Cattus (16 December 2013 - 10:32) писал:
Обсуждение игр
#521
Отправлено 16 December 2013 - 14:03
#522
Отправлено 16 December 2013 - 16:54
#523
Отправлено 16 December 2013 - 18:34
LethalGhost (16 December 2013 - 16:54) писал:
2. Автолевлинг. Автолевелинг повсюду. Практически теряется смыслы исследовать подземелья, только разве что ради нескольких интересных квестов. Бадиты, собравшиеся вокруг костра в даэдрике- норма.
3. Вместо самобытного и интересного мира со своей религией, сословиями, культурой и архитектурой в Обле типичное стереотипное фэнтезийное средневековье.
5. Хуже сандтрек, на мой вкус.
4. Radiant AI. Лучше один раз увидеть.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#524
Отправлено 16 December 2013 - 18:45
LethalGhost (16 December 2013 - 16:54) писал:
А вообще Обла потеряла душу. Я люблю Облу тоже, по своему, но после Морры все таки сильно ощущается проседание. В морре ты жил, жил как бомж, вечно злой, усталый, пешком пилить через весь остров снова и снова и снова ради пятидесяти монет, а Обла, она... ну, современная. Квесты забавные, ролевая система интересная, пройдешь даже с интересом, но души все равно нет.
Лучшее сравнение, что я могу представить - разница между Нью Вегасом и обычным вторым фолачом.
#525
Отправлено 16 December 2013 - 21:38
#529
Отправлено 16 December 2013 - 22:43
Kinrany (16 December 2013 - 21:38) писал:
#530
Отправлено 16 December 2013 - 22:48
Kinrany (16 December 2013 - 21:38) писал:
Cattus (16 December 2013 - 22:08) писал:
#532
Отправлено 17 December 2013 - 02:42
#533
Отправлено 17 December 2013 - 03:36
EbolaFever (16 December 2013 - 18:34) писал:
2. Автолевлинг. Автолевелинг повсюду. Практически теряется смыслы исследовать подземелья, только разве что ради нескольких интересных квестов. Бадиты, собравшиеся вокруг костра в даэдрике- норма.
3. Вместо самобытного и интересного мира со своей религией, сословиями, культурой и архитектурой в Обле типичное стереотипное фэнтезийное средневековье.
5. Хуже сандтрек, на мой вкус.
4. Radiant AI. Лучше один раз увидеть.
1. Да, хотя и блокирование щитом было и в морроувинде, но срабатывало автоматически.
Плюс принципы экипировки изменились - в морроувинде можно было одеть рубашку ( или что там, уже не помню ) а поверх собирать броню: нагрудник, наплечники и перчатки отдельно. В обливионе же - только броня и упразднили разделение на левую правую руку для брони, то есть всего 4 слота: нагрудник с наплечниками вместе, перчатки, шлем и сапоги.
2. Да, хотя я для интереса ставил уровень игрока 255 - не видел бандитов в даэдрике, только в стекле да и то только парочку. Но и не такой уж однозначный минус - в морроувинде в одно из прохождений я за 15 минут взял лучшую броню, полный комплект.
3. Ну тут согласен, да. Хотя сюжеты гильдий было интересно проходить.
4(5). Ну тут да. Слава Богу, в скайриме исправили.
5(4). Говорят, в скайриме была фишка, с воровством, если на нпц надеть котел на голову. Я не заморачивался с этим, так что не знаю, может исправили. А в обливионе - зайди в недосягаемую область локации и стреляй оттуда по врагам, они буду спокойно стоять.
Добавлю от себя - графика прилизанная какая-то. И казуальней стала, хотя бы из-за компаса. К сожалению, скайрим пошел ещё дальше:
#535
Отправлено 17 December 2013 - 20:50
#536
#537
#538
Отправлено 20 December 2013 - 16:45
#539
Отправлено 21 December 2013 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных