 January 2014 - 18:46
#580
Отправлено 20 January 2014 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)