Обсуждение игр
#441
Отправлено 22 October 2013 - 23:03
#442
Отправлено 25 October 2013 - 20:42
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#443
Отправлено 25 October 2013 - 21:02
EbolaFever (25 October 2013 - 20:42) писал:
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.
#444
Отправлено 25 October 2013 - 21:05
EbolaFever (25 October 2013 - 20:42) писал:
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.
#445
Отправлено 25 October 2013 - 21:05
Raymar (25 October 2013 - 21:02) писал:
А тем временем я доиграл "Аркхем Сити"
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#446
Отправлено 26 October 2013 - 08:46
Rayman legends - это Rayman origins. С минорными изменениями.
Где-то игра стала лачше, где-то хуже. Мне не понравилась замена клеток на Тинси (раньше, чтобы пройти уровень, надо было найти три запрятанные клетки, теперь - целых восемь, зато не слишком запрятанных), потому что это сбивает динамику, вместо того, чтобы веселиться и идти вперед, то и дело приходится останавливаться и обшаривать углы. По той же причине мне не нравится схема сбора лумов (в ориджинсе, после того как ты брал специальный пауэрап все собранные лумы на короткое время давали двойной эффект, в легендах нужно собирать лумов в определенном порядке, чтобы они были двойными). Опять же, в ориджинсе ты просто брал пауэрап и быстро хватал все что есть, не останавливаясь, в легендах же надо непременно останавливаться и точно целиться, чтобы сделать все так, как игра от тебя хочет. Такие провисания динамики меня печалят.
Выпилили мои любимые уровни погонь за сундуком. Зато добавили две альтернативы - уровни открытия персонажей (ГГ неумолимо преследует огненная стена, замешкаешься - труп) и музыкальные уровни, завершающие каждую главу. Музыкальные уровни довольно бодрые, и идея мне действительно понравилась (эдакий Bit.trip runner в Рэймановской стилистике), однако если бы в игре были И музыкальные уровни И погони за сундуками, то я был бы рад много больше.
Принципиально новый геймплейный элемент, пришедший к нам из Wii U - летающая зеленая лягуха, убирающая препятствия с нашего пути. Только в отличии от Wii U, на ПК управлять лягухой придется нам самим, а не сотоварищу, и это порядочно отвлекает. Шушера, помеха, больше мешающая, чем добавляющая интереса. И таки да, опять же, это замедляет игровой процесс, а я всегда против подобного.
Новый персонаж, воительница. По старой доброй традиции, от других персонажей ничем, кроме модельки не отличается. Во время прохождения глав нам предложат открыть других персонажей, но на деле "персонажи" - это лишь скины для уже существующих. Печальтоска, скучаю по феям, они и пофапабельней были, и реальные изменения в геймплей вносили.
ПЛЮС! Огромный плюс - выпилили чертовы москитные уровни! Я ненавидел их и раньше, а с новой механикой пройти их было бы сущим адом. Однозначный плюс.
Боссы... Ну, боссы стали красочней (как и вся игра, по сути), немного геймплейно продвинутей и забавней, но особого прогресса я здесь не вижу.
Итог: если вам понравился ориджинс, и вы хотите больше - играйте в Legends. Если вы просто скучаете по платформерам - играйте в Legends. Остальные проходят мимо.
#447
Отправлено 30 October 2013 - 19:01
*ВЗРЫВ*
*Звонок*
—Эй, Райден, я забыл тебе сказать, перед тобой минное по... Райден?
*Перезагрузка*
— Слушай, Райден, перед тобой минное поле. Чтобы его пересечь тебе нужен миноискатель!
— ГДЕ Я ТЕБЕ ДОСТАНУ МИНОИСКАТЕЛЬ?
— На складе в блоке F должен быть один. ИНФА СТО ПРОЦЕНТОВ.
ОКЕЙ
*Идем до блока F вырезая все на своем пути, возвращаемся назад*
—Эй, Райден, ты принес миноискатель, да? Молодец! Только он тебе не нужен, выброси бяку.
***
—Райден, эй, Райден!
— ЧЕГО ТЕБЕ?
— Чтобы проникнуть в здание тебе нужна вражеская форма и оружие. Но ты не можешь просто взять чужую пушку, ибо наномашины, Райден!
— И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
— Знаешь, на складе в блоке F, кажется были образцы оружие
— Я ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ОТТУДА! НЕЛЬЗЯ БЫЛО РАНЬШЕ СКАЗАТЬ?
— Ну прости, чувак, бывает.
***
—Рааааааайден...
— Склад в блоке F, понял. Выдвигаюсь.
***
— А ты знаешь, что тебе нужно, чтобы снять вооооон те взрыватели с мин? Снайперская винтовка! А ты знаешь где ее достать?
— *обреченно* На складе в блоке F?
— Умничка! А теперь пойди и принеси!
#449
Отправлено 30 October 2013 - 19:08
#450
Отправлено 31 October 2013 - 08:21
Надо срочно допроходить Джастиса и приступать.
#452
Отправлено 31 October 2013 - 11:30
Raymar (31 October 2013 - 10:25) писал:
Мимообладатель коллекционной 3DS XL Yellow Pikachu :3
#453
Отправлено 31 October 2013 - 12:05
Lonenz (31 October 2013 - 11:30) писал:
Мимообладатель коллекционной 3DS XL Yellow Pikachu :3
#454
Отправлено 31 October 2013 - 12:21
Raymar (31 October 2013 - 12:05) писал:
#455
Отправлено 31 October 2013 - 16:14
Raymar (31 October 2013 - 12:05) писал:
http://3dsemulator.org/
Вот рома самого пятого феникса пока нет, это проблема. Но, я думаю, к тому времени, как я допройду Аполло, ром появится.
#456
#457
Отправлено 01 November 2013 - 07:30
Gwini (31 October 2013 - 16:14) писал:
http://blog.extramas...12-is-fake.html
"Эмуль" хуй будет работать, только выкладывать вам говнорекламу.
#458
Отправлено 01 November 2013 - 14:35
Если и есть игра про зомби\стихийное бедствие с выживанием, которая была бы наиболее близка к тому, как я это представлял в играх, то это Декэй.
Собирание припасов, пермасмерть персонажей, таймменеджмент, ограниченное количество машин и ресурсов на карте, конфликты среди выживших... Одно удовольствие играть.
Но, к сожалению, игра выглядит как задел или проба пера. Можно становиться друзьями с некоторыми персонажами и играть за них, но шанс выпадает редко и не для всех.
Есть коммуны выживших, доверие которых позволяет в итоге включить их в ряды своей группы, но, опять же, возможность выпадает слишком редко и совершенно нет враждебных групп вроде бандитов/мародеров.
Напарники используют стрелковое оружие только в скриптованных сценах или во время обороны базы. Ну хотя бы самого оружия очень много. И да, из-за консольных корней целиться весьма трудно. Надеюсь исправят.
Если разработчики смогут расширить эти идеи до логического максимума (карту побольше, орд позлее, генерируемых миссий почаще), то будет лучшая игра про зомби-аппокалипсис, а пока просто сборник интересных идей.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#460
Отправлено 01 November 2013 - 22:36
http://www.writeups....che.php?id=3773
Pretty fucked up, eh? Не говоря о том, что идея подсмотрена у Волкова.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных