Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#301 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияDemodiX (28 July 2013 - 10:25) писал:

к тому же для ограниченного по всем сторонам движка Source, это просто лучшее, что я когда либо видел из него от стороннего разработчика.
Я бы то же самое сказал про Dark Messiah of Might and Magic.
Изображение

Изображение


#302 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 28 July 2013 - 10:47

Как я понял, у Гвини Бородино с клюквенного сюжета КоХ. Но там и раньше весьма интересные СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ БЫЛИ,
Экипаж танка выбирается из города, уложив ПОЛОВИНУ ЕБАНОГО ГАРНИЗОНА. Чтобы вернуться с танковой ротой и уложить оставшуюся часть.
Но это не тот пример, да.

Я собсно к чему. Стратегия от Релик претендует на историчность не более, чем шутер от Активижон. И фан можно ловит и с того и с другого. И лично мне даже доставляют всякие генералы Морозы и НИ ПЯДИ ВРАГУ, ДАВАЙТЕ ВЫЖЖЕМ ВСЕ ДО ТЛА.

Это же смешно. Ловите фан. Кстати, расстреливать русских в аэропорту мне тоже понравилось. Они ж, блядь, куски кода. Зато какой фан.

И во всей этой гротескной истории о жестокости советской армии, рассказанной еще и на серьезных щах скрыт огромный потенциал фана.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#303 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 28 July 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияDemodiX (28 July 2013 - 10:25) писал:

Что насчет E.Y.E: Divine Cybermancy? Играл кто-нибудь в этот французский киберпанковый шедевр? По мне так атмосфера там хороша. Прокачка, взломы различные способности доставляют своей проработкой, к тому же для ограниченного по всем сторонам движка Source, это просто лучшее, что я когда либо видел из него от стороннего разработчика. Единственное, слишком банален сюжет и коротка сама игра, а некоторые миссии, вообще не поддаются логической цепочке развития событий.
Спиратил ее, когда она только вышла. Идея замечательная, но игра отпугнула меня своей сыростью и непродуманностью. В игре можно свалиться в гигантскую дыру, и последовательно просрать в ней все жизни, из-за невозможности выбраться. Точность оружия странная, пистолеты стреляют лучше, чем винтовка. И прочее.

Но атмосфера в игре весьма хороша.

#304 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 28 July 2013 - 10:57

Кстати, с патчами это все пофиксили? Если да, то надо бы снова попробовать поиграть,

#305 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 12:29

Цитата

Кстати, забавно. Видимо, поцреотов в нашей стране гораздо больше чем нормальных людей
А сам-то?
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#306 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 28 July 2013 - 12:34

Просмотр сообщенияTemajinn (28 July 2013 - 12:29) писал:

А сам-то?
Отношу себя исключительно к ненормальным поцреотам.

#307 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 July 2013 - 15:08

Маленький трюк: ставьте английскую версию КоХ2. И пафосная псевдоисторичная игра превращается в веселые клюквенные пострелушки. Серьезно, я всегда проигрывал и проигрываю с "русского" акцента буржуйской речи, русских ругательств, сопровожденных этим же акцентом. Таким образом, сюжет вызывает не попоболь, а здоровый смех. Проверено.

#308 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 16:00

Просмотр сообщенияKartag (28 July 2013 - 15:08) писал:

Маленький трюк: ставьте английскую версию КоХ2. И пафосная псевдоисторичная игра превращается в веселые клюквенные пострелушки. Серьезно, я всегда проигрывал и проигрываю с "русского" акцента буржуйской речи, русских ругательств, сопровожденных этим же акцентом. Таким образом, сюжет вызывает не попоболь, а здоровый смех. Проверено.
Двашнапса. Так что я бы на их месте отозвал петицию Габену, но поддержал петицию в адрес 1С, ибо русификация - дело подлое, некачественное и вообще не окупается.
Изображение

Изображение


#309 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 30 July 2013 - 19:34

Блежински (Главный по запилу Gears of War) написал письмо в поддержку Фила Фиша (Fez), мол "Ты нужен игроиндустрии, не слушай этих безмозглых журналистов, которые тебя обсирают из-за отказа от комментариев"
Что вы сами скажете про то, как недавно Фиш обиделся и отменил запил Fez 2?
Изображение

Изображение


#310 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 30 July 2013 - 19:37

Просмотр сообщенияRaymar (30 July 2013 - 19:34) писал:

Что вы сами скажете про то, как недавно Фиш обиделся и отменил запил Fez 2?
Истеричка ссаная

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#311 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 05 August 2013 - 16:31

CoH2 - русские диски сняты с продажи. Поцреоты добились своего.
Изображение

Изображение


#312 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 06 August 2013 - 00:20

Просмотр сообщенияRaymar (05 August 2013 - 16:31) писал:

CoH2 - русские диски сняты с продажи. Поцреоты добились своего.
Дело не в поцтреотах. Дело в идиотах.

А теперь расскажу об одной игре.
Сегодня оторваться не мог, все играл и играл. Называется DooM.
А если серьезно: может я протормозил и это давно всем известно, но я натолкнулся на замечательный, нет, просто великолепный мод для творения Кармака и Ромеро. Brutal Doom. Правда мод не на саму игру, а на ее порт под OpenGL, но это мелочи.
Что есть в самом моде:
1. Нормальный прицел и возможность полноценно использовать мышь.
2. Ребаланс и "осовременивание" оружия. Вместо начального пистолета-пукалки у нас теперь вполне эффективная винтовка, ручной "Вулкан" стреляет с просто безумным разбросом, а из двухстволки можно палить одиночными. Не говоря о том, что пушки обзавелись магазинами, требующими, естественно, перезарядки.
3. Очень хорошая подборка металло-ремиксов оригинального саундтрека.
4. Кровь и кишки. Нет. КРОВЬ И КИШКИ. Каждый выстрел из дробовика, особенно хедшот, заливает помещение и героя просто тоннами биологических отходов.
5. Можно показывать врагам факи и делать фаталити (нет, это не описка). Можно использовать врагов в качестве живых щитов.
Даже жаль бедных импов и зомбей, все это веселье явно болезненно.

http://www.moddb.com/mods/brutal-doom



Изображение
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#313 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 06 August 2013 - 07:38

Со своей стороны хотел рассказать про Startopia.  Космостратегия в масштабах одной бублик-станции.

Скажу только одно - от создателей Dungeon Keeper.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#314 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 07 August 2013 - 03:32

Просмотр сообщенияQuinow (06 August 2013 - 07:38) писал:

от создателей Dungeon Keeper.
Что он про это игру обещал?

#315 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 August 2013 - 07:37

Просмотр сообщенияEbolaFever (06 August 2013 - 00:20) писал:

Дело не в поцтреотах. Дело в идиотах.

А теперь расскажу об одной игре.
Сегодня оторваться не мог, все играл и играл. Называется DooM.
А если серьезно: может я протормозил и это давно всем известно, но я натолкнулся на замечательный, нет, просто великолепный мод для творения Кармака и Ромеро. Brutal Doom. Правда мод не на саму игру, а на ее порт под OpenGL, но это мелочи.
Что есть в самом моде:
1. Нормальный прицел и возможность полноценно использовать мышь.
2. Ребаланс и "осовременивание" оружия. Вместо начального пистолета-пукалки у нас теперь вполне эффективная винтовка, ручной "Вулкан" стреляет с просто безумным разбросом, а из двухстволки можно палить одиночными. Не говоря о том, что пушки обзавелись магазинами, требующими, естественно, перезарядки.
3. Очень хорошая подборка металло-ремиксов оригинального саундтрека.
4. Кровь и кишки. Нет. КРОВЬ И КИШКИ. Каждый выстрел из дробовика, особенно хедшот, заливает помещение и героя просто тоннами биологических отходов.
5. Можно показывать врагам факи и делать фаталити (нет, это не описка). Можно использовать врагов в качестве живых щитов.
Даже жаль бедных импов и зомбей, все это веселье явно болезненно.

http://www.moddb.com/mods/brutal-doom



Изображение
Хотел побрюзжать на тему "Хотите консольный шутер - играйте в консольный шутер, а Дум оставьте в покое", однако видос выглядел так сочно, что я сам не удержался и скачал.

#316 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 August 2013 - 09:31

Просмотр сообщенияDa_Fail (07 August 2013 - 08:59) писал:

А меня пробило на гонки. GRID2, TDU2 и Nascar последний. Все думаю, а не съездить ли 500 кругов...
Совершенно внезапно?

#317 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 August 2013 - 10:07

Итак, резюмируя по Брутал Думу.

Игра брутальна.

Игра сильно прибавила в сложности. Этому несколько причин. Из-за всплесков крови, вспышек и мыла сложно понять, куда вообще стрелять. Враги резко поумнели. Огнестрел перестал быть опасным оружием только в наших руках. Невидимые быки действительно невидимые и их достаточно сложно засечь, кроме того, быки стали намного быстрее, и даже расстреливать с отдаленного расстояния их неудобно - всю обойму спустишь, но так и не попадешь. Все монстры прибавили в арсенале. Насчет огнестрела в руках зомби я уже говорил, но опасными стали и бесы, научившиеся резко прыгать и бросаться в рукопашную, а как убивать долбаного спайдер демона я до сих пор не понял.

Игра стала намного темнее. Темнота - это хорошо, но здесь все уж слишком темно. Я был бы рад добавлению в игру фонарика, а то не понятно куда стрелять (вдобавок к крови, вспышкам и мылу)

Старая тактика "Забегай и убивай" больше не работает. Я не говорю о каких то действительно глубоких тактических изысках, но вы уже не сможете просто зайти в комнату и перестрелять всех. Теперь вам придется тусовать у углов и в узких проходах, чтобы вас мгновенно не замочили.

Миниган бесполезен.

Двойной дробовик бесполезен (на меня сейчас напала адская антиграмматическая муза и я не могу вспомнить адекватный перевод double barreled shotgun)

Патронов все время не хватает. Нужно либо целиться точно, либо привыкать к самоубийственным забегам с кулаками.

Есть фаталити и забавные насмешки.

Годный мод.

(Все вышенаписанное относится к среднему уровню сложности. Что происходит на найтмере я боюсь себе представить)

#318 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 12:03

Цитата

Двойной дробовик бесполезен (на меня сейчас напала адская антиграмматическая муза и я не могу вспомнить адекватный перевод double barreled shotgun)
Двустволка, омич.
Алсо, почему-то с МодДБ совсем ничего не качается. Кажется, у меня руки не из того места.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#319 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 12:33

Просмотр сообщенияTemajinn (07 August 2013 - 12:03) писал:

Двустволка, омич.
Алсо, почему-то с МодДБ совсем ничего не качается. Кажется, у меня руки не из того места.
Сейм щит. Сколько месяцев прошло с такой хуйни - не знаю, до сих пор не качает.
Изображение

Изображение


#320 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 August 2013 - 12:58

У меня все норм. Страннота.

Есть предложение зарубиться в кооператив дума с помощью Sculltag.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных