DemodiX (28 July 2013 - 10:25) писал:
Обсуждение игр
#302
Отправлено 28 July 2013 - 10:47
Экипаж танка выбирается из города, уложив ПОЛОВИНУ ЕБАНОГО ГАРНИЗОНА. Чтобы вернуться с танковой ротой и уложить оставшуюся часть.
Но это не тот пример, да.
Я собсно к чему. Стратегия от Релик претендует на историчность не более, чем шутер от Активижон. И фан можно ловит и с того и с другого. И лично мне даже доставляют всякие генералы Морозы и НИ ПЯДИ ВРАГУ, ДАВАЙТЕ ВЫЖЖЕМ ВСЕ ДО ТЛА.
Это же смешно. Ловите фан. Кстати, расстреливать русских в аэропорту мне тоже понравилось. Они ж, блядь, куски кода. Зато какой фан.
И во всей этой гротескной истории о жестокости советской армии, рассказанной еще и на серьезных щах скрыт огромный потенциал фана.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#303
Отправлено 28 July 2013 - 10:52
DemodiX (28 July 2013 - 10:25) писал:
Но атмосфера в игре весьма хороша.
#304
Отправлено 28 July 2013 - 10:57
#305
Отправлено 28 July 2013 - 12:29
Цитата
#307
Отправлено 28 July 2013 - 15:08
#308
Отправлено 28 July 2013 - 16:00
Kartag (28 July 2013 - 15:08) писал:
#309
Отправлено 30 July 2013 - 19:34
Что вы сами скажете про то, как недавно Фиш обиделся и отменил запил Fez 2?
#312
Отправлено 06 August 2013 - 00:20
Raymar (05 August 2013 - 16:31) писал:
А теперь расскажу об одной игре.
Сегодня оторваться не мог, все играл и играл. Называется DooM.
А если серьезно: может я протормозил и это давно всем известно, но я натолкнулся на замечательный, нет, просто великолепный мод для творения Кармака и Ромеро. Brutal Doom. Правда мод не на саму игру, а на ее порт под OpenGL, но это мелочи.
Что есть в самом моде:
1. Нормальный прицел и возможность полноценно использовать мышь.
2. Ребаланс и "осовременивание" оружия. Вместо начального пистолета-пукалки у нас теперь вполне эффективная винтовка, ручной "Вулкан" стреляет с просто безумным разбросом, а из двухстволки можно палить одиночными. Не говоря о том, что пушки обзавелись магазинами, требующими, естественно, перезарядки.
3. Очень хорошая подборка металло-ремиксов оригинального саундтрека.
4. Кровь и кишки. Нет. КРОВЬ И КИШКИ. Каждый выстрел из дробовика, особенно хедшот, заливает помещение и героя просто тоннами биологических отходов.
5. Можно показывать врагам факи и делать фаталити (нет, это не описка). Можно использовать врагов в качестве живых щитов.
Даже жаль бедных импов и зомбей, все это веселье явно болезненно.
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#313
Отправлено 06 August 2013 - 07:38
Скажу только одно - от создателей Dungeon Keeper.
#315
Отправлено 07 August 2013 - 07:37
EbolaFever (06 August 2013 - 00:20) писал:
А теперь расскажу об одной игре.
Сегодня оторваться не мог, все играл и играл. Называется DooM.
А если серьезно: может я протормозил и это давно всем известно, но я натолкнулся на замечательный, нет, просто великолепный мод для творения Кармака и Ромеро. Brutal Doom. Правда мод не на саму игру, а на ее порт под OpenGL, но это мелочи.
Что есть в самом моде:
1. Нормальный прицел и возможность полноценно использовать мышь.
2. Ребаланс и "осовременивание" оружия. Вместо начального пистолета-пукалки у нас теперь вполне эффективная винтовка, ручной "Вулкан" стреляет с просто безумным разбросом, а из двухстволки можно палить одиночными. Не говоря о том, что пушки обзавелись магазинами, требующими, естественно, перезарядки.
3. Очень хорошая подборка металло-ремиксов оригинального саундтрека.
4. Кровь и кишки. Нет. КРОВЬ И КИШКИ. Каждый выстрел из дробовика, особенно хедшот, заливает помещение и героя просто тоннами биологических отходов.
5. Можно показывать врагам факи и делать фаталити (нет, это не описка). Можно использовать врагов в качестве живых щитов.
Даже жаль бедных импов и зомбей, все это веселье явно болезненно.
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom
#317
Отправлено 07 August 2013 - 10:07
Игра брутальна.
Игра сильно прибавила в сложности. Этому несколько причин. Из-за всплесков крови, вспышек и мыла сложно понять, куда вообще стрелять. Враги резко поумнели. Огнестрел перестал быть опасным оружием только в наших руках. Невидимые быки действительно невидимые и их достаточно сложно засечь, кроме того, быки стали намного быстрее, и даже расстреливать с отдаленного расстояния их неудобно - всю обойму спустишь, но так и не попадешь. Все монстры прибавили в арсенале. Насчет огнестрела в руках зомби я уже говорил, но опасными стали и бесы, научившиеся резко прыгать и бросаться в рукопашную, а как убивать долбаного спайдер демона я до сих пор не понял.
Игра стала намного темнее. Темнота - это хорошо, но здесь все уж слишком темно. Я был бы рад добавлению в игру фонарика, а то не понятно куда стрелять (вдобавок к крови, вспышкам и мылу)
Старая тактика "Забегай и убивай" больше не работает. Я не говорю о каких то действительно глубоких тактических изысках, но вы уже не сможете просто зайти в комнату и перестрелять всех. Теперь вам придется тусовать у углов и в узких проходах, чтобы вас мгновенно не замочили.
Миниган бесполезен.
Двойной дробовик бесполезен (на меня сейчас напала адская антиграмматическая муза и я не могу вспомнить адекватный перевод double barreled shotgun)
Патронов все время не хватает. Нужно либо целиться точно, либо привыкать к самоубийственным забегам с кулаками.
Есть фаталити и забавные насмешки.
Годный мод.
(Все вышенаписанное относится к среднему уровню сложности. Что происходит на найтмере я боюсь себе представить)
#318
Отправлено 07 August 2013 - 12:03
Цитата
Алсо, почему-то с МодДБ совсем ничего не качается. Кажется, у меня руки не из того места.
#320
Отправлено 07 August 2013 - 12:58
Есть предложение зарубиться в кооператив дума с помощью Sculltag.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных