Обсуждение игр
#321
Отправлено 07 August 2013 - 16:27
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#323
Отправлено 07 August 2013 - 18:24
Потому что ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#326
Отправлено 07 August 2013 - 18:41
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#327
Отправлено 10 August 2013 - 20:42
#328
Отправлено 11 August 2013 - 09:42
Kartag (10 August 2013 - 20:42) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#329
Отправлено 11 August 2013 - 12:47
Gwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:
Gwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:
Gwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:
Gwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:
Хотя нет, поиграл таки подольше, все-таки херня. Пойду Blood перепроходить.
Сообщение отредактировал Kartag: 11 August 2013 - 13:25
#330
Отправлено 11 August 2013 - 19:22
Gwini (07 August 2013 - 10:07) писал:
Gwini (07 August 2013 - 10:07) писал:
Миниган бесполезен.
Двойной дробовик бесполезен (на меня сейчас напала адская антиграмматическая муза и я не могу вспомнить адекватный перевод double barreled shotgun)
Патронов все время не хватает. Нужно либо целиться точно, либо привыкать к самоубийственным забегам с кулаками.
Да ты же играть не умеешь, омич.
Двухстволка- для близкого боя, только дуплетом.
Что касается минигана. Нормально он снимает толпы. Ты двигатель правой кнопкой мыши не включай и все будет в порядке.
Патронов не просто хватает, их так много, что можно в качестве подарков раздаривать.
Тактика... У дума две тактики.
Собираешь орду в кучку на открытом пространстве и беспрерывно лупишь их из дробовика. А если дело происходит в ограниченном пространстве, то выбегаешь, разряжаешь обойму и возвращаешься в укрытие. Use the strafe, Luke. Все бои на нем построены. Так или иначе.
Вообще дробовик и миниган- твои лучшие друзья. Первый кладет орды зомби и бесов, второй пилит надвое Князей Тьмы.
Я сам прошел DooM 2 на Ultra-Violence и умер всего четыре раза. Серьезно.
И выкрути яркость на пару пунктов вверх. Это явно проблема движка, а не игры. Оригинал гораздо светлее.
Да и в оригинал ты явно немного играл. Баланс не изменился. Бесы и зомби были и в оригинале опасны. "Враги резко поумнели." Нет, ты действительно омич.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#331
Отправлено 12 August 2013 - 15:02
EbolaFever (11 August 2013 - 19:22) писал:
Двухстволка- для близкого боя, только дуплетом.
Что касается минигана. Нормально он снимает толпы. Ты двигатель правой кнопкой мыши не включай и все будет в порядке.
Патронов не просто хватает, их так много, что можно в качестве подарков раздаривать.
Тактика... У дума две тактики.
Собираешь орду в кучку на открытом пространстве и беспрерывно лупишь их из дробовика. А если дело происходит в ограниченном пространстве, то выбегаешь, разряжаешь обойму и возвращаешься в укрытие. Use the strafe, Luke. Все бои на нем построены. Так или иначе.
Вообще дробовик и миниган- твои лучшие друзья. Первый кладет орды зомби и бесов, второй пилит надвое Князей Тьмы.
Я сам прошел DooM 2 на Ultra-Violence и умер всего четыре раза. Серьезно.
И выкрути яркость на пару пунктов вверх. Это явно проблема движка, а не игры. Оригинал гораздо светлее.
Да и в оригинал ты явно немного играл. Баланс не изменился. Бесы и зомби были и в оригинале опасны. "Враги резко поумнели." Нет, ты действительно омич.
Миниган, тащемта, оправдался. С течением игры он все прибавляет и прибавляет в пользе. А вот двустволка как была бесполезной так и осталась — годится она разве что для очень близкого боя с очень сильными врагами вроде паукодемонов и скелетов. В любом ином случае обычный дробовик выигрывает у двустволки.
Зато рокетлаунчер для меня потерял ценность, ибо сплеш суров и сильно бьет и по тебе самому, а на дальней дистанции ракеты теряют эффективность из-за своей низкой скорости.
С патронами я тоже повременил, их было мало ровно до последнего уровня первого акта, где нам выдают арсенал, намного превышающий необходимый для уничтожения той толпы монстров. Патроны для дробовика, впрочем, все еще кончаются регулярно, патроны для автомата/минигана - со средней частотой, а ракет и плазмидов у меня всегда полный набор.
Игра все таки стала сложнее. В оригинальном думе враги не телепортировались тебе за спину и не лезли со множества разных направлений когда ты заперт в узком пространстве. Какодемоны не умели уклоняться от пуль. По личным ощущениям сплеш от оружия стал сильнее, хотя тут я не помню точно. Так как пули теперь ведут себя более менее реалистично, уклоняться от зомби солдат стало не таким простым делом. Насчет невидимости и явного увеличения скорости быков я уже говорил. Повсюду подначки и засады. Расход хп (по личным ощущениям) резко увеличился. Нужно буквально пару секунд провести под огнем, и ты труп. Да, признаю, в оригинальный дум я играл давненько, но что-то я не припоминаю там такого.
В думе только одна тактика - выбежал-выстрелил-убежал назад. Но против (опять же) толп врагов идущих с разных направлений она не работает. Против засад она не работает. Против невидимых врагов она работает плохо.
#332
Отправлено 14 August 2013 - 20:12
#333
Отправлено 15 August 2013 - 11:27
#335
Отправлено 21 August 2013 - 01:58
Местами заметно, что игру переделывали и некоторые вещи перекраивали в короткие сроки. Особенно это заметно по диалогам. Но в общем весьма неплохо.
Три особенности лично мне весьма понравились.
1. Это на любителя, конечно, но общая стилистика боя, отдачи приказов и миссий хорошо органирует с Xcom'ом 2012 года.
2. Сложность. Даже на втором уровне отряд ГГ разметут в пух и прах если не использовать голову. С собой на задание можно взять двух агентов, которые делятся на коммандо, медиков\"офицеров" и снайперов. У каждого, соответственно, свои плюсы и минусы. Прокачка присутствует, пусть и достаточно рудиментарная.
3. Враги весьма смышлены. Используют фланговые удары, укрытия и не сидят на одном месте как в прочих "прилипаках к стенам".
Летсплей на боксе.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#336
Отправлено 21 August 2013 - 06:21
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#338
Отправлено 21 August 2013 - 07:29
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#339
Отправлено 29 August 2013 - 02:07
Distant Worlds.
Реалтайм 4X стратегия в космосе. Строго обязательно ставить со всеми аддонами, иначе она довольно скучна.
Чем же она так выделяется из серой массы и почему рекомендую?
1. Огроненный мир. Десятки, даже сотни колоний в одной империи средний руки- вполне нормальное дело.
2. Деление на государственный и частный сектор экономики. Под контролем игрока находятся лишь военные корабли, станции и управление колониями. А вот транспортировкой ресурсов, их добычей и торговлей занимается ИИ. Честно говоря- ничего особенного, просто метод автоматизации всей этой мелочевки, но я отнес это к плюсам по простой причине- если разрабы не прошляпят идею, то в продолжении вполне можно будет увидеть корпорации, концерны и прочие ОООшки со своими интересами, влиянием и интригами.
3. Вполне приятные космические бои, требующие продумывать свои действия наперед.
4. Присутствуют герои с прокачкой. К сожалению корабли не прокачиваются, да и сама система недотягивает до эталонного Rebellion, но она есть и это однозначный плюс.
6. Есть сюжет, завязанный на исследовании планет и заброшенных кораблей.
5. Поддержка модов. Приведу два самых лучших, на мой взгляд.
http://www.matrixgam...m.asp?m=3141149 16 дополнительных рас.
http://www.matrixgam...m.asp?m=3144439 Масс Эффект с кварианками и нормандиями.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#340
Отправлено 29 August 2013 - 07:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных