Отправлено 30 September 2013 - 12:08
Metal slug крут. Мы уже привыкли к старым добрым казуальным супер мит боям, в которых бесконечные жизни, или в которых после смерти вы просто посылаетесь в начало уровня. Метал Слаг вас отучит от этой казуальщины. Два попадания в твою наглую тушку - начинай сначала. Можно, конечно, начитерить себе бесконечные жизни, но это не круто.
Почему люди забросили жанр шутемапов? Поиграл в слаг, проникся. Куча врагов, куча пушек, буллетшторм, imminent death detected. Сначала игра казалась дико сложной, особенно учитывая количество жизней, но позже я посмотрел на ютюбике боссфайты людей, которые не являются криворукими мудаками, и понял, что я криворукий мудак. Равная ставка на знание (знать, где находится каждый отдельный враг, как их побеждать, что делать в каждой отдельной битве, паттерны атак боссов) и на скилл (запоминай, не запоминай, без задротства и великого доджа игры все равно не пройти).
Первый метал слаг закладывает основы. Он весел, но достаточно однообразен. Со второй части начинается веселье. Боссы — корабли, сухопутные корабли, танки, артиллерия, гигантский ходячий мозг, в качестве ГГ — четыре разных героя со своими характеристиками, которые (ситуативно) могут превращаться в мумий, зомби, во всякую прочую дрянь, из транспортных средств — стандартный бронетанк, вертолет, шахтерский бот, БОЕВОЙ ВЕРБЛЮД.
Есть коопчик, но только за одной клавиатурой, так что форевер элоуны без друзей сасают. Но и в одиночку игры очень веелые. Украсть можно на рутрекере, всю серию разом.