Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#321 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 August 2013 - 16:27

Таки новая "Формула 1" обещает быть весьма годной. Единственно, что у меня контроллера нет, а с клавиатуры в формулу играть — сасаить. Равно как и в Грид 2 на харде.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#322 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 18:21

Просмотр сообщенияDa_Fail (07 August 2013 - 18:13) писал:

А вообще признавайтесь, играете в гонки? В какие, ммм? :3
Nope, в последний раз играл месяца 4-5 назад во Flatout: Ultimate Carnage (ака Flatout 2 HD)
Изображение

Изображение


#323 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 August 2013 - 18:24

Для меня лучшими гонками остаются первый и второй NFS: Underground.
Потому что ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#324 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 18:26

Просмотр сообщенияGwaedh (07 August 2013 - 18:24) писал:

Для меня лучшими гонками остаются первый и второй NFS: Underground.
Скрытый текст

Изображение

Изображение


#325 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 07 August 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияGwaedh (07 August 2013 - 18:24) писал:

Для меня лучшими гонками остаются первый и второй NFS: Underground.
Пили партию во второй, ну ты понел.

Изображение


#326 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 August 2013 - 18:41

Нэй, я чисто синглоплеер ногибач. И друзей уделывать по времени. А так мне лень.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#327 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 August 2013 - 20:42

Космонавты, как вам Duke Nukem Forever? Играбелен ли вообще?

#328 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 11 August 2013 - 09:42

Просмотр сообщенияKartag (10 August 2013 - 20:42) писал:

Космонавты, как вам Duke Nukem Forever? Играбелен ли вообще?
Полный шлак. Гэги уровня /b/, геймплея нет. Если хочешь хумор — играй в прошлые части. Хочешь мясорубку — SS ферст и сэконд энкаунтеры тебе

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#329 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 August 2013 - 12:47

Просмотр сообщенияGwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:

Гэги уровня /b/
По-русски, пожалуйста.

Просмотр сообщенияGwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:

геймплея нет
Не знаю, я попробовал, как шутанчик вполне себе, но он опоздал с выходом, на мой взгляд.

Просмотр сообщенияGwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:

Если хочешь хумор — играй в прошлые части
Blood уделывает любую из прошлых частей в этом плане, если уж на то пошло.

Просмотр сообщенияGwaedh (11 August 2013 - 09:42) писал:

Хочешь мясорубку — SS ферст и сэконд энкаунтеры тебе
Поиграл уже, и мне не понравилось. Как ни странно, больше люблю коридорные шутаны.

Хотя нет, поиграл таки подольше, все-таки херня. Пойду Blood перепроходить.

Сообщение отредактировал Kartag: 11 August 2013 - 13:25


#330 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 11 August 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияGwini (07 August 2013 - 10:07) писал:

Игра сильно прибавила в сложности.

Просмотр сообщенияGwini (07 August 2013 - 10:07) писал:

Старая тактика "Забегай и убивай" больше не работает. Я не говорю о каких то действительно глубоких тактических изысках, но вы уже не сможете просто зайти в комнату и перестрелять всех. Теперь вам придется тусовать у углов и в узких проходах, чтобы вас мгновенно не замочили.

Миниган бесполезен.

Двойной дробовик бесполезен (на меня сейчас напала адская антиграмматическая муза и я не могу вспомнить адекватный перевод double barreled shotgun)

Патронов все время не хватает. Нужно либо целиться точно, либо привыкать к самоубийственным забегам с кулаками.

Да ты же играть не умеешь, омич.
Двухстволка- для близкого боя, только дуплетом.
Что касается минигана. Нормально он снимает толпы. Ты двигатель правой кнопкой мыши не включай и все будет в порядке.
Патронов не просто хватает, их так много, что можно в качестве подарков раздаривать.

Тактика... У дума две тактики.
Собираешь орду в кучку на открытом пространстве и беспрерывно лупишь их из дробовика. А если дело происходит в ограниченном пространстве, то выбегаешь, разряжаешь обойму и возвращаешься в укрытие. Use the strafe, Luke. Все бои на нем построены. Так или иначе.
Вообще дробовик и миниган- твои лучшие друзья. Первый кладет орды зомби и бесов, второй пилит надвое Князей Тьмы.
Я сам прошел DooM 2 на Ultra-Violence и умер всего четыре раза. Серьезно.




И выкрути яркость на пару пунктов вверх. Это явно проблема движка, а не игры. Оригинал гораздо светлее.

Да и в оригинал ты явно немного играл. Баланс не изменился. Бесы и зомби были и в оригинале опасны. "Враги резко поумнели." Нет, ты действительно омич.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#331 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 12 August 2013 - 15:02

Просмотр сообщенияEbolaFever (11 August 2013 - 19:22) писал:

Да ты же играть не умеешь, омич.
Двухстволка- для близкого боя, только дуплетом.
Что касается минигана. Нормально он снимает толпы. Ты двигатель правой кнопкой мыши не включай и все будет в порядке.
Патронов не просто хватает, их так много, что можно в качестве подарков раздаривать.

Тактика... У дума две тактики.
Собираешь орду в кучку на открытом пространстве и беспрерывно лупишь их из дробовика. А если дело происходит в ограниченном пространстве, то выбегаешь, разряжаешь обойму и возвращаешься в укрытие. Use the strafe, Luke. Все бои на нем построены. Так или иначе.
Вообще дробовик и миниган- твои лучшие друзья. Первый кладет орды зомби и бесов, второй пилит надвое Князей Тьмы.
Я сам прошел DooM 2 на Ultra-Violence и умер всего четыре раза. Серьезно.




И выкрути яркость на пару пунктов вверх. Это явно проблема движка, а не игры. Оригинал гораздо светлее.

Да и в оригинал ты явно немного играл. Баланс не изменился. Бесы и зомби были и в оригинале опасны. "Враги резко поумнели." Нет, ты действительно омич.
Фушня.

Миниган, тащемта, оправдался. С течением игры он все прибавляет и прибавляет в пользе. А вот двустволка как была бесполезной так и осталась — годится она разве что для очень близкого боя с очень сильными врагами вроде паукодемонов и скелетов. В любом ином случае обычный дробовик выигрывает у двустволки.

Зато рокетлаунчер для меня потерял ценность, ибо сплеш суров и сильно бьет и по тебе самому, а на дальней дистанции ракеты теряют эффективность из-за своей низкой скорости.

С патронами я тоже повременил, их было мало ровно до последнего уровня первого акта, где нам выдают арсенал, намного превышающий необходимый для уничтожения той толпы монстров. Патроны для дробовика, впрочем, все еще кончаются регулярно, патроны для автомата/минигана - со средней частотой, а ракет и плазмидов у меня всегда полный набор.

Игра все таки стала сложнее. В оригинальном думе враги не телепортировались тебе за спину и не лезли со множества разных направлений когда ты заперт в узком пространстве. Какодемоны не умели уклоняться от пуль. По личным ощущениям сплеш от оружия стал сильнее, хотя тут я не помню точно. Так как пули теперь ведут себя более менее реалистично, уклоняться от зомби солдат стало не таким простым делом. Насчет невидимости и явного увеличения скорости быков я уже говорил. Повсюду подначки и засады. Расход хп (по личным ощущениям) резко увеличился. Нужно буквально пару секунд провести под огнем, и ты труп. Да, признаю, в оригинальный дум я играл давненько, но что-то я не припоминаю там такого.

В думе только одна тактика - выбежал-выстрелил-убежал назад. Но против (опять же) толп врагов идущих с разных направлений она не работает. Против засад она не работает. Против невидимых врагов она работает плохо.

#332 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 20:12

Ну, и я расскажу что-то, кроме арстотцки я накатил В ВАЙНУ ДЕДОВ ОФФСФРОНТ 41-45. Такие дела.
Изображение

#333 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 11:27

Ну хызы, у мну только РО1 со всеми дополнениями и РО2.
Изображение

#334 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 14:42

У меня есть и то и то, но РО1 не хочет запускаться и выдаёт какой-то лог ошибки, который я не могу выслать.
Изображение

Изображение


#335 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 21 August 2013 - 01:58

Поиграл в XCOM: The Bureau.

Местами заметно, что игру переделывали и некоторые вещи перекраивали в короткие сроки. Особенно это заметно по диалогам. Но в общем весьма неплохо.

Три особенности лично мне весьма понравились.

1. Это на любителя, конечно, но общая стилистика боя, отдачи приказов и миссий хорошо органирует с Xcom'ом 2012 года.

2. Сложность. Даже на втором уровне отряд ГГ разметут в пух и прах если не использовать голову. С собой на задание можно взять двух агентов, которые делятся на коммандо, медиков\"офицеров" и снайперов. У каждого, соответственно, свои плюсы и минусы. Прокачка присутствует, пусть и достаточно рудиментарная.

3. Враги весьма смышлены. Используют фланговые удары, укрытия и не сидят на одном месте как в прочих "прилипаках к стенам".

Летсплей на боксе.


Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#336 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 21 August 2013 - 06:21

Эдакие Братья по оружию в сай-фай сеттинге?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#337 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 07:23

Эдакие Братья по оружию в сай-фай сеттинге? [2]
Изображение

Изображение


#338 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 21 August 2013 - 07:29

Просмотр сообщенияGwaedh (21 August 2013 - 06:21) писал:

Эдакие Братья по оружию в сай-фай сеттинге?
Они самые.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#339 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 August 2013 - 02:07

Пришло время охуительных историй рекомендации очередной игрушки.

Distant Worlds.
Реалтайм 4X стратегия в космосе. Строго обязательно ставить со всеми аддонами, иначе она довольно скучна.
Чем же она так выделяется из серой массы и почему рекомендую?

1. Огроненный мир. Десятки, даже сотни колоний в одной империи средний руки- вполне нормальное дело.

2. Деление на государственный и частный сектор экономики. Под контролем игрока находятся лишь военные корабли, станции и управление колониями. А вот транспортировкой ресурсов, их добычей и торговлей занимается ИИ. Честно говоря- ничего особенного, просто метод автоматизации всей этой мелочевки, но я отнес это к плюсам по простой причине- если разрабы не прошляпят идею, то в продолжении вполне можно будет увидеть корпорации, концерны и прочие ОООшки со своими интересами, влиянием и интригами.

3. Вполне приятные космические бои, требующие продумывать свои действия наперед.

4. Присутствуют герои с прокачкой. К сожалению корабли не прокачиваются, да и сама система недотягивает до эталонного Rebellion, но она есть и это однозначный плюс.

6. Есть сюжет, завязанный на исследовании планет и заброшенных кораблей.

5. Поддержка модов. Приведу два самых лучших, на мой взгляд.  

http://www.matrixgam...m.asp?m=3141149  16 дополнительных рас.

http://www.matrixgam...m.asp?m=3144439  Масс Эффект с кварианками и нормандиями.



Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#340 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 07:31

Подскажите годную игру с размножением подвластных тварей (Гномов, симсов и эпические стратегии не предлагать).
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных