Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#441 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 October 2013 - 23:03

Космонавты, играющие/игравшие в Majesty 2. Ищу помощи от тех, кто её прошел. Первые три миссии пробежал налегке, и с разбега врезался в миссию Shadow of the Past - ту, где надо убить древнего черного мага Андревуса. Здесь возникла проблема. В начале он кастует нехило дамажащий спелл на дворец, который дамажит все здания и юнитов вокруг, пока не будет построена и прокачана до уровня 2 гильдия магов. Так вот. При постройке гильдии магов и прокачке её на героев не остается денег, и пока они накопятся, база успешно сосет от набегающих волков. Если не строить гильдию магов, а строить какие-то другие, то и гильдии, и юниты сосут от спелла Андревуса. Если же этого не произошло, то спустя пару минут набегает толпа нежити и волков с оборотнем во главе и разносит базу целиком, не спасают ни герои, ни стража, ни башни. Как эта миссия проходится? Курение форумов дало лишь то, что нужно построить гостиницу и собирать партии героев, но нужно ~3000 золота в сумме только для получения возможности, а в начале даётся всего 2000.

#442 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 25 October 2013 - 20:42

Играю в Arkham Origins.
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.

Скрытый текст

Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#443 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 21:02

Просмотр сообщенияEbolaFever (25 October 2013 - 20:42) писал:

Играю в Arkham Origins.
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.

Скрытый текст
А тем временем я доиграл "Аркхем Сити"
Изображение

Изображение


#444 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 25 October 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияEbolaFever (25 October 2013 - 20:42) писал:

Играю в Arkham Origins.
Судя по первым впечатлениям- шлак и провал. Вот что бывает, если отдать разработку не оригинальным создателям, а сторонним обезьянкам. Единственный плюс- дизайн. Готхэм выглядит весьма готичным и отталкивающим.
И еще один момент очень насторожил.

Скрытый текст
Изображение

#445 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 25 October 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияRaymar (25 October 2013 - 21:02) писал:


А тем временем я доиграл "Аркхем Сити"
Там они хотя бы ведут себя именно так, как ты ожидаешь от хороших современных комиксов. Подобно героям слепца Гомера.

Скрытый текст

Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#446 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 26 October 2013 - 08:46

Официальное мнение по Rayman legends.

Rayman legends - это Rayman origins. С минорными изменениями.

Где-то игра стала лачше, где-то хуже. Мне не понравилась замена клеток на Тинси (раньше, чтобы пройти уровень, надо было найти три запрятанные клетки, теперь - целых восемь, зато не слишком запрятанных), потому что это сбивает динамику, вместо того, чтобы веселиться и идти вперед, то и дело приходится останавливаться и обшаривать углы. По той же причине мне не нравится схема сбора лумов (в ориджинсе, после того как ты брал специальный пауэрап все собранные лумы на короткое время давали двойной эффект, в легендах нужно собирать лумов в определенном порядке, чтобы они были двойными). Опять же, в ориджинсе ты просто брал пауэрап и быстро хватал все что есть, не останавливаясь, в легендах же надо непременно останавливаться и точно целиться, чтобы сделать все так, как игра от тебя хочет. Такие провисания динамики меня печалят.

Выпилили мои любимые уровни погонь за сундуком. Зато добавили две альтернативы - уровни открытия персонажей (ГГ неумолимо преследует огненная стена, замешкаешься - труп) и музыкальные уровни, завершающие каждую главу. Музыкальные уровни довольно бодрые, и идея мне действительно понравилась (эдакий Bit.trip runner в Рэймановской стилистике), однако если бы в игре были И музыкальные уровни И погони за сундуками, то я был бы рад много больше.

Принципиально новый геймплейный элемент, пришедший к нам из Wii U - летающая зеленая лягуха, убирающая препятствия с нашего пути. Только в отличии от Wii U, на ПК управлять лягухой придется нам самим, а не сотоварищу, и это порядочно отвлекает. Шушера, помеха, больше мешающая, чем добавляющая интереса. И таки да, опять же, это замедляет игровой процесс, а я всегда против подобного.

Новый персонаж, воительница. По старой доброй традиции, от других персонажей ничем, кроме модельки не отличается. Во время прохождения глав нам предложат открыть других персонажей, но на деле "персонажи" - это лишь скины для уже существующих. Печальтоска, скучаю по феям, они и пофапабельней были, и реальные изменения в геймплей вносили.

ПЛЮС! Огромный плюс - выпилили чертовы москитные уровни! Я ненавидел их и раньше, а с новой механикой пройти их было бы сущим адом. Однозначный плюс.

Боссы... Ну, боссы стали красочней (как и вся игра, по сути), немного геймплейно продвинутей и забавней, но особого прогресса я здесь не вижу.

Итог: если вам понравился ориджинс, и вы хотите больше - играйте в Legends. Если вы просто скучаете по платформерам - играйте в Legends. Остальные проходят мимо.

#447 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 30 October 2013 - 19:01

MGS2 - замечательная игра, но со своими заскоками.

*ВЗРЫВ*
*Звонок*
—Эй, Райден, я забыл тебе сказать, перед тобой минное по... Райден?
*Перезагрузка*
— Слушай, Райден, перед тобой минное поле. Чтобы его пересечь тебе нужен миноискатель!
— ГДЕ Я ТЕБЕ ДОСТАНУ МИНОИСКАТЕЛЬ?
— На складе в блоке F должен быть один. ИНФА СТО ПРОЦЕНТОВ.
ОКЕЙ
*Идем до блока F вырезая все на своем пути, возвращаемся назад*
—Эй, Райден, ты принес миноискатель, да? Молодец! Только он тебе не нужен, выброси бяку.

***
—Райден, эй, Райден!
— ЧЕГО ТЕБЕ?
— Чтобы проникнуть в здание тебе нужна вражеская форма и оружие. Но ты не можешь просто взять чужую пушку, ибо наномашины, Райден!
— И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
— Знаешь, на складе в блоке F, кажется были образцы оружие
— Я ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ОТТУДА! НЕЛЬЗЯ БЫЛО РАНЬШЕ СКАЗАТЬ?
— Ну прости, чувак, бывает.

***

—Рааааааайден...
— Склад в блоке F, понял. Выдвигаюсь.

***
— А ты знаешь, что тебе нужно, чтобы снять вооооон те взрыватели с мин? Снайперская винтовка! А ты знаешь где ее достать?
— *обреченно* На складе в блоке F?
— Умничка! А теперь пойди и принеси!

#448 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 30 October 2013 - 19:07

Есть офигенный комикс Lets destroy metal gear

#449 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 30 October 2013 - 19:08

Никогда не любил второй метал гир из - за концовки. Это такой пиздец, что я даже не знаю.

#450 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 31 October 2013 - 08:21

Пятый Феникс вышел!

Надо срочно допроходить Джастиса и приступать.

#451 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:25

Просмотр сообщенияGwini (31 October 2013 - 08:21) писал:

Пятый Феникс вышел!

Надо срочно допроходить Джастиса и приступать.
I don't care. Ибо в моем регионе не продают 3DS
Изображение

Изображение


#452 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 31 October 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияRaymar (31 October 2013 - 10:25) писал:

I don't care. Ибо в моем регионе не продают 3DS
Заказать через интернет-магазин религия не позволяет? И брать лучше XL, и рукам удобнее, и с лупой сидеть не надо, ибо экран почти в 2 раза больше.
Мимообладатель коллекционной 3DS XL Yellow Pikachu  :3
Изображение
Скрытый текст

#453 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 12:05

Просмотр сообщенияLonenz (31 October 2013 - 11:30) писал:

Заказать через интернет-магазин религия не позволяет? И брать лучше XL, и рукам удобнее, и с лупой сидеть не надо, ибо экран почти в 2 раза больше.
Мимообладатель коллекционной 3DS XL Yellow Pikachu  :3
Дак вся проблема в том, что и сама 3DS, и игры на нее слишком дорогие. А эмулей на 3DS нету. Так бы играл себе в Покемонов X/Y
Изображение

Изображение


#454 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 31 October 2013 - 12:21

Просмотр сообщенияRaymar (31 October 2013 - 12:05) писал:

Дак вся проблема в том, что и сама 3DS, и игры на нее слишком дорогие. А эмулей на 3DS нету. Так бы играл себе в Покемонов X/Y
Зато лицензия даёт +5 к ЧСВ и +10 к ИЛИТИЗМУ. Если честно, меня самого душит жаба отдавать по 2 куска за игру, но щито поделать, десу.
Изображение
Скрытый текст

#455 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 31 October 2013 - 16:14

Просмотр сообщенияRaymar (31 October 2013 - 12:05) писал:

Дак вся проблема в том, что и сама 3DS, и игры на нее слишком дорогие. А эмулей на 3DS нету. Так бы играл себе в Покемонов X/Y
Кто то немножко, самую чуточку ошибается.
http://3dsemulator.org/

Вот рома самого пятого феникса пока нет, это проблема. Но, я думаю, к тому времени, как я допройду Аполло, ром появится.

#456 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 October 2013 - 23:44

Просмотр сообщенияGwini (31 October 2013 - 16:14) писал:

Посоны, там вирус, ни кочайти. Срсли, меня нод туда даже не пустил.

#457 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 07:30

Просмотр сообщенияGwini (31 October 2013 - 16:14) писал:

Кто то немножко, самую чуточку ошибается.
http://3dsemulator.org/
Objection!
http://blog.extramas...12-is-fake.html
"Эмуль" хуй будет работать, только выкладывать вам говнорекламу.
Изображение

Изображение


#458 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 01 November 2013 - 14:35

Дождался момента, когда State of Decay стала работоспособна на PC.
Если и есть игра про зомби\стихийное бедствие с выживанием, которая была бы наиболее близка к тому, как я это представлял в играх, то это Декэй.
Собирание припасов, пермасмерть персонажей, таймменеджмент, ограниченное количество машин и ресурсов на карте, конфликты среди выживших... Одно удовольствие играть.
Но, к сожалению, игра выглядит как задел или проба пера. Можно становиться друзьями с некоторыми персонажами и играть за них, но шанс выпадает редко и не для всех.
Есть коммуны выживших, доверие которых позволяет в итоге включить их в ряды своей группы, но, опять же, возможность выпадает слишком редко и совершенно нет враждебных групп вроде бандитов/мародеров.
Напарники используют стрелковое оружие только в скриптованных сценах или во время обороны базы. Ну хотя бы самого оружия очень много. И да, из-за консольных корней целиться весьма трудно. Надеюсь исправят.
Если разработчики смогут расширить эти идеи до логического максимума (карту побольше, орд позлее, генерируемых миссий почаще), то будет лучшая игра про зомби-аппокалипсис, а пока просто сборник интересных идей.


Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#459 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияEbolaFever (01 November 2013 - 14:35) писал:

Можно становиться друзьями с некоторыми персонажами и играть за них, но шанс выпадает редко и не для всех.
Дунно, обычно за таких можно играть, если соснешь за всех, за кого можешь переключаться.
Изображение

Изображение


#460 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 01 November 2013 - 22:36

BTW, если кому интересно почему сказочные герои покинули свои волшебные страны в The Wolf among us, который использует комикс Fables в качестве первоисточника, то вот ссылка на чтиво.

http://www.writeups....che.php?id=3773

Pretty fucked up, eh? Не говоря о том, что идея подсмотрена у Волкова.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных